Новости отзывы джонджоли

Оставить отзыв.

Оставь правду о своём работодателе.

Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли» Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6.
ДЖОНДЖОЛИ стал не тот в 2022 году | Хотя коробка кайфовая! - YouTube 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).
Джон Джоли оценка 3.1 на основе 11 отзывов.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019.

Результаты поиска

  • Честные отзывы о ДжонДжоли
  • Показатели
  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
  • Для людей с огр. возможностями
  • ДжонДжоли на Пятницкой
  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag

Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы

И так, о недостатках: 1 Нехватка персонала- это первое с чем вы сталкнетесь при тродоустройства в ДжонДжоли, если вам нравится самому обслуживать столы за бесплатно, вместо того, что бы заниматься своими прямыми обязанностями, то это место работы для Вас. Все остальное получали в конверте. В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену.

Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках.

Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам. А где вкусная еда, там меркнут все недочеты. Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо.

Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой.

Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был! Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой... А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко.

Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал! Суммируя вышесказанное,достоинств в этом ресторане собственно и нет... Ресторанов в Москве несколько: - метро Сходненская, УЛ. Уф, сколько их много За все рестораны не ручаюсь, а данный момент хочу написать лишь об одном ресторанчике, а именно "метро Новокузнецкая, Третьяковская, УЛ. Что, приятно удивило, так это то, что внутри было довольно много народу для ресторана с ценами чуть выше среднего.

В меню преобладают знакомые многим гурманам блюда грузинской кухни: всевозможные шашлыки, приготовленные на настоящем мангале, расположенном прямо в зале ресторана, несколько видов видов хачапури, за приготовлением которых гости также могут наблюдать. Изюминка ресторана — нежная закуска джонджоли маринованные нераспустившиеся цветочные почки с красным луком, кинзой и оливковым маслом.

Только в «Джонджоли» разливают легендарные воды Логидзе в киоске, стилизованном под ностальгические советские «Пиво-Воды». В уютном ресторанчике «Джонджоли» - одна из самых больших летних веранд в Москве, вся утопающая в зелени. Она неизменно притягивает к себе самые шумные компании москвичей и гостей столицы. Традиционное для всех ресторанов холдинга Ginza Project высочайшее качество продуктов в ресторанчике «Джонджоли» сочетается с доступными ценами: чахохбили — 290 руб. В ресторане часто можно встретить его совладельца, солиста группы Ума Турман — Владимира Кристовского. Большой любитель грузинского застолья, Владимир частенько ужинает здесь после концертов с друзьями. Все это сеть ресторанов «ДжонДжоли».

Название места отражает его суть: джонджоли — нежнейшая закуска из цветочных почек кустарника, растущего только на Кавказе, блюдо, которое подают желанным и любимым гостям. А каждый посетитель «ДжонДжоли» и есть желанный и любимый гость, которого разместят в самом удобном месте, предложат лучшие вина и яства, примут согласно всем традициям грузинского народа. Особое внимание в ресторане уделяют музыке, поэтому в «ДжонДжоли» часто проходят выступления музыкантов. Вы окунетесь в глубину живого звука прямо с порога, прекрасные мелодии будут сопровождать весь вечер и пронизывать беседу. Здесь по-домашнему шумно: разговоры вокруг, игра музыкантов, звуки кухни создают атмосферу уюта и тепла.

ДжонДжоли отзывы

Отзывчивый и вежливый персонал. Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой. Привлекательный интерьер, разнообразное меню, вежливый персонал, быстрое обслуживание.

Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался.

Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.

Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня...

Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! Людмила Опубликовано 19. В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает! Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах. А о кухне даже я слов таких не придумаю, как описать эту прелесть, сейчас вспоминаю, и слюнки текут… Честные отзывы о ДжонДжоли Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6.
Джон Джоли - отзывы сотрудников | 30.11.2017 Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах.
Отзывы о ДжонДжоли, Москва, ул. Земляной Вал, 60 Каталог. Отзывы.
Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли.

Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан

Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants.

Отзывы о "ДжонДжоли"

Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Спустя еще час у него открылась страшная диарея, а затем ужасная рвота со всеми сопутствующими признаками отравления! В вашем кафе им были съедены... Читать отзыв Добрый день! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей. Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую.

К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач.

Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей. С бутылки, принесенной в качестве извинений, забыли снять ценник — ценник от 01. Спасибо, не стоило, ребят: Отмечу, что заранее читала отзыв одной девушки, проводившей такую же — небольшую — свадьбу в этом же ресторане, на этом же этаже, и т. То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк.

Вдвойне не стоило, ребят.

Были такие, которые вот прям хуже обычной водки. Тут же, в Джонджоли, чача отличная, на вкус - да, ярко выраженная виноградная водка, да крепкая, но вкус интересней, чем у обычной водки. Салат с жаренными баклажанами и томатами - 530 рублей. Я не пробовал. Жена предлагала, я отказался.

Из неприятного: жена не любит кинзу я тоже и попросила в салат кинзу не класть, девушка даже записала. Как видите на фото, кинзы целая гора. Минут 5 жена выковыривала травку из салата. И по блюду: дело в том, что я лет 10-15 назад в Питере был в китайском ресторане с партнером, в первый раз. В смысле, в китайском ресторане в первый раз. Раньше предпочитал русскую кухню, максимум, японскую, и то в основном из угря люблю я угорь.

Так вот, партнер настоял на китайском, аргумент простой был: "русское я и дома поем". Мы пришли, в какой-то конкретный ресторан, где и владелец, и повара на кухне были китайцами, он заказал блюд 10 разных, потому как я изначально сказал, что ни разу не был в китайском ресторане, партнер сказал, что сейчас все организует, и за меня заказал те блюда, которые я, по его мнению, должен был попробовать. И вот, одним из этих блюд были жаренные баклажаны в кисло-сладком соусе. Господи, какие же они были вкусные... Это непередаваемо.

Информация о продукте еще не добавлена. Встали и ушли. Посадили, к детской комнате, при наличии мест и на других пространствах, рядом был «банкет» зачем нас к ним посадили не очень понятно, так как официанты их обслуживали, а к нам не подошли. Джонджоли на Бабушкинской.

Галина 2016 7 июля 2016 07:33 невежливый персонал Намечался юбилей...... Мы пришли за 2 месяца, чтобы зарезервировать дату и выбрать место для наших гостей. Встретила нас официантка, которая, к сожалению, даже не знала где и на каком этаже играет живая музыка по выходным...... Менеджер администратор сослалась на то, что официантка новенькая.... Обсудили место, дату. Вопрос возник по спиртным напиткам. Менеджер аккуратненько все записала в свой блокнотик, пообещала перезвонить через 2 дня, мотивировав тем, что начальство будет на месте в понедельник. Никаких звонков не последовало. Даже как-то смешно: ресторан упустил свою финансовую выгоду.

Не удержал клиента. Вот такой маркетинг!!!! Но зато мы нашли другой, более достойный ресторан. Так что Не рекомендую!!!!

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо. Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной. И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете?

Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?!

Читать отзыв Добрый день! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей.

Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую.

К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме?

А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко. Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал! Суммируя вышесказанное,достоинств в этом ресторане собственно и нет... Ресторанов в Москве несколько: - метро Сходненская, УЛ. Уф, сколько их много За все рестораны не ручаюсь, а данный момент хочу написать лишь об одном ресторанчике, а именно "метро Новокузнецкая, Третьяковская, УЛ. Что, приятно удивило, так это то, что внутри было довольно много народу для ресторана с ценами чуть выше среднего. Музыка играла типично-кафешкинская без намека на кавказский колорит. Зато девушки-официантки выдержали стиль Это были девушки кавказской национальности.

Буквально через несколько минут к нам подошла официантка и дала меню. Когда к нам подошла официантка, оказалось, что "Хинкали у нас поставлены на стопе ,потому что слишком много заказов на доставку.. Поэтому их нет" Хм.. Девушка приняла заказ, ушла. Офиц: Извините, но у нас супа такого нет. Может, выберете другой? Я: Нет, спасибо.

Официанты клевые, блюда вкусные Подробнее Рамзан Кадыров 18 апреля Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Они готовят потрясающие хинкали и хачапури, просто вкуснятина. В ресторане была приятная атмосфера, играла живая музыка, и выбор вин порадовал. Я также узнал, что у них есть караоке, что добавило веселья. Бизнес-ланч был отличным, мясо на шашлыке просто таяло во рту. Обязательно вернусь сюда еще раз, чтобы насладиться их вкусной едой и атмосферой!

ДжонДжоли, Москва — отзывы

Ресторан «Джонджоли» в Москве Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.
Рестораны ДжонДжоли Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!

Информация

  • Отзывы о компании ДжонДжоли
  • Рестораны ДжонДжоли
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
  • Показатели

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра. В целом все понравилось. Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские. Для меня это плюс. Много места между столами. Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные. Особенно понравился салат с телятиной.

Процветания этому заведению и благодарных гостей! У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти. Так сообщает администратор по телефону. В итоге стоишь и ждёшь по 20-30 минут столика у прохода. Короче минус за это огромный. Отмечали день рождения, сидели за большим столом с диванами, как будто в отдельном кабинете, очень удобно 3 месяца назад Лёха Ластовкин Официант нормально обслуживал.

По еде минус почти во всём вареные хинкали нормально приготовили, а поджаренные были сильно пересоленные. В качестве совета администрации ресторана сьездийте в Тбилиси и посмотрите как и что подают даже в обычном бистро или ресторане, как мачахела или шемоихеде генацвале. Минут 10 ждали, когда подойдет официант принять заказ, подозвали его сами. Молодой человек ничего не смог ответить ни на вопросы о пиве, ни на вопросы о салатах. Заказали солянку грузинскую, шашлык из свинины, пирог со шпинатом, жареный сулугуни сыр был восхитителен! Однако, обслуживание оставляет желать лучшего. По кухне претензий нет, вкусно. Мясо отличное. Свежие булочки хлебная корзинка с маслом, в качестве стартерсов, вообще выше всяких похвал.

Вино, как и везде у Новикова, недёшево. Обслуживание тоже неплохое, но вино я несколько раз подливал в пустые бокалы сам 6 месяцев назад Наталья Ярыгина Еда супер, обслуживание отличное, единственный небольшой недостаток это одна раковина с сушилкой для рук на 3 санузла 3 месяца назад Александр Петров Вкусная еда, приятная обстановка. Ресторан расположен совсем рядом с метро Новокузнецкая или Третьяковская. Большой выбор блюд, приятные официанты 6 месяцев назад Неплохо на обед сходить сюда довольно приятное место нижний зал лучше ТК есть окна 4 месяца назад Фекла Заморская Достойная сеть ресторанов грузинской кухни. Вкусная еда. Умеренный счёт около 5500 тысяч на двоих с алкоголем и 4-ех разовой сменой блюд Кстати при желании на бумбейте есть купоны со скидкой. Снизил балл субъективно - попался очень неподготовленный официант. Безумно вкусные хинкали, это одно из тех мест где их готовят под заказ а не полуфабрикаты из-за чего приходится ждать мин 15, но это того стоит. Отзывчивые официанты, все очень быстро и здорово.

Но есть ряд негативных моментов вроде слишком громкой музыки, непонятной рекламы на большом экране, дающего в спину кондиционера, которые смазывают общее впечатление. Не виделись давно, посидеть планировали долго, много разговаривать и пить вино. И не прогадали ни по одному пункту! Нас встретила приветливая девушка, нашла нашу бронь и проводила за уютный стол. Должен признаться, для буднего дня ресторан был забит битком. Это придавало атмосферы праздника. Открыли меню - и потерялись!

Если поваром, то график у всех 6-1 по 12 часов. Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это!

А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи.

Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.

Мы забронировали стол на 10 человек и рассчитывали на вкусный ужин, как всегда. Ну ладно думаю, может на хинкалях и хачапурях вывезут, но и они разочаровали, хинкали были без бульона внутри суховато , хачапури оказались слиииишком пересоленные. Напитки алкогольные были максимально разведённые, ощущение что пили воду со льдом Мясо в плове было слишком пережаренное 1 Анастасия Хахина 30.

Но сегодня полностью разочаровались в обслуживании. История: год назад заказали кофе,принесли обе кружки с испорченным молоком,кислое,свернувшееся-просто ужас,ту ситуацию конечно уладили,но кофе мы там больше не заказываем. Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе.

Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе.

Чувствуется забота и желание помочь - всегда! В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто!

А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий