Новости ричард серра скульптор

Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Я просто могу поделиться своими мыслями и идеями», — отмечал он. До этого скульптуру устанавливали в Нью-Йорке и Флоренции, и там она не вызвала столь бурной реакции. В Москве по поводу скульптуры высказался даже мэр Сергей Собянин. Что из них креативнее? Я думаю, что глина. Потому что, как мне сказали, глина через 9 месяцев будет востребована в другом городе мира, а Петр I так и будет плыть на своем корабле», — отметил градоначальник. Она представляла собой 36-метровый железный занавес высотой 3,6 метра и весом 72 тонны.

Вскоре после появления на Манхэттене вокруг арт-объекта разгорелись споры. Одни хвалили «Изогнутую арку», видя в ней дань уважения стальной индустрии США, другие ругали произведение за то, что оно мешает им пересекать площадь как прежде — по прямой. Ричард Серра объяснял, что в этом и состоял замысел — заставить человека взаимодействовать с произведением искусства. Через четыре года после установки скульптуры начались публичные слушания, а ночью 15 марта 1989-го работа американского скульптора была демонтирована. Этот случай вошел в историю искусства как один из ярких примеров непонимания публикой замысла художника. На Вандомской площади установили его 24-метровую ель — надувную и выполненную из латекса.

Правда, у горожан возникли иные ассоциации. Многие сравнивали работу Маккарти с секс-игрушкой и выступали за ее демонтаж.

Получил степень бакалавра по английской литературе, изучал искусство в Йельском университете. Начинал свою карьеру как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла и промышленного сырья. На своем творческом пути скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях по всему миру, включая участие в documenta.

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году 05:47 27. По данным газеты, причиной смерти стала пневмония. Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих Источник фото: Светланы Мулыкиной Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post.

Он известен как создатель некоторых из самых выдающихся и порой самых противоречивых скульптур за последние полвека.

COR-TEN steel, as it is known by its genericised trademark, is a type of weathering steel that develops a stable rust-like appearance after extended exposure to the elements so as to eliminate the need for painting. Excellent early examples include Terminal, a 40ft trapezium comprised of four enormous sheets of rolled steel created for documenta VI 1977. Seen from the viewing gallery above, these eight enormous works of weathered steel curve, fold and torque with a fluidity that belies the supposed rigidity of their material, spiralling like pieces of card or ribbon.

Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor

NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана.

Умер скульптор Ричард Серра

Ричард Серра, исследуя промышленные материалы, такие как сталь, свинец, резина и пластик, создал уникальные работы, среди которых особое признание получили его гигантские абстрактные скульптуры из стали. Одним из наиболее известных произведений Серры стала "Опрокинутая дуга" - стальной лист, который впервые появился на площади Фоли в Нью-Йорке в 1981 году.

ИРичард Серра Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Автор сего, с позволения сказать, произведения искусства считает, что эта установка «бросает вызов нашему устоявшемуся восприятию равновесия и гравитации». Вероятно, прогуливаясь между рядами огромных стальных глыб, мы должны прийти к каким-то философским выводам. Ведь порой даже вещи, не выглядящие внешне интересно и привлекательно, способны вызвать в нас больше эмоций, нежели ярко разукрашенные картины или скульптуры. Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Показ будет проходить до 15-ого июня.

Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement. He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.

It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor. In 1964, Serra went to Paris for a year to explore his creativity. Robert Morris, one of the leading figures in the movement, invited Serra to participate in a group exhibition at the Castelli Warehouse, giving him the chance to work with artists such as Donald Judd and Dan Flavin. Serra, however, did not feel connected to the basic ideas of the Minimalists. He wanted to set himself apart from the rest of the group.

Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет

В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов. Тогда же начал делать первые масштабные композиции из стали, а в 1981 году создал одну из самых известных своих работ — «Опрокинутая дуга». В 2005 году появилась его композиция «Материя времени» по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао.

Его работы привнесли в скульптуру новую абстрактную глубину. Мастер также работал с печатной графикой и снимал кино.

В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы. Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде.

В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда.

Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве.

Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную.

Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.

NYT: умер американский скульптор Ричард Серра

После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Ричард Серра - современный американский скульптор. From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение. Скульптор ушел из жизни из-за пневмонии в своем доме в Саффолке, штат Нью-Йорк. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.

Richard Serra – Altering The Perception Of Space And Proportion

His departure has sparked curiosity among many, stirring questions about the circumstances surrounding his passing. In this exploration, we will delve into the life and legacy of this artistic luminary and what actually caused his death!! Richard Serra was born into a working-class family in San Francisco in 1938, and his ascent to artistic fame was defined by a close relationship with steel, a medium that would come to define his body of work. Pictured: Richard Serra, "Snake," 1994-1997.

В период с 1957 по 1961 год он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а затем изучал изобразительное искусство в Йельском университете под руководством великого Джозефа Альберса в период с 1961 по 1964 год.

Но его первые скульптуры были построены из обрезков резины, которые он переставлял и скручивал в формы, с юмором повторяя имена таких художников, как Джексон Поллок, Джаспер Джонс и Пабло Пикассо. Ранние стальные скульптурыПервые металлические скульптуры Серры были полностью абстрактными по своей природе. Он взял расплавленный свинец и снова бросил его большими брызгами в стену студии или выставочного пространства. Постепенно с помощью специальной погодоустойчивой стали Cor-ten он начал производить крупномасштабные работы.

Часто это были специфические для конкретного места установки, построенные в масштабе, затмевающем зрителя. Наклонная дугаВ 1981 году Серра установил свою скульптуру « Наклоненная дуга» высотой 3, 5 метра на Федеральной площади в Нью-Йорке.

Сам Серра говорил, что его творчество требовало много «хождения и насмотренности», а также «странствующего восприятия». По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления. За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран.

Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих.

Трагически ушли из жизни не только Ричард Серра, но и другие выдающиеся представители искусства. В прошлом году на 91-м году жизни скончался скульптор Николай Распопов. В марте мы потеряли коллекционера и дизайнера Айрис Апфель.

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году

Выпускник Йельского художественного университета Серра провел большую часть 1960-х годов на андеграундной арт-сцене Нью-Йорка, где он начал работать с нетрадиционными для скульптуры материалами, такими как латекс, неон и расплавленный свинец, — последний из которых использовался для его серии работ «Брызги», в которых он бросал расплавленный металл в основание стен, а затем давал ему затвердеть. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино, видеоартом и пробовал себя в роли постановщика. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» изображают ряд манипуляций рук с падающим свинцом. Фильмы бесплатно.

Основными материалами, с которыми работали современные ему скульпторы, было промышленное сырьё, например, сталь, свинец, резина, пластик. В 1964 году получает стипендию Йельского университета и проводит год в Париже, где знакомится с музыкантом и композитором Вуди Германом.

В конце 1960-х годов он начинает работать с металлом. После возвращения в Нью-Йорк, чтобы заработать на жизнь, работает упаковщиком мебели. К этому творческому периоду относятся его серия работ с резиной и неоновыми лампами. В 1966 году состоялась первая персональная выставка Серры в Риме, в 1968 году — выставка в Кёльне. В 1977 году он участвует в выставке современного искусства документа 6 в Касселе.

С начала 1970-х годов мастер начинает работать также в печатной графике , ставшей его второй стихией. В 1960—1970-е годы Р. Серра увлечён искусством кино, пробует себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене , совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф поженились в 1981 году , снимает фильм «Сталелитейная» Steelmill. В 1970 году живёт и работает в Японии.

К началу 1970-х годов относятся первые крупные скульптурные композиции из стали. В 1981 году Серра создаёт одну из своих наиболее известных стальных скульптур, « Опрокинутую дугу », представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м. Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована. В 2005 году была создана по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао композиция «Материя Времени» The Matter of Time , состоящая из 8 гигантских стальных скульптур. Член Американской академии искусств и наук 1993.

Почётный доктор Йеля, Гарварда, Лондонского университета и др. Умер 26 марта 2024 года от пневмонии в своём доме в Ориенте англ. Кино и процессуальная скульптура[ править править код ] С 1968 по 1979 год Серра снял несколько фильмов и видеороликов. Серра сотрудничал с несколькими художниками, включая Джоан Джонас , Нэнси Холт и Роберта Фиоре, в своих фильмах и видео. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 изображают ряд действий: рука пытается поймать падающий свинец, пары рук перемещают свинцовые стружки, и связанные руки развязываются.

Скульптурное кино Но говоря о намерениях, ты рассказываешь людям лишь об отношениях физических фактов. Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино.

Об инциденте сообщила организация Музеи Катара, которая занимается надзором за публичными произведениями искусства. По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией.

В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей. Это стало прецедентом для организации регулярного надзора за публичным произведением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий