За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214. Свежие новости от группы компаний «Самолет» – успешного девелопера, реализующего свои проекты в срок.
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город-миллионник
Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers. While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions. However, delivery was delayed due to consequences of the crisis in Ukraine.
Despite these challenges, one aircraft was delivered last year, alongside the chartering of six Air Tractor aircraft from the State of Chile, further demonstrating Algeria»s commitment to enhancing its firefighting capabilities.
Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб. При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами.
Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья.
Образовательные проекты будут нацелены не только на детей, но и на взрослых. На территории кварталов «Самолета» создадут центры дополнительного образования и полезного досуга «Самолетум Точка». Пилотный проект планируется к реализации в ЖК «Пригород Лесное» в формате общественного центра, куда жители смогут приходить общаться, работать, заниматься спортом или творческим хобби. Здесь будут проходить мероприятия и занятия для жителей всех возрастов, откроются студии и мастерские, библиотека, коворкинг.
Наконец, стратегия развития образовательной экосистемы предусматривает запуск направления «Самолетум Онлайн». В рамках проекта клиенты группы компаний смогут приобрести вместе с квартирой проверенные образовательные продукты от лучших игроков EdTech-рынка. Также запланирован запуск собственной образовательной платформы, где будут представлены как собственные программы, разработанные на основе анализа спроса жителей кварталов «Самолета», так и совместные образовательные проекты.
А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры.
Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков.
И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц.
Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация.
Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда.
Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики. Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда. У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок. В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60.
И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими. Есть ли прорывные инновации? Есть то, что связано с роботизацией, 3D-принтеры, манипуляторы для выполнения кладки, механизированная система штукатурки, удаленное управление экскаваторами. Есть другое направление — развитие объемно-блочных технологий. Все, что связано с модульным строительством, очень интересно. Все это направлено на снижение количества человеко-часов на стройке. Но история движется медленно.
В основном допиливают проверенные советские технологии. Я думаю, что основной блокирующий фактор — это неидеальная связка BIM с производством. Третье направление — автоматическое отслеживание прогресса, автоматическая фиксация событий. Контроль качества работ, расчет объема и оплата — все это требует очень больших трудозатрат. Мы снаружи по камерам видеонаблюдения определяем, сколько выполнено работ. У нас есть разработка, когда сотрудник ходит по площадке, на камеру снимает, и на выходе мы имеем замечания по качеству и объемам выполненных работ. Есть камеры на кранах и на площадке, есть дроны: мы автоматически фиксируем и штрафуем рабочих без каски и замеряем простои кранов.
Что дает эта новая технология? Сталинские высотки все на металлическом каркасе. При росте этажности вес железобетонной конструкции становится избыточным, металл легче.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
Группа «Самолет» запустила в продажу три корпуса в двух проектах. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов.
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. Как продвигается разработка нового российского самолёта вертикального взлёта и посадки. новость о рынке недвижимости от 2023-06-20 - «Самолет» объявил о покупке ГК «МИЦ». В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости. Девелопер «Самолет» создал образовательное направление с начальными инвестициями в 1 млрд рублей. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего.
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город-миллионник
В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета.
Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане.
Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое. Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году.
Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров.
Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж. Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года. Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб. При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб.
Проект жилого комплекса в Балашихе, где ГК «Самолет» продает квартиры от 3 миллионов рублей Источник: samolet. В правительстве региона сообщили, что переговоры с представителями компании о возможности сотрудничества провел губернатор Михаил Евраев. Речь шла о реализации проектов комплексного развития территорий — когда вместе с домами сразу строят детские сады, школы, больницы и всю необходимую инфраструктуру. Правда, как правило, застройщик только проектирует соцобъекты или выделяет место под них внутри своего комплекса, но строительством садов и школ всё равно занимается местная власть. Обычно ЖК вырастают намного быстрее, чем больницы, школы, садики. Нам интересны планы по развитию жилищного строительства в Ярославле и других городах области. В частности, какие перспективы есть в этом направлении и чем наша компания может быть полезна, — отметил член совета директоров ПАО «ГК "Самолет"» Александр Прыгунков. По мнению областных властей, нового застройщика в регион должен привлечь наш развитый промышленный сектор, растущий турпоток, выгодное географическое положение и высокий спрос на жилье. За 10 месяцев этого года мы ввели около 820 тысяч квадратных метров жилья.
Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб. А дальше? Из этих банкнот чудесным образом материализуются самолёты? И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет. Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин. Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому. Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет. Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё. Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ. Требуется воссоздание — на пустом месте! В противном случае ничего не будет. Это касается не только самолётов, но и автомобилей, стиральных машин, мясорубок и зубных щёток. Про «импортозамещение» заговорили ещё десять лет назад, после присоединения Крыма. Тогда Россию накрыла первая волна санкций и всем стало понятно, что Запад не успокоится.
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. Какой проект планирует реализовать ГК "Самолет".