Удалённо. Что вы будете делать: Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.
Оператор импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Подберем инструменты, чтобы принимать звонки клиентов, работать с коллегами над совместными проектами и контролировать персонал. Вы сможете отслеживать местоположение и каждый звонок сотрудников. Увидите, насколько они загружены и как справляются с задачами, кто выдает хорошие результаты, а кто отстает. Поможем настроить и активировать сервисы, научим персонал работать в них.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Разрушаем мифы про удаленку на примере клиентской поддержки Тинькофф. Миф 1. Работа на удаленке — это работа для молодых Это не совсем так. Действительно, в поддержке часто работают студенты или молодые люди без опыта. Но эта работа подойдет и женщинам в декрете, а также людям любого возраста. Важно желание общаться и помогать людям разбираться в банковских продуктах. Допустим, Юле 43 года, 18 лет она работала бухгалтером, но ее фирма ликвидировалась.
Юля больше не хочет работать полный день, потому что планирует вести блог и делать украшения, и рассматривает удаленную работу. Юля любит общаться с людьми и помогать им. Миф 2. На удаленке нужно быть круглосуточно на линии Четкого расписания у удаленных сотрудников нет. А если они устроены по договору ГПХ, то могут работать удаленно в любое удобное для них время. Рабочее время на удаленке сотрудник выбирает самостоятельно, он может работать в день как 4, так и 10 часов, а может выходить на линию с перерывами: например, 3 часа утром и 3 часа вечером. При этом общая норма по показателям всё равно есть: допустим, за смену нужно обработать 10 звонков и 10 сообщений в чате от клиента. Например, Маша — мама в декрете и может работать 4 часа в день: 2 часа утром и 2 вечером.
В Тинькофф есть два больших блока, по которым оценивается работа оператора: качество и эффективность. Качество работы заключается в том, как сотрудник общается с клиентами, корректно ли консультирует. Эффективность оценивается количеством активного времени на линии: когда сотрудник отвечает в чате или по телефону. Но руководители группы не только смотрят на оценки, но и подмечают, когда сотрудники активно выступают на созвонах, предлагают идеи и помогают новичкам. Более опытные коллеги проводят обучающие мини-семинары для начинающих — это тоже ценится, потому что в компании развивают систему наставничества. Допустим, Вася без опыта работы устроился в Тинькофф на начальную позицию оператора колл-центра. Ему очень нравится помогать людям, он быстро влился в работу и хорошо консультирует клиентов. На общем онлайн-собрании он показал свои предложения, как можно доработать скрипты, а еще к нему часто обращаются новички, которым он помогает влиться в работу. Руководитель это заметил и доверил Васе вести семинары для новичков из группы. А через полгода повысил Васю до уровня адвайзера. Теперь коллеги консультируются у него по сложным вопросам. Миф 6. Дома всё отвлекает Дома всегда есть на что отвлечься: покормить и погладить кота, развесить вещи. Удаленная работа требует распорядка, удобного, подготовленного рабочего места: рабочего стола, компьютера, гарнитуры и устойчивого интернета. Допустим, Виталя никогда не работал из дома и ему было сложно сосредоточиться на работе, когда рядом стоит диван.
О Фонде Росконгресс
С билайн бизнес Сочи вы легко перестроите внутренние процессы и перейдете на удаленную работу, а сотрудники быстро адаптируются к новому формату. Неназванная американская медиакомпания ищет в России операторов с опытом боевых действий для освещения неких «операций», пишут СМИ. Каталог свежих вакансий "ночной оператор чат-поддержки (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 19 339 вакансий в России. Анонимная американская медиакомпания подыскивает операторов, имеющих опыт боевых действий. Неназванная американская медиакомпания объявила набор операторов с опытом боевых действий для освещения «таинственных операций» в России.
США ищет для работы в России оператора с опытом боевых действий
Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Никаких продаж, обзвонов по базам и телефонных разговоров, общение только в чате. Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании! Уже более 15 лет мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов, окружая их надежной системо hh. Площадь Революции На удаленную работу требуются Операторы.
Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления. А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою. Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей.
Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox. На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями. Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы. Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack.
Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы. И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать. И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные. В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто».
Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях. Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале. Модератор прописывает правила общения и следит, чтобы их не нарушали, — даёт предупреждения, удаляет сообщения, банит нарушителей. А ещё модератор может отвечать на вопросы пользователей о продукте и сервисе — объяснять условия доставки или рассказывать о комплектации. Ещё есть модераторы, которые проверяют качество объявлений, звонков операторов, видео, изображений. Это другая профессия, она тоже позволяет работать удалённо. По данным Zarplan, медианная зарплата модератора в России — 39 тысяч рублей.
Это общая статистика по всем вакансиям модератора. Модераторам соцсетей и сайтов, которых описываем мы, платят меньше — около 20—30 тысяч рублей в месяц. Работа модератора привязана к графику: он должен находиться в сети и следить за порядком как минимум несколько часов в день. Обычно график дежурства оговаривается с работодателем: это может быть и три часа в сутки, и день через два. Во время работы модератором можно получить навыки, необходимые комьюнити-менеджеру и специалисту по SERM. Комьюнити-менеджер создаёт сообщества для компании, об этой профессии можно узнать здесь. Специалист по SERM занимается управлением репутацией в интернете: подробнее о том, что это, читайте тут. Желательна грамотность, чтобы писать без ошибок. Важен навык самоконтроля и дисциплина: это пригодится, чтобы не поддаваться эмоциям в общении с пользователями.
Может пригодиться навык отработки негатива. Пример требований к модератору Скриншот: HeadHunter Где искать работу? В сообществах, каналах и на форумах, которым нужны модераторы. Можно написать администратору и предложить свои услуги. Открытых вакансий немного — искать их можно на агрегаторах или в соцсетях, в пабликах для SMM-специалистов вроде « SMM вакансии работа фриланс ». Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже для стандартных задач вроде рассылки приветственных сообщений и сообщений о продуктах важны пунктуальность, чёткость и, как ни странно, эмпатия. Я работаю с людьми и понимаю, как важно поддерживать их. Модератор — это некий наставник, который не грубит, но при этом корректно доносит правила общения.
Поэтому новичкам важно прокачивать навыки работы с комьюнити, а они тесно связаны с психологией. Хороший модератор умеет правильно отвечать на возражения и нивелировать негатив. Ещё один важный навык, который пригодится в работе модератора, — стрессоустойчивость. Умение управлять эмоциями важно в любой работе с людьми. В чат могут приходить разные люди со своими болями и потребностями — они могут выплёскивать негатив, чтобы их пожалели. Модератор в такой ситуации должен сохранять спокойствие. Без умения грамотно писать будет сложно, это ещё одна важная компетенция модератора. Прокачивайте навык копирайтинга, он очень пригодится. У меня есть пример: на одном из моих проектов личные сообщения модерировал мальчик 16 лет.
Клиенты его очень ценили, потому что он был культурным и умел грамотно формулировать мысли. Начните с прокачки основных навыков. Отнеситесь к работе азартно и подумайте, что вы можете улучшить. Например, не просто модерируйте чат, а организовывайте обсуждения, повышайте вовлечённость. Это путь к дальнейшему развитию — к мессенджер-маркетингу и комьюнити-менеджменту. Ничего не бойтесь, будьте азартны и постоянно совершенствуйте свои компетенции». Ведёт страницы бизнеса в мессенджерах и социальных сетях. Составляет контент-план, ищет контент для постов, выкладывает их, отвечает на вопросы в комментариях. Иногда следит за порядком в обсуждениях, если нет модератора.
Пример обязанностей контент-менеджера в соцсетях Скриншот: HeadHunter Сколько платят? Сервис Zarplan посчитал медианную зарплату контент-менеджера — она составила 51 тысячу рублей. Сюда вошли и зарплаты менеджеров, которые работают с CMS: публикуют контент на сайте. Контент-менеджерам в соцсетях платят чуть меньше Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Обычно у контент-менеджеров нет чёткого графика: главное — выпускать посты согласно контент-плану. Можно работать в удобное время, но желательно оставаться на связи днём. Можно стать SMM-специалистом: он не только ведёт страницу, но и продвигает её, продумывает маркетинговые активности, запускает рекламу, проводит розыгрыши. Подробнее о навыках, необходимых SMM-специалисту, можно почитать здесь. Обязательны грамотность и ответственность.
Также нужны хотя бы базовые знания в той области, о которой вы будете писать. Человек, которому неинтересны автомобили, вряд ли сможет создать интересный контент для магазина автомобильных аксессуаров. Желательна большая насмотренность. Чем больше контента вы потребляете в соцсетях, тем проще будет подбирать удачные форматы и подходы. Навык подбора можно получить не только через насмотренность, но и на курсах: например, на программе « SMM-специалист с нуля » от Skillbox. На агрегаторах вакансий или на сайтах агентств, которые занимаются SMM. В агентстве вас научат всему, что понадобится для работы. Он управляет контентом от лица компании или бренда. Для успешного старта в этой нише потребуется знание трендов и хорошая насмотренность.
Важно понимать, какой контент сейчас пользуется популярностью и вызывает высокий отклик у аудитории. Смотрите, изучайте, анализируйте профили различных брендов, обращайте внимание на реакцию подписчиков и обязательно фиксируйте результаты. Внедряйте интересные фишки сразу же, не откладывайте их на завтра. Социальные сети очень динамичны, и важно всегда быть на волне. Хороший контент-менеджер обладает высоким уровнем эмпатии, тонко чувствует аудиторию и её настроение, оперативно реагирует на вопросы и комментарии пользователей, старается помочь и оказать услуги как можно лучше. Что касается технической грамотности, то нужно разбираться в программах для обработки визуала. Базовые знания графических и видеоредакторов дадут вам заметное преимущество на собеседовании. У будущего контент-менеджера непременно должно быть развито чувство прекрасного, без него в этой профессии никуда. И, пожалуй, самое важное — работа с текстом.
Нужна высокая грамотность, умение интересно писать на различные темы, создавать идеи и концепции под конкретные площадки и аудиторию. Какие личные качества помогут развитию? Если вы обладаете этими качествами, то, скорее всего, из вас получится отличный контент-менеджер». Тестирует приложения, сайты, игры и находит ошибки. Заполняет отчёты: описывает ошибки и то, как они возникли. Пытается повторить ошибки, чтобы понять, почему они появляются. Типичная вакансия для специалиста без опыта Скриншот: SuperJob Сколько платят? По данным сервиса «ГородРабот», средняя зарплата тестировщика в России — около 70 тысяч рублей в месяц. Чаще всего в вакансиях встречается зарплата в 40 тысяч: столько готовы платить junior-специалистам.
Средние, медианные и модальные зарплаты меняются от месяца к месяцу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Как устроена работа? Главное в работе тестировщика — вовремя выполнять поставленные задачи и обнаруживать ошибки. Можно работать неполный день, но при этом делать норму. Можно стать инженером по тестированию. Он тестирует пользовательские интерфейсы, работает в панели веб-разработчика, умеет применять основные методы автоматизации, знает основы программирования на нескольких языках. Зарплата опытного специалиста — от 100 тысяч рублей. Получить навыки, необходимые для роста, можно на курсе « Профессия Инженер по тестированию » от Skillbox. Обязательны усидчивость и внимательность — без них не получится подробно описывать найденные ошибки. Желательно иметь под рукой несколько устройств для тестов: например, ноутбук, планшет и смартфон.
Этого хватит, чтобы откликаться на вакансии, где не требуется опыт работы. На агрегаторах вакансий или на сайтах компаний, которые занимаются разработкой ПО, сайтов, игр. Именно в этой профессии у вас будет возможность научиться программированию, понять, как устроены современные приложения, постичь процессы разработки ПО. Как и любая профессия, тестирование требует очень серьёзного обучения, хотя в начале пути иногда может повезти. Учиться придётся с самого начала карьеры. По опыту можно отметить самые важные навыки, которые пригодятся: обучаемость, мотивация, любопытство, терпение, усидчивость и заинтересованность. Не бойтесь учиться, не бойтесь сложных определений. Любая тема в мире IT очень интересная и разнообразная. Пробуйте больше писать код для различных сайтов, пробуйте тестировать приложения, которые используете, пытайтесь находить уязвимости и неточности.
Всё это очень интересно и поможет в будущей работе». Александр Воробей, руководитель команды тестирования складских систем в Ozon , член конференции по тестированию Heisenbug, преподаватель курсов по автоматизации тестирования в Skillbox Оператор поддержки Что он делает?
Те, кто уехали в Таджикистан, например, обнаружили, что возможности интернета там не позволяют нормально работать, есть сложности и в Грузии, где могут по несколько раз на дню отключать электричество», — говорит Барсукова. По словам эксперта, удаленщики делятся на две большие группы — фрилансеры, работающие на разовых проектах, и те, кто остается в штате компании. Фрилансеры теоретически самые свободные удаленщики, они никак не связаны с офисом и могут работать везде, где есть интернет. Но исследования показывают, что именно они работают больше, чем предусмотренные законодательством нормы. Но исследования показывают, что именно этот тип людей работает больше, чем предусмотренные законодательством нормы. По опросам, они работают и ночами, и в выходные и по праздникам, — говорит Барсукова. У них степеней свободы гораздо меньше, как правило, они должны включать компьютеры одновременно с коллегами, остающимися в офисе.
Значит, как минимум есть привязка по часовому поясу». У этой группы работников — свои ограничения, поясняет эксперт. Однако, у кого-то дома несколько детей или стесненные жилищные условия, шумные соседи, да мало ли что. Есть люди, которым из-за их психологического склада просто трудно работать вне офиса, чай — тапочки-телевизор-любимые соцсети их отвлекают от дела. Для контроля за такими людьми некоторые работодатели даже устанавливают специальные программы на компьютеры, которые отслеживают слишком длинные паузы или «залипание» на ресурсах, не связанных с работой.
Чтобы разместить новую вакансию «удаленный оператор» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
Работа оператор удаленно в России - 24760 вакансий
Операторы должны иметь четкое расписание работы и знать, как оценивается их труд, как и когда формировать и отправлять отчеты о проделанной работе, как взаимодействовать с руководителями и коллегами, как работать с представляемой ИТ-инфраструктурой, как и кому сообщать о возникших проблемах и т. Причем регламенты эти не должны быть однажды написаны и «заморожены», важно их дорабатывать и дополнять после возникновения каждого сомнительного инцидента, связанного с неполнотой правил. Работодатель должен решить проблемы доступа и коммуникации, то есть операторы должны иметь доступ ко всем ресурсам, которые необходимы им для работы. Разработка моделей доступа на практике оказывается большей проблемой, чем кажется. Например, в банках операторы часто работают с конфиденциальной информацией, коммерческой тайной, персональными данными — разумеется, нельзя допустить их утечку, соответственно, разрабатываются специальные решения, помогающие оператору качественно обслужить клиента, но не допускающие утечки данных. Работодатель должен обеспечить надомникам контакт с экспертами и поддержку более опытных операторов — надомник не может просто выключить микрофон и позвать старшего специалиста. Большинство современных решений для контакт-центров позволяют операторам иметь технический доступ к супервизорам и экспертам онлайн-чат, голосовые консультации и т. Следовательно, имеет смысл выделить специальных сотрудников для оперативных консультаций надомных операторов. Работодатель должен хорошо понимать, как он будет осуществлять контроль и управление работой надомников. Надомники, приходя на работу, не отмечаются в средствах контроля доступа и в ходе работы не находятся «на глазах», велик риск того, что они будут отвлекаться от работы. Чтобы не допустить этого возможно использование двух подходов: Традиционные методы количественного и качественного контроля работы операторов, реализованные в CRM-системах, позволяют проверять количество совершенных звонков, определять их эффективность, использовать различные метрики оценки качества и прослушивать разговоры.
Методы визуального контроля работы удаленных операторов, ориентированные на тотальный контроль, позволяют буквально следить за работником. Поставщики таких систем предлагают возможность наблюдать за сотрудником через веб-камеру, периодически делать снимки экрана компьютера, вести логи его работы. Следует отметить, что эта группа методов, хоть и более эффективна, однако может отрицательно сказаться на психологическом, а иногда и на психическом состоянии оператора. Работодатель должен проработать вопросы обучения удаленных сотрудников. В этом вопросе работодателям помогает совершенствование технических средств удаленного обучения: за последние годы помимо телефонных конференций, использовавшихся ранее, появились куда более удобные решения. В частности большую популярность набирают вебинары, фактически позволяющие создать учебный класс в интернете. При стартовом обучении и сертификации сотрудников часто используются средства дистанционного обучения и тестирования, позволяющие сотруднику изучить материал и сдать квалификационный экзамен. Соответственно, работодатель сталкивается с необходимостью разработки учебных курсов для удаленных операторов. Разумеется, надомная работа не исключает возможности очного обучения — в международной практике сотрудникам предлагается один рабочий день в неделю Ctrip или в месяц JetBlue провести в офисе 6. Вместо заключения.
Практика применения в России и Мире Вот мы и подошли к тому, чтобы ответить на вопрос, заданный в самом начале этой статьи: хорошая ли идея — использовать труд надомных операторов колл-центров. Лучшим ответом на этот вопрос станет обзор практики иностранных и российских компаний. В США и Европе модель найма надомников весьма востребована: существует большое количество ресурсов, посвященных поиску надомной работы, а на ведущих job-сайтах, таких как Indeed. Следует отметить, что и на западе нет единства в принятии удаленной работы, в частности, такие гиганты как Google и Yahoo выступают против такой практики 7. В 2013 году сотрудникам Yahoo было запрещено работать из дома, обоснованием тому значилось, что некоторые из лучших решений приходят в ходе совместного личного обсуждения. Такой подход кажется негибким. Понятно, что команде разработчиков или аналитиков в ИТ-компании часто необходимо личное общение, чтобы решение вопросов не затягивалось в переписке, в случае же колл-центров, обеспечивающих продажи или поддержку клиентов, можно говорить о работе весьма формализованной, содержание которой описано скриптами, потому необходимость личного общения не столь актуальна. Видимо, именно по этому другие ИТ-гиганты, такие как Xerox, Dell активно используют труд надомных операторов в своих колл-центрах. Вообще подходы к использованию надомников могут значительно разниться даже в рамках одной отрасли: авиакомпания JetBlue Airlines полностью укомплектовала свой колл-центр надомниками, American Airlines не допускают работу из дома, а United Airlines применяет смешанный подход. В России всерьез начали рассматривать найм надомников относительно недавно.
Во введении к этой статье упомянут кейс Тинькофф-банка тогда ещё ТКС , который одним из первых подошел к этому вопросу промышленно. Внедрение оказалось весьма успешным, в интервью порталу Futurebanking.
Оказалось — бывает, и не только батут, но и спортзал, комнаты отдыха, массажные кресла и даже PlayStation. Но еще более увлекательным, чем обстановка в офисе, оказалось общение с клиентами. Спустя 3 года я стала руководителем группы абонентского обслуживания. Помогать своим сотрудникам — это непередаваемое ощущение! Каждый день мотивируешь, вдохновляешь, направляешь команду, и когда видишь показатели своих ребят — эти эмоции не описать словами.
За время работы в Tele2 компания стала мне семьей. В 2022 году я стала лауреатом международного конкурса Contact Center World и перешла работать в отдел обучения. Там я стала настоящим художником тренингов: выбираю методологию и формат, продумываю каждый этап, оцениваю риски, прогнозирую эффективность. И вот чистый холст преображается — получается обучение, несущее полезные практические знания. Евгения Камушкина В Tele2 я с 2017 года. Мне здесь сразу понравилось: хорошие условия работы, коллеги, корпоративная культура, много разных мероприятий и полезных фишек для сотрудников. Примерно год я принимала звонки от абонентов, а потом перешла в направление по работе с клиентами в социальных сетях.
Оказалось, что мне интереснее помогать абонентам в письменной форме.
Однако ссылки, по которым переходили заявители, были фишинговыми. А завладев их личными данными, похищали деньги со счетов и переставали выходить на связь, — рассказали в ГУВД.
В милиции посоветовали немедленно прерывать подобные звонки от мошенников и сразу обращаться в милицию по номеру 102.
Риск увольнения Исключать вероятность того, что IBM начнет увольнять удаленных сотрудников, нельзя. В Microsoft уже есть подобная практика, да и в целом в мировой ИТ-сфере массовое сокращение штата сейчас в моде. Корпорации, прикрываясь стагнацией мировой экономии, увольняют людей десятками тысяч. IBM в этом плане непревзойденный лидер. Она умеет безжалостно выпроваживать на биржу труда людей, по количеству соответствующих населению многих провинциальных российских городов — в 1993 г. На тот момент это был рекорд для IBM, но в 2015 г. В нынешнее время IBM тоже сокращает персонал, хотя и не так массово.
Так, в апреле 2023 г. В первых числах мая 2023 г. СЕО IBM Арвинд Кришна намекнул , что компании ничего не стоит уволить почти 8000 офисных клерков и заменить их искусственным интеллектом. Более того, он заявил, что IBM действительно собирается сделать это — ИИ доверят выполнение различных рутинных операций, присущих любому бизнесу — оформление переводов сотрудников из одного отдела в другой, выдача справок персоналу и пр. Офис — это что-то из прошлого Удаленная работа — это следствие развития Всемирной паутины как инструмента общения. С ростом скорости доступа, появлением безлимитных тарифных планов и распространением мессенджеров все больше людей стали отказываться от офиса. Популярность удаленки взлетела в начале 2020 г. Невозможность работы из офиса открыла всем удаленщикам неожиданные преимущества зарабатывания денег из квартиры , кафе или загородного дома.
Работа оператор удаленно в России - 24760 вакансий
Наше знакомство началось год назад, когда я узнала о наборе удаленных операторов и решила попробовать. Анонимная американская медиакомпания подыскивает операторов, имеющих опыт боевых действий. свежие вакансии в Москве до 65 000 руб. Оператор контактного центра (удаленно, без продаж, полная занятость, договор с самозанятым). от 30 000 ₽. Предложения работы во всех регионах по запросу оператор удаленно от прямых работодателей.
Работа телефонный оператор удаленно в России
Таким образом, человек, работающий удаленно, обретает дополнительную свободу без ограничения для возможности заработать. "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. Первоначально проект МТС Hello был запущен в регионах, где расположены центры клиентского сервиса МТС, для которых особенно актуален удаленный найм сотрудников. Оператор колл-центра может работать из офиса или удаленно. это хорошая возможность начать свою карьеру в сфере обслуживания клиентов.
Компания про людей
Работникам нужно будет ходить в офисы 2-3 дня в неделю в гибридном режиме. Из офиса нужно будет работать 2-3 дня в неделю. Также для некоторых случаев сотрудникам будет доступен удалённый режим по согласованию с руководителем», — пояснил Хабру представитель «Яндекса». В конце февраля VK предупредила сотрудников, что им необходимо определиться с удалёнными рабочими местами и выбрать для этого локацию в РФ. Это специалисты, обслуживающие государственные информационные системы ГИС , системы объектов критической информационной инфраструктуры объекты КИИ , а также сотрудники, занимающиеся работой с персональными данными в компаниях.
Краснодар, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 hh. На рынке с 2012 года. В настоящее время ведем работу по направлению: Ли hh.
Руководитель это заметил и доверил Васе вести семинары для новичков из группы. А через полгода повысил Васю до уровня адвайзера. Теперь коллеги консультируются у него по сложным вопросам. Миф 6. Дома всё отвлекает Дома всегда есть на что отвлечься: покормить и погладить кота, развесить вещи. Удаленная работа требует распорядка, удобного, подготовленного рабочего места: рабочего стола, компьютера, гарнитуры и устойчивого интернета. Допустим, Виталя никогда не работал из дома и ему было сложно сосредоточиться на работе, когда рядом стоит диван. Тогда он оборудовал себе рабочее место за ширмой, а на дверь вешает табличку для домашних, чтобы они не отвлекали его во время смены. Миф 7. На удаленке нет чувства коллектива Кажется, что в удаленной работе нет места простому общению с коллегами. Но часто бывает, что именно коллектив становится дополнительной мотивацией и добавляет желания работать дальше. Даже если вы общаетесь только в чатах, по видеосвязи или телефону. Обычно сотрудники — активные и инициативные ребята, поэтому и на расстоянии придумывают способы организовать совместный досуг. Например, общаются в неформальных чатах, вместе ходят на тренинги, участвуют в киберспортивных соревнованиях, создают свои каналы с мемами, обмениваются фотографиями, а еще встречаются в офлайне, если живут в одном городе или регионе. Допустим, Аня, Стас, Гена и Оля работают в одной команде и познакомились на семинаре для сотрудников.
Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента без поиска клиентов, работа с действующими клиентами ; Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой ; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Опытный пользователь ПК.
Удаленная работа навсегда изменила рынок труда в России и на Западе
А такое я предвидеть не могла. Плюс ПМС и из-за этой ситуации так хотелось плакать и чтобы меня пожалели Поэтому пошла досмотрела Гарри Поттер последнюю часть и норм Что же смотреть дальше? Посоветуйте, пожалуйста После Гарри Поттера. Морально стало лучше, физически тоже.
Из-за того, что поддержка работает круглосуточно, удаленная работа в Тинькофф подходит для людей из любой точки страны, можно работать из разных часовых поясов.
Например, Миша живет во Владивостоке, разница с Москвой — 7 часов. Когда у коллег в центральной части России наступает ночь, во Владивостоке 7 утра и на смену заступает Миша. Миф 4. Во всем придется разбираться самому Это не так.
После первичного обучения продуктам банка сотрудник на удаленке работает с куратором, который рассказывает, как всё устроено в Тинькофф. Он объясняет, из чего состоит работа, как справляться с волнением и сложными ситуациями на линии, а еще делится лайфхаками из своего опыта. После четырех дней практики с поддержкой куратора сотрудник самостоятельно выходит на линию. Первые месяцы куратор постоянно находится на связи с сотрудником, чтобы подсказать, поддержать или просто выслушать.
Например, Алина вышла на позицию оператора колл-центра, это ее первая серьезная работа в большой компании. Алину и других новичков познакомили с их куратором — теперь они могут задавать любые вопросы и спрашивать советы у него. Алине выдали чек-листы, список чатов, куда надо вступить, рассказали, где искать информацию, — после этого она начала обучение. Даже после выхода на линию Алина и ребята из ее команды остаются на связи с куратором, который их поддерживает и помогает.
Миф 5. Руководитель на удаленке не заметит моих успехов При удаленной работе шансов проявить себя столько же, сколько и в офисе.
Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты. По мнению сотрудников после таких встреч, их удалённая работа «у моря» перестаёт восприниматься, как работа, и начинает становится отдыхом. Теперь длительное пребывание за границей для тех, чья работа непосредственно связана с Россией, становится невозможным. В августе 2022 года СМИ выяснили , что «Лаборатория Касперского» отказала нескольким сотрудникам в релокации и работе на компанию за пределами РФ.
Анонимные источники СМИ рассказали, что глава компании заявил на собрании по поводу вопроса о релокации, что «если капитан останется на корабле, то команда тоже должна остаться на корабле, независимо от погоды».
Однако ссылки, по которым переходили заявители, были фишинговыми. А завладев их личными данными, похищали деньги со счетов и переставали выходить на связь, — рассказали в ГУВД. В милиции посоветовали немедленно прерывать подобные звонки от мошенников и сразу обращаться в милицию по номеру 102.