«Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал).
Премьера Мюзикла Опасные связи
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. |
Опасные связи купить билеты на 12 Мая 2023 в Театр Людмилы Рюминой | Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. |
WorldPodium в соц. сетях:
- Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
- Три Вальмона и одна де Мертей
- "Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей" - Свободное время
- Три Вальмона и одна де Мертей
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра. Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024. К слову, в последнее время Глеб Матвейчук несколько раз ни на шутку заставлял тревожиться и переживать своих поклонников: так, в декабре 2022 года жена Глеба актриса Елена Глазкова официально заявила о том, что они развелись. Это не спонтанное решение.
Никто ни к кому не уходил.
Состоялась читка нового спектакля. Глеб Матвейчук, композитор и режиссёр-постановщик отметил, что прошедший в конце октября кастинг показал высокий профессиональный уровень артистов как музыкальный, так и драматический. В омском спекаткле широко будет задействован и хор, и балет.
Примечательно, что это единственное произведение автора подобного рода: генерал и политик Шодерло де Лакло вообще-то занимался военной историей и изучал истоки и динамику революций. История о том, как интриги, манипуляции и игры в отношения разрушают человеческие судьбы, получила успешное воплощение в либретто драматурга Льва Яковлева и композитора Романа Львовича, заметной фигуры на современной музыкально-театральной арене, автора опер, мюзиклов, а также детских музыкальных сказок. Авторы потратили на создание мюзикла около 10 лет; перед ними не раз вставала дилемма: сделать ли акцент на поломанных судьбах или же торжестве любви молодых героев? Сюжет строится вокруг хитросплетения интриг, задуманных двумя главными злодеями — «Дон Жуаном» графом де Вальмоном и коварной обольстительницей маркизой де Мертей. Либретто Льва Яковлева, лауреата множества театральных премий, необычайно динамично и емко; оно собирает и фокусирует главные сюжетные линии, многосторонне прорисовывает психологические портреты героев.
Так, граф де Вальмон получился «не таким однозначным», более симпатичным и человечным, нежели в романе. При всём охотничьем задоре светского ловеласа, ему не чужды подлинные чувства и эмпатия. Маркиза же напротив, на протяжении всего спектакля, только укрепляется в своем злодействе. Ее фраза «Чем вы меня лучше, господа» в арии «Охота» второго действия только усиливает ощущение, что интриганка неисправима, а ломка чужих судеб — ее главное жизненное кредо ни дать, ни взять — Яго в юбке , тогда как ее визави граф, переступив черту, предпочитает выйти из игры. А тем временем жертвами падают и юная романтичная особа Сесиль де Воланж, и пылкий влюбленный Дансени, и оплот добродетели де Трувель, участь которой крайне печальна; не выдерживает позора и обманутый граф Жеркур. Режиссер-постановщик и балетмейстер Антон Дорофеев попытался привести к синтезу два жанра, добиваясь взаимопроникновения «любовно-терзательной» и комедийной линий. Отталкиваясь от музыки легкого комедийного жанра, Дорофеев выстраивает режиссерскую партитуру от фарса через мелодраму к трагедии.
В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет». Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно... Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя его сыграл сам Балуев — признание в любви и признание своей трусости перед ней.
Новосибирский театр впервые в России представит мюзикл по роману "Опасные связи"
Сюжет строится вокруг хитросплетения интриг, задуманных двумя главными злодеями — «Дон Жуаном» графом де Вальмоном и коварной обольстительницей маркизой де Мертей. Либретто Льва Яковлева, лауреата множества театральных премий, необычайно динамично и емко; оно собирает и фокусирует главные сюжетные линии, многосторонне прорисовывает психологические портреты героев. Так, граф де Вальмон получился «не таким однозначным», более симпатичным и человечным, нежели в романе. При всём охотничьем задоре светского ловеласа, ему не чужды подлинные чувства и эмпатия. Маркиза же напротив, на протяжении всего спектакля, только укрепляется в своем злодействе. Ее фраза «Чем вы меня лучше, господа» в арии «Охота» второго действия только усиливает ощущение, что интриганка неисправима, а ломка чужих судеб — ее главное жизненное кредо ни дать, ни взять — Яго в юбке , тогда как ее визави граф, переступив черту, предпочитает выйти из игры. А тем временем жертвами падают и юная романтичная особа Сесиль де Воланж, и пылкий влюбленный Дансени, и оплот добродетели де Трувель, участь которой крайне печальна; не выдерживает позора и обманутый граф Жеркур. Режиссер-постановщик и балетмейстер Антон Дорофеев попытался привести к синтезу два жанра, добиваясь взаимопроникновения «любовно-терзательной» и комедийной линий. Отталкиваясь от музыки легкого комедийного жанра, Дорофеев выстраивает режиссерскую партитуру от фарса через мелодраму к трагедии.
Если первое действие наматывает клубок любовных интриг, то второе приводит к весьма динамичной развязке. Движения и жесты артистов отмечены пикантностью, балансирующей на грани эротических танцев, питавших атмосферу парижских салонов и кабаре начала ХХ века; перед нами куртизанки и дамы полусвета самых разных мастей. Под стать танцам оказываются костюмы Елены Вершининой, выполненные в эстетике фьюжн, прихотливо включающей элементы исторического барочного костюма в современном преломлении.
Они были испокон веков, есть и теперь. Мне кажется, что мюзикл будет близок всем зрителям", — уверена артистка. Среди особенностей мюзикла актриса отметила необычный музыкальный материал. Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить".
В мюзикле речь идет о закулисной жизни парижской богемы. Особенность моей роли — в женской природе, мой персонаж — интриганка, красавица, очень хитрая, умная и расчетливая.
Главные герои мюзикла — известный сердцеед виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей — Дарья Бочарова Состязаясь в способностях владения человеческими душами в великолепных декорациях Елены Вершининой. Виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни.
Musical Universe представляет новые стандарты постановки мюзикла в России в мультимедийном прочтении проекта "Опасные связи" Театральной компании Глеба Матвейчука и Омского государственного музыкального театра при поддержке телеканала "Продвижение", "Радио Сибирь" и портала "Омск Здесь". Команда постановщиков приехала в Омск и останется у нас вплоть до премьерных показов. Репетиции проходят каждый день. Времени и сил никто не жалеет, потому что главное - качество. Творческие "мучения" всех блоков мюзикла хора, балета, оркестра, солистов ещё не завершены - им только предстоит "спеться".
Первое - времени очень много, второе - времени очень мало. В действительности времени столько, сколько должно быть: ни днём больше, ни днём меньше. Все мысли о том, что вот ещё один денёчек и всё вообще будет по-другому, они всегда обманчивы. Поэтому будет всё так, как будет. Конкретно в нашем случае времени больше, чем достаточно. К тому же сейчас все цеха театра работают на премьеру, - отмечает второй режиссёр мюзикла Александра Каспарова.
Вальмон и его команда. «Опасные связи» Глеба Матвейчука
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века.
Мюзикл «Опасные связи»
Вальмон и его команда. «Опасные связи» Глеба Матвейчука | Спектакль Романа Львовича «Опасные связи» в постановке режиссёра и хореографа Антона Дорофеева был показан в Москве в рамках VIII фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» на сцене Российского Академического молодежного театра. |
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске | Александр Барановский. |
Мюзикл "Опасные связи" | Новосибирский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Опасные связи». |
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи». Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. Новосибирский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Опасные связи». Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля.
В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова.
Мюзикл Опасные связи
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | В связи с терактом в московском «Крокус Сити Холле» по всему региону в предстоящие выходные будут отменены развлекательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия. |
"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь | «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. |
Мюзикл “Опасные связи" в Москве | Новосибирский музыкальный театр показал на Фестивале "Видеть музыку" мюзикл Романа Львовича "Опасные связи". |
В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл
Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло. Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова.