Энтузиасты воспользовались возможностями нейросетей для того, чтобы отреставрировать легендарный черно-белый немой фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" (Arrivée d’un train à La Ciotat), который вышел в далеком 1896 году. Кажется, он имеет ввиду знаменитую картину "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" братьев Люмьер, вызывавшую панику и побег из кинотеатра.
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». (Зажигалка).
Первый фильм "Прибытие поезда" Огюст и Луи Люмьер. Несмотря на незамысловатость сюжета (на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла–Сьота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры), фильм приобрёл широкую известность. Один из первых фильмов родоначальников кинематографа братьев Люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" обрёл новую жизнь: его оцифровали в высоком качестве (4k, 60 fps), озвучили и выложили на YouTube. В январе 1896 года демонстрация в Париже фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вызвала необыкновенное возбуждение у зрителей. Этот 48-секундный немой черно-белый фильм был снят в 1895 году на вокзале города Ла-Сьота под Марселем. именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино.
История коммерческих кинопоказов началась с демонстрации фильма «Прибытие поезда»
Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съемки людей общим, средним и крупным планом. Фильм создал первый «бродячий сюжет» немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета - «Прибытие поезда на вокзал Жуэнвиля» и «Прибытие поезда на вокзал Венсенна», а неизвестный режиссер из студии Байограф снял свою версию под названием «Прибытие тонкинского поезда». Связанные статьи.
Премьера 25 января 1896 Франция Самый известный фильм братьев Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда». Вопреки расхожему заблуждению, фильм не вошёл в программу первого платного киносеанса на бульваре Капуцинок в Париже, поскольку отснят позднее.
Другим важным аспектом фильма является то, что он иллюстрирует использование камеры и непрерывного перехода от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере: поезд прибывает из дальней точки и надвигается на зрителя, наконец, пересекая нижний край экрана. Железнодорожный вокзал Ла-Сьота в 2010 году. Максим Горкий, которому довелось посмотреть этот фильм, писал: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока» Рекламный плакат синематографа братьев Люмьер реклама фильма «Политый Поливальщик», 1895 год Сегодня фильм «Прибытие поезда» стал каноническим. Ведь в то время только начинались первые опыты в кинематографе, а братья Люмьер уже пытались добиться 3D-изображения на экране за счет перспективы. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Братья Люмьер сняли с плавно движущейся платформы гондолы фильм о Венеции. Сейчас такой прием называют «тревелингом». Они сняли первую кинохронику «Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе», 1895 и первое игровое кино «Политый поливальщик», 1895. Скорость вращения ручки камеры влияла на эффект комизма или драматизма; появились различные способы монтажа, а для того чтобы развеселить публику, ролики показывали задом наперед. Появились первые «парадные» сюжеты — коронации, награждения, официальные приемы, и техника их съемки не сильно отличалась от современного телевидения. С 1898 года Луи занимался только производством киноаппаратуры и фотопленки, затем продал патенты и продолжил свои опыты в области объемного и цветного кино. Ему удалось запатентовать способ получения цветной фотографии — «Автохром», который использовался вплоть до 1935 года. Автохром — первая массовая технология производства цветной фотографии. Автохром состоял из стеклянной пластины, на которую наносился слой лака. Этот слой лака покрывался слоем крахмала, состоящего из микроскопических гранул, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета, пространство между гранулами заделывалось черной сажей. Гранулы работали в качестве цветных светофильтров. Затем цветной слой покрывался защитным слоем и черно-белой эмульсией. Один из первых автохромных снимков В Автохроме основное изображение было черно-белым, а слой цветных гранул при просмотре на свету превращал черно-белое изображение в цветное. В 1907 году Луи оптимизирует процесс и запустит промышленное производство таких пластин. Каждый день стали выпускать порядка 6000 пластин, позволяя даже любителям делать цветные фотографии простым способом. Компания Луи была одной из крупнейших в Европе производителей фотопринадлежностей до 60-х годов ХХ века. С точки зрения восприятия, изображения, полученные при помощи технологии Автохром, выглядят как синтез фотографии и живописи, за счет видимых зернышек крахмала. Приближение к живописи заметно из-за статичности картинки, по причине того, что пластина недостаточно чувствительна. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота Один из самых знаменитых кадров в кинематографе Показ короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» стал самым феерическим в истории карьеры братьев Люмьер. Он состоялся в январе 1896 года и произвел фурор: зрители в панике разбегались в стороны от движущегося на них с экрана поезда. Сюжет был обыденным: на экране появлялась остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и вдоль вагонов прогуливались пассажиры. Эффект «реальности» движущегося поезда достигался за счет движения в перспективе, который братья Люмьер показали впервые в истории на плоском экране.
Искусственный интеллект придал фильму «Прибытие поезда» современное качество
Ответы : Какое искусство началось с "Прибытия поезда на вокзал города Ла-Сьота?" | Премьера немого документального короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» состоялась 6 января 1896 года. |
Фильм «Прибытие поезда» братьев Люмьер улучшили с помощью нейросетей - Новости | Жанр ДокументальныйРежиссёр Огюст Люмьер, Луи ЛюмьерОператор Луи ЛюмьерКинокомпания LumièreДлительность 1 ФранцияЯзык французскийГод 1896«Прибытие. |
«Прибытие поезда» братьев Люмьер в 4K
Институт Люмьер, владеющий правами на классический фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», пригрозил российскому программисту Денису Ширяеву иском в суд, если он не удалит из ютьюба переведенную в 4K-разрешение ленту. Сценку на вокзале провансальского города Ла-Сьота в 30 км восточнее Марселя братья Люмьер снимали несколько раз. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота — немой короткометражный фильм братьев Люмьер 1896 года о остановке поезда у железнодорожной платформы города Ла-Сьота. Institut Lumière планирует обратиться в суд из-за ролика на YouTube, в котором классический фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» был переведён в разрешение 4K с помощью нейросети. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» был снят братьями Луи и Огюстом Люмьерами и вышел в 1896 году.
Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота / L` Arrivée d`un train à la Ciotat 1895
"Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" считается самым известным фильмом в истории кино. Благодаря искусственному интеллекту мы получили «актуальную» версию легендарного фильма Братьев Люмьер — Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота в 4K-разрешении и со скоростью 60 кадров в секунду. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», выпущенное в свет братьями Люмьер в 1896 году, — один из первых фильмов вообще. Новости Синематографа: При проведении реставрационных работ во Франции, на вокзале Ла-Сьота, в канализационном отводе, был обнаружен этот предмет.
Видео дня: «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 4K и 60 fps
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
А сцена с движущимся поездом уж точно ни у кого не вызовет каких-либо эмоций, разве что в кадр попадёт, что поезд сходит с рельс на полном ходу. Но XIX веке «синема» была в диковинку. Поэтому короткометражный документальный черно-белый фильм 1895 года, снятый братьями Луи и Огюстом Люмьерами и получивший название «Прибытие поезда», произвёл настоящий фурор.
Афиша «Синематографа» Люмьеров, 1895 год. Этот 50-секундный немой фильм позволяет наблюдать зрителям сцену прибытия поезда на железнодорожную станцию во французском прибрежном городе Ла — Сьота. Как и большинство ранних фильмов Люмьеров, «Прибытие поезда» состоит из всего одной сцены и снят на неподвижную камеру. Бытует мнение, что первый показ фильма состоялся на первом платном киносеансе фильмов Люмьер 28 декабря 1895 года в Париже.
Также доступна и версия в цвете — правда, качество окраса оставляет желать лучшего. Посмотреть можно здесь.
Пока Луи занимался технической стороной кинематографа и изобретательством, Огюст выполнял функции организатора и менеджера. И уже 28 декабря 1895 года они смогли организовать в подвале «Гран-кафе» первый публичный платный сеанс на бульваре Капуцинок в Париже. Братья показали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. Фильмотека была составлена таким образом, чтобы показать все возможности своего «кинематографа»: домашняя съемка, художественная съемка и репортажная.
А некоторые фильмы задумывались как проморолики новой технологии. Особым достоинством «кинематографа» является съемка не в павильоне, а на улице при дневном свете. Фильм удавалось очень быстро приготовить к просмотру и показать не одному зрителю, а целой аудитории. Технология братьев Люмьер позволила впервые в истории фиксировать на пленке жизнь во всех ее проявлениях.
За вход братья Люмьер брали по одному франку. Выручка от этого сеанса составила 35 франков. Знаменитая лента «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты», вопреки распространенному мнению, не была представлена на сеансе. Ее показ состоялся в январе того же года.
Весной 1896 года братья Люмьер показали свой фильм на Парижской выставке и были признаны изобретателями кинематографа. После этого они отправились в мировое турне, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей, способствуя распространению кинематографа по всей Европе. Братья Люмьер сняли с плавно движущейся платформы гондолы фильм о Венеции. Сейчас такой прием называют «тревелингом».
Они сняли первую кинохронику «Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе», 1895 и первое игровое кино «Политый поливальщик», 1895. Скорость вращения ручки камеры влияла на эффект комизма или драматизма; появились различные способы монтажа, а для того чтобы развеселить публику, ролики показывали задом наперед. Появились первые «парадные» сюжеты — коронации, награждения, официальные приемы, и техника их съемки не сильно отличалась от современного телевидения. С 1898 года Луи занимался только производством киноаппаратуры и фотопленки, затем продал патенты и продолжил свои опыты в области объемного и цветного кино.
Ему удалось запатентовать способ получения цветной фотографии — «Автохром», который использовался вплоть до 1935 года. Автохром — первая массовая технология производства цветной фотографии.