Информация Новости Контакт Род занятий. Актуальное меню ресторана доставки Шашлыкоff в Братске, с ценами и фото.
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
- Отзывы Шашлыкоff
- Адреса филиалов Шашлыкоff в Братске
- Шашлыкоff Братск, доставка, меню, цена, адреса, телефоны, официальный сайт
- Бар, паб Шашлыкоff
- Шашлыкофф братск режим работы
- Новости по датам
Бар, паб Шашлыкоff
По какому адресу располагается Гриль-бар Шашлыкоff? Адрес Гриль-бара Шашлыкоff: Россия, Братск, улица Кирова, 31Б. В Братске есть отличное место, где можно провести замечательно время с семьей, друзьями. Ресторан доставки вкусного шашлыка. Мы готовим сочные шашлыки, крылышки, ребрышки, овощи и рыбу на гриле. Делаем мощные бургеры на огне, люля и гарниры.
Про «ШашлыкоFF»
- Поиск по новостям
- Стоимость франшизы
- Шашлык понятен каждому
- Как шашлычный киоск превратился в крупнейшую франшизную сеть гриль-баров России
- Деятельность и услуги
- Поиск по новостям
Новости по тегу: Шашлыкофф
ШашлыкоFF Братск паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:166588787. Братск, Комсомольская улица, д. 91. Информация. Братск, Кирова, 31Б — 2 этаж. shashlikoff_bratsk. Название. ШашлыкоFF Братск. Статус. Наш стандарт — заказ за 20 минут!. Россия, Братск. 01.07. Павел Гребенщиков.
В Госдуме рассказали о штрафах за нарушения при жарке шашлыков на праздники
Партнеры из Красноярска приобрели франшизу гриль-бара «Шашлыкоff» и смогли увеличить ежемесячную выручку своего заведения в три раза. Информация. Братск, Кирова, 31Б — 2 этаж. Пиво. Напитки на компанию. Метры на компанию. Рёбра. Блюда на компанию. Кесадии. Улица Кирова, 31Б 2 этаж. 10-й м-н, Центральный район, Братск, Иркутская область, 665708.
Шашлыкофф Братск Меню
ШашлыкоFF Братск. @shashlikoff_bratsk. В то время как ресторанный рынок России вместе с населением переживает не лучшие времена, сеть гриль-баров Шашлыкофф показывает уверенную прибыль и продолжает открывать. shashlikoff_bratsk. Название. ШашлыкоFF Братск. Статус. Наш стандарт — заказ за 20 минут!. Россия, Братск. 01.07. Павел Гребенщиков. Смотрите видео онлайн «ШАШЛЫКОФФ. ШАШЛЫКИ?!» на канале «Михеев и Павлов PRODUCTION» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023 года в 18:31. Смотрите 58 фото онлайн по теме шашлыкофф отзыв агаты смелой.
Бар, паб Шашлыкоff
Шашлыкофф Ульяновск бар. Кафе Тольятти гриль бар шашлыкофф. Кафе шашлыкофф Иркутск. Шашлыкофф Якутск. Шашлыкофф на Седова. Шашлыков Иркутск 130 квартал. Шашлыкофф Тольятти Революционная. Шашлыкофф Томск. Блюда на гриле. Шашлыкофф Тюмень Пермякова. Шашлыкофф Тюмень Широтная.
Шашлыкофф Тюмень Орджоникидзе 63. Шашлыкофф бизнес ланч Иркутск. Кафе шашлыкофф Валдай. Шашлыкофф Нижний. Гриль бар шашлыкофф Уфа. Шашлыкофф Мытищи. Шашлыкофф Барнаул Антона Петрова. Шашлыкофф Барнаул Балтийская 16. Шашлыкофф Сибирский Молл. Шашлыков на Балтийской Барнаул.
Шашлычный стол. Шашлыкофф Якутск Аммосова. Шашлыкофф гости. Шашлыкофф Иркутск 130 квартал. Lockdown бар Тольятти. Гриль бар Барнаул. Шашлыкофф бар Благовещенск. Новый год в шашлыкофф Тюмень. Кафе шашлыкофф Тюмень персонал. Ресторан шашлыкофф Красногорск.
Бро бар Ханты-Мансийск. Вегас Рестобар Ханты-Мансийск. Шашлыкофф Ульяновск веранда. Шашлыкофф Омск летняя веранда. Шашлыкофф Новосибирск. Шашлыкофф Екатеринбург Челюскинцев. Гриль бар.
Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться. Сначала с нами работали три не очень трудолюбивых таджика. Они ничего не делали, а денег хотели постоянно, нам приходилось их гонять. Помню, мы как-то пришли, а они спят на стекловате. Как так? В общем, перед самым открытием мы остались без строителей, а помещение — без ремонта. Пришлось оперативно осваивать новое ремесло. Нашего бар-менеджера, Алексея Дмитриева, таджики научили класть плитку. Он и занялся кухней. Мы с Андреем работали по залу: таскали мебель, что-то подкручивали. В общем, нас было трое, иногда помогал ещё один таджик. Работали мы в две смены: два дня одни, два дня другие. Но, нам удалось уложиться в сроки, и к открытию бар был готов принимать гостей. Мы очень переживали из-за расположения бара. Третий этаж для заведения middle class — это что-то новое. Чтобы привлечь людей, мы запустили акцию «Напиток в подарок», распространяли информацию о нас, и уже через месяц начали покрывать свои долги, предприятие становилось всё более популярным. Андрей Добровольский: Жители российских городов среднего уровня дохода едят вне дома лишь в особенных случаях. До «Шашлыкофф» эти потребности могли удовлетворить лишь рестораны со средним чеком от 900 рублей. Существует альтернатива — кофейни, где за чашку кофе и десерт нужно заплатить от 400 рублей. Чего-то среднего не было. Нам удалось за счёт понятного для российского потребителя продукта — шашлыка, создать принципиально новый формат заведений, которые за время нашей работы привили жителям Новосибирска и других городов привычку чаще выбираться из дома, чтобы вкусно поесть, встретиться с друзьями и не думать о приготовлении пищи. Многие наши гости идут к нам именно для того, чтобы поесть шашлык — это наша традиция, трудно найти русского человека, который его не любит. Мы готовим просто и вкусно. Продукты приобретаем в основном у местных поставщиков, избегаем диковинных для потребителя изысков. За счёт этого средний чек наших заведений держится на уровне 400—450 рублей, это как две чашки кофе в кофейне. Конечно, наше меню не состоит только из шашлыка, в нём представлены блюда европейской и азиатской кухни, широкий выбор напитков и десертов. Меню обновляется каждые три месяца. Алексей Каряка: Сейчас на фоне кризиса многие заведения пытаются стать более демократичными. Стали появляться конкурирующие заведения в сегменте недорогих баров или ресторанов — в основном это бары с азиатской кухней, недорогие итальянские рестораны, пиццерии. Наше принципиальное отличие в том, что мы предлагаем совершенно привычную еду, большие порции — к нам можно ходить на завтрак, обед и ужин, а так же по праздникам с друзьями — мы полностью отвечаем вкусовым предпочтениям жителей России.
С этим информационным фоном партнерам стало легче заключать выгодные сделки и получать скидки от поставщиков. Ведь теперь «ШашлыкоFF» в глазах представителей ресторанного бизнеса стал активно развивающейся сетью, а не проектом-однодневкой. Для основателей сети было важно создать качественный интерьер и уют. Уютная обстановка кафе располагает к долгим посиделкам, следовательно увеличивает средний чек, а высокая оборачиваемость крайне важна для недорогих заведений. Поэтому на интерьерах не экономили и наняли профессионалов для создания дизайн-проекта для всех гриль-баров «ШашлыкоFF». Последнее время рестораны Москвы используют один из двух форматов приготовления мяса: либо жарку на углях хосперной печи, либо открытую — на мангале. Один из гриль-баров сети «ШашлыкоFF» С 2013 г. Первый ресторан по франшизе «ШашлыкоFF» был открыт в Ангарске. Хотя франчайзинговое предложение не было проработано до конца к тому времени, обе стороны были настроены решительно, и в Ангарске появился первый гриль-бар. В Тюмени первый ресторан «ШашлыкоFF» появился в 2014 г. Изначально франчайзи из Тюмени Сергей Арзуманян планировал открывать чайхану. В Новосибирске Сергей искал интересные идеи в области ресторанного бизнеса и на обед заглянул в «ШашлыкоFF».
Один из гриль-баров сети «ШашлыкоFF» С 2013 г. Первый ресторан по франшизе «ШашлыкоFF» был открыт в Ангарске. Хотя франчайзинговое предложение не было проработано до конца к тому времени, обе стороны были настроены решительно, и в Ангарске появился первый гриль-бар. В Тюмени первый ресторан «ШашлыкоFF» появился в 2014 г. Изначально франчайзи из Тюмени Сергей Арзуманян планировал открывать чайхану. В Новосибирске Сергей искал интересные идеи в области ресторанного бизнеса и на обед заглянул в «ШашлыкоFF». Ресторан был полон посетителями. Счет за полноценный обед составил всего 280 рублей, что по словам Сергея для Тюмени очень дешево для заведения подобного уровня. Именно так будущий франчайзи решил купить франшизу гриль-бара «ШашлыкоFF». Надежды оправдали себя, инвестиции на открытие ресторана окупились за 14 месяцев. Сейчас у Сергея уже три ресторана по франшизе «ШашлыкоFF». Артем Жеребцов, руководитель отдела франчайзинга сети «ШашлыкоFF», рассказал, что если потенциальные партнеры колеблются, их знакомят с бизнес-планом гриль-бара и описывают коммерческие преимущества проекта — это развеивает любые сомнения.
шашлыкофф в Братске
Наши уютные гриль-бары «ШашлыкоFF» известны своей дружеской и теплой атмосферой. Приходи к нам, потому что здесь все твои друзья, здесь все самые интересные люди твоего города, здесь все самые дружные тусовки. Предмостная площадь, пр.
Самым частым нарушением, которое встречается в практике, является неправильный выбор места для жарки мяса — готовить шашлык можно только в специально оборудованных местах, таких как лесные зоны, парки или дворы частных домов. Если вы решите разжечь костер в лесу в неположенном месте, штраф будет еще более серьезным — от 15 до 30 тысяч рублей», — рассказал Чаплин, уточнив, что за разведение костра в пределах лесопаркового пояса будет ждать еще больший штраф. Также очень частым нарушением является оставление за собой мусора — здесь штрафы могут достигать до 5 тысяч рублей.
Однако на дворе стоял кризисный 2008 год, денег ни у кого не было, но что-то подсказывало, что медлить нельзя, и мы решили начинать с малого, отталкиваясь от своих возможностей и ресурсов.
Андрей Добровольский вспоминает свои первые шаги со снисходительной улыбкой. Прообразом гриль-бара «Шашлыкофф» стала небольшая переносная палатка. Андрей Добровольский: Как палатка «Шашлыкофф» так и не заработал. Лето 2009 года выдалось очень холодным, теплых дней было совсем мало. Кроме того возникали большие трудности с местом, согласованием администрации. Но неудачи закаляют.
Многие начинающие бизнесмены боятся рисковать, и после первого поражения отказываются от своих идей. Я в своей идее был уверен. Более успешным начинанием стало уже кафе на Центральном рынке. Мы открылись в ноябре 2009 года, учли сезонность — поставили павильон. Красные гипсокартонные стены, простая, как в летних кафе, деревянная мебель, холодильники с эмблемой «Балтика», вытяжка в центре зала, под ней — мангал. Так выглядел «Шашлыкофф» во времена своего отрочества.
Алексей Каряка: Это было обычное кафе на рынке. Хотелось сделать что-то своё, особенное. Мы решили повесить там картинки с героями комиксов. Я тогда считал себя очень креативным, концептуальным человеком. Мне казалась прикольной метафора с комиксами — картинки создают историю, а кусочки мяса, один за одним, — шашлык. Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется.
Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант. Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами.
Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее. Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами.
Результаты, которые показывало заведение, рестораторов не устраивали: в среднем 37 человек в день и выручка 2,1 млн руб. При этом они не хотели бросать помещение и отказываться от бизнеса. После долгих колебаний между новой франшизой и заведением с оригинальной концепцией предприниматели решили приобрести франшизу «Шашлыкоff». Франчайзер привлек их по нескольким аспектам. Во-первых, суммой инвестиций: партнеры были готовы вложить не более 10 млн руб. Во-вторых, большим количеством успешно открытых заведений. Товарный знак «Шашлыкоff» действует на рынке России более десяти лет. За этот период по франшизе «Шашлыкоff» были открыты 88 заведений в 48 городах, еще шесть строятся. Коммуникации и оборудование Фото: пресс-служба «Шашлыкоff» предлагает два формата заведения: «стандарт» с площадью от 350 кв. Формат «мини» предполагает инвестиции от 18 млн руб. Иногда вместе с помещением новому заведению остается и оборудование. Когда ресторан закрывается с долгом за аренду, собственник помещения в счет погашения задолженности оставляет себе оборудование. Обычно он предлагает новому арендатору за небольшую плату забрать мебель и оборудование либо закладывает стоимость оборудования в арендные платежи. Цена «стандарта» с инвестициями от 15 млн руб. Кейс ресторана из Красноярска показывает, что можно открыть бар площадью более 400 кв. Таким образом, возможно: а сократить инвестиции за счет оставшихся коммуникаций; б ощутимо сократить расходы за счет оставшегося от прежнего ресторана оборудования кухни, а также мебели в зале обслуживания посетителей при условии, что они совпадают с концепцией нового заведения.