Новости сдать билеты на поезд ржд

Туризм - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вы можете сдать билет только в кассу ОАО «РЖД». РЖД вернут мобилизованным гражданам деньги за неиспользованные билеты на дальние и пригородные поезда без удержаний, сообщила компания. Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. Возврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета.

Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД

«Возврат электронного билета производится только через личный аккаунт пассажира, купившего билет на сайте РЖД. Можно ли вернуть билет, купленный за баллы? Да. Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. Процедура сдачи билетов с последующим возмещением денег зависит от вида поезда: дальнего следования или пригородный. Допустимо сдать свой электронный билет РЖД отдельно или отменить весь заказ, но есть исключения. Ранее билеты, приобретенные на поезд по невозвратному тарифу, компания РЖД разрешила сдавать до 10 апреля, не теряя за них деньги. Туризм - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Вернуть билет ржд

Билеты можно сдать на сайте, в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. Сдать билет можно в кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда.

РЖД: возврат электронных билетов

Опоздала на поезд на полчаса, попыталась обменять билет в кассе на другой поезд, но кассир сказала, что это невозможно и единственный вариант - просто купить новый билет. Сдать электронный билет в кассе может только лично пассажир (в исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности). Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД".

Возврат ж/д билетов

148. При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание. Вернуть билеты на сайте РЖД или в мобильном приложении пассажиры могут только до отправления поезда. Как сдать билеты с наименьшими потерями средств и нервов, рассказали в Роскачестве. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек.

Возврат билетов на поезд в 2024 году

РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. «Туту»: за сданный после отправления поезда билет пассажиру вернут до 40% его стоимости. Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь.

Порядок возвращения билетов на поезд

Какую сумму от стоимости билета забирает РЖД при возврате При возврате неиспользованного электронного или бумажного билета сумма удержанной РЖД комиссии будет напрямую зависеть от того, сколько дней часов осталось до отправления поезда. Чем раньше вы сдадите ваш билет, тем на большую сумму можете рассчитывать. При такой оценке важно понимать, что упомянутая выше «стоимость билета» не понимается буквально как вся стоимость купленного вами билета. Общая стоимость билета состоит из: «Стоимости билета» — это затраты на эксплуатацию состава, электроэнергию, железнодорожную инфраструктуру; «Стоимости плацкарты» — это цена самой поездки в вагоне; «Страхового сбора» — обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев; «Комиссии РЖД» — стоимости услуг оформления и распечатывания билета, или его возврата; «НДС» - известный всем налог на добавленную стоимость. Потому под возвратом «стоимости билета» нужно понимать не возврат полной стоимости купленного вами билета, а именно суммы из него, формально идущую на эксплуатацию поезда, железнодорожную инфраструктуру и другие аналоги. Размер сбора РЖД за возврат билета на 2021 год составляет 2 рубля 20 копеек. Ранее данная сумма составляла 210 рублей, но из-за падения уровня пассажирских перевозок и массовых жалоб клиентов была существенно сокращена.

Это пригодится: поезда онлайн в реальном времени на карте. Если деньги за билеты РЖД не поступили Если со дня сдачи билета прошло уже 30 дней, а деньги на вашу карту всё не поступают, необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу карту.

Отдельно можно вернуть только билет обратно, а вот билет только туда отменить нельзя. Деньги за возврат поступят на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка. Электронный билет можно сдать и в кассе. Для этого потребуется предоставить номер билета или же номер заказа , а также документ, удостоверяющий личность. Возврат билета, купленного в кассе Если вы намерены вернуть билет, приобретенный в кассе, вам необходимо иметь при себе как сам билет, так и документ, который вы использовали для его покупки. Кассир даст вам форму заявления, которую следует заполнить. Также через кассу возможно вернуть билет в случае опоздания на поезд возврат должен быть оформлен не позднее чем через 3 часа после убытия поезда. Если вы в этот срок не уложились, придется оформить возврат по претензии — это можно сделать в срок 180 дней.

Возврат билета другим лицом Если вы намерены поручить возврат билета другому человеку или вам нужно сдать билет, который был оформлен на вас другим лицом, потребуется нотариально заверенная доверенность. В остальном процедура возврата остается такой же, сообщили в Роскачестве. При возврате билета руководствуйтесь советами Роскачества При возврате билета руководствуйтесь советами Роскачества Если в билете имеются ошибки Когда в электронном билете есть опечатки в имени или фамилии, при посадке на поезд нужно иметь при себе паспорт — это самое главное. Если ФИО на билете достаточно похожи на те, что указаны в документе, который удостоверяет личность, вас пустят в вагон. Если в данных документа, подтверждающего личность, есть неточности в серии и номере, рекомендуется обратиться в кассу или воспользоваться личным кабинетом на сайте и запросить исправление ошибки, иначе вам могут не разрешить посадку на поезд. Обязательно проверьте всех данных при покупке билета или сразу после нее!

После отправления — только на станции вашей посадки. Обратите внимание: если вы купили билет на международный поезд в кассе за рубежом, то и обращаться с возвратом вам нужно будет в эту же кассу. Как вернуть билет, если вы заболели Если вы заболели и не смогли поехать, то вернуть билеты можно только в кассе на вашей станции и больше ни на какой другой. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда. Необходимо предъявить: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей ; билет на бланке если билет без электронной регистрации или номер заказа если билет с электронной регистрацией ; документы, подтверждающие факт болезни — справку из больницы или больничный лист. Также в кассе будет необходимо заполнить заявление бланк выдаст кассир. Если вы оплатили билет банковской картой, то деньги вернутся на нее. Порядок возврата для билетов в зарубежье смотрите выше. Справка должна быть оформлена в той стране, откуда вы отправляетесь, а не в России.

За услугу обмена РЖД возьмут сбор 180 рублей в 2023 году и доплату за разницу в цене между новым и старым билетом, если она будет. Билеты без опции электронной регистрации можно обменять, если до отбытия меньше одного дня и поезд пока не уехал с вашей посадочной станции. Факт дня Самые оригинальные материалы для денег: тюленья кожа, кусочки костей мамонта и красный фарфор. Другой факт Если до отбытия осталось менее 60 минут, и вы уже прошли электронную регистрацию как правило, это происходит автоматически , то обмен невозможен. Воспользуйтесь претензионным возвратом, для этого: обратитесь в обычную кассу РЖД или специальную для возврата; заполните заявление; заберите квитанцию. Средний срок возвращения средств — 60-90 дней. Около месяца уходит на рассмотрение заявления, еще столько же на возврат денег на карту.

РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты

Пассажиров просят прибывать на вокзалы заранее и с пониманием отнестись к досмотру. В связи с предпринимаемыми дополнительными мерами просим пассажиров заранее прибывать на вокзалы и в аэропорты, а также с пониманием относиться к проведению досмотровых мероприятий, — сообщается в публикации. Вечером 22 марта в концертном зале Crocus City Hall в Москве, где был концерт группы «Пикник», произошла стрельба. По данным ФСБ, погибли 60 человек, еще больше 100 госпитализированы.

После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете.

Такое решение было принято в связи с терактом в подмосковном «Крокус Сити Холле». Вернуть можно будет и билеты, купленные по невозвратному тарифу. Кроме того, на фоне стрельбы в торговом центре в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей были усилены меры безопасности. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим повышенной готовности, заявили в компании.

Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД. Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное — иметь при себе паспорт. Если Ф.

Возврат билетов РЖД

Это один из крупнейших перевозчиков страны, из Москвы летает в три десятка городов России. Авиакомпания Smartavia тоже готова бесплатно перевезти в Москву и из Москвы пострадавших в теракте и их близких. Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей.

В том числе если тариф невозвратный. Условия по датам и маршрутам у разных перевозчиков немного отличаются: «Аэрофлот». Особые условия - для пассажиров с билетами между 22 марта вылет после 20. Если люди отказываются от полёта в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холл», разрешается переоформление авиабилетов на 3 ближайших дня от первоначальной даты вылета с сохранением маршрута, уточняют в авиакомпании.

На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет. Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов. Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе.

Опубликовано 19 Марта 2020 РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты РЖД из-за ситуации с коронавирусом разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты, сообщила компания. Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный, например, на март, апрель, май и т. Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн.

Возврат билета третьим лицом Осуществить возврат билета не самим пассажиром, который оформил билет, а иным лицом можно только в кассе вокзала. При этом потребуется предъявить: Билет на бланке или посадочный купон можно номер заказа.

Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенность, в которой указаны полномочия по возврату билета и получению средств за него. Допускается лишь представление доверенности, написанной пассажиром собственноручно. В тексте документа обязательно указываются полные ФИО, даты рождения, паспортные данные пассажира и его доверенного лица, а также соответствующие полномочия, в конце документа проставляются подпись и дата. Возврат билета по причине болезни пассажира Если возврат необходимо сделать по причине болезни пассажира, то он должен обращаться только на станцию посадки, указанную в билете. В кассе потребуется заполнить специальное заявление на возврат. Бланк выдаст кассир, он же поможет внести все необходимые данные. Важный нюанс: возврат билета по причине болезни осуществляется только на основании оригиналов медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания у пассажира. Срок поступления средств на счет пассажира зависит от времени, отведенного на рассмотрение заявления, и срока, отведенного на перечисление средств со счета перевозчика. Обмен билета Если возникла необходимость изменить поезд, вагон или место в нем, нужно вернуть билет онлайн и оформить новый.

Так же учесть, что комиссионные и сервисные сборы не возвращаются и билеты обмену не подлежат. Как действовать в случае обнаружения ошибок в билете? Если проездной документ был случайно оформлен на другой рейс или неправильно выбраны станции посадки и высадки, имеет смысл вернуть билет. Это возможно, если до начала поездки осталось много времени. По-другому обстоит ситуация, если при оформлении билета были допущены неточности в личных данных пассажира. Ничего не надо делать, если была допущена опечатка в одной букве фамилии, имени или отчества, а также в одной цифре даты рождения или удостоверяющего личность документа.

Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?

Стоимость уменьшается на: размер сбора за операцию возврата превышает 200 рублей на текущий момент , величину всевозможных сервисных сборов, которые взимались при покупке билета. Сумма к возврату, а также сроки поступления денежных средств на карту от этого не меняются. При возникновении любых сложностей с возвратом электронного билета через Интернет рекомендуется обращаться в обычную железнодорожную кассу. При этом необходимо соблюдать сроки, установленные для возврата билета.

Возврат ЖД билета, оформленного в обычной кассе При покупке билета в обычной кассе по продаже ЖД билетов в городе или на вокзале обращаться следует в любую городскую кассу РЖД. Пассажир при этом должен предъявить кассиру свой билет и документ, удостоверяющий личность. При наличной оплате ЖД билета Деньги вернут сразу же наличными, но только за минусом сервисных сборов и стоимости операции возврата.

При безналичной оплате ЖД билета Средства будут возвращены на карту в течение 30 дней. Также за минусом сборов и стоимости процедуры возврата.

Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе.

Как пояснил железнодорожный перевозчик, все билеты продаются с помощью единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками - как через кассу, так и через онлайн-сервисы. Источник фото: Фото редакции В РЖД отметили, что пока человек идет до кассы, в продаже могут появиться новые места в новых поездах и вагонах, и следовательно число доступных мест увеличится.

Но есть ситуации, когда сдать нужно весь заказ. К ним относится возврат следующих билетов: в купе-переговорную «Сапсана» класс 1Р ; оформленных по акции «День рождения»; в вагон класса «Люкс»; билетов на «Сапсан» и «Ласточку» по тарифу «Туда-обратно». Все условия и правила возврата билетов РЖД можно почитать на сайте компании. Как вернуть билет на поезд Первым делом вспомните, как вы его покупали: онлайн или на кассе. В первом случае можно не ехать на вокзал и всё сделать на сайте, во втором — придётся доехать до ближайшей кассы. Если вы купили билет на сайте Заказ можно вернуть частично или полностью. Если вы передумали ехать в Краснодар, можно сдать только два билета из трёх, а вместо них купить обратный билет в Москву из Анапы. Если поездка полностью отменилась — сдать сразу все три билета.

Но есть нюансы при покупке билетов по тарифу «Туда-обратно». Допустим, вы покупали по этому тарифу билеты Москва — Анапа и Анапа — Москва, и поездка полностью отменилась. Тогда сначала надо сдать второй билет, а потом первый. Электронную регистрацию лучше отменить сразу же, как поняли, что поездка не состоится или переносится, — это даст чуть больше времени на оформление возврата. Как правило, регистрация проходит автоматически и действует практически на все электронные билеты, купленные через интернет. Если её не отменить, оформить возврат через личный кабинет можно только за час до отправления и раньше. Без регистрации возврат действует вплоть до момента отправления поезда с вашей станции. Порядок возврата билета следующий: 1.

Откройте официальный сайт продажи электронных билетов РЖД и на главной странице выберите пункт «Мои билеты». Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке. Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат». Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу.

Деньги , деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата. Как сдать билет за другого человека Если билет куплен на Poezd.

Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе. При себе надо иметь: Сам билет. Заверенная нотариусом доверенность на возврат билета и получение денег. Паспорт ваш, то есть того человека, который сдаёт билет. Обязательно нужен оригинал документа. Как возвращаются деньги за билет Срок и способ возврата денег за сданные билеты зависят от того, как вы оплачивали покупку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий