5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР.
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. Что происходит в магазинах бытовой техники и почему она такая дорогая. Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. Что касается бытовой техники, многие крупные зарубежные бренды активно открывают заводы в России. При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD.
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР
Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант». По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. ИРПЭ: производство бытовой техники сократилось в России в 2022 году.
Новости бытовой техники для дома
У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года.
Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. 5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки.
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа
Покупка на онлайн-платформе с устоявшейся репутацией, функцией доставки и механизмами проверки продавцов позволили свести риски к минимуму. В период роста спроса на электронику и бытовую технику весной прошлого года потребители выкупили почти все товарные запасы продавцов, сформировался кратковременный дефицит. Но затем, когда были выстроены новые каналы поставок, площадка дополнительно увеличила свою аудиторию. Год спустя Исследования компании «Холодильник. Ру» показали, что в течение первого квартала 2023 г. Эксперты связывают снижение объема продаж с уменьшением спроса — ажиотаж весны 2022 г. Проще говоря, жители РФ, опасаясь проблем, связанных с резкими скачками курса валют, купили столько техники, что в 2023 г.
Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники. По данным 47news, в течение 2022 г. По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками.
Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок. Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке. Выпуск электрических чайников увеличился почти в 4 раза.
По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики ИРПЭ , общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. Также отечественные предприятия испытывают дефицит иностранных комплектующих. Bosch перестала ввозить в РФ детали, сославшись на экспортные ограничения. LG планирует перенести мощности в Казахстан или Узбекистан. Electrolux продал права на обслуживание своей продукции отечественным предпринимателям.
Не так давно я общался с нашими российскими клиентами и узнал, что в России в год покупают около трех миллионов пылесосов.
Так что у меня довольно большие ожидания относительно этого рынка, в будущем мы продолжим увеличивать инвестиции в него», — приводит РИА Новости слова генерального директора Ecovacs Robotics Цяня Чэна. На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России.
Собеседник «Ъ» на рынке уточнил, что затоваривание образовалось из-за отказа крупнейшего морского перевозчика Maersk сотрудничать с РФ. По его словам, поставщики после ажиотажного спроса заказали крупную партию техники еще прошлым летом, но из-за отказа крупных контейнерных линий перевозить продукцию в РФ она поступила в страну только к новому году.
Действительно, на рынке наблюдается «скопление бытовой техники», говорит управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин: «У кого-то ее на складах больше, у кого-то меньше, но связано это прежде всего с падением продаж». По отдельным брендам действительно есть излишки, но по некоторым, наоборот, наблюдается дефицит, так как турецкие и китайские фабрики не справляются с объемом заказов, утверждает коммерческий директор Holodilnik. В «Ситилинке» затоваривания в крупной бытовой технике не наблюдают: «Перенасыщение сейчас только в летней климатической технике, она закупается заранее под сезон». Видео-Эльдорадо» также сообщили, что сеть располагает «оптимальным объемом товарных запасов» бытовой техники.
Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход».
В первом случае неприятные запахи, содержащие частицы гари и копоти, выводятся в вентиляцию. Во втором — загрязненный воздух проходит через специальные угольные фильтры и вновь возвращается в помещение. Также поддерживаются три уровня мощности, а съемный фильтр можно мыть в посудомоечной машине.
Смотреть товар Мультиварки Если времени стоять у плиты нет, приготовление еды можно доверить мультиварке. Стоимость моделей производства российских брендов Kitfort, Scarlett и Redmond начинается от 4—5 тысяч рублей. Компания Redmond основана в 2007 году и специализируется на выпуске в основном мелкой бытовой техники: электрочайников, мультиварок, роботов-пылесосов, электрогрилей.
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
Российские компании бытовой техники наращивают производство - АБН 24 | Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier. |
Топ-9 российских брендов бытовой техники, за которые не стыдно | Что происходит в магазинах бытовой техники и почему она такая дорогая. |
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков
Заводы Bosch и Ariston технологически хорошо оснащены, добавляет источник на рынке, и именно высокая стоимость производства не позволила окончательно заключить сделку с китайскими и турецкими инвесторами: Сейчас правительство РФ решило отдать мощности в управление той компании, которая одна из немногих может оплачивать поставки иностранных комплектующих для запуска производства. Выручка ООО в 2022 г. В 2023 г.
Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах. В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы. ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун». Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР. Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже. Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро.
Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов. Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей. Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок. Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах.
Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов. В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело. В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года.
Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция».
Компания показала первые устройства, включая холодильники, стиральные машины, кофемашины, варочные поверхности и не только. В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.
Производство электроплит, электроконфорок промышленных и бытовых, а также производство газовых плит происходит на собственной базе. Все основные офисные, складские и производственные помещения компании находятся в Санкт-Петербурге производство и реализация электроплит производство и реализация газовых плит производство электроконфорок и ряда комплектующих для всех видов электроплит промышленного и бытового назначения обслуживание и ремонт теплового, технологического, холодильного, прачечного оборудования и бытовой техники Преимущество контрактного производства электроники заключается в том, что все работы, от разработки проекта печатной платы до установки готового печатного узла в корпус, производит только один подрядчик. Производство и монтаж печатных плат «Резонит» Огромное производство начиная от производства печатной платы любой сложности и заканчивая монтажом элементов. Компания «Рзонит» имеет 2 завода печатных плат, 3 монтажно-сборочных цеха, 2 участка трафаретов. Более 10 000 заказчиков 3 офиса и 8 представительств, более 20 лет на рынке. Производство так же включает проектирование, разводку и Изготовление печатных плат всех видов. Точность изготовления — до 6 класса. Известный производитель популярных сигнализаций вышел и на рынок контакторного производства. В 2019 году НПО СтарЛайн презентовало свой новый производственный комплекс полного цикла, расположенный в Ленинградской области. Платы не травят, но в остальном полный цикл, включая, производство кабелей и шлейфов, токарные и фрезерные работы. Гусев, Калининградская область Если у вас есть Триколор, то вашу приставку сделали именно здесь. Вообще в г. Гусев большой электронный индустриальный парк, на котором реализовано и контрактное производство для любого заказчика.
читать еще
- Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung
- Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев
- Не по китайским лекалам
- Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды | По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. |
Bosch нашел покупателя на свои российские заводы, пишут СМИ - 19.12.2023, ПРАЙМ | «Ъ»: производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ. |