бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя.
Презентация: Этика и этикет
Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. это порядок поведения, установленный в деловом общении.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.
Похожие файлы
- Детская презентация - Этикет, хорошие манеры - Презентации для детей
- Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
- Аннотация к презентации
- Презентация"Телефонный этикет"
- Сетевой этикет: общие правила поведения
Презентация на тему Современный этикет
Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Этикет – это правила поведения среди других людей. Внутришкольный этикет поведения. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
К хорошим манерам относят скромность и сдержанность, умение контролировать свои поступки , внимательно и тактично относиться к людям. Хорошие манеры располагают окружающих , они начинают вам симпатизировать. Но всегда в обществе осуждались дурные манеры. К ним относят привычку громко разговаривать, грубить, неаккуратно принимать пищу. Слайд 11 Описание слайда: Этикет в культуре общения Этикет - это особый язык общения, помогающий достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту часть человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться человек. Слайд 12 Описание слайда: Правила этикета О друзьях и дружбе - с друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Слайд 13 Описание слайда: Правила гостеприимства - Надо уметь вежливо принимать гостей.
Слайд 14 Описание слайда: Правила поведения за столом -пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол. Слайд 15 Описание слайда: Этикет в пословицах Не важно звание, важно воспитание.
Какие правила речевого этикета тебе известны? Проверь себя! Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи.
Более того, необходимо поставить партнера по общению в центр внимания, проявлять интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Нормы общения определяют и поведение слушающего. Во-первых, необходимо отложить другие дела, чтобы выслушать человека. Слушая, надо уважительно и терпеливо относиться к говорящему, стараться выслушать все внимательно и до конца. В случае сильной занятости допустимо попросить подождать или перенести разговор на другое время. Следует также уметь вовремя высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос. Знаешь ли ты пословицы о правилах общения? Умный не говорит, невежда не дает говорить. Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай.
Отвечает, когда его не спрашивают.
Учащиеся должны овладеть правилами этикета для успешной совместной учебной деятельности в школе. Форма творческой работы представлена в виде викторины с рядом вопросов, на которые учащимся предлагается ответить. Задания для выполнения носят игровой характер. Работа соответствует целям и задачам образования учащихся в рамках Федерального образовательного стандарта. Правила этикета, ставшие основой памятки, должны побуждать учащихся к соблюдению этих правил. Оформление памятки соответствует правилам любой другой памятки, предлагающей ряд правил для соблюдения.
При выполнении данной работы учтены все этапы проектной деятельности. При выборе темы и содержания проекта ведущим ее элементом является актуальность. При создании данной работы актуальность заключается в том, что изучение вопросов, связанных с этикетом, носит социальный характер. Этикет позволяет людям без особых усилий пользоваться уже готовыми формами вежливости, принятой в данном обществе различными группами людей и на различных уровнях. Мы все живем в обществе людей, а человек, живущий в обществе, не может быть от него свободным. То, что мы существуем среди таких же людей, обязывает нас считаться с их мнением. Главным в понятии этикета является уважение, которое мы способны иметь к себе и окружающим.
Усвоение норм этикета - задача, решаемая учащимися на уроках основ религии и светской этики. Содержание предмета зафиксировано ФГОС. Цель проекта: Создать игровое пособие для учащихся начальной школы по изучению правил этикета в виде викторины. Задачи: Подобрать ряд вопросов, адресованных учащимся. Изучить литературные источники, ставшие основой игры. Оформить игру. Подготовить презентацию проекта.
Подготовительный этап. Я согласовала с куратором свою цель, методы работы, подобрала литературу и определила образ викторины. История возникновения этикета В России смешанный этикет. После реформ Петра Великого, до Революции, в России были английский и французский этикеты среди дворян , плюс русские традиции. До этого уже существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в XVI веке в кодексе правил, названном «Домострой». Создавались специальные руководства и наставления, где подробно разъяснялось как следует вести себя в обществе и в различных ситуациях. В советское время этикет был отменен.
Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку.
То же - между старшими и младшими мужчинами. Мужчина всегда встает за исключением очень пожилых и больных, которым трудно подниматься , здороваясь и с женщинами, и с мужчинами. Женщина, здороваясь с мужчиной, не встает. Мужчина, здороваясь с женщиной, встает.
Исключения: хозяйка дома, принимая гостей, всегда встает, здороваясь с ними; в служебной обстановке мужчина может не вставать, приветствуя женщину.
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы. Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми. Недаром в народе говорят, что любого человека встречают по одежке. Это утверждение многократно подтверждалось и в этом придется убедиться школьникам, рассматривая пособия. В работе подобран материал, используя который можно раскрыть тему на классном часу для учеников начальных классов. На 20 слайдах отобран тематический материал и подобраны картинки, поясняющие информацию. Все это вызовет интерес школьников и позволит им глубже разобраться с темой. План занятия: цитата Чехова; какую информацию несет внешний вид; функции одежды;.
Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника.
Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека. Слайд 12 Описание слайда: По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие. По улице мужчина должен идти слева от дамы. Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье. Слайд 13 Описание слайда: Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. Слайд 14 Описание слайда: Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина.
Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Слайд 15 Описание слайда: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места. Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. Слайд 16 Описание слайда: Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Слайд 17 Описание слайда: Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи.
Лучше преподать урок этикета собственным примером. Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Слайд 18 Описание слайда: Золотое правило при использовании духов — умеренность.
Вы слушайте, а мы будем молчать. Глухой слушает, как немой речь говорит. Все беды человека от его языка. Корову ловят за рога, людей за язык. Слово - стрела, выпустишь - не вернешь. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. Лучше недосказать, чем пересказать. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего. Столовый этикет Поговорим о правилах поведения за столом. Сервировка стола Правила поведения за столом из истории. Что из них мы можем взять в сегодняшний день? Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало. Не сопи, егда яси. Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, протчее отдай другому. Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пий, пока пищи не проглотил. Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножом. Хлеба, приложа к груди, не режь; ешь, что перед тобой лежит, а инде не хватай.
Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе. Необходимо знать как правильно себя вести за столом, проявлять вежливость и соседям, есть не только красиво, но и «безопасно »для окружающих. Гостевой этикет В гости лучше ходить по приглашению. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок. Необходимо быть пунктуальным. Опаздывать или приходить раньше временив гости — это признак дурного тона. Как только войдете в дом надо поприветствовать хозяев и других гостей, которые пришли раньше вас.
Виды и правила этикета
«Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете! бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым.