Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Главный раздел№ п/п Наименование объекта Адрес объекта ФИО руководителя, телефон/факс Адрес сайта 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чагодская средняя общеобразовательная школа».
Возможности
- Шунга школа электронный журнал
- Федеральный проект “Современная школа” национального проекта “Образование”
- Сетевой город. Образование. Костромской район. Электронный дневник
- Главный раздел
- МОУ СОШ Шунга Шунга - - Элжур
- Электронный журнал молодежненская школа
Школы в Костроме
Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: публикация расписания для каждого класса, публикация информации о школе, ведение электронного дневника учащегося. Учащийся и родитель законный представитель теперь авторизуются только через учетные данные от своих Госуслуг.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Макарьев Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами посредством применения интерактивных компьютерных игр. Направление игры — экологическое воспитание Совершенствовать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды. Формировать умения детей играть в интерактивные игры, пользоваться компьютерной мышкой. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память Становясь средством познания, интерактивная игра способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности. Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Игра состоит из 6 слайдов, на 4 слайдах изображены предметы отходы , контейнеры и герои — эколята. Эколятам необходима помощь детей в сортировке мусора. На слайде 5, дети узнают, что они справились с заданиями игры. На слайде 6, дети увидят, что получается из переработанного мусора. На первом игровом слайде находится «Умница» — сказочный герой из эколят, Умнице нужно помочь поместить в контейнер с табличкой «бумага» только предметы из бумаги. Дети, должны определить из какого материала изготовлен тот или иной предмет, назвать его, а взрослый или ребёнок нажимает компьютерной мышкой на предмет. Если ответ верный — предмет переместится в контейнер, если ответ не правильный — прозвучит звук. В конце игры взрослый или ребёнок должен нажать компьютерной мышкой на 5 слайде на героев — эколят вылетит бабочка и будут аплодисменты. Ребята, сказочные герои — эколята просят нас им помочь. У них в лесу случилась беда: «Люди приехали в лес отдыхать и оставили после себя мусор. Нам с вами нужно оказать помощь сказочным героям — эколятам, собрать мусор и разложить его по бакам -контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло» и «Пищевые отходы». Дети играют со взрослым в интерактивную игру на экране. Список литературы и источников: Опубликовано Благодаря современной продвинутой системе «Сетевой Город» можно получить обширную информацию об обучении в любом выбранном учреждении. Она устроена таким образом, что эффективно внедряет необходимый оборот документации в образовательную сферу отдельных регионов. Система выполняет множество разнообразных функций, которые дополняют одна другую, что позволяет образовательному процессу быть слаженным и хорошо организованным.
Основными симптомами менингита являются: острое начало заболевания с высокой лихорадкой, головная боль, повторная рвота, мышечные боли, боли в животе, у детей раннего возраста могут развиться судороги. При появлении симптомов инфекционных заболеваний - повышенной температуры тела, кашля, насморка, боли в горле, сыпи, головной боли, жидкого стула и других следует немедленно обращаться за медицинской помощью. Подробности Категория: Главный раздел Опубликовано: 03 Июль 2018 Просмотров: 9 Уважаемые дети и родители, обратите внимание, во вложении содержатся списки литературы, которую необходимо прочитать за лето. А также формы читательского дневника для отчета о прочитанном. Каждое утро для детей начиналось с зарядки под вёселую музыку с вожатыми Ревечук Дашей и Елисеевой Ариной. После завтрака проходило одно из внутрилагерных мероприятий, либо ребята уходили в гости.
Студенты и родители учащихся выступили «категорически против» закрытия медколледжа в Нерехте
- Электронный журнал - МБОУ СОШ с.Стегаловка
- МБОУ"ЧАГОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" - информация об организации
- Расположение школы
- МОУ Шунгенская средняя школа - Шунга - Костромская область
- Официальный сайт. Чагодская средняя общеобразовательная школа электронный журнал
МКОУ "Шунгенская средняя общеобразовательная школа"
БАРС Web-Электронный ССУЗ. Сетевой Город. Образование. Шунгенская средняя общеобразовательная школа в Шунге на улице Советская, 18Б, занимающийся школами, работает по графику: Пн-Сб 08:00-13:00.
Электронный дневник Нерехт
сайт школы с. Наровчат - Электронный журнал | Школа осуществляет добровольческую и тимуровскую деятельность Тел: +7-905-151-70-64, адрес: Костромская обл, Костромской р-н, село Шунга, ул Советская, двлд 18б. |
Электронный журнал для школы | Образовательные учреждения, школы в Шунге. |
Шунгенская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Г.И. Гузанова - село Шунга | Нет сведений о финансовой отчетности МБОУ "ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА". |
Школа МКОУ "Шунгенская средняя общеобразовательная школа" в C. Шунга | Узнайте, как добраться до Шунгенская средняя школа имени героя Советского Союза Г. И. Гузанова на карте Шунги. |
Шунгенская школа, Шунга
"Светлогорская основная школа". 607713, Нижегородская область, Шатковский район, горск, жная, д.5 телефон: 8(83190)44304. адрес электронной почты: s_sv_sht@ «Капитальный ремонт здания МБОУ «Шунгенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.И. Гузанова, расположенного по адресу: Костромской район, село Шунга, ул. Советская, д.18б». Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга. Электронный дневник и журнал района Костромской рассчитан на преподавателей, учеников и их родителей. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение костромского муниципального района костромской области "Шунгенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г.И. Гузанова".
Электронный журнал для школы
Школы в с. Шунга. Об организации: МКОУ Шунгенская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Г.И. Гузанова занимается: общеобразовательной деятельностью. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Адрес: Шунга (Костромской район), Советская, 18Б. Почтовый индекс: 156554. Перейти к списку всех школ населенного пункта Шунга. Электронный журнал Молодежненская школа номер 2. Молодёжненская школа 2 электронный журнал.
Ремёсла Заречья
Электронный журнал и дневник Сетевой город Кострома и Костромской район | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Шунгенская средняя школа имени героя Советского Союза Г. И. Гузанова | Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: публикация расписания для каждого класса, публикация информации о школе, ведение электронного дневника учащегося. |
Сетевой город Образование Кострома - войти | Адреса и телефоны предприятий — Работа и карьера, обучение профессиям, образование — Школы в Шунге. |
МБОУ «Шунгенская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Гузанова» Костромская область, Шунга Дорогой | Поиск информации о одноклассниках Шунгенская школа, Шунга, Россия. |
Шунгенская средняя школа имени героя Советского Союза Г. И. Гузанова
Брёвна привезли из села Саметь от старой развалившейся избы. На экспозиции в музее представлены деревянные узоры села Шунги. Избы в деревне украшали наличниками. Они были деревянными. На одних наличниках узоры состояли из птиц, животных, на других — лучи солнца, на третьих — цветы, вьющиеся растения.
Здесь же вы видите элементы боковых наличников дома Белянина конца XIX века, узорный карниз и т. Крестьяне умели превращать дерево в изящные кружева. Деревня раньше была настоящим царством дерева. Об искусстве плетения можно рассказывать много.
В центре с. Шунги и с. Вёжи стояла плетельная мастерская. Здесь учились плести разнообразные предметы домашнего обихода: корзины, сундучки, мебель, вазочки, санки.
Славилась своим мастерством Карпова Мария Филипповна. В руках ее прутик словно оживал. С детства она училась этому ремеслу и учила других, завоевывала дипломы на выставках. Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга.
Помимо перечисленных изделий плели лапти. В музее имеются лапти А. Батанова из деревни Тепра. Последний раз он ходил в лаптях в город в 1932 году.
Также есть корзиночка из корья Нины Ивановны Паёвой 1970 год. Исстари в деревне почти все девушки умели вышивать. С малых лет учились этому мастерству. Вышивали юбки, пояса, рубахи, сарафаны.
В школьной экспозиции находятся изделия Гурьяновой Манефы Алексеевны: рубахи и подзор; изделия Борониной Анны Ксенофонтовны: скатерть и салфетка; машинная вышивка Гузановой Галины Дмитриевны. Вышивали крестом, полукрестом, тамбурным швом. Характерный узор для нашей местности выполнялся из ниток чёрных и красных цветов. Этот вид народного творчества жив и сейчас.
На уроках домоводства ученицы Волковой Ольги Юрьевны выполняли прекрасные вышивки. В каждом доме имелась прялка. У нас в музее их две из деревни Стрельниково и села Шунги. На них пряли холсты.
Для работы использовали гребень ручного прядения, расписанный бытовыми картинами, жар-птицами.
Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память Становясь средством познания, интерактивная игра способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности.
Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.
Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Игра состоит из 6 слайдов, на 4 слайдах изображены предметы отходы , контейнеры и герои — эколята. Эколятам необходима помощь детей в сортировке мусора. На слайде 5, дети узнают, что они справились с заданиями игры. На слайде 6, дети увидят, что получается из переработанного мусора.
На первом игровом слайде находится «Умница» — сказочный герой из эколят, Умнице нужно помочь поместить в контейнер с табличкой «бумага» только предметы из бумаги. Дети, должны определить из какого материала изготовлен тот или иной предмет, назвать его, а взрослый или ребёнок нажимает компьютерной мышкой на предмет. Если ответ верный — предмет переместится в контейнер, если ответ не правильный — прозвучит звук. В конце игры взрослый или ребёнок должен нажать компьютерной мышкой на 5 слайде на героев — эколят вылетит бабочка и будут аплодисменты. Ребята, сказочные герои — эколята просят нас им помочь.
У них в лесу случилась беда: «Люди приехали в лес отдыхать и оставили после себя мусор. Нам с вами нужно оказать помощь сказочным героям — эколятам, собрать мусор и разложить его по бакам -контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло» и «Пищевые отходы». Дети играют со взрослым в интерактивную игру на экране. Список литературы и источников: Опубликовано Благодаря современной продвинутой системе «Сетевой Город» можно получить обширную информацию об обучении в любом выбранном учреждении. Она устроена таким образом, что эффективно внедряет необходимый оборот документации в образовательную сферу отдельных регионов.
Система выполняет множество разнообразных функций, которые дополняют одна другую, что позволяет образовательному процессу быть слаженным и хорошо организованным. Функции «Сетевого города» помогают проводить результативно учебные процессы любым способом, также и дистанционно. Благодаря им не возникает надобности в переподготовки преподавателей, сотрудников администрации. Есть возможность добиться эффективного взаимодействия между всеми сторонами в одном информационном пространстве.
Гузанова» Сейчас у компании «Шунгенская средняя общеобразовательная школа им. Гузанова» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше.
Отзыв должен быть не короче одного предложения. Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать.
Много общался со школьниками, рассказывал, как вместе со всей страной воевал с фашизмом, а после — поднимал страну из руин. Геннадий Иванович тесно сотрудничал со школьным краеведческим музеем «Поиск», принимал активное участие в школьных мероприятиях. И память о выдающемся земляке должна остаться в стенах Шунгенской школы навсегда, считают все, кто лично знал Геннадия Гузанова.
С электронным дневником вы сможете
- Официальные документы
- МКОУ «Шуньгская ООШ»: Главная страница
- В ближайших городах
- Школы Шунга | Конструктор сайтов образовательных учреждений 15kids
- Сетевой город. Образование. Костромской район. Электронный дневник
МОУ Шунгенская средняя школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области "Шунгенская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза ва". Образовательные сайты школ Глушковского района. Микрорайон Шунгенской школы – территория трех государственных заказников областного значения: «Аганинская дубрава», «Шунга», «Спас». Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах.
МОУ Шунгенская средняя школа
Образовательное мероприятие "Мы вместе! А вот семиклассницы Шуньгской школы смогут ответить на этот вопрос сразу. Профилактика и первая помощь". Очередное занятие по робототехнике в Центре "Точка роста"26.
Характерный узор для нашей местности выполнялся из ниток чёрных и красных цветов. Этот вид народного творчества жив и сейчас. На уроках домоводства ученицы Волковой Ольги Юрьевны выполняли прекрасные вышивки.
В каждом доме имелась прялка. У нас в музее их две из деревни Стрельниково и села Шунги. На них пряли холсты. Для работы использовали гребень ручного прядения, расписанный бытовыми картинами, жар-птицами. Также использовали копыл-приспособление для вытяжки льноволокна. Сплести он может все, но сейчас плетет в основном санки и корзины.
Продает их в нашей и соседних областях, и даже в Москве. Козлов Владимир Юрьевич, уроженец деревни Тепра, при встрече рассказал нам: «Плетением из прутьев занимались не только мужчины, но и женщины. Женщины плели вещи попроще, например, корзины, а мужчины — более сложные — это санки, подстилки и сани для лошадей, мебель, сундуки, лари, кухонную утварь. Плести меня научил мой отец Юрий Васильевич, его — дед Василий Осипович, деда — мой прадед. Сейчас я плету в основном санки, продаю их не только в Костромской области Судиславль, Красное , но и в Ивановской и Ярославской, также через интернет. Заготовка прута идет в основном до августа, этот прут называют сочалым, его сразу чистят и получают белый прут.
Прут, заготовленный позднее и тот, который не успели очистить летом, запаривают в кипящей воде, часа на 3 в основном в бане, затем вынимают его и чистят жимками прямо горячим. Прут меняет свой цвет от желтого до благородного бордового, называют такой прут красным, его пускают на отделку, и изделия из него получаются более прочными». Неочищенный прут называют зеленым и его используют в основном на корзины и грохотья. Миронычева Татьяна Юрьевна жительница деревни Тепра рассказывает: «Все мое детство и юность прошли в подвале, в котором плетением занимался мой отец Стругов Юрий Павлович. Мы с моей младшей сестренкой помогали ему, в основном чистили прут жимками, еще мне доверяли плести донышка у корзин. Плели зимой, после окончания полевых работ.
Перед плетением прут обязательно замачивали, обычно на озере в проруби часа на 3-4, затем прут собирают, чтобы он не высох, его, обязательно, во что - то заворачивают, например, в половики, чтобы прут был при плетении более гибким. Для младенцев плели люльки, а для ребят постарше — кроватки, верили, что в них дети вырастут более здоровыми и сильными. Перед свадьбой невесте плели из прутьев сундуки и лари под приданое, чем больше приданого, тем богаче невеста. А уж если невеста сама умела плести, то ее называли «завидной» невестой». Паев Леонид Александрович вспоминает: «Плели у нас в Тепре в каждом доме. Стругова Галина Александровна пенсионер, бывшая учительница Шунгенской средней школы вспоминает: «В годы войны я ходила в Шунге в садик.
Наша воспитательница Карпова Мария Филипповна сплела всем нам по маленькой корзиночке, и мы ходили на колхозное поле собирать колоски». В Шунгенском школьном музее есть стенд, посвященный творчеству Карповой Марии Филипповны. Выдающийся человек Стругов Михаил Иванович родился в деревне Тепра в 1879 году. Он был в составе делегации крестьян Шунгенской волости, которая встречала царя Николая второго во время приезда его в Кострому летом 1913 года, также был назначен в 1919 году руководителем строительства Шунгенской электростанции. В Тепре жила его младшая дочь Рунтова Нина Михайловна, которая за свою профессиональную деятельность была награждена орденом Ленина. Вот такие замечательные люди жили и живут в деревне Тепра!
Реализация нашего проекта В ходе нашей работы мы встретились с местными мастерами плетения из лозы.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
В Костроме после Смутного времени были построены заново укрепления кремля, вокруг которого раскинулся крупный торгово-ремесленный посад. К середине XVII века Кострома по экономическому развитию и количеству жителей становится третьим крупным ремесленным городом Московской Руси. Здесь было развито текстильное, кожевенное, серебряное, иконописное производства, а также мыловарение. Развитие получили кузнечный, строительный и промыслы. Приехав в Кострому, конечно же, захочется приобрести какой-либо сувенир, напоминающий о поездке в этот город.
Таких сувениров в Костроме множество — это и берестяные поделки, и магниты на холодильник из бересты, различные заколки, игрушки… Кострома с давних времен являлась центром ювелирного искусства, поэтому здесь находятся ювелирные заводы, на которые организуются экскурсии и где можно приобрести ювелирные украшения.