Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Причина смерти маркшейдер кунст | Вокалист, гитарист и автор текстов группы "Маркшейдер Кунст" Сергей "Ефр" Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице. |
МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио | В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. |
Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге | гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. |
Скончался лидер группы Markscheider Kunst | Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. |
Рассылка новостей
- Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
- Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения
- Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека
- Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни
Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»
В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально. Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли.
Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем.
В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов.
Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся!
Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни.
Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину.
Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой.
Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы.
Сергей шутил, пел песни, играл на инструментах. Вчера выглядел вполне нормально, а сегодня...
И буду любить... Ефременко дал последние концерты в Санкт-Петербурге 19 и 21 января. Они были приурочены к дню рождения музыканта. Еще два январских концерта должны были состояться в Москве.
Петербургская музыкальная группа Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета.
Стиль группы впитал в себя элементы регги, ска и латиноамериканские мотивы. А состав группы можно без преувеличения назвать Интернациональным, в коллектив входили музыканты из Сербии и Заира. Выступления группы, где бы они не проходили, всегда были зажигательными, веселыми и очень добрыми.
По словам близких, он лишь недавно занялся своим здоровьем, а до этого переносил любые недомогания на ногах. Что именно стало причиной смерти Ефременко, не сообщается. Группа Marksсheider Kunst появилась в 1992 году.
Изначально музыканты исполняли рокабилли, а затем стали играть этническую музыку, в том числе латиноамериканскую и ямайскую.
С ямайским приветом из северной столицы
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Новости общества | Известия | 23.01.2024 | 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. |
С ямайским приветом из северной столицы | В Петербурге умер вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. |
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Новости общества | Известия | 23.01.2024 | Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst. |
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио | Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). |
Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Такого не бывает. Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета.
Ефременко дал последние концерты в Санкт-Петербурге 19 и 21 января. Они были приурочены к дню рождения музыканта. Еще два январских концерта должны были состояться в Москве.
Петербургская музыкальная группа Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета. Она одной из первых начала исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, сальсы и афробит. В последнее время он тяжело болел.
Худрука Малого театра выписали из больницы 10 января.
Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы.
Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.
Курсы валюты:
- В Санкт-Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
- В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.
Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst
Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января.
MARKSCHEIDER KUNST
- Лидер группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко: "Не бывает плохой музыки, кроме скучной". Metro
- Вода живая
- Другие статьи по тегам
- Бабушку сколько через дорогу ни переводи – легче не станет!
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst
Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. Маркшейдер Кунст. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.