Новости перевод сура ясин

Суру «Ясин» мы читаем мертвым, для того чтобы их душа обрела покой. Однако чтение суры Ясин приносит душевное спокойствие, умиротворение и живым. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. “Кто искренне читaет по пятницaм суры Ясин и Сaффaт и попросит Аллaхa о чем-либо, то его просьбa будет исполненa”. В томе 4 содержится перевод с 36-й по 114-ю суры.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Толкование суры «Я Син». Первая часть
  • Сура Ясин: Величие и значимость в Коране и достоверные хадисы
  • Сура Йа Син / Ясин
  • Сура 36 «Йа Син» | Читать Коран

Сура Ясин, смысл и значение

Видео чтение суры Ясин с субтитрами (перевод смыслов). Так, в стамбульской библиотеке манускриптов «Сулеймания» хранится около сотни экземпляров рукописных и старопечатных материалов с толкованиями и переводами суры «Йасин». Видео чтение суры Ясин с субтитрами (перевод смыслов). Сура начинается с двух букв арабского алфавита «йа» и «син». Видео. Похожие. Следующий слайд. Сура "Ясин" Аль-Иман313. Ясин (сура 36) – одна из самых известных сур Священного Корана, и в этой странице Вы сможете его читать, скачать или слушать mp3 онлайн.

Какая польза от чтения суры Ясин? (+ текст на русском)

Аллах, предварительно, задавая вопрос читателю: «Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? Он ведает о всяком творении». Продолжая данную тему, Аллах напоминает людям о том, что Он создал для них огонь, высекаемый из зелёного дерева, создал небеса и землю, подчёркивая, что для Него не составляет никакой трудности сотворить что-либо. Последний аят суры содержит в себе очередное напоминание читателю о важных аспектах веры мусульман — единобожии и загробной жизни. Как видим, в аятах с 77 по 83 затрагиваются темы, связанные с созданием человека, его смертью и воскрешением, которое отрицается многобожниками. В связи с этим можно сказать о том, что смысл данных аятов соответствует погребально-поминальной практике мусульман, которые читают суру «Йасин» над умирающим, в ходе похорон и при проведении поминальных обрядов. Стоит также подчеркнуть, что в аятах с 12 по 68 также затрагиваются вопросы жизни и смерти. Это в свою очередь указывает на логичность чтения суры «Йасин» и соответствие её смысла проводимым погребально-поминальным обрядам. Так можно и нужно ли читать «Йасин» и другие суры для покойных?

Ответ на этот вопрос необходимо искать в высказываниях Пророка, мир ему, и его праведных сподвижников. Пророк Мухаммад, мир ему, объяснил верующим, что несмотря на смерть некоторые люди будут иметь возможность получать духовную награду от Аллаха, находясь в загробном мире. Пророк, мир ему сказал: «Когда человек умирает, все его дела прекращаются за исключением трёх: непрерывной милостыни, знания, которым могут пользоваться другие люди, или праведного ребенка, который станет обращаться к Аллаху с мольбами за него» Муслим. Этот хадис указывает на то, что результаты благих дел человека будут приносить ему пользу даже после смерти. В хадисе, переданном от Абдуллаха ибн Аббаса да будет доволен им Аллах говорится, что Посланник Аллаха мир ему и благословение , проходя мимо двух могил, сказал: «Поистине, их подвергают мучениям за тяжкие грехи, которые вы считаете незначительными: что касается одного из них, то он не очищался от мочи, а другой - распространял сплетни». Сказав это, он повелел принести пальмовую ветвь, разломал её на две части и воткнул половинки на могилы этих людей. Его спросили: «О, Посланник Аллаха, зачем ты сделал это? Учёные, комментируя данный хадис, разъяснили, что в данном случае Пророк применил пальмовые ветки так как они подобно всем созданиям Аллаха, произносят множество славословий, восхваляя Всевышнего.

То есть облегчение страданий находящимся в могилах людям принесли не сами ветки, а именно их зикр-поминание Бога. Этот хадис является указанием на пользу для умерших чтения различных мольб.

Предупреждение принесет пользу только тем, кто искренне ищет руководства и готов подчиниться Аллаху СВТ. Рассказывая историю города, куда были отправлены три посланника от Аллаха СВТ , говорится, как они отвергли всех троих, заявив, что они были обычными людьми, такими как они. Один человек из их числа поверил и призвал свой народ принять послание пророков, которые не просили никакой компенсации взамен, и было только правильно поклоняться Аллаху СВТ , поскольку Он был Создателем всех, и мы будем возвращены Для него.

Но люди упорствовали в своем неверии и были уничтожены одним криком. Что касается верующего человека, то ему было прощено и удостоено места в Раю.

Голый обретет одежду. Прочитаная для покойника облегчит ему пребывание в могиле.

Кто боится обретет храбрость. Холостой женится.

Решения Аллаха в тот день относительно участи Его рабов будут справедливы. Все получат только заслуженное воздаяние: праведные верующие войдут в Рай, а нечестивцы и неверные — в Ад. Влияние веры на человека В суре повествуется о двух посланниках, которые были отправлены в один город.

Они призвали людей к вере в Единого Аллаха и отказу от многобожия. Однако, как это было со многими неверующими народами, жители города возгордились и отвергли призыв. С окраины к людям, которые уже хотели убить посланников, поспешил мужчина. Он подтвердил правдивость пророков и стал уговаривать людей не причинять вреда божьим посланникам. Имам ат-Табари да помилует его Аллах в своем тафсире писал, что этого человека звали Хабиб ибн Марри.

Одну часть он оставлял своей семье, а другую раздавал нуждающимся. Ни что не мешало ему поклоняться Господу: ни его бедность, ни болезнь, ни тяжелый труд». Хабиб сказал неверующим людям: «Последуйте за теми, кто не просит у вас награды и следует прямым путем. И почему бы мне не поклоняться Тому, Кто сотворил меня и к Кому вы будете возвращены? Неужели я стану поклоняться другим богам помимо Него?

Ведь если Милостивый пожелает причинить мне зло, то их заступничество ничем не поможет мне, и они не спасут меня.

Сура Ясин: Величие и значимость в Коране и достоверные хадисы

36-я сура Корана: «Ясин» | Текст суры «Йа Син» на русском и арабском, перевод и транскрипция. Коран 36:9. И установили Мы пред ними преграду и позади них преграду и накрыли их [глаза пеленою], посему они не видят [ничего]. 36-я сура Корана: «Ясин» | Текст суры «Йа Син» на русском и арабском, перевод и транскрипция.

Сура "Ясин"

Сура Ясин читается также во время Рамадана, что подчеркивает особое место этой молитвы среди других. Сура Ясин текст, читать Аузу билляхи минаш-шайтанир-раджиим Бисмилляхир-Рахманир-Рахиим 1. Йа-Сиииин 2. Уал-Кур-анил-Хакиим 3. Иннака ламинал-мурсалиин 4. ’аля Сыратым-Муста-киим 5. Танзилал-’азизир-Рахиим 6. Ли-тунзира каумам-маа унзира. Читайте авторский перевод суры «Йа Син» на

Сура Ясин, смысл и значение

Сура Ясин читается также во время Рамадана, что подчеркивает особое место этой молитвы среди других. Смысловой перевод суры аль-Фаляк (Рассвет). Значение мусульманской суры Ясин: оригинальный текст и перевод. Сура Ясин или Йасин— это 36 сура Корана, написана в Мекке, состоит из 83 аятов (предложений). Если суру Ясин читать на человека, находящегося в предсмертной агонии, то его муки и страдания облегчаются. Читайте авторский перевод суры «Йа Син» на Surah yasin is one of surah from Al-Quran chapter 36, and it has 83 (eighty three) ayah/verses.

О чтении суры «Йасин» умершим

Дуа ясин текст. Слова Суры ясин. Молитва ясин текст. Сура ясин русская транскрипция. Сура 36 ясин транскрипция.

Сура ясин текст на русском языке. Сура ясин читать на русском языке. Сура ясин текст на русском языке полностью. Сура ясин транскрипция на русском.

Сура ясин на арабском. Йасин суроосу. Ясин Сура текст на узбекском. Коран ясин суросу.

Сура ясин 3 Мубин. Сура ясин Сура ясин. Книга Коран Сура ясин. Сура ясин книга.

Ясин 1 Мубин. Короткая Сура ясин. Ясин Сура 444 страница. Сура ясин мусхаф.

Сура ясин 1 аят. Ясин 83 аят. Сура ясин текст 1 аят. Ясин Surasi.

Сура ясин учить. Сура Рахман текст. Суры с транскрипцией. Сура ар Рахман текст транскрипция.

Сура Табарак текст. Мулк сураси. Сура Мульк текст. Таборак сураси текст.

Сура ясин узбек. Сура ясин на узбекском. Сура 36. Йа син транскрипция.

Коран ясин текст. Сура мулк. Сура Аль Мульк. Слово ясин на арабском.

Сура Кахф чтение.

Всевышний Аллах ниспослал эту суру в их ответ. Сура «Ясин» обсуждает три принципа религии, то есть единобожие, пророчество и воскресение. В ней идет речь о том, как метвые Сура «Ясин» касается трех принципов религии: монотеизма, пророчества и воскресения, а также говорит о том, как мертвые оживляются и как у неверующих уста будут запечатлены, и свидетельствовать за них будут части тела. Также в этой суре упоминается история сподвижников деревни и верующего Але Ясина. В первых аятах речь идет о пророчестве и его философии, а также о реакции людей на призыв пророков. Также говорится о состоянии людей, принявших призыв пророков и отказавшихся, о том, что результатом правильного призыва пророков является возрождение народа и что только те, кто примет этот призыв, будут на пути к счастью.

Слова Суры ясин. Молитва ясин текст.

Сура ясин русская транскрипция. Сура 36 ясин транскрипция. Сура ясин текст на русском языке. Сура ясин читать на русском языке. Сура ясин текст на русском языке полностью. Сура ясин транскрипция на русском. Сура ясин на арабском. Йасин суроосу. Ясин Сура текст на узбекском.

Коран ясин суросу. Сура ясин 3 Мубин. Сура ясин Сура ясин. Книга Коран Сура ясин. Сура ясин книга. Ясин 1 Мубин. Короткая Сура ясин. Ясин Сура 444 страница. Сура ясин мусхаф.

Сура ясин 1 аят. Ясин 83 аят. Сура ясин текст 1 аят. Ясин Surasi. Сура ясин учить. Сура Рахман текст. Суры с транскрипцией. Сура ар Рахман текст транскрипция. Сура Табарак текст.

Мулк сураси. Сура Мульк текст. Таборак сураси текст. Сура ясин узбек. Сура ясин на узбекском. Сура 36. Йа син транскрипция. Коран ясин текст. Сура мулк.

Сура Аль Мульк. Слово ясин на арабском. Сура Кахф чтение. Сура Аль Кахф.

Оба о Коране, об отношении, которое не должно быть к Корану. А если посмотреть на четыре эпизода посередине, то они в хронологическом порядке. Другими словами, есть история и есть слова — посмотрите на мир, это о настоящем. И говорится о тех, кто не размышляет об этом мире в настоящем. Потом говорится о Дне Суда, а это будущее. То есть, по середине у нас идет прошлое, настоящее и будущее. Первый и шестой эпизод оба о Коране. Второй о прошлом, а предпоследний эпизод о будущем, и они друг с другом контрастируют. А два эпизода между ними — оглянись вокруг, не будь слепым, тоже контрастируют друг с другом. И все это образует симметрию по темам. Эта сура не только по темам симметрично организована и структурирована, но и каждый эпизод сам по себе представляет симметрию. Каждый эпизод — уникальная симметрия Чтобы почувствовать это, приведем пример. В первом эпизоде Аллах о Коране говорит. И в конце говорит, всякую вещь мы подсчитали в ясном руководстве. То есть Аллах начал с божественного документа и закончил им. Аллах говорит, мы не учили его поэзии. Аллах говорит, когда я что-то желаю, говорю будь, и оно бывает. То есть началось со слова Аллаха, что это не поэзия и закончилось словом Аллаха — говорю будь, и оно бывает. И такая параллельность во всей суре. Это идеальная симметрия. Какая примечательная сура! Есть нечто завораживающее в суре Ясин Этот момент связан с языком Корана. Слово «ямбагъый» встречается дважды в суре Ясин, что значит «нечто подходящее». Во втором случае слово использовано практически в несвязанным в контексте. Прием такой. На самом деле все связано. Сначала Аллах говорит о солнце и луне, солнцу не надлежит догонять луну. Все они плывут по своим орбитам. Если Пророк солнце, то оно освещает луну. Луна светить только потому, что солнце ее освещает. Ее свет зависит от солнца. У солнца нет фаз, она постоянно сияет.

О чтении суры «Йасин» умершим

Кроме того, пророк Мухаммад мир ему рекомендовал читать суру Ясин, чтобы умереть с легким сердцем и достичь прощения Аллаха. В хадисе, переданном Анасом ибн Маликом, говорится: «Кто прочитает Ясин в начале дня с легким сердцем, Аллах записывает ему одну десять подарков за каждый символ. И кто читает Ясин в конце дня перед сном, посылает Аллах Своего ангела, чтобы охранить его сны и сделать его утро хорошим и светлым». Это очень мощное доказательство величия и благословения, содержащегося в суре Ясин. Таким образом, существует множество доказательств и свидетельств, подтверждающих достоверность и важность суры Ясин. Её учение и мудрость оказывают огромное влияние на тех, кто читает истину, описанную в этой главе Корана. Сура Ясин является источником надежды, благословений и напоминания о Божьей милости и прощении. Чтение этой суры помогает нам приходить к Господу с доверием и уверенностью, зная, что Он всегда принимает наши молитвы и слышит наши просьбы. Ислам: найти ответы на ваши сомнения и вопросы Какие доказательства достоверности суры Ясин можно привести? Сура Ясин — это одна из самых ранних сур Корана и является частью Божьего откровения.

В Коране, Аллах говорит: «Мы налагаем страх на них, но они не ощущают, коли вошла к ним гибель, то призывают нашу помощь. Мы скрываем от них радость жизни мировой, а сделали ее притоном тлением. Так что все будет так, если говорят они: «Есть ли что-то после смерти, ибо это явственная баснь». Какие аргументы из хадисов и сунны могут подтвердить достоверность суры Ясин? Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Используйте суру Ясин в своих нуждах, ибо она имеет множество благ и подлинное значение». Это указывает на то, что сура Ясин имеет особое значение и приносит много благ в жизни верующих. Какое значение имеет сура Ясин в повседневной жизни мусульман?

Если вы не прекратите, мы непременно забьем вас камнями и подвергнем болезненным мукам». Наше наставление [явилось плохим предзнаменованием, и вы угрожаете нам смертью]?! Нет, [дело не в этом, а в том, что] вы перешли уже все возможные границы [вы потеряли чувство меры в поведении и в отношении к происходящему]».

Узнав об этом] из отдаленной части города спешно пришел мужчина, обратившийся [к уже непонимающей ничего толпе] со словами: «Народ мой, [будьте благоразумны] последуйте за посланниками Божьими. Пойдите за теми, кто не просит ничего взамен, а ведь они — следующие по верному пути. Что мешает мне поклоняться тому, Кто сотворил меня [дал жизнь]?! И [хотите вы того или нет, но] к Нему будете возвращены. Зачем мне искать для себя богов, которые никак не смогут защитить от того плохого, что, если пожелает Всемилостивый, может постигнуть меня?! Они [вымышленные боги] не спасут. Поистине, [если я буду придерживаться ваших языческих убеждений, то] как следствие окажусь в очевидном заблуждении. Я уверовал в вашего Господа [Который является Господом для всех нас], прислушайтесь же к моим словам [и не убивайте Божьих посланников]! Бренное тело погибло, душа оставила его, и послышались] слова: «Войди в Рай. Он [находясь по ту сторону жизни] воскликнул: «Как хотелось бы, чтобы народ мой узнал о том, за что Господь простил меня и сделал одним из одаренных Его щедростью».

Великий муфассир имам аль-Куртуби в комментарии к этим строкам сказал: «Аят обращает наше внимание на следующие очень важные качества верующего: необходимость 1 прощать нанесенные нам обиды, 2 проявлять кротость мягкость, доброту; благоразумие к тем, кто невежественен, 3 испытывать чувство жалости и сострадания, когда оказываешься в кругу в толпе зараженных вредными привычками и аморальными поступками, пребываешь среди недобрых людей, 4 не откладывая на потом, приступать к нейтрализации плохого, 5 быть любезным и вежливым, делая что-то во спасение другого. Требуется занять себя упомянутым, сосредоточиться на этом, а не злорадствовать, не радоваться чужому несчастью и не проклинать. Разве вы не видите, как упомянутый в аяте человек искренне желает блага и добра тем, кто жестоко убил его, кто страстно желал ему лишь зла и несчастья! Сколько бы ни приходило к ним посланников, они насмехались [не воспринимали Божью проповедь всерьез]». Поистине, они ведь не вернутся уже к ним [к ныне существующим]! Почему бы им не быть благодарными [за столь широкий ассортимент]?! Это [все это] — установление Всемогущего, Всезнающего [Творца, а не результат взрыва, неразберихи и вселенского хаоса]».

Инни изал-лафи Далалим-мубиин 25. Ин канат илла сайхатау-уахидатан-фа-иза хум хамидун 30.

Маа йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун 31. Уа Айатул-лахумул-ардул-майтах; ахйайнаха уа ахраджна минха хаббан фаминху йа-кулун 34. Уа Айатул-лахумул-Лайлу наслаху минхун-Нахара фа-иза хум-музлимун 38. Лаш-Шамсу йамбаги лаха ан тудрикал-Камара уа лал-Лайлу сабикун-Нахар; уа куллун-фи фалакий-йасбахун 41. Уа Айатул-лахум анна хамална зурриййатахум фил-фулкил-маш-хун 42. Уа халакна лахум-мим-мислихи ма йаркабун 43.

Также передают, что Абдулла ибн Умар завещал прочитать у его могилы начало и конец суры «аль-Бакара». Это передано аль-Халлялем, Ибн Кудама признал его достоверным, и ан-Навави подтвердил его хороший иснад. Затем закопай могилу так, чтобы она немного возвышалась над уровнем земли, а после этого прочти начало и конец суры Корова Бакара. Относительно чтения суры «Йасин» за усопших имеются следующие доказательства.

Пророк, мир ему сказал: «Если кто-то войдет на кладбище и прочитает суру «Ясин», то наказание тех, кто в могиле будет уменьшено в этот день, и тому достанется награда, равная количеству людей, похороненных на кладбище». Хадис от Анаса; св. Абу Бакра ан-Наджара. Ат-тазкира фи ахваль аль-мавта ва умур аль-ахира. Передаётся, что Пророк, мир ему, сказал: «Йасин — это сердце Корана. Тот, кто читает его ради довольства Аллаха, несомненно спасётся. Читайте его для своих умерших». Ахмад бин Ханбаль, 417. Согласно пророческой сунне, сура «Йасин» также должна читаться возле умирающего человека, так как это облегчает ему предсмертные муки. Исходя из всего сказанного, мы можем сделать вывод, что чтение суры «Йасин», а также «аль-Фатихи», первых и последних аятов суры аль-Бакара возле умирающего, над телом уже покинувшего этот мир человека и возле могил является пророческой сунной и именно это обстоятельство служит основой для широкого применения в религиозной практике мусульман чтения сур в ходе погребально-поминальных обрядов.

Посвящение наград за чтение сур усопшим приносят им пользу, так как Аллах за это прощает их грехи, облегчает положение их душ в загробном мире, а также по своей воле дарует умершим, посвящаемую им духовную награду. Учёные подчёркивают, что самым главным при проведении погребально-поминальных обрядов является искренность, то есть все суры и поклонения, которые совершаются для того, чтобы посвятить умершим награду за них должны исполняться с искренним намерением, в противном случае, Аллах может не принять поклонение и соответственно награда за него не дойдёт до усопшего. Поэтому учёные советуют совершать данные обряды родственникам покойных, так как только родственники могут максимально искренне читать Коран и совершать иные действия с целью посвящения наград своим умершим. Источник: alhakk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий