По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. 22.11.2023, Новости Амурской области. Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Новости, выпечка. Самые вкусные и простые десерты.
Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров
свидетельствуют результаты исследования."Впрочем, по данным экспертов , спросом пользовалась не только готовая продукция, но и все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Самый существенный вклад в подорожание традиционной пасхальной выпечки внесли цены на яйца: данный продукт за год стал дороже на 46%, средний ценник подскочил с 85,5 до 124,9 рубля за десяток. Десерты и выпечка, вдохновленные уличной едой. «Это очень рентабельная для сетей история: совокупный прирост продаж после открытия пекарни может составлять до 5–7%, причем наблюдается хорошая синергия, так как клиенты покупают не только кофе, выпечку или сэндвич, но и другие товары импульсного спроса».
Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa
Кто-то молча удивляется. Пару человек, бросив на меня презрительный взгляд, поспешили удалиться от прилавка, будто сладости априори заражены не меньше чем сибирской язвой. В общем, надпись, похоже, скоро распугает моих потенциальных клиентов. Хотя мой товар по качеству и безопасности вряд ли уступает тому, что у продавцов, обзаведшихся бумажками с печатью. Впрочем, было чему удивляться и мне.
Девушка, на вид лет 20, стремительно продвигающаяся по ряду, бросив взгляд на мой прилавок, вдруг остановилась: — А я о вас узнала из инстаграм Комаровки! Мне высветился ваш пост в рекомендованных записях. Можно мне три маффина и три печенья? Поясню: у рынка есть аккаунт в соцсети, за которым следит более 40,3 тысячи человек.
Тот, кто ведет страничку, увидел мое сообщение и поставил лайк — в результате его смогли увидеть и некоторые подписчики странички Комаровки. Так что за первый свой крупный заказ могу поблагодарить администрацию рынка! Дальше — больше. Подходит женщина — ей 6 маффинов и 6 печений.
Пока упаковываю товар, подтягиваются и другие покупатели. То ли сработал эффект толпы, то ли это все соцсети, но возле меня начала выстраиваться очередь! Честно говоря, я к такому была не готова: от волнения дрожали руки, а в горле пересохло. Но ощущения от того, что твое дело кому-то нужно, неописуемые.
Из 27 печений осталось 8. Пишу друзьям, чтобы не приезжали: все не так уж плохо. И почему домашние кондитеры еще не дерутся за место на рынке? Читайте также В Беларуси оптимизировано более половины админпроцедур для бизнеса Впрочем, я рано радовалась.
Моя витрина с двумя коробочками по 4 печенья стала выглядеть совсем пусто. А обеденное оживление сменилось послеобеденным затишьем — казалось, на рынке остались только продавцы. Озвучиваю эту мысль соседке, на что она поясняет: — К вечеру покупателей будет больше — люди поедут с работы. За два часа ко мне подошло только пару человек, в основном пенсионеры.
Цена на печенье некоторых откровенно пугала: — 65 копеек за коробочку? Совсем народ одичал! Ассортимент — штрудели на вытяжном тесте по 10 рублей за коробку и домашний зефир — по 1,5 рубля за пакетик ассорти. Все это можно продегустировать.
Следую совету: действительно очень вкусно. Покупаю полштруделя и зефир. Мы, тем временем, знакомимся — девушку зовут Антонина. Несколько месяцев назад ради изготовления чизкейков, тортов и штруделей она оставила работу в офисе ИТ-компании: — Увлекаться выпечкой начала четыре года назад, потом прошла онлайн-курс для кондитеров и поняла, что это мое.
Но оставить работу долгое время не решалась, сначала перешла на полставки. Только в этом году уволилась окончательно. Сейчас делает выпечку на заказ, а на рынок пришла впервые. На часах — около половины четвертого, и пока дела идут не очень, признается она: — Продала пару пачек зефира и полтора штруделя из восьми.
Советую не сдаваться: еще не вечер. Рынки меняют формат Торговые центры, интернет-магазины и крупные сети ритейлеров постепенно вытесняют традиционные рынки. Если восемь лет назад их было 401, то в начале прошлого года — уже 388, в то время как магазинов и торговых центров стало больше на треть, количество интернет-магазинов увеличилось втрое. Такие тенденции свойственны не только нашей стране: если в 1990-х в Москве действовало около 240 рынков, то сейчас — 29.
Чтобы оставаться на плаву, многим приходится менять формат. К примеру, в Италии популярна такая концепция: рынок, где представлено большое количество заведений, предлагающих блюда из натуральных продуктов. Производят их здесь же, в местных цехах. Покупатель может пообедать, а заодно и купить продукты, из которых готовился его обед.
Западные подходы активно перенимают наши соседи. Яркий пример — Даниловский рынок в Москве: здесь представлено несколько десятков точек общепита, можно купить фермерские продукты и уникальные готовые изделия. Есть даже доставка на дом через интернет!
При этом в компании отметили, что сам индекс соответствует стратегии развития, которую компания выбрала еще в 2019 году, и что благодаря такому анализу компания сможет оценивать, в каких регионах востребованы те или иные позиции здорово питания и соответствующим образом корректировать ассортимент. Источник информации и фото: sweetinfo.
Одновременно на карантине россияне покупали больше муки, дрожжей и других ингредиентов, чтобы выпекать хлебобулочные изделия самостоятельно.
Этот тренд сохранился и после снятия ограничений. Причем наблюдался рост спроса не только на ингредиенты для выпечки, но и технику для кухни.
Россияне больше всего любят молочные шоколадные батончики и печенье. Выработка сахаристых изделий с начала 2023 г. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. В 2022 г.
В НРА добавляют, что выручка кондитеров растет не столько за счет увеличения спроса, сколько за счет роста цен на продукцию.
Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото
В столичных кофейнях маффины стоят по 2,5—3 рубля, похожее печенье — 0,80—1,5 рубля за штучку. А в магазине обе позиции можно купить раз в пять дешевле. В итоге решаю продавать маффины по полтора рубля и по 60 копеек печенье. Озвучиваю цены своей новой коллеге — она тоже торгует сладостями. Мой ответ ей не очень нравится: — Полтора рубля — нерыночная цена! Ставь 1,69 или что-то в таком духе. А лучше так: начинай с двух рублей, посмотри, как пойдет. Потом, если что, снизишь. Или увидела, что человек интересуется, говори, мол, сделаю скидку! После некоторых раздумий пишу на ценнике 1,60 за маффин и 0,65 за печенье.
Похоже, бизнесмен из меня не очень. Без поста торговля не та Для домашних кондитеров и кулинаров на минских рынках выделили 66 мест. Но желающих торговать выпечкой и другими кулинарными изделиями пока почти нет. Тем временем, в соцсетях можно найти множество предложений от домашних умельцев. Впрочем, у нас в этом отношении законодательство куда лояльнее. Это может быть изготовление блюд под заказ или услуги домашнего повара. Минчанка Александра пополнила ряды домашних кондитеров два года назад. Будучи в декретном отпуске, готовила торты для друзей: — Когда поступил первый заказ от незнакомых людей, пошла в налоговую. Сейчас работаю легально.
В месяц получается зарабатывать от 300 до 1000 рублей, а в праздники прибыль может достигать 1,5—2 тысяч рублей, если трудиться на износ. А вот на рынок Александра не спешит. Говорит, вряд ли это будет ей выгодно: — Продукт мой скоропортящийся. Когда я готовлю на заказ, точно знаю, что продам. Это первое. Второе — цена. Домашняя выпечка не может стоить дешево. Килограмм торта — не менее 35 рублей, а если это модный европейский десерт — около 60 рублей за кило. Готовы ли к такому посетители рынков?
Натуральное пользуется спросом К 11 часам у меня все готово: оформлен прилавок, товар разложен, подготовлена мелочь на сдачу. Конечно, многое я не предусмотрела, но, к счастью, все удалось докупить прямо на рынке. Очень помогла соседка по прилавку — подсказала, как разложить товар, где взять полку в холодильник, что следует протереть. Да и про общение с покупателями получила немало дельных советов: — Рассказывай о том, что продаешь, не стесняйся. Даже если человек сразу не купит, он узнает о твоем товаре. К слову, о рекламе. Я заранее распечатала листики, на которых написано, что продаю, а, главное, состав. Это ведь, наверное, и есть главное преимущество домашней стряпни: все натуральное. Мои первые заработанные 65 копеек!
Решаю написать о своем опыте в соцсетях: в конце концов, друзья и друзья друзей — тоже покупатели. Фотографирую прилавок, пишу небольшой текст, публикую. Уже через несколько минут получаю несколько обещаний заехать после работы. Читайте также Вскоре подходит мужчина — он, похоже, целенаправленно шел к месту для физлиц. Ищет натуральные десерты. Заверяю — у меня именно такие. В Германии вон на каждом шагу пекарни, выбор есть, а у нас тут что? Одни булки с изюмом да корицей! Чтобы упаковать кексики, достаю заранее купленный контейнер, рассчитанный на четыре штуки.
Завидев его, мужчина возражает: — Мне тут немного пройти, а контейнер ведь денег стоит! Давайте в пакет.
Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно. Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т.
Мы расскажем о различных типах печей, миксеров, шкафов расстойки и других инструментов, которые помогут вам достичь идеального результата в выпечке. Наши видео демонстрируют работу оборудования в живую, позволяя вам увидеть его функциональность, надежность и качество выпечки. Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования. Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки.
Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые. Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно. Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой.
Для тех, кто ценит свое время
- Новые технологии и ингредиенты
- Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
- СПРОС НА ВЫПЕЧКУ БЕЗ САХАРА И ГЛЮТЕНА В РФ ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ В 7 РАЗ
- Формирование ассортимента выпечки - выкладка, классификация, лидеры продаж
- Аналитики выяснили, какие десерты предпочитают россияне
ТОП продаж в меню кофейни. Бестселлеры замороженной выпечки и десертов
В новом году мы планируем увеличить этот показатель до 10 000 тонн за счет открытия 2600 пекарен в магазинах «у дома» по всей стране. В торговом зале зоны с выпечкой привлекают покупателей не только ароматом, но и визуальным оформлением.
До Нового года осталось меньше месяца. Экстрасенс Виктория Райдос рассказала, какие блюда необходимо приготовить на грядущий год Дракона, и дала несколько рекомендаций перед покупкой подарков.
Ясновидящая отметила, что для декора праздничного стола следует использовать яркие акценты, но их не должно быть в избытке.
Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ». Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas. До Нового года осталось меньше месяца.
Особое внимание следует уделить необычным видам продукта-специальный хлеб для сэндвичей, бутербродов, хот-догов и т. А так же представить несколько видов нетрадиционной выпечки-французской круассан, багеты, батоны , итальянской чиабатта , американский хлеб для тостов, и т. Выпечка в супермаркете располагается в хлебном отделе, который, как правило, занимает достаточно обширную территорию. Располагают товар как на стеллажах, так же представляют в специальных закрытых витринах, которые сохраняют тепло и позволяют покупателям приобрести тёплую ароматную выпечку. Запах свежего хлеба всегда привлекает потребителей и стимулирует их к совершению покупки. Наличие специальных видов выпечки обязательно в супермаркете, так как, собираясь приобрести диетический или другой необычный вид выпечки, покупатель непременно отправится в крупный магазин, где представлен максимальный ассортимент товара, а так же качество представляемой продукции на высоком уровне. Ассортимент и выкладка выпечки в пекарне Наблюдать за спросом и подстраиваться под поведение покупателя, формируя ассортимент проще всего в пекарне, ведь именно здесь существует возможность привнести в рецептуру выпечки все то новое, в чем нуждается постоянный и новый покупатель. Наряду с традиционными видами хлеба обычным, улучшенным, сдобным и национальным и сдобы в пекарне представляют особенные сорта продукции-выпечка со специями, травами, различными фруктовыми и овощными начинками. Именно здесь можно приобрести самую свежую выпечку как привычную нам, так и совершенно необыкновенную по рецептам различных стран. Располагают товар на стеллажах и витринах, приветствуется стилизованное оформление помещения, декорирование различными элементами, имитирующими овощи, фрукты, напитки, с которыми хорошо сочетается определённый продукт, например, вино, сыр, виноград и т. Наличие тёплой выпечки в пекарне увеличивает продажи в несколько раз, поэтому для обеспечения данной возможности торговый зал оборудоваться специализированными витринами, позволяющими поддерживать постоянную нужную температуру. Несмотря на то, что в пекарне возможно совершенно разнообразное представление товара, перечислим самые ходовые позиции на сегодняшний момент: Пирожки: С картофелем и грибами , капустой, мясом, рыбой, грибами, курицей, сыром и ветчиной, шпинатом, яблоком, вишней, клубникой, малиной, абрикосом, яйцом и зелёным луком и т. Шаньги: С картофелем, творогом Открытые пироги: С картофелем, капустой, ягодами Закрытые пироги:С капустой, шпинатом, рыбой Пицца, мини - пицца: С колбасой ветчиной , вегетарианская; Шарлотка:С яблоком, фруктами; Булочки: С сахарной пудрой, орехами, изюмом курагой , фруктовым или ягодным повидлом, рогалик с повидлом вишня, клубника , плюшка «Московская», булочка с корицей, с маком, «Венгерка», плюшка «Московская», сдоба «Выборгская» ; Пончики, доннатсы, круассаны: С фруктовой и кремовой начинкой, сахарной пудрой, глазурью, кондитерской посылкой; Кексы и маффины: Кексы: ванильный, с изюмом, шоколадный; Маффины: ванильный, шоколадный, с кремом ваниль, шоколад, банан , с шоколадом. Спрос на выпечку зависит региона, сложившихся обычаев и привычек населения, а так же современных тенденций в рецептуре, появляющихся под влиянием различных традиционных кухонь мира, экономической ситуации в стране в целом, а так же новых веяний в обществе, таких как правильное питание, различные виды диет и культуры потребления пищи. Формирование ассортимента выпечки необходимо производить, основываясь на поведении и предпочтением покупателей, принимать во внимание новые тенденции и направления, постоянно примеряя их на сложившиеся условия, отбирая наиболее актуальные в каждом конкретном случае. Постоянно пополняя ассортимент актуальными товарами и исключая неудачные позиции, Вы сможете удовлетворить потребность покупателей и простимулировать спрос одновременно, а значит и увеличить прибыль от продаж данной продукции.
Петербуржцы рассказали, за что любят выпечку, которой торгуют в городских магазинах
Все новости по теме "Экономика" Чизкейк стал самым популярным десертом в России Продажи вкусного пирожного в заведениях общепита в третьем квартале выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлогодними объёмами, подсчитали аналитики товароучетного веб-сервиса. Также в тройке лидеров потребительского спроса — тирамису и мороженое.
Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого. Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые.
Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с вареной сгущенкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно.
Ассортимент свежей выпечки в наших магазинах насчитывает около 33 позиции: свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальную выпечку и другие. Свежий хлеб и выпечка привлекают клиентский трафик, повышают оборотность и частоту покупок.
Причем наблюдался рост спроса не только на ингредиенты для выпечки, но и технику для кухни.
Аналитики отмечают, что похожая тенденция наблюдалась и во время кризиса в 2014 году.
Формирование ассортимента и выкладка выпечки
Лучшее за неделю. Хиты. Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге. Производство смесей для домашней выпечки мучных кондитерских изделий и хлебобулочных изделий также в текущем году изменится незначительно, в 2022 г. показатель производства составил 73 тыс. тонн, в 2023 году оценочно он составит 74 тыс. тонн при объёме производства. Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Коломенский калач и козули стали лучшей выпечкой в России.
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023
Из наименований наиболее популярны круассаны, эклеры, пирожное картошка, сдобная выпечка с творогом. Самая популярная выпечка для продажи. Нестандартные кексы, слойки с хрустящей корочкой, пышные булочки и многое другое может стать неплохим способом для заработка. Самые популярные виды хлеба у россиян — это батон (63%), буханка (40%) и лаваш (34%). Такие результаты показало исследование российского рынка хлебобулочных изделий от СберАналитики. Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день. Выпечка дома на продажу: организационные вопросы.
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
Сергей Стиллавин и его друзья Названа лучшая региональная выпечка в России. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. Выпечка дома на продажу: организационные вопросы. Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Эксперты ожидают роста продаж хлеба и сладкой выпечки. Самые популярные в пасхальном ассортименте Самарского БКК — классические ароматные куличи с изюмом.
Кондитерские модные тренды 2024 года
Ромовая баба Эту восхитительную, ароматную выпечку готовят из муки, яиц, сливочного масла. По классическому рецепту туда также входит изюм или цукаты и коньяк, придающий булочке отличный и весьма пикантный вкус. После выпечки ромовые бабы пропитывают сахарным сиропом, соединённым с эссенцией рома. Интересно, что вне зависимости от размера, форма изделия всегда напоминает перевернутый кекс. Украшают эти кондитерские изделия сахарной помадкой или фруктовой глазурью. Впервые это оригинальное блюдо было приготовлено в кухне польского короля Станислава Лещинского, использовавшего в качестве основы для выпечки рецепт традиционного праздничного немецкого хлеба-кугельхоф, в собственной интерпретации. Слойка Хрустящие, нежные слойки - один из самых популярных видов выпечки во многих европейских странах мира. Их готовят с разными начинкам, орехами и часто классическим способом без включения начинок. Приготовление слоёного теста по основному рецепту — сложный, кропотливый процесс, требующий определённых навыков и терпения. Для получения характерной слоистой фактуры его многократно раскатывают с добавлением сливочного масла. Из хрустящих слоёных коржей вырезают квадратики и скручивыают их по диагонали для выпечки круассанов, а также готовят и многие известные десерты, включая знаменитый торт «Наполеон» или пирожное «Мильфей» с воздушным кремом и ягодами.
В домашних условиях хозяйки часто пекут сахарные язычки, завитки, ушки и другое вкусные слойки со сладкими и солеными начинками.
Их часто покупают, чтобы попробовать какой-то вкус. Ингредиенты — самая большая статья ежемесячных расходов. Они съедают 1,5 миллиона рублей в месяц. Там товар оказывается на витрине сразу после выпечки. Кроме пирогов предприниматели производят и продают кексы, печенье, маршмеллоу, карамели, домашние лимонады и морсы. Хотя пироги хранятся несколько дней, вечером нераспроданные списывают.
Если что-то все равно остается, иногда это получается отдать в приюты или хосписы. Если покупатель хочет купить целый пирог, то делает заказ на сайте. Пирог готовят под заказ и доставляют горячим. Сладкие, наоборот, остужают. Поэтому печь начинают только после получения заказа. Полтора часа уходит на приготовление и столько же закладывают на доставку. Заказы возят только по Москве в пределах Мкада за 300 рублей, а покупки от трех тысяч — бесплатно.
Заказы возят только в пределах Мкада В основном пироги берут к праздничному столу или в подарок. Рекордные продажи случаются под Новый год, 23 февраля и 8 марта. Например, в 2018 году 22 февраля испекли 1500 пирогов вместо обычных 300. Часто их заказывают в офисы — на дни рождения и корпоративы. Накануне праздников Вадим и Мунира просят в соцсетях и рассылке для клиентов заказывать пироги заранее. Но каждый раз кто-нибудь заказывает пирог праздничным вечером и обижается, что компания не может выполнить заказ. Последний раз так получилось 31 декабря 2018 года, когда клиентка хотела получить пироги перед самым Новым годом.
Получив отказ, она оставила негативный отзыв и написала пост в соцсетях о том, что ребята разрушили ее планы на новогоднее застолье.
Доля его покупок в стране составляет 19,6 процента. Третью строчку «сладкого» рейтинга занял чизкейк: доля покупок которого 14,7 процента. Отмечается, что в 2022 году именно он был лидером опроса.
Но если честно, прибыль в денежном эквиваленте минимум, а если брать в расчёт 4-5 часов на роспись 70-100 печний, то это вообще не прибыль. У меня вопрос сколько занимает выпечка,допустим, котиков с фото и сколько времени занимает их раскрасить, и сколько стоит набор или штука?
На форуме «Пекарь&Кондитер» представили хлеб и выпечку, приготовленную в формах и противнях ИНВИ
Главная» Идеи для бизнеса» Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей в 2022 году. Она остается самым популярным товаром среди готовой еды. Торт «Медовик» стал самым популярным у жителей России в 2023 году, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на исследование IT-компании «Атол». «Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе. [моё] Домашняя выпечка Выпечка Кот Енот Единорог Ручная работа Pusheen Милота Длиннопост.