цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. 4.4. В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» (Pizza Mia), которые подарят вам незабываемый праздник.
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
Готовим из натуральных продуктов, без красителей и ГМО. В приложении ты найдешь все варианты пицц и снеков, а еще более 10 выгодных комбо! Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении.
Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
Все промокоды на сайте полностью бесплатные для вас. Почему купон не сработал? Возможные причины: срок действия промокода истек, код может не работать для старых пользователей, а действует только для новых клиентов на первый заказ. Еще возможные причины: магазин отменил акцию, скидка действует только при оформлении заказа через приложение, акция не действует при повторном заказе, либо для получения скидки или подарка нужно собрать корзину на определенную сумму. Где я могу узнать подробнее о предложении?
Приходится обращаться в другие пиццерии. Ответить Shagoyka, 05 февраля 2024 в 01:00:30 В данном ресторане быстрого питания намного вкуснее пицца, чем в остальных подобных и с длительностью доставки есть проблемы, но приложение само предупредило, что доставка будет в течение 2х часов, курьер опоздал на 5-10 минут, но это человеческий фактор не считаю что оценки данному заведению заслужены прошлые отзывы Ответить Антон01041993, 04 февраля 2024 в 19:11:48 Не знаю почему так много плохих отзывов, сегодня заказывал 2 пиццы привезли быстро, не скажу что горячая но и не холодная. С приложением проблем не возникало Ответить Виктория, 04 февраля 2024 в 14:58:40 Приложение хорошее, все понятно и просто. Но добавьте пожалуйста функцию отмены заказа, по своей невнимательности оформила заказ не на то время, пришлось дозваниваться на горячую линию чтобы отменить его Ответить Rerkins, 03 февраля 2024 в 22:08:18 Заказ едет уже больше двух часов, на машине пиццерия в 7 минутах, я не понимаю, одну пиццу больше двух часов готовить… додо доставляет за 20 минут, выбор к сожалению на будущее очевиден : так не делается Ответить Mansur06, 03 февраля 2024 в 20:17:52 Пока на дворе 2023 год, разработчики pizza mia живут в 1993 году. Как можно такое убогое приложение сделать? Ответить Нюрка9125, 03 февраля 2024 в 16:10:17 Приложение не тупит, сразу перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал раньше на 25 минут что очень и очень порадовало.
Пиццу вообще в этой пиццерии обожаю. Даже дети оценили вообще ничерта не едят. Есть возможность несколько маленьких пицц заказать, с 2х кусков наедаешься. В общем я довольна! Ответить Tolinelo, 03 февраля 2024 в 03:05:54 Как отменить в приложении оформленный заказ если не устраивает время выдачи на самовывоз после подтверждения заказа? Ответить Kykyksoslsmfndn, 02 февраля 2024 в 20:37:44 Сама пицца очень вкусные, курьеры очень отзывчивые и добрые. Но невозможно отследить статус готовности пиццы.
Приложение при запуске моментально вылетает! Ответить Kirapopka, 04 февраля 2023 в 02:56:24 Заказ ждали 3,5 часа. Ни один оператор не отвечал. По итогу сухая пицца и ни одного извинения. Хоть бы промокод оставили какой-нибудь, или скидку сделали Ответить Useer090909, 01 февраля 2023 в 01:48:13 Не заказывайте тут пиццу, если вам дорого ваше время! У вас в центре города много точек, почему нельзя нормально распределить? Не думаю что в вашей пиццерии такой огромный поток и столько заказов, что пицца готовится 2,5 часа!
Купите уже себе побольше печей и наймите сотрудников! Одно расстройство… Ответить Анасттттнаттт, 04 октября 2022 в 05:12:52 До сих пор не сделали чат тех поддержки. Очень грустно, что не слышат покупателей. Только из-за этого не хочется заказывать, хотя в данный момент в пиццемии самый качественный фастфуд. Ответить Елена боровских, 02 октября 2022 в 02:24:49 В приложении никак нельзя связаться с курьером, дозвониться до службы поддержки тоже, поэтому единица Ответить Atol kachev, 01 октября 2022 в 16:54:15 Полчаса пробовал зарегистрировать свой номер телефона, чтобы осуществить заказ. Каждый раз в ответ «Что-то пошло не так, попробуйте снова». Плюнул, стёр и забыл про эту пиццумию и её приложение.
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
Pizza Mia – заказ и доставка пиццы в Екатеринбурге | Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская. |
Новости по тегу: Pizza Mia | Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. |
Пицца Миа (Пицца Мия) – промокоды и коды купонов за апрель – май 2024 | Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. |
«Pizza Mia»
Pizza-Mia надеется стать лучше и лучше, поэтому клиенты могут вносить предложения! Как сэкономить в Pizza-Mia? Pizza-Mia будет обновлять скидки в любое время, и время от времени будут появляться промокоды Pizza-Mia и т. Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки.
Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс.
Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик.
Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе».
Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним.
По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка.
Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т.
И никто не толпится рядом с кассиром, а успешно делает заказы в киоске. И так — повсеместно. Но если несколько лет назад такие киоски были доступны только гигантам из большой тройки фаст-фуда McDonalds, KFC и Burger King , то сегодня цена и возможность кастомизации делают их доступными для практически любого заведения фаст-фуда с большим оборотом гостей. Расскажем об этом чуть подробнее.
О клиенте Сеть ресторанов быстрого питания Pizza Mia — это известный бренд, ассоциируемый с Екатеринбургом, хотя компания была создана еще в 2001 году в Тюмени. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска.
Но если возникает ситуация, что где-то курьер не вышел на смену или из-за высокого спроса доставка начинает опаздывать, то подключаюсь я и перераспределяю курьеров в пользу загруженной точки. Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал.
Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно.
Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана.
Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек.
Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.
В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т.
Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
Если при оформлении заказа с доставкой вы активируете купоны или коды «Пицца Мия», то получите скидку от заведения. Не представляете себе хорошее застолье без аппетитных закусок? В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами. Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально!
Посетил с семьей это заведение что бы не много перекусить, сделали заказ пиццы 3 вида по два кусочка каждого, 2 кусочка нам отдали, сразу а еще 4 сказали не много подождать, просидели 40 минут , я подошел что бы узнать готов ли наш заказ, сказали заказ еще не готов, в итоге пришлось брать пиццу с другими вкусами, хотя когда я подошел спросить что с нашим заказом, другим посетителям отдали как раз ту пиццу которую я заказывал. Я очень разочарован этим заведением, здесь работают не профессионалы своего дела. Екатеринбург, я в терминале зала сделал заказ. В заказе было в том числе соус. Сотрудники данного общепита не положили целенаправленно в заказ, мною купленный соус. В колл центра пиццы помочь не могут.
Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал. Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.
Заявителем в данном случае выступила не кто-нибудь, а сама Администрация Екатеринбурга, правда, сумма исковых требований не уточняется. Ранее, нынешним летом еще в августе мэрия в суде добилась взыскания с ООО "Фридей-Е" более 1 млн руб. В конце сентября был выдан соответствующий исполнительный лист, подтверждали документы Арбитража.
Pizza Mia - Доставка пиццы
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia.
Екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия
Доставка пиццы Уфа - PrestoMia | май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис. |
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания | Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. |
Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1 | Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня. |
Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа» | Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом. |
Промокоды и скидки Pizza Mia за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod | доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. |
Доставка еды из Pizza Mia
Новости по тегу: Pizza Mia. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно. Новости по тегу: Пицца Миа.
Промокоды Pizza Mia апрель 2024
Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская. Бренд PIZZA MIA является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: PIZZA MIA – Моя пицца». Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа.
APK Downloader Online
Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей! | Pizza MiaСиреневый бул. 2А. Стильная сетевая пиццерия на Сиреневом бульваре. |
Pizza Mia Locations | Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA. |
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia | Licorice Pizza - Новости - голливудские фильмы - Еще одна из первых пиццерий, сохранившихся до наших дней, – Da Michele, основанная в 1870 году. |
Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) | ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. |
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia
Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Большая пицца мечты. Популярное. Закажи любимые половинки в одной большой пицце. В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы. © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order.