Новости партнер котофей

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по. Партнеры /. Бренд Котофей. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса.

Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек

Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. По указанным причинам детская обувь Котофей оптом приобретается огромным количеством взрослых, которые хотят дать все только лучшее своим детям. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Детская обувь ТМ «Котофей» известна во всех регионах нашей страны и очень востребована покупателями. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.

«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году

После ремонта в приюте комфортно смогут жить 100 кошек. Планируется оборудовать для них ветеринарное отделение. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Приют существует только на пожертвования горожан, всегда испытывает недостаток средств на корм и лекарства для кошек.

А без ремонта приют просто не сможет функционировать по назначению. Мы с удовольствием примем в дар краску без запаха и различные строительные материалы. Звоните нам, и мы с удовольствием расскажем, чего так не хватает в нашем приюте, и чем вы можете помочь.

Ключевые результаты Совместно с Заказчиком специалисты компании "СофтБаланс" составили Техническое задание, в котором были согласованы все детали будущей бонусной программы. В начале марта 2015 года бонусная программа была внедрена в тестовом режиме, а к середине апреля были устранены все недочеты и замена карт клиентам пошла полным ходом. Доработки проекта Разработка бонусной системы лояльности была призвана заменить уже имеющуюся систему скидок в магазине.

Основные положения новой бонусной системы Бонусы могут начисляться: - при смене текущей карты с начислением 100 бонусов - при покупке от 3000 руб. Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться.

Феноменальную динамику в компании объясняют тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. В компании отмечают, что основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов. Кроме того, наши партнёры-франчайзи "распробовали" новый ассортимент и более широко и смело его предлагают клиентам, увеличивая количество торговых точек», - поясняет директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и ещё один магазин в Екатеринбурге.

Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление. Сейчас систему обучения в компании предполагают расширить и создать дополнительные траектории, которые облегчат для специалистов повышение квалификации.

То есть повышение по карьерной лестнице от продавца до администратора и от администратора до управляющего и т. Еще более далекое, но реальное будущее, — это программа обучения для производства. Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы. Такой формат работы подразумевает для сотрудника выход из комфортной зоны, поэтому будьте готовы к сопротивлению и заранее продумайте реакцию на такое возражение: «Николай, мы пришли работать в магазин не блогерами, а продавцами! Даём подробную обратную связь и отмечаем прогресс от первого выполненного самостоятельного задания до последнего. По мере изучения материала по видеоотчетам видно, как человек расслабляется, как говорит все более правильно и уверенно. Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны. Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке.

Франшиза ТМ "Котофей"

Котофей — обувь для детей Качество и комфорт для тех, кто нам the latest video from Котофей (@kotofey_russia). Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет. Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал.

"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/

История бренда началась в 1936 году. Тогда компания называлась «Егорьевск-обувь», а с 2001-года продукция производится под торговой маркой «Котофей». На сегодняшний день компания является крупнейшей в отечественном детском fashion-сегменте. Помимо обуви с 2020-го года под торговой маркой «Котофей» производится одежда для подростков и детей. Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы.

Игроки рынка Да придет к нам «Котофей» в 2023 году В 2023 году сеть детской одежды и обуви откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.

Там также отмечается, что внимание ритейлера сконцентрировано на развитии внутри страны и в странах СНГ. Эксперт добавил, что зарубежная экспансия в иные страны в 2024 году практически невозможна: во многих странах действуют заградительные пошлины на импорт обувной продукции. Торговые точки за рубежом мы намерены открывать с помощью партнеров в этих странах, — приводятся в сообщении слова Сергея Сорокина.

Рассказываем о деталях кейса. Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви.

Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана. Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву. Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым. Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах.

В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь?

Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака. Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring. Это были своего рода спланированные вебинары со слайдами и видео, демонстрирующими навыки и способы работы с производимым компанией Котофей продуктом.

Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?

В компании поделились планами по расширению сети в 2023 году. Одновременно с увеличением заявок вдвое возросли продажи одежды и аксессуаров. Прирост в основном наблюдается в позициях верхней и повседневной одежды, головных уборов, сумок и рюкзаков.

Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление.

Сейчас систему обучения в компании предполагают расширить и создать дополнительные траектории, которые облегчат для специалистов повышение квалификации. То есть повышение по карьерной лестнице от продавца до администратора и от администратора до управляющего и т. Еще более далекое, но реальное будущее, — это программа обучения для производства. Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы. Такой формат работы подразумевает для сотрудника выход из комфортной зоны, поэтому будьте готовы к сопротивлению и заранее продумайте реакцию на такое возражение: «Николай, мы пришли работать в магазин не блогерами, а продавцами! Даём подробную обратную связь и отмечаем прогресс от первого выполненного самостоятельного задания до последнего.

По мере изучения материала по видеоотчетам видно, как человек расслабляется, как говорит все более правильно и уверенно. Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны. Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке.

Для детей важно, чтобы обувание было не только красивым, но и качественным, а также соответствовало особенностям детской стопы. Обувь «Котофей» оптом от производителя — это выбор современных родителей. Как правильно подобрать детскую обувь? Если вы покупаете туфли, босоножки или тапочки для дома, то они должны соответствовать размеру ножки.

Проследите за тем, чтобы в запасе было не более сантиметра, в противном случае ножка будет скользить, ребенку будет неудобно ходить, и он может натереть пятку. Если вам нужно выбрать зимнюю модель, то ее можно взять и на размер больше, чтобы можно было поддевать теплые носки.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.

Да придет к нам «Котофей» в 2023 году

«Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий