«Почта России» открыла в Санкт-Петербурге первый в России роботизированный пункт приема и выдачи отправлений.
«Почта России» запустила первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В прошлом году почтовый оператор зарегистрировал торговую марку Punkt, писали «Ведомости». Сейчас у «Почты России» более 38 000 отделений отделений связи.
В мае источник «Интерфакса», знакомый с письмом к главе Минцифры Максуту Шадаеву генерального директора компании Михаила Волкова сообщал о заявлении последнего: сеть убыточна «из-за высокой стоимости инфраструктуры и неконкурентных условий работы». По закону, сеть не может сократить число отделений, а их содержание обходится в 29 млрд руб. Волков, по словам источника агентства, предложил тогда обязать владельцев маркетплейсов и других участников рынка e-commerce с годовой выручкой от 1 млрд руб.
Почти как министерство Гендиректор INFOLine Иван Федяков говорит, что маркетплейсы сейчас зачастую убыточны, поэтому введение дополнительных налогов и сборов нецелесообразно.
Кроме того, понятие "маркетплейс" не закреплено законодательно. В основном маркетплейсы ассоциируются с такими компаниями, как Ozon, Wildberries и "Яндекс. Однако традиционные ретейлеры тоже открывают онлайн—магазины, а классифайд "Авито" вводит элементы маркетплейса. Набор их услуг очень схож.
К этой инициативе больше вопросов, чем ответов", — говорит Федяков. Введение платежей ударит по рынку e—commerce, но не очень поможет "Почте России". Федяков видит причины финансовых неудач компании в неэффективном менеджменте.
А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ. Операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин.
Людей заставляют работать за меньшую ставку.
- AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России
- Что за пункты выдачи Aliexpress откроются в России?
- К кому прилетит «письмо несчастья»: На рынке почтовых услуг вспыхнула нешуточная война
- Часть офисов “Почты России” в городах предложили закрыть
Почта России создала первого в России робота для выдачи посылок
И все, что необходимо для удовлетворения текущих потребностей граждан, рынок электронной коммерции, компании, входящие в АКИТ, не входящие в АКИТ, удовлетворяют в полном объеме. И ухудшать положение тех, кто обеспечивает эту социальную функцию, мне кажется, неправильно и неразумно. То есть это классический пример, когда самое легкое решение является, наверное, и самым вредным, и самым опасным, и самым неэффективным». Тем более что представители е-комма предлагали компромисс. Оказалось, что сопоставимые суммы е-комм готов платить «Почте» — компании из отрасли готовы передать ей часть междугородних доставок или арендовать у «Почты» склады. Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе.
Пользуются ее доставкой, открывают пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России». Но идеи е-комма о замене налога на взаимовыгодное сотрудничество не находят отклика, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов: Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Нет, мы пока обратной связи не получили относительно наших предложений. Мы действительно направляли предложения с тем, как, по-нашему мнению, можно коммерческим путем эти отношения развивать, причем компании действительно готовы гарантировать закупку определенных услуг и сервисов у «Почты» в 2024 году.
Начальница уволилась, другие сотрудники тоже.
Работают два через два по 12 часов. Зарплата 20 000 на руки. Это центральное отделение, его не закроют. Но сотрудники приходят в 07:45.
Отделение начинает работу в 11:00. Некому работать. Бывают дни, когда только один сотрудник на почте. Тогда почта вообще не открывается.
Работают максимум два окна. Одно — на выдачу пенсий, одно — на выдачу писем, посылок и прочего. Написали, что посылки и письма не принимают, езжайте на главпочтамт.
Работники все нервные, злые, говорят, что некому работать. Изменили график работы, сейчас отделение работает с 11 до 18». Посетители сообщают, что разные отделения могут закрыться без объяснения причин и в 16, и в 17 часов. Некоторые работают с 15 до 19. Терминалы электронной регистрации в большинстве отделений не функционируют, вариант «записаться по времени» на визит не актуален, очередь не пустит, оператор встанет на сторону большинства.
По словам самих сотрудников, их не устроили изменения оплаты труда, а вакансии сейчас есть. Дело в том, что сотрудники «Почты России» проходят большую проверку служб безопасности перед трудоустройством, и по сути это готовые кадры для предприятий, выполняющих гособоронзаказ. Очереди в почтовом отделении На улице Норильской в Перми Фото: properm. Журналист Properm. Главная сложность в том, что альтернативы у большинства тех, кто пользуется услугами «Почты России», нет. Во многих случаях переписка должна вестись в бумажном виде, официальные документы можно отправить только «Почтой России». Страдают пенсионеры, которые не пользуются банковскими картами, а привыкли получать пенсию из рук почтальонов. По данным федеральных СМИ, «Почта России» изменила оплату труда сотрудников, поэтому люди массово уволились.
Почта России начала доставлять заказы из «Яндекс Маркета» ещё в 2016 г. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса.
«Почта России» хочет роль примы на российском рынке электронной коммерции
В отделениях будут две зоны - для получения почты, отправки посылок, оплаты счетов и перевода денежных средств. Вторая являет собой полноценный пункт выдачи заказов маркетплейса с возможностью получения заказа, оформления возврата и так далее.
Возможность примерки, возможность возврата частичного. Я думаю, что возможность частичного или полного возврата товаров [будет запущена] до конца года», — сказал Подгузов. Первые пункты выдачи заказов появятся в Москве, а дальше оператор начнёт распространять проект на остальную Россию.
Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить загрузку на отделения связи Почты России в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК «Обувь России» и повысить лояльность покупателей.
Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и «Обуви России» на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов.
И доплачивать за них также не будут. На почте в основном работают пенсионеры, у которых «копеечная» пенсия, которые вынуждены работать, чтобы выжить. Выкинут их на улицу — куда они пойдут работать? А за квартиру платить нужно каждый месяц, кушать тоже хочется, — возмущается почтальон. При этом работники почты узнали о том, что должны будут работать почти за «бесплатно», только 6 июня, а не за два месяца, как положено по закону.
В остальных — пока «угрожают» сокращением на словах. Схема та же: либо соглашаетесь работать за 0,85, либо сокращаем участки и работаете больше. Недовольные почтальоны ходили жаловаться в трудовую инспекцию, но там от людей также отмахнулись. И тут они якобы помочь не могут. У нас другие правила действуют, — рассказала одна из работниц. Почтальоны пошли добиваться справедливости в кабинет начальника владимирского главпочтамта Ольги Езугбая. Женщина якобы ответила, что сокращение идет из-за оптимизации почты. Но что кроется под этим понятием, она не объяснила.
Терять работу тоже не хотим, — отчаявшись, добавила женщина. Журналист попытался поговорить с Ольгой Езугбая, однако та не захотела отвечать на вопросы. Начальник главпочтамта, услышав слово «сокращение», удивленным голосом ответила, что никакого сокращения на почте нет. Почему людей заставляют подписывать нелепые бумаги, женщина тоже не сказала, но попыталась выпытать у журналиста, откуда он узнал эту информацию. Редакция сайта «День во Владимире» отправила официальный запрос начальнику управления почтовой связи Владимирской области Евгению Манову — в надежде, что, возможно, он прояснит ситуацию и выйдет на контакт с людьми. Почтальонам предложили работать на ставке 0,9. Она сообщила, что один участок все-таки сократили, почтальон уволился. И снова выдала нам бланки.
Только в этот раз они были пустыми. Мы должны сами написать, что якобы просим уменьшить ставку до 0,9, — рассказала Юлия. Хлеб всему голова Если почтальонам уменьшают ставку до 0,85, то в месяц, с учетом вычета подоходного налога, они будут получать 15 тыс.
«Яндекс Маркет» откроет 9 тысяч пунктов выдачи на «Почте России»
Человек нужен лишь для того, чтобы загрузить посылки через шлюз, после чего устройство само распределяет отправления по полкам в зависимости от габаритов. Посылку аппарат выдаёт в течение одной минуты. Чтобы забрать посылку, получателю нужно ввести код, который приходит вместе с уведомлением о доставке, или отсканировать штрих-код из мобильного приложения почты.
И в целом за три года объем импортной выручки компании упал в два раза, — констатировал топ-менеджер. Напомним , законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью «Почты России», был снят с планируемого рассмотрения Госдумы.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Данный пункт приёма и выдачи отправлений, который работает на базе роботизированной системы-складомата, является первым в России, где всю работу выполняет машина без участия человека-оператора. И, если верить информации издания, это уже даёт свои плоды — авторы проекта заявили, что робот способен выдать посылку человеку в течение одной минуты. Даже на фоне обновлённой в последнее время «Почты России» это очень достойный результат.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специалисты компании заявили, что данное отделение-складомат является полностью автоматизированным, так что участие сотрудника-человека используется исключительно для загрузки посылок через соответствующий шлюз. Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров.
Сейчас клиенты могут забирать посылки в 500 почтоматах «Почта России» и более 1500 партнерских почтоматах. К ноябрю почтовый оператор планирует установить по всей России более 5 тысяч собственных аппаратов. До конца осени собственные почтоматы «Почты России» появятся в 37 городах России с населением 500 тысяч человек.
Их установят в торгово-розничных сетях, бизнес-центрах, на заправочных станциях, объектах транспортной инфраструктуры и клиентских центрах «Почта Банка». В настоящее время почтоматы работают только по предварительной оплате.
«Почта России» запустила первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок
На складомате можно получить посылки, для которых не требуется уплата таможенных пошлин, которые не отправлены с наложенным платежом, а также если их габариты не превышают 560х315х375 мм. Для работы роботизированного пункта не нужен оператор, участие человека требуется только для загрузки посылок через клиентский шлюз.
Гендиректор компании Максим Акимов в кулуарах Восточного экономического форума рассказал, что новый сервис будет специализироваться на "легких" пунктах выдачи заказов посылки до 5 кг и в целом на обслуживании электронной коммерции. И действительно, по данным, имеющимся в реестрах Роспатента, товарный знак Punkt регистрируется по 18 классам Международной классификации товаров и услуг, включая, например, доставку различных товаров, в том числе цветов, корреспонденции, а также услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис. Как сообщили в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января.
Гендиректор оператора Николай Подгузов рассказал в рамках Восточного экономического форума, что до конца года «Почта России» планирует открыть 3 тыс.
ПВЗ с возможностью полного или частичного возврата покупок, а также примерочными. Все эти вещи в рамках нашей доставочной платформы будут сделаны.
Посылку аппарат выдаёт в течение одной минуты. Чтобы забрать посылку, получателю нужно ввести код, который приходит вместе с уведомлением о доставке, или отсканировать штрих-код из мобильного приложения почты. Пока получить можно только те посылки, которые не требуют оплаты.
Льготы, дотации и подорожание услуг: как будут спасать «Почту России»
Во всех отделениях Почты России в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. «Почта России» и «Яндекс Маркет» планируют открыть еще около 9000 пунктов выдачи», — следует из их совместного сообщения. Многофункциональные центры (МФЦ) и отделения «Почты России» могут начать размещать на свободных площадях в торговых центрах. «При этом пункты выдачи заказов маркетплейсов не несут вообще никакой социальной нагрузки, — подчеркнул депутат. В 600 почтовых отделениях в 50 регионах открылись пункты выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе Ozon, сообщает «Почта России» в четверг. Помимо собственной сети выдачи, Почта России доставляет посылки в почтоматы и пункты выдачи заказов партнёров «Халва» и Teleport.
"Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют открыть в России еще девять тысяч ПВЗ
Ранее "Почта России" уже сотрудничала с маркетплейсом по проекту выдачи заказов из иностранных интернет-магазинов, а также по доставке заказов в удаленные населенные пункты, пишет " Коммерсантъ". «При этом пункты выдачи заказов маркетплейсов не несут вообще никакой социальной нагрузки, — подчеркнул депутат. AliExpress Россия начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом в отделениях "Почты России". Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев. «Почта России» запустит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примерочными и возможностью возврата товаров, сообщает «Прайм». AliExpress планирует открыть пункты выдачи заказов в отделениях Почты России.
Партнёрство, а не диктат
- Почта России предложила малому бизнесу зарабатывать на посылках
- Часть офисов “Почты России” в городах предложили закрыть – ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.ру
- "Почта России" и "Яндекс Маркет" планируют расширить сеть ПВЗ - 14.06.2023, ПРАЙМ
- Владимирские почтальоны заявили о массовом сокращении
- Посылки Ozon теперь можно получить в отделениях Почты России
- «Почта России» откроет круглосуточные пункты выдачи почты ::
Пункты выдачи Ozon появились в отделениях «Почты России»
В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», – отметил заместитель генерального директора АО «Почта России» Алексей Скатин. Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев. В 2020 году соглашение о доставке и выдаче заказов в почтовых отделениях заключил с Почтой России Wildberries. Две трети отделений “Почты России” считаются убыточными. В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов. «Почта России» запустит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примерочными и возможностью возврата товаров, сообщает «Прайм».