Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. |
Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок" | Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | | Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». |
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. второй младшей группы.
Справочная информация
- Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
- Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
- Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
- Основная цель и задачи занятий по математике
- Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
- Полезные ссылки
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
Ой, а что это тут за плакат такой висит? Что Это? Д: Это наша планета. Ё: А тут ещё какие-то карточки на липучках!
Это наверно то, что хорошо и что плохо для нашей планеты!? Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да!
Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл!
Скоро же зима!
Мимика, жесты. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый.
А что еще мы забыли нарисовать?
Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так! Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами?
Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть.
Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки.
Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр.
Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок.
Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка.
Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений. Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня!
Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого. Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей.
Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце. Или же расспрашивает о главном герое книжки. Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать.
Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью». Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход. Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока. Например, при рассмотрении темы о запасах на зиму делают ёжику яблоки из пластилина, которые лепят на иголки вырезанной из цветной бумаги картинки с изображением животного.
Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально.
Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой.
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине?
Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод? Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых?
Сами себе выбирали роли, одевали маски.
Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции.
Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях. Технология игр решает следующие задачи: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; - развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности мышления, то есть умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения; - гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально — образного и логического начал; - формирование базисных представлений по математике, окружающему миру и речевых умений; - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально — творческому развитию детей в игре. Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи.
Открытое занятие во 2 младшей группе
Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.
открытое занятие во второй младшей группе №3
Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге. Что вы знаете о радуге? Как много у нее цветов. И каждый цвет приготовил нам задание.
Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку?
Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки.
Воспитатель просит изобразить, как кричат звери.
Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?
Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой. Ход образовательной области: Организационный момент.
открытое занятие во второй младшей группе №3
А колеса без умолку Ответы детей. Воспитатель:Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне раздать билеты с геометрическими фигурами Посмотрите, внимательно, что на них изображено. Ответ детей: Геометрические фигуры. Воспитатель:Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа. Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики. Вот мы и в лесу. Что растет в лесу?
Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями?
Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова.
Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь.
Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра. Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это?
Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем.
Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.
Так же дети разгадывали загадки в стихотворной форме, провели физкультминутку "Посадили репку в огороде". В завершении занятия детям подарили - медальки за знание сказок.
Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" | Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" | Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". |
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" | Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. |
Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок" | Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. |
Суть понятия: цели и задачи
- Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
- МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
- Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать
- Похожие новости
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Итоговое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.