Стало известно о том, что кроссовер Dacia (Renault в России) Duster 3 поколения и Bigster получат новую гибридную силовую установку E-Tech.
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом (130 л.с.) и 48-вольтным стартер-генератором. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году.
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества. Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2024 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige.
Новый кроссовер Renault Duster покажут в 2024 году
Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения | АВТОСТАТ | Рено Дастер 2024 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. |
Renault Duster New | Читайте последние автомобильные новости «Новый Dacia Duster 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. |
Renault Duster 2024 — что нового
Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.
При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения.
Кроме того, несмотря на санкции, запчасти найти не сложно, особенно на вторичном рынке. Кроме того, автомобиль имеет маломощные силовые агрегаты, а значит он не разорит владельца на заправках.
Да и налог с ценами на страховку находятся в доступном диапазоне. Безопасность В строгих краш-тестах кроссовер получил положительную оценку именно за защиту водителя и взрослого пассажира. Однако общий рейтинг безопасности показывает немного другую картину. Даже в топовой версии, оснащенной шестью подушками безопасности и набором систем безопасности, Дастер набрал всего 3 балла.
Встроенные системы не отвечают критериям обеспечения должного уровня безопасности. Особое беспокойство вызывает повышенный риск травм для пассажиров заднего ряда при лобовом ударе, что способствует снижению общего рейтинга. Проблемы распространяются не только на пассажиров, но и на безопасность пешеходов. Оценка показывает, что поведение паркетника при столкновениях с пешеходами не соответствует желаемому стандарту.
Имеющиеся функции не в достаточной степени снижают потенциальный вред для людей в таких сценариях. К слову, в новой версии автомобиля от компании Дачия все эти проблемы были решены.
Экологические требования: Четвертая ключевая причина сокращенного срока службы автомобилей связана с необходимостью соответствия стандартам по выбросам вредных веществ. Основной элемент, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов — каталитический нейтрализатор. Однако его функциональность предполагает ограниченный срок службы, и уже через 3-5 лет эксплуатации автомобиля начинается процесс разрушения этого важного компонента. В результате этих тенденций владельцам автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью более частых замен транспортных средств и посещением дилерских центров в поисках новых моделей. Сегодняшние автомобили, кажется, нацелены не только на комфорт и производительность, но и на поддержание цикла замены.
Читайте также о том, что использование ручника зимой может привести к серьезным поломкам.
Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора. Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger. При этом 1,5-литровый «дизель» покинет моторную гамму модели. Официальная премьера кроссовера состоится в этом году.
Новый Duster дебютировал под брендом Renault - все подробности
Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран , производство которых наладят на четырех заводах. При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie RTR , но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс. В России кроссовер Renault Duster второго поколения продставлен с марта 2021 года. Автомобиль доступен с прежними 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л.
В качестве альтернативы Duster предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 л. Автомобиль доступен с передним, а также с полным приводом.
Новый Дастер уже доступен в Европе по цене от 19690 Евро во Франции. Конечно же мы понимаем, что если Дастер у нас останется под маркой Рено, то это одна и та же машина. Комплектации Модельный ряд нового Дастера разделен на три уровня оснащения: «Essential» в качестве базового, «Expression» в среднем исполнении и две комплектации верхнего уровня, но с разными функциями. Две верхние комплектации имеют обозначения «Extreme» и «Journey». Благодаря специальному дизайну в версии «Extreme» с медно-коричневыми акцентами новый Duster выглядит как более внедорожный. В стандартное оснащение входят моющаяся и легкая в уходе обивка из материала MicroCloud, модульные рейлинги на крыше и ещё несколько полезных мелочей, которые оценят любители заехать подальше. Duster «Journey» больше ориентирован на элегантность и в стандартной комплектации имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, новую мультимедийную систему Media Nav Live с подключенной навигацией или электрический стояночный тормоз. Цветовая гамма салона заметно отличается.
Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам - 3. Клиренс дорожный просвет составляет 210 мм. По паспорту объем багажника Renault Duster 2024 равен 445 литрам у переднеприводных версий 376 л — у полноприводных. Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника. Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным.
Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta. По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.
Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор.
Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки.
Dacia Duster радует чистыми и лаконичными линиями во взрослом внедорожном стиле.
А большой и почти горизонтальный капот — это эхо несостоявшейся унификации… с Ладой Нивой 3! Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа.
Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA. Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю.
Общая мощность системы — 140 л.
Только передний привод. Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода — 1300 км. Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы.
Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей.
Многие стилистические элементы будут заимствованы у концепт-кара Bigster, представленного в 2021 году.
Более того, технически третий Duster должен был стать "близнецом" нового поколения российской "Нивы" , однако в связи с недавним объявлением Renault о приостановке деятельности в России перспективы всего модельного ряда Lada сейчас весьма туманны. Но европейская версия Dacia будет показана по графику. Новая платформа подразумевает более крепкий кузов, которому прежде всего легче будет пройти обязательные в Европе тесты EuroNCAP. По прогнозам Carscoops, интерьер третьего "Дастера" будет все так же изготовлен из дешевых сортов пластика, однако специалисты по эргономике обещают применить в оформлении разные текстуры, чтобы интерьер производил более технологичное впечатление. Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы.
Назвали цены на Duster нового поколения
В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. Технические характеристики Duster 2024 Новый Dacia Duster 2024, как и все другие модели производителя, построен на базе архитектуры CMF-B, доставшейся Dacia от головной корпорации Renault. Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году.