Новости ситилинк отзывы

один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.

Отзывы о магазине Ситилинк

Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы. Несмотря на негатив полученный в ходе работы позитив тоже был, резюмируя могу сказать что поработать в компании стоит в случае отсутствия более конкретных и адекватных предложений на рынке труда.

Мы можем сходить в магазин и посмотреть товар, затем уже заказать через интернет, так мы знаем, что не купим кота в мешке! Почему мы решили заказывать в конце месяца, а не раньше? Потому что как зарплату заплатили , так и решили покупать, без кредитов и псевдо-рассрочек с кучей навязанных продуктов банка. Кто сталкивался с этим - те знают! Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз.

Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало. Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей. Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше.

Набрал позиций и хочу выбрать доставку. А доступен только самовывоз. Как понять, какая позиция не проходит?! Даже в мелочах кругом косяки.

Форма отправки вопроса содержит "Номер заказа, если есть".

Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то! У магазина прекрасная система накопления скидок и балов. Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо. Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели.

Ситилинк - отзывы и обзор

Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения.
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы. 16 отзывов 17 комментариев Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Работа в СИТИЛИНК ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СИТИЛИНК, зарплаты Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв.
‎Ситилинк техника и электроника – Оценки и отзывы Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

СИТИЛИНК, Москва

При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис. То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая.

А мне-то сейчас как мне быть? К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому...

Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.

На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили.

Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася..... В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили. И это еще выяснилось до того как я приступил к работе, хотя что начальник что отдел кадров говорили что это не правда и дело все во мне.

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Отзывы о магазине citilink.ru

Теперь данный магазин Не компетентный персонал Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25. На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.

Обязательства свои не выполняют.

Продавец помог выбрать товар, но про звук сказал, что тут все неоднозначно. Если об характеристиках экрана, памяти и т. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, решила я и оплатила товар. Что там делал мастер я не видела, его стол был окружен плотной ширмой. Когда он пригласил меня зайти за ширму и взглянуть на результаты своего труда, я заметила, что он протирает клавиатуру спонжиком. Не могу утверждать точно, но сейчас меня терзают смутные подозрения, что он видел эту царапину или может быть даже сам случайно ее и поставил. Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего. Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране.

Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы.

Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь...

Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину.

Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают. Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет.

Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали.

Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает? Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13.

Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15. При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать.

При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги.

Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку.

Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать. Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли.

СИТИЛИНК отзывы

Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.

Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы

Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом. Количество доступной для покупки бытовой техники уже сократилось с 7 — 8 тысяч позиций до 5 тысяч, но в будущем ее станет еще меньше. С полок магазинов пропадают преимущественно товары американского, европейского, японского и южнокорейского брендов, потому что именно эти страны прекратили поставки в Россию частично или полностью. Сокращение ассортимента приведет не только к тому, что покупателям окажется доступно для покупки ощутимо меньше разного рода товаров, но еще и к некоторым другим далеко не самым приятным последствиям.

Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой. UPD: В "Ситилинке" говорят, что у них всё ок, точки закрываются из-за неэффективности, сотрудники фантазируют.

Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта. Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили. Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь.

Спасибо Ситилинку за приятную цену! Принесла им чайник, по сути товар недорогой, но дело же принципиальное. Перестал работать. Понесла им. После экспертизы заменили на новый, этот уже рабочий, к счастью. При установке карты в регистратор - он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Я сыну в подарок покупала. Кто-то скажет надо было у него спросить какой хочет, но я хотела сюрприз устроить. И, чтобы не купить какую-нибудь ерунду я воспользовалась здесь услугой сборки компьютера. Попросила только, чтобы для игр подходил, да, такая я мама, которая позволяет. Учебе это не мешает, пускай, заслужил. Подарок в итоге оказался в точку, так что спасибо и за компьютер, что собрали и что сделали это в точку. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников.

Ситилинк - отзывы и обзор

Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом. Из всех интернет-магазинов, которыми я периодически пользуюсь, у Ситилинк самый качественный сервис - много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.

То есть при продаже сразу не исправного товара, получается прибыль, потому что возращается не вся сумма хорошо что у меня она была маленькая. Вывод не подписывайте никакие сервисы и тому подобное, требуйте чек и в случае не удачи вернете свои деньги.

А лохотрону Ситилинк спасибо, теперь ученый, а они с подмоченной репутацией, больше я там ничего никогда не куплю.

Ожидайте звонка курьера. Прождал весь день, но ни заказа, ни звонка. Оплаченный заказ так и не получил. Звонки в службу поддержки Ситилинка на момент написания отзыва результата не дали.

При установке карты в регистратор - он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Лариса 08:48 01. Сдали по гарантии смартфон на ремонт.

И на этом все, ни привета, ни ответа. Звоним на сайт почти каждый день, ничего конкретно сказать не могут. Гарантийный отдел полное отсутствие профессионализма. Не компетентная служба поддержки. Как можно потерять товар на гарантии?

Деньги вернули, а что из этого, пока тянули время и проблему не решали, цены выросли. Я повторюсь конченая компания,с не профессиональным персоналом. На базаре больше гарантий, чем в ситилинк. Мой совет проходите мимо этой компании,лучше учиться на чужих ошибках. Вадим 14:48 04.

Обещали привезти на следующий день, и что происходит, когда я приезжаю через 3 дня, заказа до сих пор нет, при этом шлют СМС о наличии заказа в пункте выдачи. При этом приезжал из другого города, тратя время и деньги. Не заказывайте там ничего, -10 из 10. Алена 10:26 15. Что обнаружили, когда уже служба доставки уехала.

Тут же начали общаться с отделом продаж, но понимания не обнаружили. Общение продолжается с нами уже 1,5 недели и только через почту в письменном виде. Очевидно, что магазин тянет время и не хочет решать вопрос конструктивно. Так и пришлось писать претензию и негативный отзыв. Мы очень надеемся на то, что магазин не продолжит игнорировать беременную женщину на девятом месяце и поможет в скорейшее времени решить вопрос с доставкой мятного холодильника.

Дальнейшим результатами поделимся! Привезли домой сделали все по инструкции но увы не парит ,кнопка горит красным якобы нет воды. Все перепроверила все нормально но не работает. Вместо того чтобы обменять товар ,его будут отправлять на экспертизу на 20 дней. А мне он нужен сейчас а не сидеть в ожидании.

Это значит продают не качественный товар без проверки. На пункте выдачи сидят не компетентные люди,которые не умеют и не знают товар. Живём далеко от места выдачи товара ,ездить туда обратно уходит много времени. Кто мне это компенсирует?! Проверяйте досканально товары от и до на месте ,берите воду для таких товаров.

Для меня эти 1290 деньги я не миллионер ,теперь нажила себе проблем. Придется обращаться в Роспотребнадзор ,другого выхода не вижу. Юлия 14:38 08. Не рекомендую или берите с собой лупу когда будете проверять товар. Юлия 20:15 05.

Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались!

Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Елена 00:06 21.

Проверил информацию по поводу продавца, и действительно, это Ситилинк. На Мегамаркете был промокод -20к , а так же бонусы спасибо 43к , итоге покупка обошлась мне в 51339 рублей с учетом доставки. На радостях продал свой 14 про айфон, и принялся ждать новую 15шку.

Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21. Ну еще более-менее за такой-то прайс.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий