Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Про честное слово. «Зимой 1941 года редактор журнала «Костер» попросил меня написать «на моральную тему»: о честности, о честном слове. Леонид пантелеев биография для детей презентация 3 класс. Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса.

Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»

Открытый урок по произведению еева "Честное слово". Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. Леонид Пантелеев «Честное слово»». Игошина Татьяна Геннадьевна Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2». Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Пантелеев "Честное слово"».

Краткое содержание «Честное слово»

Подтвердите словами из текста: Д: Глупые мальчишки - Как мальчик представляет себе мальчишек? Д: Какие-то большие ребята - Найдите границы эпизода к данной иллюстрации. И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Как понимают слово «Честность» мальчики? Д: В данном рассказе «честность « для мальчиков лишь момент игры. Д: Он был верен данному слову.

Что сделал автор? Как автор искал нужного военного? Д: Стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Впишите пропущенные слова: Ворота ещё не были закрыты, ёщё сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Д: Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Прочитайте диалог автора и майора. Д: - Товарищ майор!

Товарищ майор! Видите в чём дело, -сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово…. Он очень маленький… Он плачет…. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир.

И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост. Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Пантелеев честное слово читать полностью. Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеева «честное слово». Пантелеев честное слово распечатать текст. Пантелеева честное слово. Презентация чтение 3 класс Пантелеев честное слово. Игры на уроках литературного чтения в начальной школе.

Слова фото для презентации. Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу. Честное слово план. План честное слово главные слова добрые. Пантелеев честное слово презентация 3 класс 21 век. Пантелеев честное слово план 3 класс.

Честный - правдивый, прямой и Свободный от Ушаков. Честное слово Пантелеев план к рассказу. Отзыв о книге честное слово Пантелеева. Рассказ честное слово Пантелеев. Рассказ о неизвестном герое. Маршак рассказ о неизвестном герое.

Отзыв о книге честное слово Пантелеева. Рассказ честное слово Пантелеев. Рассказ о неизвестном герое. Маршак рассказ о неизвестном герое. Герои честные истории. Маршак рассказ о неизвестном герое раскраска. Пантелеев честное слово план. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Автор л Пантелеев честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Честь и честность. Честь и честность одно и тоже. Имя существительное честь, честность, честно. Честь и честность это одно и тоже или нет. Проект в мире детской поэзии 3 класс литературное чтение стр 102-103. Проект по литературному чтению 3 класс 102-103 в мире детской. Каким вы представляете себя мальчика Талата расскажите о нем. Честное слово Пантелеев пословица. Пантелеев честное слово читательский дневник. Иллюстрация честное слово. Рисунок на тему честное слово. Биография л Пантелеева. Еремеев Пантелеев.

Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя». В 1927 году выходит «Республика Шкид», сразу же завоевавшая сердца читателей. Её заметил и одобрил М. Горький: «Преоригинальная книга, весёлая, жуткая». Именно она способствовала выходу авторов в большую литературу. Воодушевлённые успехом, друзья продолжают творить. В 1933 году Л. Пантелеев пишет повесть «Пакет», посвящённую гражданской войне. Главный её герой, Петя Трофимов, был признан критикой «литературным братом» Тёркина. Однако этот безоблачный период продолжался недолго. Белых в 1938 году репрессировали. Пантелееву повезло: он остался в живых. Но его имя больше нигде не упоминалось. Писатель был вынужден голодать в осаждённом Ленинграде, не однажды оказываясь на грани смерти. Но он не оставил литературу. За годы забвения Леонидом написаны и впоследствии все-таки опубликованны рассказы «Честное слово», «На ялике», «Маринка», «Гвардии Рядовой», «О Белочке и Тамарочке», «Буква «ты», книги «Живые памятники» «Январь 1944» , «В осаждённом городе», воспоминания о писателях — М. Горьком, К. Чуковском, С. Маршаке, Е. Шварце, Н. Вернуться в литературу Пантелееву удалось лишь после смерти Сталина, когда в защиту писателя выступили К. Чуковский и С. В 1966 году вышла книга «Наша Маша», дневник о дочери, который Л. Пантелеев вёл в течение многих лет. Она стала своеобразным руководством для родителей, а некоторые критики даже поставили её в один ряд с книгой К. Чуковского «От двух до пяти». Писатель снова завоёвывает былую известность: его произведения не только печатают, но и экранизируют. Уже посмертно 1991 выходит ещё одна книга Л. Пантелеева — «Верую…», над которой он, оказывается, работал всю жизнь. В ней перед читателем является совсем другой человек, нежели в произведениях «советского» периода. Писатель стремится и переосмыслить прожитое, и высказать ранее недосказанное. Леонид Пантелеев, прожив долгую жизнь, скончался 9 июля 1989 года. Про честное слово «Зимой 1941 года редактор журнала «Костер» попросил меня написать «на моральную тему»: о честности, о честном слове. Я было подумал, что ничего путного не придумается и не напишется. Но в тот же день или даже час, по пути домой, стало что-то мерещиться: широкий приземистый купол Покровской церкви в петербургской Коломне, садик за этой церковью… Вспомнилось, как мальчиком я гулял с нянькой в этом саду и как подбежали ко мне мальчики старше меня и предложили играть с ними «в войну». Сказали, что я — часовой, поставили на пост около какой-то сторожки, взяли слово, что я не уйду, а сами ушли и забыли обо мне. А часовой продолжал стоять, потому что дал «честное слово».

Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Честное слово"

В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Слайд 8 Описание слайда: - Охарактеризуйте мальчика. Какой он? Слайд 9 Найдите в тексте отрывки, которые соответствуют данным иллюстрациям. Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Рассказы о честности для детей 2 класс. Краткое содержание честное слово. Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу. Пантелеев честное слово. Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев книги. Книги л Пантелеева для детей. Книги Пантелеева для детей 3 класса. Л Пантелеев честное слово раскраска. Пантелеев "честное слово". Герои произведений л Пантелеева. Иллюстрации к книжке Пантелеева честное слово. Иллюстрации к рассказу Пантелеева честное слово 3 класс. Иллюстрации к рассказу честное слово Пантелеева. Пантелеев честное слово план. План рассказа честное слово. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Камилл и учитель - Пантелеев л.. Автор л Пантелеев честное слово. Камилл и учитель книга.

Ещё не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Инструктаж домашнего задания Дает инструкции по выполнению домашнего задания Домашнее задание по выбору: показ слайда Отзыв о рассказе или сочинение - самоанализ «Как изменилось мое первоначальное отношение к творчеству Л. Рассказать об одном из героев рассказа. Ожегова значение слова «Честный» - Как понимает слово «Честность» автор? Подтвердите словами из биографии. Подтвердите словами из текста: - Как мальчик представляет себе мальчишек? Впишите пропущенные слова: - Какие чувства он испытал, когда его увидел? Как понимает слово «Честность» майор? Защита своих исследований. Оценивание работы членов групп. Пантелеева Леонид Пантелеев - биография. Леонид Пантелеев родился 22 9 августа 1908 года. Он был прозаиком, публицистом, поэтом, драматургом, чудом избежавшим сталинских репрессий, одним из авторов легендарной книги «Республика Шкид», пережил падение и взлёт, и просто был человеком, прожившим долгую интересную жизнь. Именно так назвали мальчика, который родился 22 9 августа в Петербурге в семье казачьего офицера, участника русско-японской войны, за подвиги получившего дворянский титул. В 1916 году Алёшу отдали во 2-е Петроградское реальное училище, которое он не окончил. Надо сказать, куда он впоследствии поступал, ни одно из учебных заведений окончить ему не удалось. Он вообще не мог подолгу задерживаться на одном месте, его авантюрная натура постоянно требовала чего-то иного, чего-то большего… Лишь одному он никогда не изменял — литературному творчеству. Первые его «серьёзные произведения» - стихи, пьеса, рассказы и даже трактат о любви - относятся к 8-9-летнему возрасту. После революции отец его пропал без вести, а мать увезла детей в Ярославскую губернию, подальше от бедствий и нищеты. Однако долго мальчик там не выдержал и в 1921 году снова вернулся в Петроград. Здесь ему пришлось пережить многое: голод, нищету, авантюры с рулеткой. Все эти события легли в основу повести «Ленька Пантелеев». Наконец он попал в школу для беспризорников, где познакомился со своим будущим другом и соавтором — Г. Вместе они потом напишут одну из самых известных в Советском Союзе книг «Республика Шкид» о жизни в этой школе. А затем — ещё ряд очерков, посвящённых этой теме, под общим названием «Последние халдеи», рассказы «Карлушкин фокус», «Портрет», «Часы» и др. В Шкиде друзья тоже долго не задержались. Они отправились в Харьков, где поступили на курсы киноактёров, но потом оставили и это занятие — ради романтики странствий. Некоторое время они занимались самым настоящим бродяжничеством. Наконец в 1925 году друзья возвращаются в Петербург, и Л. Пантелеев поселяется у Г. Белых в пристройке к дому по Измайловскому проезду. Здесь они пишут «Республику Шкид», общаются с другими литераторами: С. Маршаком, Е. Шварцем, В. Лебедевым, Н. Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя».

Комментарии

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»
  • Леонид Пантелеев. Честное слово | Map, Diagram, Chart
  • Вход на сайт

Красивые рисунки по теме: честное слово

Определение смыслов в тексте. Организация коллективной дискуссии. Организаци групповой работы. Работа с иллюстрацией, пересказ по картинному плану с опорой на подбор слов из текста. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае не важно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьезно, с уважением. Найдите слова в которых выражена главная мысль текста? А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек».

Для пользователей, кого заинтересует данный ресурс, добавлю. Замечательные цели урока: - познакомить с творчеством Л. Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты!

Творческих успехов и здоровья! Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он?

🗊Презентация Леонид Пантелеев

Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу. Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет». Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка. Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе». Автор принялся расспрашивать мальчика о причине его слез, но тот упорно отмалчивался. Когда же мужчина взял его за руку, чтобы отвести к родителям, мальчик вырвался и наотрез отказался покидать свое место. Он признался, что стал играть с незнакомыми ребятами в войну.

Однако он держал слово, невзирая на какие-либо обстоятельства. Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему. Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример.

На протяжении всего рассказа автор относится к своему герою положительно, описывает его с уважением и восхищением, а в финале неслучайно резюмирует: тот, у которого такая сильная воля и крепкое слово, не испугается темноты, хулиганов и более страшных вещей. Такому человеку нечего бояться. Также он предполагает, что, когда этот мальчик вырастет, он станет настоящим человеком, знакомству с которым он рад уже сейчас. Оцените материал.

Нет комментариев для данной презентации Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации. Добавить свой комментарий Зарегистрируйтесь , чтобы добавить комментарий. Аннотация к презентации Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" по литературе.

Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.

Леонид ПантелеевЧестное слово презентация

11. Скачать презентацию. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему"еев Честное слово"(3 класс). Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток. «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С." — Транскрипт. Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. Пантелеев честное слово краткое содержание. правдивый, прямой и Свободный от Ушаков.

Честное слово урок 3 класс

Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Про честное слово. «Зимой 1941 года редактор журнала «Костер» попросил меня написать «на моральную тему»: о честности, о честном слове. В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Пантелеев честное слово краткое содержание. 11. Скачать презентацию.

Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс

формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Презентация история военной песни смуглянка. Рассказ л Пантелеева честное слово.

Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев

Пантелеева переведены на иностранные языки, по многим его произведениям сняты фильмы. П:рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков. К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия 4. Словарная работа Чтобы определить жанр произведения, его главную мысль, надо хорошо знать содержание.

В ходе работы над содержанием произведения, будем искать ответ на главный вопрос — для чего Л. Пантелеев написал это произведение? Проведем словарную работу соединим ниточкой словосочетания Помещение для сторожа - … Военнослужащий, стоящий на посту, на часах - … Не находя утешения - … Воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо - … Ни с чем - Слова для справок: безутешно, часовой, сторожка, караул, несолоно хлебавши 5. Первичная проверка понимания 1.

Читают по цепочке, до слов «Вдруг я остановился…» -От чьего имени идёт повествование? До слов «Я подошёл и окликнул его…» - Что узнали о мальчике? До слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь…» - Как автор описывает мальчика? Боялся, не знал куда идти, потому что дал честное слово - Как к этому отнесся рассказчик?

В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались.

И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья". А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, - сказал мальчик.

Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Оборудование: учебники «Литературное чтение» 3 кл. Планируемые результаты. Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями : научатся: понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; получат возможность научиться: правильно поступать в различных жизненных ситуациях, отличать положительные качества человека от отрицательных. Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - учебно-познавательные мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев

окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров. В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». — Презентация по предмету «Окружающий мир», 3 класс по теме «Размножение и развитие растений» — Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Семейный бюджет» — Презентация+Тест по литературному чтению для 3 класса по теме «Труд человека кормит, а. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий