Новости российские фильмы о войне на донбассе

«Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. В России сняли первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Фильмы о войнах XXI века. 14 декабря в эфир телеканала НТВ вышел художественный фильм «Военный корреспондент», о журналисте из США, «пытающемся рассказать правду» о военном конфликте на Донбассе.

Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги

В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает URA. RU агентство. Авторы кинокартины постарались проанализировать причины, по которым в стране началась гражданская война. Зрители также увидят параллель между нацистами периода Великой Отечественной войны и украинскими националистическими батальонами. Действия в фильме основаны на реальных историях и фактах. В подтверждение тезиса о нацистах даже приводятся кадры проведенной эксгумации тел жестоко убитых жителей Донбасса.

Август 2014 года, окраина Донецка. Населенный пункт Марьино - там уже почти никого не осталось. Но молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий с некоей целью, не вполне понятной ему самому, - кого-то надо забрать, кто-то пришлет SMS... Спасаясь от обстрела, Андрей попадает в тот подвал жилого дома, где разворачивался вышеупомянутый пролог.

Мы видим это место время от времени в другом освещении параллельный монтаж и постепенно начинаем понимать, что убийцы за чем-то важным могут вернуться. На том интрига держится - герои ленты все время находятся под невидимым наблюдением, его и камера оператора Кирилл Клепалов подчеркивает. В подвале Андрей знакомится с двумя мужчинами и тремя женщинами, у них кто-то воюет - за тех или за других. И каждый из персонажей, включая мужчин, за одним исключением, ясен в своих внутренних побуждениях. Главное для всех - выжить. Но как и какой ценой? И есть еще мальчик, который довольно долгое время то ли просто молчит, то ли в шоке. В финале этот образ будет отыгран по полной программе. И картина «Донбасс.

Окраина» выйдет на новый уровень. Статья по теме: Новые фильмы: 6 июля 2019 Ее, кстати, в России показали не сразу, обкатали на зарубежной фестивальной публике. Еще до российской премьеры фильм побывал в октябре 2018 года на фестивале в Риме вне конкурса, потом в ноябре того же года в Париже. То есть это явно лента не только для внутреннего употребления. Важно было убедить европейскую публику, что «нас там нет». Ведь на Западе тоже все «мнения» сформулированы заранее.

А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно. Не надо путать деликатность с трусливостью.

Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения - это не объяснить словами. Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру - вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы? Были предложения снимать под Москво й, но понимаете, на юге даже цвет земли другой. И горлицы поют по-другому. И мы нашли натуру в Крыму. Заросший настоящими джунглями военный городок, брошенный 20 лет назад.

Наши художники месяц выкорчевывали деревья и кусты - открылась площадь с памятником Ленина. И можно было взрывать, шуметь, кричать. Орать матом на съемочную группу. Но я никогда не был на Донбассе... По секрету скажу, что скоро там буду... Фильм уже видели донецкие люди и я перед этим побаивался немножко. Но нареканий я не слышал. Вообще, если у вас в стране за год в прокат выходит 450 американских картин, отечественным кинематографистам существовать сложно.

Найти дату и простоять больше недели. Это большая проблема. Запрещать западное нельзя, но нужно что-то делать. Мне казалось, что такая картина не может присутствовать на международных фестивалях, но меня пригласили.

Нюанс заключается в том, что Часов Яр находится на высотах до 250 метров над уровнем моря.

А вот Константиновка и Краматорск расположены гораздо ниже, так что наша артиллерия будет накрывать их сверху с высокой точностью — дальность позволяет. Исходя из складывающейся и развивающейся ситуации, Часов Яр станет своеобразной ловушкой для подразделений ВСУ и отрядов националистов, которые скопились в одном месте. А мы помним возможности российских ФАБ-500, перемалывающих противника в крошку. Уцелеют лишь те, кто бросит позиции без приказа командования ВСУ и откровенно даст драпака. Когда до этого дойдёт дело — предсказывать не буду, у нашего командования свои планы.

При этом видно, что часы Часова Яра уже начали обратный отсчёт. Продолжаются упорные бои на подступах к Парасковиевке. В Красногоровке в результате штурмовых действий ВС РФ продвинулись в городской черте с юго-восточной стороны. В районе Нетайлово российские войска давят на оборону ВСУ, атакуя украинские позиции. Пока без значительных продвижений.

В районе Семеновки и Бердычей есть тактические успехи ВС РФ, но продвижения в этих населенных пунктах даются российским войскам очень непросто. На данный момент боевые действия разворачиваются на подступах к этим селам. Севернее Бердычей есть значительные продвижения в Новобахмутовке. Так, в село Очеретино, что в Донецкой области, уже вошли российские войска. Местами еще идут бои.

Российские штурмовики зачищают северные окраины. При этом прорыв украинской обороны идет дальше. Сейчас ведется попытка занять Новобахмутовку. Появилась информация о начале отхода украинских формирований из Новобахмутовки, расположенной южнее. После взятия Очеретино российские войска проломили оборону ВСУ и вытеснили их из большей части Новобахмутовки.

Кстати, Очеретино взяли достаточно быстро. Хотя его должны были оборонять две бригады: 100-я и 115-я. Оказалось, что бойцы ВСУ просто оставили свои позиции и сбежали. Оборона ВСУ постепенно начинает сыпаться. Об этом не раз говорили многие эксперты.

Теперь же появились реальные подтверждения прямо с передовой. Наши войска все ближе к линии Краматорск — Славянск.

Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)

Семь российских фильмов про Донбасс Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день.
Донбасс. Цена ошибки / Передачи НТВ Свежие новости войны на Украине.
Спецоперация России на Украине | Сюжеты | Известия Ниже приведен неполный список художественных фильмов, телефильмов или сериалов, которые включают события российско-украинской войны.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе.
СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ - Телеканал «СПАС» Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе.

СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ

То есть достаточное количество материалов, которые надо продвигать, показывать в кинотеатрах, выкладывать на специальных сайтах и ресурсах, чтобы собрать в одном месте эти документы. Но у нас этого нет», — сказал Малькевич. Директор Фонда исследования проблем демократии, член ОП РФ Максим Григорьев, который руководит Международным общественным трибуналом по Украине, сообщил, что трибунал уже занимается сбором документов и свидетельств того, что происходило на Донбассе последние восемь лет. Мы собираем свидетельства пострадавших и жертв этих преступлений, опрашиваем пленных, делаем выемки документов на базах националистов, в зданиях СБУ, выявляем личный состав этих подразделений, то, что они делали. По его словам, все эти материалы передаются в Следственный комитет РФ.

Исходя из складывающейся и развивающейся ситуации, Часов Яр станет своеобразной ловушкой для подразделений ВСУ и отрядов националистов, которые скопились в одном месте. А мы помним возможности российских ФАБ-500, перемалывающих противника в крошку. Уцелеют лишь те, кто бросит позиции без приказа командования ВСУ и откровенно даст драпака. Когда до этого дойдёт дело — предсказывать не буду, у нашего командования свои планы. При этом видно, что часы Часова Яра уже начали обратный отсчёт. Продолжаются упорные бои на подступах к Парасковиевке.

В Красногоровке в результате штурмовых действий ВС РФ продвинулись в городской черте с юго-восточной стороны. В районе Нетайлово российские войска давят на оборону ВСУ, атакуя украинские позиции. Пока без значительных продвижений. В районе Семеновки и Бердычей есть тактические успехи ВС РФ, но продвижения в этих населенных пунктах даются российским войскам очень непросто. На данный момент боевые действия разворачиваются на подступах к этим селам. Севернее Бердычей есть значительные продвижения в Новобахмутовке. Так, в село Очеретино, что в Донецкой области, уже вошли российские войска. Местами еще идут бои. Российские штурмовики зачищают северные окраины. При этом прорыв украинской обороны идет дальше.

Сейчас ведется попытка занять Новобахмутовку. Появилась информация о начале отхода украинских формирований из Новобахмутовки, расположенной южнее. После взятия Очеретино российские войска проломили оборону ВСУ и вытеснили их из большей части Новобахмутовки. Кстати, Очеретино взяли достаточно быстро. Хотя его должны были оборонять две бригады: 100-я и 115-я. Оказалось, что бойцы ВСУ просто оставили свои позиции и сбежали. Оборона ВСУ постепенно начинает сыпаться. Об этом не раз говорили многие эксперты. Теперь же появились реальные подтверждения прямо с передовой. Наши войска все ближе к линии Краматорск — Славянск.

К слову, эти два населенных пункта остаются последними узлами украинской обороны на новых русских территориях в Донбассе. Тем временем под Харьковом противник стал активно готовиться к обороне.

Для многих события весны и лета 2014 года разделили жизнь на до и после. Приятного просмотра!

Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка. Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить.

Пять громких премьер документальных фильмов об СВО

Вот тогда уже можно будет считать, что линия отодвинута. Хотя бы ближе к городу Харькову, где ВСУ сейчас возводят оборону. И еще один важный нюанс. Апрельская подачка Вашингтона киевскому режиму вроде бы реанимировала "умирающего лебедя" ВСУ. Украинское командование вновь планирует контрнаступление и даже не скрывает этого.

Командование ВСУ, по сообщениям некоторых СМИ, планирует переброску в запорожское село Работино резервов для сохранения здесь позиций до нового контрнаступления на Крым, с использованием старой тактики "психологических атак" и массовых потерь украинских военнослужащих. Вашингтон требует от киевских марионеток активных наступательных действий, оптимально — до выборов американского президента осенью 2024 года. Не говорят об этом, пожалуй, только военные. В первую очередь десантники 98-й ивановской дивизии ВДВ и 200-й мотострелковой бригады.

Одобренный конгрессом США "украинский пакет" почти на 61 млрд долларов нацелен преимущественно на восполнение арсеналов Пентагона. На закупку вооружений и оборонных услуг предусмотрены 13,8 млрд долларов. Живыми деньгами — на зарплаты бюджетникам и чиновникам — Киев получит всего 7,8 млрд долларов. Притом что дефицит бюджета Украины — более 20 млрд долларов.

По замыслу американских политиков и стратегов апрельский транш позволит украинской армии как минимум продержаться в обороне до конца 2024 года, и подготовиться к новому "броску на Крым" в 2025 году. Жесткий формат мобилизации привязан к военной помощи США и должен охватить даже украинских беженцев в странах Евросоюза. Американский кредит придется возвращать деньгами и сотнями тысяч погибших украинских военнослужащих, без всякой надежды на возвращенье Крыма. Министр обороны РФ Сергей Шойгу напомнил: российские военнослужащие развеяли миф о превосходстве западного вооружения, безвозвратные потери ВСУ с начала спецоперации составили почти 500 тысяч военнослужащих.

Высокий боевой потенциал российских войск позволяет постоянно давить противника огнем, не позволяя ему удерживать линию обороны. ВС России уверенно владеют инициативой на всей линии фронта, уничтожают укрепрайоны, ежедневно освобождают населенные пункты в Донбассе. Разминируют проходы на границе с Харьковской и Сумской областями, вероятно, для большей свободы маневра группировки войск "Север". Например, российские войска в ночь на 23 апреля поразили элементы украинской ПВО в Киеве и портовой инфраструктуры, подготовленной к принятию западного оружия в Одессе и Одесской области.

Серия ударов нанесена по пунктам размещения живой силы противника на правобережье Днепра в Херсонской области. Уничтожены военное предприятие в Кривом Роге и харьковская телебашня, на которой находилось оборудование связи и разведки ВСУ. В тоже время, на мой взгляд, ни в коем случае нельзя недооценивать возможности противника, вернее, их западных кураторов. И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО.

Одновременное их появление в Черноморском регионе вместе с ложными пусками ракет не выглядит случайностью. Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.

Под разными предлогами, чаще надуманными.

И четыре раза открывали… Понятно, что остановить работу всегда проще, чем возобновить. У многих актеров, занятых в моей новой картине, есть обязательства перед другими киногруппами, театрами. Не могут сидеть и ждать милостей от представителей организаций, курирующих, скажем так, процесс работы над фильмом. Не буду скрывать, что некоторые исполнители, в основном из числа молодых актрис, стали просто бояться появляться в кадре у меня.

То, что творят в Новороссии новоявленные фашисты, не снилось и гитлеровцам. Мы акцент делаем не на этом. А именно на стремлении людей жить так, как они считают для себя возможным — в свободном от нацизма крае, в дружбе с братьями-россиянами. Это на порядок меньше, чем у «Викинга», у «Матильды».

Я уверен, не в деньгах дело. К слову, чтобы быть правильно понятым: нам в деньгах прямо не отказывают. Точнее, отказывают по чисто формальным причинам, предлагая «на общих основаниях» принять участие в конкурсе проектов Фонда кино. До которого могут, во-первых, просто не допустить, повод при желании всегда найдется.

Во-вторых, допустив, «отстегнут» такой минимум средств по остаточному принципу, что сам всё бросишь. Как это регулярно практикуется с теми проектами, которые не угодны Министерству культуры. Вы заметили, у нас в последние годы снимаются в основном исторические картины. Про то, что было когда-то.

И чем дальше по времени от дней сегодняшних происходящее на экране, тем спокойнее кабинетным деятелям. Всё уже устоялось, исторические оценки сделаны, где-то можно и перегнуть или «недогнуть», бояться «гнева царского» не приходится.

Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все.

Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы.

Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов.

Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители.

Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью.

Вручая новогодние подарки, тележурналист спрашивал детей, какое желание они бы хотели загадать Деду Морозу. Все герои фильма ответили: «Чтобы быстрее закончилась война! Человек идет на работу и не знает, вернется назад или нет. А если вернется, не знает, найдет ли дома живых детей. Мы держимся и верим, что Дальний Восток и вся страна нас поддержат. Сейчас мы находимся в составе России, а Россию победить невозможно.

Уже столько раз пытались, но все мы знаем историю. Победа будет за нами. Единственный вопрос: побыстрей бы это случилось. Владимир Николаевич и Тамара Федоровна Захарченко — невероятно теплые люди. Визит на Дальний Восток стал для них большой неожиданностью. Такая теплая атмосфера. Спасибо амурчанам за такой теплый прием». То, что сами дети рассказывают о том, что с ними происходит.

Это должны видеть все», — высказала мнение в преамбуле к фильму известная телеведущая Первого канала и актриса кино Екатерина Стриженова, с которой Логвинов много лет поддерживает дружеские отношения.

Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе

Российские военные ударили по телевизионной вышке в Харькове, на который находились системы связи украинской ПВО, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на данные коллег. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Военная драма "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе в 2015 году вышла в российский прокат в четверг. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Донбасс под защитой» (2022 г., команда RT Россия) Детальное погружение в ход спецоперации ВС РФ на территории Украины и ЛДНР. Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм.

Как война в Донбассе приходит в российское кино

Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог.

Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители. Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью. Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма.

Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов. Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину. Однажды мы ехали в поселок рядом с передовой. Путь к нему примерно 1700 метров от позиций ВСУ полностью простреливается. До этого там ПТУРами противотанковая управляемая ракета сожгли несколько машин местных жителей.

Мы добрались, но нас, по ходу, засекли, потому что на место, где мы стояли минуту назад только-только переехали к другому дому , прилетает несколько мин. Если бы мы выгружали вещи там, как в прошлый раз, мы бы там полегли. Или был такой случай: снимаем на самом-самом переднем крае, сели отдохнуть, слышу — летит ПТУР, прямо на нашу позицию, потому что она там одна ни справа, ни слева никого нет. ПТУР управляется оператором, ракету слышно, потом что она летит медленно по сравнению со снарядами. И вот сижу я внутри блиндажа напротив бойницы, слышу звук ПТУРа — молниеносно бросаюсь вправо.

Но у ПТУРа каким-то чудом рвется проволока, через которую он управляется может, за дерево зацепился или сама по себе она плохая была , — он пролетает над нашей позицией и падает. Мина прилетела точно на то место, где стояла машина с репортерами. Фильм открывается кадрами, где ночью летят трассера трассирующие снаряды — это мы тоже были на одной из самых опасных позиций а Макс на ней жил несколько дней.

И еще. В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали. Воевали как могли.

И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность. Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду. Весь фильм про нашу правду. И финал тоже, еще и воспитывает хороший музыкальный вкус.

Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние. Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет? И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их. Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили?

Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так. Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было. Все, что относилось к патриотизму, сводилось к некой агитации, и она была неприятна. Мне, например, хотелось посмотреть какой-то патриотический фильм, но чаще всего они были сомнительны по своему наполнению, отдавали пропагандой. Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени. Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво. Молодежи, по сути, не предоставили право выбора. Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины. И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы. Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах. Я помню пару сериалов, где беженцы из Донбасса были показаны как бомжи, маргиналы и грязные алкаши. Такое мнение у творческой интеллигенции было о нас.

Фильмы о преступлениях ВСУ и нацистов на Донбассе нужно увидеть всем — ОП России

Документальный фильм о фатальных ошибках, которые почти сто лет спустя стали одной из причин трагедии в Донбассе. 14 декабря в эфир телеканала НТВ вышел художественный фильм «Военный корреспондент», о журналисте из США, «пытающемся рассказать правду» о военном конфликте на Донбассе. Зрители считают, что малое количество фильмов о Донбассе связано с тем, что с начала конфликта прошло не так много времени. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России (Владимира Путина) и Украины (Виктора Януковича).

В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР

{:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией.

Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ (СВО) — Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014.
Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России? "И [ещё] о тех, кто плачет, спускаясь в неглубокий ров безымянной могилы". Документальный фильм можно посмотреть в субботу, 23 октября, в 15:00 и 4:00 (после выпуска новостей) и в воскресенье, 24 октября, в 14:00, 17:00 и 22:00 на канале "Россия 24".
Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе Карта боевых действий новости СВО самые свежие на сегодня, сводки и анализ ситуации на фронте.

Солнцепек (2021)

Ренат Давлетьяров, режиссер-постановщик фильма «Донбасс. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». документальный фильм о событиях на Донбассе [18+]2 просмотра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий