Рынок наружной рекламы в России продолжает демонстрировать стабильную тенденцию к росту и составляет 25-30%. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей.
Вы отписались от рассылки!
- Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году
- В России создается гигант в сфере цифровой рекламы - CNews
- Новости. Реклама
- Медийная реклама
- Медийная реклама
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года | Pressfeed. Журнал | Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» и академик Российской академии рекламы Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии. |
Новости Рекламы | Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. |
Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году | АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. |
Портал о рекламе | Общий счёт По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. |
2 Бой с тенью Тинькофф Банка
- Реклама — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
- Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости
- Уже треть россиян не доверяют брендам
- Лучшие кейсы в рекламе
Главные новости
платформа для развития маркетологов. Экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте. Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. Портал о сфере наружной рекламы в России и мире. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook больше не отображается для российской аудитории. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг.
Новости Рекламы
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости | «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. |
Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год | 06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца. |
Про нативную рекламу
По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. Главная стратегическая сессия: Роль рекламы в развитии новой экономики страны. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании
Об этом сообщается на сайте ведомства.... Об этом сообщает портал «Сенат Информ».... Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора....
Telegram не очень удобен для продвижения товаров: нет удобного поиска, таргета, а значит, и возможности наращивать аудиторию прицельно по городам, возрасту, интересам. Реклама в других каналах, как правило, дорогая в сравнении с Instagram, особенно в живых авторских каналах. В VK проще: там таргетированная реклама есть. Но площадка эта в последнее время менее модная, хотя все еще с большим числом пользователей. О плюсах и минусах разных платформ для продвижения товаров и услуг рассуждает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: — У площадки Telegram с рекламными инструментами пока не очень задалось, поэтому, скорее всего, бюджеты будут переноситься во «ВКонтакте» и в «Одноклассники». Туда, по идее, могут тоже перетечь пользователи и бюджеты, но в текущий момент это не наблюдается. Мало того — TikTok недооценен пока бизнесом в России. Сейчас там рекламируются только крупные бренды через сертифицированные агентства. То есть это не аналог массовому использованию контекста или таргет. Сейчас это просто крупная интеграция. TikTok как бы еще не раскатал Россию на полную.
Мы думаем, что они переориентируются за месяц. Поэтому часть рекламных кампаний, которые сейчас на стопе, вернется. Однако кризис коснется абсолютно всей отрасли. Это связано и с повышением стоимости денег. Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке». Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка. Поэтому наша отрасль будет работать, но просадка будет существенной. Уже сейчас много рекламных кампаний поставлено на паузу. Но часть так и останется замороженной. Кризис коснется всех отраслей рекламного рынка.
Это может быть странно и дорого, но зато эффективно. Если есть бюджет, но нет желания долго и скрупулезно работать над построением бренда вашего бизнеса, то именно такие решения от коллабораций с инфюенсерами могут помочь вашей компании быстро заработать репутацию», — говорит Роман. Шеринг контента Вознаграждение за шеринг контента — это хорошо забытое старое. Все, что связано с программами лояльности и системой партнерского маркетинга, — давно придуманные механики, но ими, по наблюдению Романа Даниленко, до этого редко кто пользовался в полной мере. Таким образом выявляется сообщество людей, уже лояльных к бренду компании и распространяющих свое видение на других. Вертикальный контент Вертикальный контент — это приманка для виральной подписки. По словам Романа, за последний год вновь появилась возможность для того, чтобы получать виральные охваты. Один из таких способов — распространение вертикального контента: во «ВКонтакте» — клипы, в YouTube — Shorts, то есть короткие видео, которые можно снимать на смартфон и сразу публиковать через приложение. Вертикальные видео есть на всех самых крупных площадках, что позволяет эффективно продвигаться, получая бесплатных подписчиков». Роман подчеркивает, что трендом в 2024 году станет не только вертикальный контент, но и в целом контент-маркетинг: «Крутые тексты и видеоконтент снова в тренде». Агрегаторы услуг Развитие площадок-агрегаторов важно для компаний. Если говорить про услуги, то такие площадки, как «Авито» и «Профи. Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Это очень большое онлайн-поле по пользователям с горячими запросами, что позволяет получать в короткий период времени клиентов и продавать в коротком цикле, причем начать можно с небольших бюджетов. Площадки-агрегаторы собирают большое количество трафика также за счет отличной SEO-оптимизации. Когда в поисковиках ищешь какие-то запросы на продукты и услуги, то в большинстве случаев именно эти сайты выходят в число первых в поиске» И еще несколько трендов, которые отмечают специалисты индустрии. Будет повышаться точность предложений в email-рассылках и мессенджерах. Следующий шаг — персонализация в офлайн-точках, когда продавец видит информацию о заказах клиента в реальном времени.
«Провал на 50%» vs «Останемся на плаву». Что будет с рынком рекламы в России?
Рекламный рынок России: итоги 2023 и перспективы на 2024 | СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0. |
Самое популярное в разделе | По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. |
OOHMAG — новости наружной рекламы. Только актуальные тренды. | За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. |
Дайджест новостей рекламы и маркетинга: 25 неделя 2023 года - Новости Timeweb Community | Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. |
Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год | Актуальные бизнес-новости, качественная аналитика и экспертные оценки в режиме 24/7. |
Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети «ВКонтакте»... Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года. Об этом Sostav сообщили в группе....
Какие площадки показали лучшие результаты и что будет с рекламными бюджетами в 2024 году, разбирались «Известия». Приспособиться и создать новое Для рекламной отрасли 2022-й можно назвать годом перестройки, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. В то время зарубежные площадки стали недоступны для отечественных рекламодателей, отчего сфера на время замерла, а многие специалисты не понимали, как дальше продвигать товары и бренды. Однако, по словам эксперта, отрасль быстро приспасабливается, и отечественные копании создают возможности в рамках нового инструментария. В прошлом году бренды стабильнее вкладывались в рекламу, укрепилась роль социальных сетей.
Были опрошены более 300 маркетологов из разных российских компаний.
Рекламную акцию спортивного бренда Reebok, призванную «опровергнуть сексистские стереотипы», нашпиговали призывами «сесть на мужское лицо». В итоге она получилась не столько оскорбительной, сколько нелепой. Феминистки не учли сразу несколько особенностей России. Сексистский скандал с IKEA переплюнул историю с «Леруа Мерлен» В соцсетях развернулся новый скандал, сравнимый по накалу с историей «Леруа Мерлен» против российских болельщиков».
Такие данные привёл спикер Госдумы Вячеслав Володин. Как выяснил RT, иноагент Илья Варламов вышел из долевого владения агентством «Авторские медиа», через которое продавали рекламу другие блогеры. Сама организация при этом отказалась от сотрудничества со всеми авторами контента, имеющими иноагентский статус.
Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Прошу удалить мой номер
- В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
- Извините, ваш запрос отклонен
- Реклама | Новости и статьи на сегодня | 360°
Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года
«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Читайте про новости поисковых систем и социальных сетей, мнения специалистов, прогнозы аналитиков и обзоры мероприятий, посвященных контекстной и таргетированной рекламе. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%.
Рекламодателям
Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Люди стали больше покупать в сети и прислушиваться к рекомендациям, но если раньше пользователи воспринимали встроенную рекламу — короткие ролики, добавленные в какой-то сюжет, то сейчас работают только более глубокие интеграции, где раскрываются определенные смыслы и идет более тесное взаимодействие блогера с продуктом» Сам блогер — тот же бренд, только персональный, объясняет маркетолог. Блогер закладывает свои смыслы и ценности в продукты, которые рекламирует. При этом для интеграции с блогерами сегодня используют соцсети, YouTube и Telegram. Аудитория там уже привыкла прислушиваться к мнению со стороны при формировании своего отношения к продукту. Если вы хотите выделиться на рынке, ищите блогеров, которые умеют создать креативный сценарий и реализуют смелые решения.
Это может быть странно и дорого, но зато эффективно. Если есть бюджет, но нет желания долго и скрупулезно работать над построением бренда вашего бизнеса, то именно такие решения от коллабораций с инфюенсерами могут помочь вашей компании быстро заработать репутацию», — говорит Роман. Шеринг контента Вознаграждение за шеринг контента — это хорошо забытое старое. Все, что связано с программами лояльности и системой партнерского маркетинга, — давно придуманные механики, но ими, по наблюдению Романа Даниленко, до этого редко кто пользовался в полной мере.
Таким образом выявляется сообщество людей, уже лояльных к бренду компании и распространяющих свое видение на других. Вертикальный контент Вертикальный контент — это приманка для виральной подписки. По словам Романа, за последний год вновь появилась возможность для того, чтобы получать виральные охваты. Один из таких способов — распространение вертикального контента: во «ВКонтакте» — клипы, в YouTube — Shorts, то есть короткие видео, которые можно снимать на смартфон и сразу публиковать через приложение.
Вертикальные видео есть на всех самых крупных площадках, что позволяет эффективно продвигаться, получая бесплатных подписчиков». Роман подчеркивает, что трендом в 2024 году станет не только вертикальный контент, но и в целом контент-маркетинг: «Крутые тексты и видеоконтент снова в тренде». Агрегаторы услуг Развитие площадок-агрегаторов важно для компаний. Если говорить про услуги, то такие площадки, как «Авито» и «Профи.
Впервые в топ крупнейших медиахолдингов вошел «ГК Игроник», сразу поднявшись на 10 строчку с биллингом 2,966 млрд руб. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств. Расходы рекламодателей в рублях оценивались на основе данных исследовательской компании Mediascope по всем ключевым медиа ТВ, интернет , наружная реклама, пресса и радио и опроса медиаагентств.
Причём, как отмечается, «Яндекс» впервые попал в число 15 крупнейших рекламодателей в РФ с расходами в размере 2,88 млрд рублей в 2019 году. В 2018-м «Яндекс» занял 29-ю позицию в списке. Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser.
В 2019 году сохранили или нарастили рекламные бюджеты телекоммуникационные компании. Конкуренция между этими компаниями всегда была очень высокой, а теперь, с выходом новых предложений по просмотру контента в сети, обострилась еще сильнее, пояснил «Ведомостям» топ-менеджер одного из операторов. Новичком рейтинга в 2019 году стал банк ВТБ , сразу занявший 19-ю строчку с бюджетом в размере 2,69 млрд рублей. Впервые в топ-30 также вошли Mail.
Ru Group 29-е место и 2,26 млрд рублей и « Спортмастер » 30-е место и 1,94 млрд рублей. Media Instinct в 2019 году закупило рекламу на 22,89 млрд рублей , тогда как Starcom — 14,26 млрд рублей. В результате агентство Starcom скатилось на пятую позицию. Спад произошёл во многом из-за потери трёх крупных клиентов: Coca-Cola , Mars и « Билайн ».
Контракты Coca-Cola и Mars, оцениваемые в 2,06 млрд и 2,39 млрд рублей соответственно, получило MediaCom, а «Билайн» с контрактом на 2,26 млрд рублей перешёл к Havas Media. Председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов не согласен с оценкой: «Динамика объемов наших агентств и группы в целом не отражает действительность, цифры 2019 года сильно занижены». Подъем произошел только благодаря интернет-сегменту, поскольку остальные категории — ТВ, радио, печатная пресса — показали спад. Объём наружной рекламы в 2019 году был на уровне 2018-го.
Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2020-го. На протяжении всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами рос подсегмент видеорекламы. Эксперты объясняли это уменьшением тиражей печатных изданий, сокращением количества точек продаж и ростом цен на бумагу.
Однако в этом сегменте наблюдается важный тренд — часть рекламных бюджетов крупных издательских домов переходит в digital. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведет к снижению покупательской способности россиян. Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд рублей , в том числе за счет социальных сетей. Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах.
С точки зрения аудитории потоковые музыкальные сервисы, неуклонно увеличивающие количество слушателей онлайн-радио, занимают доминирующее положение. В России начали внедрять indoor-рекламу, которая определяет кто вы В 2019 году в общественном транспорте России начали внедрять новую систему рекламы «Взгляд», которая должна впервые сделать indoor-формат рекламу, размещаемую внутри общественного транспорта или помещения таргетированным. Как описывают проект разработчики, «умный» экран с встроенной камерой следит за тем, кто смотрит рекламу. С помощью искусственного интеллекта он определяет пол, возраст зрителя.
Определяет, сколько секунд он уделят просмотру, а так же с помощью открытой Wi-Fi сети считывает mac-адрес телефона пользователя, посмотревшего рекламу. Что это значит? В открытых Wi-Fi сетях по нему опознается пользователь, а с ним и его DNS-запросы список посещенных ресурсов. Благодаря этой системе можно сделать рекламу еще более персонализированной.
Допустим, вы долго смотрели на рекламу сока или памперсов, после этого «умный» экран будет показывать вам аналогичную. Если этот закон примут, то, скорее всего, потребуется официально декларировать все электронные устройства. При этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, достиг 203 млрд руб. Из указанной суммы на рекламу на основных ТВ-каналах было потрачено 179,7 млрд руб.
Напомним, в августе АКАР сообщала, что интернет обогнал телевидение по расходам на рекламу по итогам первого полугодия 2018 г. С января по июнь 2018 г. По итогам 2017 г. Исключение составил только третий квартал, когда интернет сумел обогнать телевидение с показателем 41 млрд руб.
На радио-рекламу по итогам 2018 г. Объем рекламы в прессе составил 18 млрд руб. На рекламу, которую пользователь видит за пределами своего жилища Out of Home , за год было потрачено 43,8 млрд руб. Из этой суммы 34,9 млрд руб.
Рост рынка телевизионной рекламы замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. В 2018 году рост телевизионной рекламы также был высоким благодаря проведению Чемпионата мира по футболу. Однако, телесмотрение традиционного ТВ показало значительное снижение, поскольку аудитория стала переходить на другие способы просмотра.
Это способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. Дальнейшее активное развитие продолжится в течение следующих нескольких лет, что приведет к росту рекламных инвестиций как внутри mobile, так и в offline. Онлайн-видео: рост быстрыми темпами В отличие от традиционного телевидения, просмотр видеоконтента онлайн продолжает активно расти, в основном за счет просмотров на мобильных устройствах. Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной емкости включая высококачественный телевизионный контент и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам.
Цифровое аудио показало трехкратный рост сегмента в 2018 году. Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году. Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе — это вызвано в том числе корректировкой методики его измерения. Впервые интернет обогнал ТВ по итогам июля—сентября 2017 года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России.
Заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов объясняет замедление динамики тем, что в 2015 году было «довольно глубокое кризисное падение, в 2016—2017 годах — восстановление». Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка»,— говорит он [14]. Замедление падения рекламы в прессе связано с тем, что в конце года издатели договорились об изменении инструментов для измерения рынка, объясняет гендиректор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.
Их объемы в 2018 году составят 158,4 млрд руб. Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова отмечает, что рост рынка видеорекламы ожидается в основном за счет перераспределения с других форматов, в частности, с баннеров. В Brainrus видят точки роста видеорекламы в новых механиках и интерактивной рекламе. Источник: НСК декабрь 2017 Кроме того, растут продажи рекламы на Smart TV: например, у онлайн-кинотеатра Tvzavr объем рекламы на таких устройствах в 2017 году вырос в 7,7 раз — с 7,4 млн руб.
Согласно ему, рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК. При этом интернет , по данным Zenith, все же останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб.
С помощью данного инструмента можно быстро проинформировать широкую...
Необходимым условием для этого является достойное представление своего бренда и продукта в интернете, для... Если компания приносит мало прибыли, то возникает желание перенаправить вложенные ресурсы на... Для того чтобы вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь, совсем не обязательно делать...
Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить... Одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня являются рекламно-информационные...
Необходимым условием для этого является достойное представление своего бренда и продукта в интернете, для... Если компания приносит мало прибыли, то возникает желание перенаправить вложенные ресурсы на... Для того чтобы вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь, совсем не обязательно делать... Даже не располагая никакой онлайн площадкой для продаж, можно легко находить... Одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня являются рекламно-информационные... Одним из лучших инструментов для продвижения...