Новости сирена система бронирования

Уважаeмыe коллeги, 31 мая в Сeвeрной столицe компания «Сирeна» провeдeт встрeчу с агeнтами, посвящённую вопросам оформлeния авиапeрeвозок и дополнитeльных услуг с использованиeм рeшeний «Сирeна-Трэвeл». Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Силовики изымают документы в офисе разработчика системы бронирования Leonardo

ЗАО «Сирена-Трэвел» - российский поставщик систем автоматизации обслуживания в сфере авиаперевозок. Клиентами компании являются свыше 100 авиаперевозчиков, более 500 аккредитованных агентств по всей РФ без учета субагентских сетей. История 2024 Суд назначил топ-менеджерам «Сиренs-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний. Подробнее здесь. Обыски 3 апреля 2024 года силовики пришли с обысками к компании «Сирена-Трэвэл», разработчику ИТ-системы бронирования авиабилетов Leonardo.

Возглавлял разработку доктор технических наук Владимир Александрович Жожикашвили , он же стал главным конструктором Сирены-1 и Сирены-2. Первая очередь сети — Сирена-1 была запущена 21 апреля 1972 г. Для обработки запросов использовались специализированные ЭВМ М-3000. Центральный компьютер располагался в специальном помещении московского аэровокзала и был связан с агентствами и кассами Аэрофлота почти четырехсот городов СССР. Оперативное управление системой возлагалось на Центр Оперативного Управления ЦОУ , который работал круглосуточно и без выходных, пополняя и изменяя базу данных «Сирены» в зависимости от ситуации с пассажиропотоком. В кассах, где отсутствовала связь с «Сиреной», кассиры для резервации билетов использовали телефон, диспетчер резервировал билет и сообщал о результате кассиру. При разработке второй очереди системы — Сирена-2 — вместо дорогих специализированных M-3000 были выбраны универсальные машины СМ-1,2 и разработано специализированное коммуникационное и терминальное оборудование. Архитектура сети была распределённо-иерархической — данные с терминалов замыкались на региональные центры обработки данных ЦОД , которые обменивались информацией между собой. Технически была реализована возможность обращаться с любого терминала к любому региональному ЦОД хотя на практике использование этого механизма было ограничено. Начиная с 1982 года Сирена-2 начала внедряться в эксплуатацию.

О проведении обысков в "Сирена-Трэвэл" на этой неделе сообщила газета "Коммерсант". По данным издания, следственные действия были связаны "с масштабными атаками на IT-инфраструктуру российской системы бронирования билетов, с которыми компания столкнулась осенью прошлого года". В сентябре 2023 года в корпорации "Ростех", в которую входит "Сирена-Трэвэл", заявили, что Leonardo подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа". С проблемами в работе системы столкнулись "Аэрофлот", "Победа" и другие российские перевозчики.

В результате она на некоторое время парализовала систему регистрации пассажиров у «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Red Wings. В Ростехе заявили, что злоумышленники хотели остановить авиаперевозки в России.

Отечественную систему брони­ро­вания авиарейсов вернули к жизни

Силовики проводят обыски у разработчика системы бронирования «Леонардо» В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний.
«Аэрофлот» и «Победа» переключатся на российскую систему бронирования билетов Одни из самых важных – это системы бронирования. Системы бронирования состоят из многих подсистем и модулей, основные из которых инвенторная система и распределительная система.
Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) Украинским хакерам удалось взломать базу данных российской компании «Сирена-Трэвел», опубликовав данным о пассажирах авиакомпаний и их страховках.

Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку

В сентябре хакеры атаковали систему бронирования пять раз. Всего было зафиксировано около 10 попыток устроить сбой в работе. Специалисты оперативно устранили глобальный сбой в системе. Аэропорты работают в штатном режиме. Около 11:37 система бронирования Leonardo полностью восстановила работу.

Пулково Самолеты АвиацияХакерыАэропорты.

РБК со ссылкой на анонимный источник уточняло , что действия силовиков связаны «с масштабными атаками украинской хакерской группировки на ИТ-инфраструктуру российской системы бронирования билетов, с которыми компания столкнулась осенью прошлого года». Собеседник издания отметил, что компания уведомила правоохранительные органы об инцидентах в сфере информационной безопасности, идет расследование, происходит выемка документов. Источник, знакомый с ходом расследования, пояснил, что оперативное сопровождение расследования взлома базы данных российской компании «Сирена-Трэвел» ведет Центр информационной безопасности ФСБ.

По данным «Контур. Генеральным директором компании указывается Михаил Баскаков, а основным видом деятельности — «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».

Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе.

Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее. Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе.

Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера.

Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений. Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними. Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание.

Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя. В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов. Системы, которые опрашивали хосты таким образом, стали современными GDS.

Упрощённо, GDS умеет собирать всё подмножество расписаний хостов, делать поиск на нём и показывать пассажиру или кассиру варианты, как добраться из точки А в точку Б, а потом отправлять в инвенторную систему запрос на занятие мест. То есть это такая обёртка поверх CRS, ставшая, по сути, интерфейсом к хостам. Соответственно, в случае Советского Союза и России дальше появилась интеграция ГРС Сирена с Сиренами-2000 региональными инстансами и хостами авиакомпаний.

С единого терминала можно было заказывать любой рейс. Поисковая нагрузка Инвенторные системы по своей архитектуре очень часто легасевые либо просто не предназначенные для высоких нагрузок. В них нужно отправлять целевой запрос: «Дайте расписание конкретного рейса в определённый день.

Фиксируем: есть свободные места, вот эти два займите вот этими пассажирами». Поиск по десяткам разных дат и сотням рейсов они не выдержат в силу своего устройства. А как раз GDS стали прослойкой, которая вполне может отдавать тысячи комбинаций, то есть делать поиск по запросам типа «что у вас вообще есть в Магадан?

Для рейса, например, в Эквадор с плавающей датой отбытия нужно было бы сделать от 50 до двух—трёх тысяч запросов в хосты, если бы не было GDS. Соответственно, GDS ещё обеспечивает синхронизацию своих расписаний с хостами, обращаясь в них не каждый раз, а только по изменению на хосте. Тарифы Любой тариф должен быть представлен в некотором универсальном виде, позволяющем понять, как он применяется и при каких условиях.

В итоге сейчас для нас на практике есть два набора стандартов: общемировой и отечественный. Они совместимы, конечно, но правила тарифной сетки хранятся в двух разных компаниях. У нас это центр расписания и тарифов ЦРТ.

Исторически было так: сначала авиакомпания просто говорила, сколько стоит перелёт и это записывалось в билет в графу «тариф». Затем по ряду причин из тарифа стали выделять сборы: аэропортовый сбор за услуги воздушной гавани и терминала, топливный сбор, госпошлина и дистрибутивный сбор. Соответственно, для каждого предложения клиенту цены надо очень точно знать: из чего складывается цена на билет, кто из участников цепочки сколько получит.

Расчёт тарифа перед продажей билета Усложнение GDS Представьте, что вам нужно пересадить человека между двумя авиакомпаниями — сделать connected flight, то есть с гарантией доставки. Опять же, в первом приближении выглядит просто: нужно посмотреть, есть ли у компании А и компании Б соглашение, а потом сформировать один билет из двух сегментов по этому соглашению. Но тут необходимо учесть множество деталей.

Первая опция имеет в виду постепенный, плановый переход авиакомпаний. Второй вариант — резервный — для экстренного подключения до 24 часов , что поможет обеспечить стабильную работу отрасли в случае крайней необходимости. Не разбирая подробно технические характеристики и устройство «Леонардо», можно отметить, что эта система обладает всем традиционным набором опций, что и ее предшественники, но при этом существенным плюсом является сильный уровень защиты персональных данных. Ну, а в качестве бонуса для самих авиакомпаний — не нужно покупать иностранные лицензии, что позволит сократить издержки. Сегодня АИС «Леонардо» пользуются 68 компаний, из них 50 — российские с суммарным объемом перевозок около 45 млн пассажиров в год. Отметим, что «Леонардо» может сотрудничать с различными типами авиакомпаний, в том числе и международными — решения системы построены по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. В июне 2022 года к этому списку присоединилась «Победа», а в октябре — «Аэрофлот» , который ранее использовал американскую платформу Sabre. Все технические работы по переходу никак не повлияли на деятельность — рейсы выполнялись по расписанию, а пассажиры ничего не заметили. С переходом российских авиакомпаний на отечественные системы бронирования поздравил председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин во время посещения Международного форума и выставки «Транспорт России».

И я хочу вас поздравить. События, связанные с этим.

Суд назначил запрет действий топ-менеджеру разработчика системы бронирования Leonardo

Правоохранители изучают технику для установления возможных уязвимостей. В офисе происходит выемка документов. В том же здании находится АО Научно-исследовательского центра автоматизированных систем конструирования.

Также обыски проходят в Научно-исследовательском центре автоматизированных систем конструирования НИЦ АСК , который находится в том же здании, что и разработчик Leonardo. Также «Ъ» допускает, что следственные проверки могут проходить в домах фигурантов этого дела, поскольку 3 апреля Мещанский суд Москвы разрешил МВД проведение мероприятий в домах двух частных лиц, пишет издание. В конце сентября 2023 года «Ростех» сообщил о масштабной хакерской DDoS-атаке на систему бронирования Leonardo. В компании утверждали, что атаки совершались с территорий нескольких стран, в том числе с Украины.

Первый полет импортозамещенного SSJ состоится в середине 2023 года 15 августа 2022, 15:47 "О переходе на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок АИС ОВП. Госкорпорация также сообщала, что "Аэрофлот" перейдет на российскую систему бронирования билетов этим летом. Отечественное программное обеспечение Leonardo разработано "Ростехом" и компанией "Сирена-Трэвел".

Оплатить забронированные билеты на сайте «Сирена Тревел» вы можете с помощью банковской карты. Сразу после оплаты на ваш E-mail будут высланы авиабилеты в электронном виде. Загрузите авиабилеты в ваш сотовый телефон или распечатайте их на принтере на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.

Силовики проводят обыски у разработчика системы бронирования «Леонардо»

Сирена Трэвел — крупнейшая российская компания, оказывающая услуги по бронированию и продаже авиабилетов, мест на культурно-зрелищные мероприятия, оформлению страховых полисов и т.п. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной. — В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Трэвел) затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах маршрутной сети авиакомпании «Победа», — сообщили в авиакомпании «Победа». — В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена Трэвел») затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах маршрутной сети авиакомпании «Победа», — сообщили в авиакомпании. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел», партнером которой является «Ростех». Глобальная система бронирования Amadeus тихо рассталась с «Аэрофлотом».

Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел»

Переход «Аэрофлота» на отечественную систему бронирования осуществлялся при поддержке компаний «РТ-Транском» и «Сирена-Трэвел». По сообщению Ростеха процесс перехода был реализован в кратчайшие сроки, и с 29 октября регистрация пассажиров началась в российской системе бронирования. Компания-разработчик позаботилась о том, чтобы адаптация авиаперевозчика и пассажиров была максимально комфортной. Автоматизированная информационная система бронирования «Леонардо» работает по принципу «подключай и работай». Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок. Российскую систему бронирования «Леонардо» отличает широкий функционал и она подходит для разных типов авиакомпаний — международных, региональных, чартерных и лоукостеров.

Собственно, Сирена та самая система резервирования авиабилетов эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Вообще, держать хост у кого-то — общемировая практика. Насколько я знаю, собственные хосты не SaaS и не аутсорс поддерживают Эмирейтс и Туркиши.

В России вообще нет ни одной авиакомпании, имеющей хост не в виде SaaS. Ещё несколько десятков лет назад вы бы пошли на аэровокзал и стали бы обходить кассы каждой авиакомпании для того, чтобы сравнить стоимость билета. Возможно, авиакомпании предложили бы вам варианты с пересадками на свои же рейсы внутри хоста. Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться. Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе. Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее. Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе.

Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера. Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений. Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними. Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание. Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя. В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов.

Системы, которые опрашивали хосты таким образом, стали современными GDS. Упрощённо, GDS умеет собирать всё подмножество расписаний хостов, делать поиск на нём и показывать пассажиру или кассиру варианты, как добраться из точки А в точку Б, а потом отправлять в инвенторную систему запрос на занятие мест. То есть это такая обёртка поверх CRS, ставшая, по сути, интерфейсом к хостам. Соответственно, в случае Советского Союза и России дальше появилась интеграция ГРС Сирена с Сиренами-2000 региональными инстансами и хостами авиакомпаний. С единого терминала можно было заказывать любой рейс. Поисковая нагрузка Инвенторные системы по своей архитектуре очень часто легасевые либо просто не предназначенные для высоких нагрузок. В них нужно отправлять целевой запрос: «Дайте расписание конкретного рейса в определённый день. Фиксируем: есть свободные места, вот эти два займите вот этими пассажирами».

Поиск по десяткам разных дат и сотням рейсов они не выдержат в силу своего устройства. А как раз GDS стали прослойкой, которая вполне может отдавать тысячи комбинаций, то есть делать поиск по запросам типа «что у вас вообще есть в Магадан? Для рейса, например, в Эквадор с плавающей датой отбытия нужно было бы сделать от 50 до двух—трёх тысяч запросов в хосты, если бы не было GDS. Соответственно, GDS ещё обеспечивает синхронизацию своих расписаний с хостами, обращаясь в них не каждый раз, а только по изменению на хосте. Тарифы Любой тариф должен быть представлен в некотором универсальном виде, позволяющем понять, как он применяется и при каких условиях. В итоге сейчас для нас на практике есть два набора стандартов: общемировой и отечественный. Они совместимы, конечно, но правила тарифной сетки хранятся в двух разных компаниях.

Международные рейсы и чартеры между странами. Выбор класса перелёта и тарифов авиакомпании. Дополнительные услуги на выбор пассажиров: места на борту самолёта, багаж, страхование пассажиров, питание, сервисные пакеты. К билетам Подробное расписание авиарейсов между городами на заданную дату вылета. Все авиакомпании, аэропорты и терминалы, пересадки, номера рейсов. Возможность забронировать билеты для рейсов из расписания.

Кроме того, интеграция с CRM-системами обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту, позволяя сохранять историю поиска и бронирований, а также предпочтения путешественников для будущих запросов. Это повышает уровень удовлетворенности клиентов и способствует формированию долгосрочных отношений. Использование Sirena в практике туристического бизнеса значительно упрощает процесс организации поездок, позволяя турагентам и операторам концентрироваться на обеспечении высококачественного сервиса, в то время как техническая часть бронирования и управления клиентами автоматизирована и оптимизирована. Анализ рынка и позиционирование Sirena Система занимает важное место на рынке туристических услуг. Она предлагает агентствам и отелям удобный инструмент для управления бронированиями, что делает её неотъемлемой частью индустрии путешествий. Позиционируя себя на рынке, Sirena акцентирует внимание на инновациях и пользовательском опыте, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Сравнение с конкурентами на рынке ГРС показывает, что Sirena выделяется благодаря ряду ключевых преимуществ: Персонализированный подход к каждому клиенту, Высокая скорость обработки запросов и бронирований, Гибкая система настроек для удовлетворения специфических потребностей различных бизнес-моделей, Предоставление детальной аналитики и отчётности для оптимизации работы агентств. Стратегии продвижения Sirena направлены на укрепление позиций в индустрии и углубление партнёрских отношений. Компания активно работает над улучшением пользовательского интерфейса, внедрением новых технологий и расширением функционала системы. Продвижение ведётся через маркетинговые кампании, участие в профильных выставках и конференциях, а также через образовательные программы для агентств. Для повышения эффективности работы с системой Sirena предлагает своим клиентам: Регулярные тренинги и вебинары по оптимизации работы. Техническую поддержку и консультации экспертов. Обновления программного обеспечения, направленные на улучшение производительности и безопасности. Интеграцию с другими сервисами и платформами для расширения возможностей бронирования. В итоге, Sirena не просто предоставляет доступ к ресурсам бронирования, но и активно работает над созданием ценности для своих пользователей, что делает её важным игроком на рынке глобальных распределительных систем бронирования. Заключение В ходе рассмотрения вопроса о влиянии Sirena на туристический бизнес, мы пришли к ряду важных выводов. ГРС Sirena, являясь ключевым игроком на рынке, оказывает значительное влияние на эффективность работы турагентств и туроператоров, упрощая процесс бронирования авиабилетов, отелей и других туристических услуг. Это позволяет компаниям быстро реагировать на запросы клиентов, предлагая им актуальные и выгодные предложения. Помимо этого, она способствует повышению конкурентоспособности мелких и средних предприятий туристического бизнеса, давая им доступ к широкому спектру туристических продуктов. Говоря о будущих тенденциях в развитии ГРС, можно отметить, что ожидается усиление их роли в создании интегрированной туристической среды.

Хакеры атаковали систему бронирования билетов: повлияет ли это на полеты

Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Представители правоохранительных органов проводят выемку документов в офисе компании-разработчика российской системы бронирования Leonardo "Сирена-Тревел" (входит в Ростех) на Ленинградском проспекте в Москве, сообщили РЕН ТВ знакомые с ситуацией источники. Одни из самых важных – это системы бронирования. Системы бронирования состоят из многих подсистем и модулей, основные из которых инвенторная система и распределительная система. У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски. Сотрудники МВД, ФСБ и Росгвардии пришли с обысками в московский офис компании «Сирена-Трэвэл» (входит в Ростех), которая разрабатывала российскую систему бронирования Leonardo. Об этом сообщил осведомленный источник.

СМИ: У разработчика системы бронирования Leonardo начались обыски

Российские авиакомпании в четверг, 28 сентября, столкнулись со сбоями в работе автоматизированной распределительной системы «Сирена-Трэвел» (система бронирования билетов Leonardo). Хакеры, предположительно действующие в интересах Украины, получили доступ к базам данных пассажиров российской компании «Сирена-Трэвел». Файлы содержат данные о пассажирах авиакомпаний и их страховках с 2007 по 2023 гг. Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров.

Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов

Как сообщается на сайте «Ростеха», система «Леонардо», разработка которой началась еще в 2011 году, обеспечивает достаточный функционал и подходит для разных типов авиакомпаний, как международных, так и региональных, а также чартерных и лоукостеров. Платформа включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , она позволяет автоматизировать большинство процессов. По его словам, АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется в общей сложности 68 компаний с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год. Поcтановление правительства о переводе всех перевозчиков РФ на роccийские системы бронирования до 1 ноября было принято в августе.

Аналогичную меру пресечения на тот же срок суд избрал в отношении заместителя гендиректора по ИТ и производству « Сирена-Трэвел » Игоря Ройтмана. Как выяснилось, следственных мероприятия происходили в компании «Сирена-Трэвел», расположенной в этом здании.

Уголовное дело в отношении Игоря Ройтмана и Александра Кальчука по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. После обысков оба были задержаны и доставлены на допрос к следователю. Им грозят сроки от 5 до 10 лет. Leonardo не смогла устоять Масштабная кибератака на Leonardo, на которую перешли более 60 российских авиакомпаний, произошла 28 сентября 2023 г. Хакеры смогли «положить» систему примерно на один-два часа.

По данным газеты, обыски могут быть связаны с масштабными атаками на ИТ-инфраструктуру российской системы бронирования билетов осенью 2023 года тогда у российских авиакомпаний, в частности всей группы « Аэрофлот », « Уральских авиалиний » и Red Wings , возникли перебои с регистрацией пассажиров , и правоохранители изучают технику для установления «возможных уязвимостей». По словам одного из собеседников, «Сирена-Трэвэл» уведомила правоохранительные органы «об инцидентах в сфере информационной безопасности , предоставляет доступ ко всем необходимым документам и данным в ходе расследования». Unsplash Силовики пришли с обысками к компании «Сирена-Трэвэл» Издание также отмечает, что том же здание, где располагается офис компании «Сирена-Трэвэл», находится АО «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования» НИЦ АСК ; эта ИТ-компания предоставляет предприятиям машиностроения услуги в области компьютерного обеспечения. И там 3 апреля 2024 года проходят оперативные мероприятия. Однако связаны ли эти два процесса, источникам «Коммерсанта» неизвестно.

Россиян приглашают получить новое пособие, оставив свои данные на фишинговой странице и загрузив Android -трояна. Для привлечения посетителей на стартовый сайт gos-uslugi[. Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты.

К создателю системы бронирования «Леонардо» пришли с обыском

В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний. «Работоспособность системы бронирования Leonardo («Сирена-Тревел») восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении. Напомним, АО «Сирена-Трэвел» занимается разработкой системой бронирования авиабилетов Leonardo. В сентябре 2023 года в общий доступ попали данные авиапассажиров из системы Leonardo/Сирена. Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий