Презентация «Моя малая родина» В рамках внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» Актуальность: В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота. Презентация К проектной работе «Моя малая родина» (Судьба и родина едины). это ответ для детей 1 - 4 класса на вопрос, который поставлен в названии работы. Представлена презентация о малой родине. Малая родина – это место, где ты родился и вырос.
Презентации на тему "Моя малая Родина" по окружающему миру
Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина – село Нижегородка». Заключительный этап: • Создание презентации: «Моя малая Родина», подготовка по ней отчёта и проведение защиты проекта на школьной краеведческой конференции " Родная сторонушка". Подборка работ по теме: Проект "Моя малая Родина". Примерные тематики, тематики по ФГОС, похожие работы, файлы, каждую работу можно посмотреть и скачать. Презентация малая Родина.
Малая родина
Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина — Москва”. Скачать презентацию на тему Проект «Моя малая Родина» можно ниже. проект Моя малая Родина который так и не подали на конкурс. Моя малая Родина Димитровград проект. А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала.
проект моя малая родина титульный лист оформление
Подготовили сообщения об истории своей семьи. Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место. Под окном смородина, Вишни расцвели. Яблоня кудрявая , А под ней скамья — Ласковая малая Родина моя! Слайд 6 Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина.
Цель: знакомство детей с городами Золотого кольца России; формирование представлений о Родине, воспитание патриотических чувств на основе ознакомления с городами Золотого кольца. Формирование гражданско-патриотической позиции у детей подготовительной группы. Задачи: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране; воспитывать чувство любви к своей Родине,чувство гордости за свою страну; прививать желание и стремление сделать ее краше,лучше; формировать умение восхищаться ее красотой; закрепить названия городов Золотого кольца России, название родной страны «Россия»;воспитать азы гражданственности, патриотизма. Назначение: данный материал может быть использован на занятиях по окружающему миру для детей дошкольного возраста.
Материал составлен в соответствии с требованиями к презентации и заслуживает высокой оценки со стороны учащихся и учителя с учётом того, что мы проучились всего 1 четверть. Опыт ученика интересен и актуален, в нём прослеживается формирование ключевых компетентностей через использование активных форм обучения в начальной школе, а именно, учебно-познавательных компетентностей, ценностно-смысловых компетентностей, коммуникативных компетентностей, информационных компетентностей. Кирилл научился фотографировать достопримечательности города, интервьюировать членов своей семьи, составлять устный рассказ, выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии и слайды.
Я стала свидетелем интересного лакского обычая — праздника «Первой борозды». В этот день на поле собрались жители селения Мукар и проложили первую борозду. Идущий за плугом пахарь совершил обряд, с которого начался старинный весенний праздник. Не менее поразительным было для меня узнать о существовании старинного национального наряда. Охваченная идеей увидеть воочию этот костюм, я отправилась в село Балхар. Там я встретилась с женщиной, которая продемонстрировала не только этот наряд, но и старинный лакский танец. Шарипов — М. Рабочая тетрадь. Ответы Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п. Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками. Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы. История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре.
Проект "Моя малая Родина"
Скачать бесплатно презентацию на тему "Моя малая родина Выполнила Родионова Дарья ученица 1Акласса." в (PowerPoint). Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина — Москва”. Слайд 1Тема проекта: «Моя малая Родина» Автор проекта: Ломакина Жанна Александровна, заместитель директора по воспитательной. Презентация на тему малая Родина. Презентация про мою малую родину.
Моя малая Родина Презентация для детей Подготовила воспитатель
Дать представление о посёлке, в котором живём. Формировать начальные знания о п. Понтонном, его истории, флаге гербе и достопримечательностях. Закрепить знание того, что Родина — это важнейший символ, общечеловеческая ценность. У каждого из нас на земле есть такое место, где он родился и впервые увидел небо, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной.
Лихачев Патриотизм — любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатства — начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Воспитывать патриотизм нужно с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого ребёнка формируется индивидуально. Он связан с духовным миром человека.
И задача педагогов сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми. Начиная работу, педагог должен сам знать природные, культурные, экономические и социальные особенности региона, где он живёт.
Творческий проект "Моя малая Родина". Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Презентация «Моя малая Родина Волгоград » В презентации содержатся высказывания великих людей России о Волгограде, предлагается разобрать и собрать герб города.
Презентация проекта «Каскара — это малая Родина моя!
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности. Слайд 10.
Презентации на тему "Моя малая Родина" по окружающему миру
Темой может быть конкретный исторический период, культурная традиция, географическая особенность или местная личность. Создание плана Разбейте свой проект на более мелкие, управляемые разделы. Определите цели и задачи каждого раздела. Составьте график выполнения проекта. Написание проекта Введение: кратко представьте тему проекта и объясните, почему вы ее выбрали. Основная часть: представьте собранную информацию, организовав ее в логическом порядке. Используйте заголовки и подзаголовки для структурирования текста.
Продолжительность работы над проектом : 5 недель. В результате выполнения проекта учащиеся создадут: презентацию «Никольское-мой край родной» , книжку-раскладушку»Моямалая Родина», рисунки. Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Планируемые результаты деятельности После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:Личностные: — готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; — умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности,-умение признавать различные мнения;- умение действовать в интересах группы;- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Метапредметные — умение работать с информацией и медиасредствами — умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;- умение оценить степень успешности своей деятельности;- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;- умение организовывать взаимодействие в группе распределять роли, договариваться друг с другом и т.
Проблемные вопросы 1. Почему наша деревня называется Никольское? Что вы можете рассказать о культурно — исторических зданиях нашей деревни? Что можете рассказать о памятных местах нашей деревни? Учебные вопросы1. Страницы истории д. Никольское 2.
Кирилла и Мефодия. В 1890-е в селе проживали 3600 жителей, а в 1903 году - уже 5200. Занимались они главным образом земледелием и скотоводством: выращивали пшеницу, рожь, овёс, лён, просо, ячмень, разводили лошадей и овец.
В начале XX века в селе имелось волостное правление, две школы, два хлебных склада, 13 торговых заведений, несколько мельниц Одна из них, построенная в 1906 году мельница Жабина, до сих пор используется по назначению. В муниципальное образование входят три населённых пункта. Административный центр — с. Овощи с населением 2,5 тысяч человек, посёлок Красная Поляна — 191 человек и посёлок Отрадный — 178 человек. Общая площадь административной территории 28177 га, в том числе 14 га, это земли поселений. На территории сельсовета расположено крупное сельскохозяйственное предприятие племзавод «Путь Ленина», основной отраслью которого являются растениеводство и животноводство. Общая площадь земель 28163 га, работающих — 400 человек.
В 1988 году Богоявленская церковь была передана верующим. Частично была заменена кровля, отремонтирована северная паперть, вставлены стекла в рамы барабан купола , проведены отделочные работы в церковном доме, предназначенного для проживания настоятеля и воскресной школы, приварены четыре стяги к сводам храма, восстановлена южная паперть. Активно развивается приходская жизнь, есть воскресная школа, совершаются паломнические поездки, в городе Тамбове имеется своя иконная лавка.
Сохранились и свои приходские традиции. Особо чтится праздник Успения Божией Матери. Накануне служится всенощная с чтением акафиста, утром обедня и вселенская панихида. Потом все идут на кладбище, священник с хором обходит все могилы служит заупокойную литию. На этот праздник в 1995 г. Особо чтятся родительские субботы. Во время Св. Пасхи собирается великое множество народа, особенно молодежь, не только с сел, но и из города. Активное участие в проведении праздника принимает воинская часть. После отмены крепостного права в России проводились многочисленные реформы, одной из которых была реформа местного самоуправления.
С 1864 года учреждалось земское самоуправление для руководства хозяйственными делами : строительство и содержание местных дорог, школ, больниц, богаделен и т. Распорядительными органами земства были губернские земские управы. Эти преобразования не обошли и Тамбовскую губернию, в ней, как и по всей стране были учреждены уездные и губернские земства. В 1869 году в селе Селезни Лысогорской волости Тамбовского уезда земство открыло начальную школу и содержало ее на совместные средства с крестьянским обществом. Первоначально школа размещалось в церковной караулке, и обучались в ней только мальчики в возрасте от 8 до 15 лет. С 1882 года обучала детей Ольга Леонтьева. Параллельно с земской школой духовная епархия открыла школу грамоты, позднее она была преобразована в церковноприходскую. Учебный в земской школе, как и в наше время, начинался в сентябре и заканчивался в мае, но в году учебных дней было всего 146, в основном дети обучались с октября по март, то есть в период, свободный от полевых работ. Советская власть высоко оценила заслуги Александры Федоровны, наградив ее орденом Ленина. Читайте также: Занятие «Рисование «Радуга-дуга» исследование свойств различных изобразительных материалов со старшими дошкольниками» В довоенный период учителем начальных классов в Селезневской и Лысогорской школах работал Стрезекозин Владимир Павлович : в годы Великой Отечественной войны полковник, начальник штаба дивизии ; после войны — заместитель заведующего Тамбовским ОБЛОНО, затем переведен в Москву.
В 1959 году Селезневская начальная школа реорганизована в восьмилетнюю. По количеству учащихся это одна из самых больших восьмилетних школ в Тамбовском районе. Она размещалась в 3- х зданиях, из которых два кирпичных, одно деревянное.
Презентация "Малая Родина моих предков"
А в каком районе ты живешь? Назови свой домашний адрес. Затруднения вызвали вопросы под номерами 9, 10, 11, 12. В данной ситуации прослеживается связь занятости родителей. Дети, родители которых принимали активное участие в экскурсиях, в подготовке презентаций, мини-сообщений, не испытывали трудностей в ответах на вопросы. Кроме того, некоторые дети пропустили материал по причине болезни. Было принято решение: поработать с детьми индивидуально. Кроме того, привлечь к работе не только родителей, но и бабушек, дедушек, которые могут принять участие в ознакомлении детей с городом Ижевск.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать.
Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п. Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками.
Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы.
Слайд 6 Описание слайда: Герб Ханты - Мансийского автономного округа Герб Ханты-Мансийского автономного округа представляет собой серебряную эмблему, расположенную на подкладе двух щитов, вписанных один в другой, и воспроизводящую стилизованный символ "Кат ухуп вой" двуглавая птица в поле рассеченного лазоревого синего, голубого и зеленого щита.
Контур щита обведен золотом. Фигурный щит вписан в прямой щит красного цвета, представляющий собой прямоугольник с фигурным заострением в нижней части. Щит увенчан элементом белого цвета, выполненным в орнаментальном стиле обских угров, и окружен венком из зеленых кедровых ветвей.
Девиз "Югра" начертан серебряными литерами на лазоревой ленте, расположенной под щитом. Слайд 7 Описание слайда: Флаг Ханты -Мансийского автономного округа представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное по горизонтали на две равновеликие полосы верхняя — сине-голубая, нижняя — зелёная , завершенное по вертикали прямоугольной полосой белого цвета. В левой верхней части полотна расположен элемент белого цвета из герба Ханты - Мансийского автономного округа.
Отношение высоты полотнища по древку к общей длине до конца прямоугольной полосы — 1:2; отношение ширины прямоугольной белой полосы к общей длине — 1:20; отношение расстояния от древка до геометрического центра элемента белого цвета к общей длине — 1:4; отношение расстояния от края верхней кромки полотнища до геометрического центра элемента белого цвета к общей длине — 1:10; ширина и высота элемента белого цвета к общей длине, соответственно, — 1:4, 1:10; отношение толщины составных частей элемента белого цвета к общей длине — 1:40 Слайд 8 Описание слайда: Автономный округ находится в центре Западно-Сибирской низменности и занимает площадь 534,8 тыс. Округ расположен между 58 и 66 градусами северной широты. Разница во времени с Москвой составляет 2 часа.
Автономный округ находится в центре Западно-Сибирской низменности и занимает площадь 534,8 тыс. На севере округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, на юго-западе со Свердловской областью, на юге - с Тюменской областью, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем. Слайд 9 Описание слайда: Рельеф Рельеф представлен сочетанием равнин, предгорий и гор.
Выделяются возвышенные равнины 150-301 м , низменные 100-150 м , а также низины менее 100 м. В поймах Оби и Иртыша абсолютные высоты составляют 10-50 м. Для уральской части округа характерен среднегорный рельеф.
Кирилла и Мефодия. В 1890-е в селе проживали 3600 жителей, а в 1903 году - уже 5200. Занимались они главным образом земледелием и скотоводством: выращивали пшеницу, рожь, овёс, лён, просо, ячмень, разводили лошадей и овец. В начале XX века в селе имелось волостное правление, две школы, два хлебных склада, 13 торговых заведений, несколько мельниц Одна из них, построенная в 1906 году мельница Жабина, до сих пор используется по назначению. В муниципальное образование входят три населённых пункта. Административный центр — с.
Овощи с населением 2,5 тысяч человек, посёлок Красная Поляна — 191 человек и посёлок Отрадный — 178 человек. Общая площадь административной территории 28177 га, в том числе 14 га, это земли поселений. На территории сельсовета расположено крупное сельскохозяйственное предприятие племзавод «Путь Ленина», основной отраслью которого являются растениеводство и животноводство. Общая площадь земель 28163 га, работающих — 400 человек.
Моя малая Родина
ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К Исследовательской работе на тему : Моя малая родина – презентация, доклад | Проект для младших школьников Моя малая родина Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Данный материал поможет учителю начальных классов в. |
Презентация - Моя малая родина | Презентация о малой родине. Малая Родина презентация. |
Клипарт моя малая родина (50 фото) | Презентация проекта на тему: «Моя малая Родина». |
Презентация - Проект «Моя малая Родина - Село Бирюковка» | Проект «Моя малая Родина» на тему: Подготовила: Ахмеднабиева Машидат, ученица 1 «7» класса, Лицея № 5 Я живу в Махачкале – самой южной столице России. |
Малая родина
Проект "Моя малая Родина", 1 класс | | Готовые презентации к проекту “Моя малая Родина” по городам. |
Презентация проекта Моя малая родина доклад, проект | Заключительный этап: • Создание презентации: «Моя малая Родина», подготовка по ней отчёта и проведение защиты проекта на школьной краеведческой конференции " Родная сторонушка". |
Моя малая Родина | Знают, что их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за свой край. |
Презентация на тему "Моя малая родина" | Моя малая Родина Димитровград проект. |
Моя малая Родина | Презентация «Моя малая Родина» | Социальная сеть работников образования. |