Новости сервис алиса

Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. Рассказываем, как устроен голосовой помощник «Алиса» с нейросетью YaGPT и как ее активировать. Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали.

Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации

Прежнее приложение «Яндекс — с Алисой» переименовали в «Яндекс Старт». Отличительными особенностями «Алисы» являются умение общаться на отвлечённые темы и возможность встраивания голосового помощника в различные сервисы. Все последние новости на сегодня на сайте Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости.

Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую

Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично. «Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса». Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году?

Что умеет голосовой помощник Алиса

Карты», «Яндекс. Станция» и другие. Разработчики подчеркнули, что «Алиса» не будет подслушивать пользователей. Голосовой помощник активизируется и начинает слушать только после озвучивания фразы-активации. Разработчики сторонних навыков получают только ту информацию, которую пользователь отправил после активации навыка, и не имеют доступа к остальной информации пользователя», — пояснили Skillbox Media в пресс-службе «Яндекс. Голосовой помощник сможет зафиксировать только конструктивные жалобы, которые впоследствии можно будет передать местным или региональным властям. Отмечается, что подача жалобы через «Алису» не является официальным обращением к властям.

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих Достаточно лишь принять участие в бете Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера.

Компания извинилась за произошедшее и рассказала, какие проблемы удалось выявить. Уточняется, что в утекшем коде нашелся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса»: «для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Алиса выступает диджеем: ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на Яндекс. Музыке — в нём собраны треки, отобранные для пользователя. Алиса прекрасно ориентируется в происходящем и говорит о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома.

«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам

свою колонку Мини Алиса из списка; 5. В меню настроек колонки найдите раздел «Новостные сервисы» и выберите его; 6. Здесь вы увидите список доступных сервисов новостей. Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек. Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс» [2]. Технологии Алиса встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, Яндекс. Навигатор , Лончер и в мобильную и десктопную версии Яндекс. Браузера [2].

Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Алиса отвечает или прямо в диалоговом интерфейсе, либо же показывает поисковую выдачу по запросу или нужное приложение. Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос Алисе помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная Яндексом база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз [11] [12].

На следующем этапе наделить запрос смыслом и подобрать правильный ответ позволяет технология Turing, своим названием отсылающая к Алану Тьюрингу и его тесту. Благодаря ей «Алиса» может не только давать ответы на конкретные вопросы, но и общаться с пользователем на отвлечённые темы. Для этого текст запроса дробится на токены, как правило, это отдельные слова, которые в дальнейшем отдельно анализируются. Для максимально точного ответа Алиса учитывает историю взаимодействия с ней, интонацию запроса, предыдущие фразы и геопозицию. Это объясняет тот факт, что на один вопрос разные пользователи могут получить разные ответы [11] [12].

Первоначально нейросеть Алисы обучали на массиве текстов из классики русской литературы , включая произведения Льва Толстого , Фёдора Достоевского , Николая Гоголя , а затем — на массивах живых текстов из Интернета [13]. Как рассказывал глава управления машинного обучения Яндекса Михаил Биленко в интервью изданию Meduza , в ходе ранних тестов в манере общения Алисы появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство и чтобы ограничить рассуждения Алисы на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов [14]. Последний этап — озвучивание ответа — реализуется с помощью технологии Text-to-speech. Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы.

Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой [11] [12] [15]. Навыки Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В 2018 году компания расширила возможности Алисы через систему навыков, использующих платформу голосового помощника для взаимодействия с пользователем. Навыки — это чат-боты и другие интернет-сервисы, активирующиеся по ключевой фразе и работающие в интерфейсе «Алисы».

В них виртуальный ассистент заранее встроен, управление функциями осуществляется именно с помощью Алисы. Алиса живет в Яндекс. Навигаторе и помогает прокладывать маршруты, оповещает о пробках или штрафах и предоставляет информацию о погоде. Умный дом. Яндекс продвигает концепцию умного дома, центром которого является именно Алиса. В эко-систему объединены все устройства, поддерживающие работу с виртуальным ассистентом. Есть один очевидный нюанс — без интернета голосовой помощник не работает. Диалоги С помощью сервиса Яндекс. Диалоги можно создавать навыки и онлайн-чаты. Разработчики могут создавать скрипты диалогов с пользователем для развития собственного бизнеса. Некоторые работают только на одном устройстве — смартфоне или компьютере. Плюс для обычных пользователей — это возможность использования самых разных сервисов и услуг. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как работает голосовой помощник Алиса работает на основе нейронных сетей и глубокого обучения Deep Learning. Именно за счет этого она способна самостоятельно обучаться, а также воспринимать не только заготовленные команды, но и произвольные фразы. А благодаря технологии SpeechKit она отлично распознает речь при наличии посторонних шумов, акцента или диалекта у говорящего, использования сленговых слов. Все ответы голосового помощника можно оценить, поставив «палец вверх» или «палец вниз». За счет этого нейросеть определяет, правильный был дан ответ или нет. Эти данные обрабатываются, и на их основе уже составляются новые алгоритмы. Чем больше вы общаетесь с Алисой, тем быстрее и лучше она обучается. Умение работать в контексте заключается в запоминании предыдущих реплик. На их основе голосовой помощник и ведет диалог. В результате общение получается более естественным, привычным для человека. Но «глюки» порой бывают, и Алиса может реагировать на новую голосовую реплику как на поисковый запрос. Интересные навыки голосового помощника Точное количество навыков Алисы неизвестно. Ассистент, конечно, дает какой-то вразумительный ответ, если ее спросить, но он неточен. Можно, кстати, посмотреть список на странице Яндекс. Диалоги или нажать по иконке рядом с меню в правом верхнем углу которая откроет ту же страницу. Кстати, почти к каждому умению приложено описание, в котором указан разработчик, рейтинг, возрастное ограничение если есть , а также способы запуска. Все навыки подразделяются на множество категорий. Есть, конечно, топ, выбор пользователей, но он постоянно меняется. Ниже я перечислю наиболее интересные навыки Алисы для компьютера и смартфона. Игры и развлечения Если вам стало совсем скучно, можно посмотреть навыки из этой категории, тут есть довольно интересные варианты. Мне вот лично приглянулась игра в «Города» и «Вопросы на время». Угадай персонажа — здесь вы загадываете любого персонажа, будь он реальным или вымышленным.

Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные специально для них. Чтобы запустить программу, достаточно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу! Слушателей ждут новости, прогноз погоды, музыка и короткие подкасты — например, о том, способны ли животные обманывать или как влияет шоколад на здоровье. Алиса выступает диджеем: ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на Яндекс.

В VK при этом пока не комментируют возможность реализации такой задумки, однако инсайдеры подтверждают, что переговоры находятся на ранней стадии. В «Яндексе» заявили, что в проекте не участвуют. На сегодняшний день система ЭРА-ГЛОНАСС, помимо вызова экстренных служб, умеет вызывать охрану при нападении, эвакуатор или техпомощь — при условии подключения соответствующих сервисов.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится. А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист. Каждый сможет слушать свою любимую музыку и персональный поток треков. Эти возможности доступны во всех умных колонках "Яндекса".

Что происходит Проводилось тестирование и сейчас оно завершено В начале ноября пользователи умных колонок Яндекса начали жаловаться на различных форумах и в соцсетях на неожиданное нововведение в «Яндекс Станциях». Без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании, колонки начали воспроизводить рекламу. Фото: Яндекс Реклама звучала после того, как пользователь задавал вопрос или отдавал команду голосовому помощнику «Алиса». Более того, реклама воспроизводилась даже для пользователей с платной подпиской «Плюс». Вот один из примеров подобных жалоб: Только что.

Привык ставить таймеры на колонке «Алиса».

На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции». Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы.

Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении», — говорит руководитель продукта Андрей Законов. Утреннее шоу доступно в Яндекс. Станции, Станции Мини и других умных колонках с Алисой.

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих

Например, написать сценарий для выпускного, составить деловое письмо, предложить план путешествия и варианты подарка на свадьбу и другое. Однако разработчики предупреждают, что на данном этапе технология работает в режиме тестирования, из-за чего «Алиса» может ошибаться. Функция доступна в приложении и браузере «Яндекса», а также на колонках «Станция» и умных телевизорах с «Алисой». Заявляется, что нейросеть постоянно обучается, благодаря чему «Алиса» будет становиться «умнее».

Заявку на тестирование можно оставить тут и сможете пообщаться с новой Алисой. Отключить бету можно также на этой странице. Где работает Алиса Про? Что будет нового в Алисе? Алиса не потеряет контекст беседы, сможет отвечать на уточняющие вопросы и не забудет, о чём вы только что говорили с ней. Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную.

Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние.

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 1 27. О выпуске соответствующего обновления разработчики рассказали в официальном пресс-релизе. Музыка для каждого Как отметили разработчики, раньше "Алиса" старалась учесть вкусы всех членов семьи, смешивая их любимые треки — в итоге им не всегда удавалось слушать только то, что нравится.

А если владелец устройства просил "Алису" запомнить свой голос, остальные уже не могли ставить лайки. Теперь же любой член семьи с подпиской "Яндекс Плюс" может сказать "Алиса, мне нравится" — и она добавит трек именно в его плейлист.

Если микрофон на устройстве выключен кнопкой mute, запись невозможна даже в бете», — заверили в компании. Кроме того, в компании объяснили, что алгоритм, о котором писали СМИ, работает только в бета-версии и позволяет уменьшать количество ложных срабатываний голосового помощника. Бета-версия «Алисы» же используется компанией для проверки продуктовых гипотез, добавили в «Яндексе». Информация об утечке исходных кодов и сопутствующих им данных множества сервисов и программ «Яндекса» появилась 26 января на сайте «Хабр».

алиса – последние новости

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт".
Читает ли Алиса последние новости? Необходимые настройки Алиса говорит голосом Татьяны Шировой, официального дублера Скарлет Йоханссон в России.
«Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично.
«Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.
Алиса нейросеть: как включить Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

«Алиса» начнёт передавать жалобы властям

Просто спросите у Алисы. Голосовой помощник Почты России доступен в Яндекс. Браузере, Яндекс. Навигаторе, Яндекс. Станциях, каршеринге Яндекс. Драйв, Умных колонках с Алисой, смарт-часах с Алисой.

К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии. В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога». Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Актуальных данных в «Яндексе» предоставить не смогли. Также ведутся переговоры о возможной интеграции голосового обращения в систему «Инцидент менеджмент» и с другими участниками рынка, сказала представитель «Диалога». Представители VK владелец голосового помощника «Маруся» и «Сбера» владелец семейства виртуальных ассистентов «Салют» на запросы «Ведомостей» не ответили. Это один из последних проектов, который Гореславский реализует в качестве гендиректора «Диалога».

По просьбе пользователя "Алиса" может дать совет, выступить в роли делового партнера или соавтора. Например, с ней можно обсудить бизнес-план, сравнить все "за" и "против" покупки машины или подготовиться к собеседованию. Нужно было научить нейросеть понимать, когда следует учитывать предыдущие реплики, а когда нет. Для этого ее дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали "Алисе" десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ.

Пользователи могут просто обратиться к своему голосовому ассистенту и задать вопрос о нужной услуге. Это нововведение открывает двери для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами или не обладает техническими навыками. Теперь государственные услуги становятся доступными, понятными и удобными для всех категорий пользователей, включая пожилых людей или тех, кто имеет ограниченные физические возможности. Интеграция голосового помощника «Алиса» с государственными услугами также повышает безопасность пользователей. Голосовой ассистент использует современные методы аутентификации и конфиденциальности, обеспечивая, чтобы только правомерный пользователь имел доступ к личным данным и государственным услугам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий