Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом. В конце марта в Театре Эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке режиссера и хореографа Егора Дружинина. Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом. Купить билеты на спектакль РУССКИЙ РЕГТАЙМ без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99.
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" состоится в Москве 21 марта – Москва 24, 18.03.2024 | «РУССКИЙ РЕГТАЙМ» — это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой. |
РУССКИЙ РЕГТАЙМ x АЛЁНА АХМАДУЛЛИНА | Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» (Гастроли Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI») в Театре юного зрителя имени Брянцева можно на нашем сайте. |
АРТ-ПАРТНЕР XXI | РУССКИЙ РЕГТАЙМ | это балет-дефиле, который расскажет о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. |
Русский регтайм - фото и кадры
На фото: героини балета-дефиле «Русский Регтайм» выступают в костюмах Alena Akhmadullina. В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. «Русский регтайм» представляет собой эффектное переплетение. Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку.
Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм"
Билеты на спектакль «Русский регтайм» | полководца в военной драме Игоря Николаева «Генерал» и снимавшийся у Урсуляка в «Русском регтайме». |
Подиум на сцене. В Москве представили спектакль «Русский Регтайм» | — По задумке, «Русский Регтайм» — это фантазия на тему, как развивалось бы искусство, если бы в России начала прошлого века не было войн и революций. |
Русский Регтайм (худ. фильм, 1993) - смотреть бесплатно | Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» (Гастроли Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI») в Театре юного зрителя имени Брянцева можно на нашем сайте. |
Русский регтайм (14 февраля 2024) | | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. |
Отмена спектаклей «Русский регтайм» | рейтинг постановки, описание Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Плейлист: Регтайм
Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil.
Это первая работа Алены Ахмадулиной на театральной сцене после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille. Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье.
Сюжет постановки переносит зрителя в эпоху роскошной и модной жизни столичного высшего общества 1920—1930-х годов. За хореографию отвечал Егор Дружинин, известный своей работой в проекте «Танцы» на ТНТ, а за яркие и запоминающиеся костюмы — выдающийся российский дизайнер Алёна Ахмадуллина. В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. Этот выбор был обусловлен желанием продюсеров проекта донести до аудитории идеи и эмоции через телесную пластику и движение, которые способны выражать гораздо больше, чем слова.
Особое внимание стоит уделить костюмам, которые созданы российским модельером Аленой Ахмадулиной. Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille. Представление построено таким образом, что зрители становятся свидетелями и участниками интриг, происходящих на подиуме во время модного показа.
Ревность, любовь, зависть, соперничество — все эти эмоции проявляются в зрительном зале под зажигательные мелодии американского регтайма. Впечатляющее дефиле от известного российского кутюрье будет сопровождаться музыкой, которую написали лауреаты таких престижных премий, как «Эмми», «Грэмми», «Оскар», «Тони» и Пулитцеровская премия.
Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм"
Поздравления. ДТП. Новости. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - «Русский Регтайм» – это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы.
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
События фильма «Русский регтайм» разворачиваются в 1970-х вокруг Миши Раевского, который всегда мечтал побывать в Америке. «Русский регтайм» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. Скопировать библиографическую ссылку: РЕГТАЙМ, рэгтайм (англ. ragtime, rag-time), жанр популярной фп. музыки. Если вы хотите купить билеты на спектакль «Русский регтайм» в театре Эстрады, то на нашем сайте это можно сделать быстро, легко и просто. Актуальная картина дня на RT: круглосуточное ежедневное обновление новостей политики, бизнеса, финансов, спорта, науки, культуры. Онлайн-репортажи с места событий. Фоторепортаж с репетиции и премьеры спектакля «Русский регтайм» в Театре Эстрады.
Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта
В нём зритель увидит сочетание разных танцевальных стилей, услышит джазовые мотивы известных музыкантов, а также насладится костюмами, созданными специально для проекта. Подробнее о шоу — в материале RT. Автором идеи, а также постановщиком и хореографом шоу выступил заслуженный артист России Егор Дружинин. Над хореографией также работал венгерский танцовщик Балаж Бараньяи, а продюсировал проект Леонид Роберман. Люди делились бы на сословия, мода была бы под стать 1920—1930 годам, а популярным музыкальным жанром был бы регтайм. По сюжету в столице проходит модный показ знаменитого и талантливого модельера, во время которого в зрительном зале и за кулисами царит своя атмосфера: любовные интриги, ревность, споры, зависть и даже смерть. Всё это посетители Театра эстрады увидят на сцене в течение полутора часов. Если не читать о сюжете и об идее спектакля заранее, то понять его полностью во время просмотра не получится. Безусловно, отдельные моменты и сцены считываются, однако общая история, время и место нахождения персонажей остаются неясными.
Тем не менее на впечатлении от представления это никак не отражается.
Он задуман как балет-размышление о том, как бы развивались человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в обществе. В нем звучит музыка, визуальное и пластическое воплощение которой создают атмосферу уходящей эпохи идеалистического гуманизма.
Особое внимание стоит уделить костюмам, которые созданы российским модельером Аленой Ахмадулиной. Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille.
Представление построено таким образом, что зрители становятся свидетелями и участниками интриг, происходящих на подиуме во время модного показа.
Русский Регтайм 1993 смотреть онлайн Драма HD Фильм "Русский регтайм", это драма посвященная тому, каково жить в эпоху перемен. Пионер Миша Раевский буквально бредит чудесной страной США, а вместо фотографий Битлз на стене приколота карта Нью-Йорка, где подросток выучил каждую улицу. Когда случается чудо, и уже подросший герой получает вызов из-за океана от тетушки, он садится в поезд Жмеринка-Москва, и отправляется в столицу, дабы получить разрешение на эмиграцию от отца, давно заведшего новую семью, и занимающего высокий пост директора оборонного предприятия.
Полтора часа праздника и тысяча человек, которые ушли взволнованными, просветленными и благодарными», — описал постановку продюсер театрального агентства «Арт-Партнер» Леонид Роберман. Участниками постановки «Русский Регтайм» стали как артисты классического балета, так и танцоры, работающие в современных хореографических стилях, таких как контемпорари, джаз и нео-классика. Вместе с Дружининым над хореографией к спектаклю работали венгерский танцор Балаж Бараньян и ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато.
Спектакль «Русский регтайм» в Театре Эстрады
Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев. Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны. Пожалуй, выставка, посвященная юбилею Бакста, была одной из тех ошеломляющих выставок, которые становятся настоящим культурным событием, оставляющим такой отпечаток в памяти, что хочется о нем рассказывать по прошествии лет. Похожей по масштабу, опять-таки в Пушкинском музее, стала выставка «Диор: под знаком искусства». Помню, многие удивлялись, возмущались и даже угрожали одновременно: «Где изобразительные искусства, а где Диор? Запихните еще Славу Зайцева! Зачем смешивать моду с классикой? Больше никогда не приду туда с ребенком». Конечно, приходили и приводили детей, поплевывая в сторону, опуская глаза, вели в залы смотреть на египетские мумии в саркофагах, на изумительный гребень в виде египетской красотки или на фламандцев — кому что больше по душе.
Я видела в этом ханжество и узость взглядов, ведь когда-то и актерство было не в почете, и артистов хоронили за кладбищем, но это совсем другая история. Мода и Диор для меня неотделимы от культурной жизни — одежда, возведенная в ранг искусства. Моя сестра в то время очень интенсивно училась рисовать, и для нее это был шанс прикоснуться к прекрасному и получить максимум вдохновения для новых работ. Смерть — естественное явление жизни. Фото предоставлено пресс-службой спектакля «Русский регтайм» «Только не веди меня на джаз! Мне сразу становится скучно, он нагоняет на меня такую тоску». Я не спорила, но не понимала, что может быть печального в джазе, как он может не находить отклик, ведь все мое детство отец-меломан заводил пластинки с джазом, и это было удовольствием слышать гармонию звуков, качаться в такт и представлять светящуюся яркую сцену кабаре с чернокожими мэтрами, упивающимися музыкой. Поэтому джаз для меня был естественным состоянием души.
Не распечатанные электронные билеты недействительны! Театральное агентство «Арт-Партнер» режиссер и хореограф Егор Дружинин и модный дом Alena Akhmadullina представляют балет-дефиле. Уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. Танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века.
Егор Дружинин занялся альтернативной историей Премьера балета-дефиле «Русский регтайм» Поделиться В Театре эстрады состоялась премьера танцевального спектакля «Русский регтайм» в постановке Егора Дружинина и Балажа Бараньяи. Жанр обозначен как балет-дефиле.
Сделано это не ради оригинальности, а по сути: художником по костюмам выступила известный российский модельер Алена Ахмадуллина. И ее дизайн стал важнейшим выразительным средством спектакля, переносящего нас в прошлое, которого не было. Фото предоставлены пресс-службой проекта Название «Русский регтайм» у многих вызовет ассоциацию с дипломным фильмом Сергея Урсуляка 1993 года, вызвавшим в свое время немалый резонанс. И хотя в спектакле Егора Дружинина никак не представлена тема «советского застоя», диссидентства, снятия красных флагов, доносов и раскаянья, сам оксюморон «русский регтайм» трактован аналогично — как некий культурный код, в котором чисто американская музыка слита с русскими образами. Наши соотечественники рубежа 20-30-х могли бы быть именно такими — танцующими джаз и одевавшимися в одежду стиля ар-деко. Однако мейнстрим в реальности оказался иным.
Другие песни, другие тренды в области фэшн-индустрии — все больше красные косынки и спортивные шаровары.
Потому что все, что мы снимали, пронизано моей любовью и к этим людям, и к тому времени, которое мы проживали и проживаем вместе. Ну а в том, как удалось это передать, мне очень помогла съемочная группа телекомпании «ТОН». Про каждого из этих людей я мог бы говорить отдельно, они этого стоят, эти люди — генпродюсеры Константин Смирнов и Павел Гольдман, режиссер Михаил Минкин, фантастический оператор Паша Зубарев, редакторы Ирина Смелянская и Аркадий Битов, исполнительный продюсер Игорь Рогачев. Без них ничего бы не получилось. На какую аудиторию рассчитываете? Примаченко — неповторимая.
Роль дирижера, о которой многие не задумываются. Или Сахаров… Хочется надеяться — услышат о нем, увидят его, заинтересуются его личностью. Ведь Андрей Дмитриевич знал нечто такое, от чего мы сегодня с удовольствием хотим избавиться. Он понимал, что мы можем жить иначе. И должны быть иными. Ну и Данелия, фильмы которого я люблю бесконечно, это тоже особый пласт, особая история, мир особый. И время особое, в котором он снимал по-особенному… - Тогда жаль, что фильмов — всего четыре.
Продолжать не планируете?