Новости пицца мия доставка

цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. 4.4. В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» (Pizza Mia), которые подарят вам незабываемый праздник.

Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024

Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО. В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении.

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Все промокоды на сайте полностью бесплатные для вас. Почему купон не сработал? Возможные причины: срок действия промокода истек, код может не работать для старых пользователей, а действует только для новых клиентов на первый заказ. Еще возможные причины: магазин отменил акцию, скидка действует только при оформлении заказа через приложение, акция не действует при повторном заказе, либо для получения скидки или подарка нужно собрать корзину на определенную сумму. Где я могу узнать подробнее о предложении?

Приходится обращаться в другие пиццерии. Ответить Shagoyka, 05 февраля 2024 в 01:00:30 В данном ресторане быстрого питания намного вкуснее пицца, чем в остальных подобных и с длительностью доставки есть проблемы, но приложение само предупредило, что доставка будет в течение 2х часов, курьер опоздал на 5-10 минут, но это человеческий фактор не считаю что оценки данному заведению заслужены прошлые отзывы Ответить Антон01041993, 04 февраля 2024 в 19:11:48 Не знаю почему так много плохих отзывов, сегодня заказывал 2 пиццы привезли быстро, не скажу что горячая но и не холодная. С приложением проблем не возникало Ответить Виктория, 04 февраля 2024 в 14:58:40 Приложение хорошее, все понятно и просто. Но добавьте пожалуйста функцию отмены заказа, по своей невнимательности оформила заказ не на то время, пришлось дозваниваться на горячую линию чтобы отменить его Ответить Rerkins, 03 февраля 2024 в 22:08:18 Заказ едет уже больше двух часов, на машине пиццерия в 7 минутах, я не понимаю, одну пиццу больше двух часов готовить… додо доставляет за 20 минут, выбор к сожалению на будущее очевиден : так не делается Ответить Mansur06, 03 февраля 2024 в 20:17:52 Пока на дворе 2023 год, разработчики pizza mia живут в 1993 году. Как можно такое убогое приложение сделать? Ответить Нюрка9125, 03 февраля 2024 в 16:10:17 Приложение не тупит, сразу перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал раньше на 25 минут что очень и очень порадовало.

Пиццу вообще в этой пиццерии обожаю. Даже дети оценили вообще ничерта не едят. Есть возможность несколько маленьких пицц заказать, с 2х кусков наедаешься. В общем я довольна! Ответить Tolinelo, 03 февраля 2024 в 03:05:54 Как отменить в приложении оформленный заказ если не устраивает время выдачи на самовывоз после подтверждения заказа? Ответить Kykyksoslsmfndn, 02 февраля 2024 в 20:37:44 Сама пицца очень вкусные, курьеры очень отзывчивые и добрые. Но невозможно отследить статус готовности пиццы.

Приложение при запуске моментально вылетает! Ответить Kirapopka, 04 февраля 2023 в 02:56:24 Заказ ждали 3,5 часа. Ни один оператор не отвечал. По итогу сухая пицца и ни одного извинения. Хоть бы промокод оставили какой-нибудь, или скидку сделали Ответить Useer090909, 01 февраля 2023 в 01:48:13 Не заказывайте тут пиццу, если вам дорого ваше время! У вас в центре города много точек, почему нельзя нормально распределить? Не думаю что в вашей пиццерии такой огромный поток и столько заказов, что пицца готовится 2,5 часа!

Купите уже себе побольше печей и наймите сотрудников! Одно расстройство… Ответить Анасттттнаттт, 04 октября 2022 в 05:12:52 До сих пор не сделали чат тех поддержки. Очень грустно, что не слышат покупателей. Только из-за этого не хочется заказывать, хотя в данный момент в пиццемии самый качественный фастфуд. Ответить Елена боровских, 02 октября 2022 в 02:24:49 В приложении никак нельзя связаться с курьером, дозвониться до службы поддержки тоже, поэтому единица Ответить Atol kachev, 01 октября 2022 в 16:54:15 Полчаса пробовал зарегистрировать свой номер телефона, чтобы осуществить заказ. Каждый раз в ответ «Что-то пошло не так, попробуйте снова». Плюнул, стёр и забыл про эту пиццумию и её приложение.

Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания

Pizza Mia – заказ и доставка пиццы в Екатеринбурге Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская.
Новости по тегу: Pizza Mia Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание.
Пицца Миа (Пицца Мия) – промокоды и коды купонов за апрель – май 2024 Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы.

«Pizza Mia»

Pizza-Mia надеется стать лучше и лучше, поэтому клиенты могут вносить предложения! Как сэкономить в Pizza-Mia? Pizza-Mia будет обновлять скидки в любое время, и время от времени будут появляться промокоды Pizza-Mia и т. Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки.

Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс.

Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик.

Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе».

Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним.

По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка.

Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т.

И никто не толпится рядом с кассиром, а успешно делает заказы в киоске. И так — повсеместно. Но если несколько лет назад такие киоски были доступны только гигантам из большой тройки фаст-фуда McDonalds, KFC и Burger King , то сегодня цена и возможность кастомизации делают их доступными для практически любого заведения фаст-фуда с большим оборотом гостей. Расскажем об этом чуть подробнее.

О клиенте Сеть ресторанов быстрого питания Pizza Mia — это известный бренд, ассоциируемый с Екатеринбургом, хотя компания была создана еще в 2001 году в Тюмени. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска.

Но если возникает ситуация, что где-то курьер не вышел на смену или из-за высокого спроса доставка начинает опаздывать, то подключаюсь я и перераспределяю курьеров в пользу загруженной точки. Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал.

Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно.

Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана.

Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек.

Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак.

Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.

В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т.

Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.

Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны

Если при оформлении заказа с доставкой вы активируете купоны или коды «Пицца Мия», то получите скидку от заведения. Не представляете себе хорошее застолье без аппетитных закусок? В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами. Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально!

Посетил с семьей это заведение что бы не много перекусить, сделали заказ пиццы 3 вида по два кусочка каждого, 2 кусочка нам отдали, сразу а еще 4 сказали не много подождать, просидели 40 минут , я подошел что бы узнать готов ли наш заказ, сказали заказ еще не готов, в итоге пришлось брать пиццу с другими вкусами, хотя когда я подошел спросить что с нашим заказом, другим посетителям отдали как раз ту пиццу которую я заказывал. Я очень разочарован этим заведением, здесь работают не профессионалы своего дела. Екатеринбург, я в терминале зала сделал заказ. В заказе было в том числе соус. Сотрудники данного общепита не положили целенаправленно в заказ, мною купленный соус. В колл центра пиццы помочь не могут.

Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал. Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.

Заявителем в данном случае выступила не кто-нибудь, а сама Администрация Екатеринбурга, правда, сумма исковых требований не уточняется. Ранее, нынешним летом еще в августе мэрия в суде добилась взыскания с ООО "Фридей-Е" более 1 млн руб. В конце сентября был выдан соответствующий исполнительный лист, подтверждали документы Арбитража.

Pizza Mia - Доставка пиццы

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia.

Екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия

Доставка пиццы Уфа - PrestoMia май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис.
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников.
Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1 Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня.
Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа» Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом.
Промокоды и скидки Pizza Mia за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца.

Доставка еды из Pizza Mia

Новости по тегу: Pizza Mia. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно. Новости по тегу: Пицца Миа.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская. Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца». Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа.

APK Downloader Online

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей! Pizza MiaСиреневый бул. 2А. Стильная сетевая пиццерия на Сиреневом бульваре.
Pizza Mia Locations Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA.
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia Licorice Pizza - Новости - голливудские фильмы - Еще одна из первых пиццерий, сохранившихся до наших дней, – Da Michele, основанная в 1870 году.
Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ.

Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia

Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы. © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий