Новости один дома о чем фильм

Опубликован трейлер перезапуска комедии «Один дома» — с сюжетом фильма 1990 года, но без Маколея Калкина. Кевин, восьмилетний мальчик, оказавшись один в доме, начинает испытывать различные эмоции: от страха и одиночества до радости и веселья. Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября.

Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎

Ремейк фильма "Один дома" высмеяли в Сети. ПОДЕЛИТЬСЯ. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. Вот так фильм «Один дома» оказался глубокой, разноплановой философской притчей. Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Боевик, комедия, драма. Режиссер: Дэн Мазер. В ролях: Элли Кемпер, Арчи Йейтс, Роб Делани и др. Американский комедийный фильм для всей семьи от режиссера Дэна Мазера по сценарию Мики Дэй и Стритера Сайделла.

Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»

Поэтому картину пришлось «перебазировать» на студию Fox, которая согласилась потратить 18 миллионов. Это, впрочем, все равно были довольно скромные для конца 1980-х деньги, и потому никого более звездного, чем Пеши, Коламбус нанять не мог. Правда, роли в «Одном дома» были для них на «один укус», и, наверно, Коламбус надеялся задействовать их в более сложных и интересных образах. Но не сложилось. Комик Джон Кэнди, ранее сыгравший с Маколеем в «Дядюшке Баке», исполнил небольшую, но важную роль музыканта-любителя Гаса, который помогает Кейт Маккалистер вернуться к сыну, а известный в Голливуде театральный актер Робертс Блоссом изобразил «Старика Марли» — пожилого персонажа, которому разговор с Кевином помогает помириться с сыном. Между прочим, этого героя не было в сценарии Хьюза. Коламбус сам его придумал, так как счел, что картине недостает новогодней сентиментальности. Наконец, в роли французской билетерши дебютировала Хоуп Дэвис , будущая звезда независимого кино « Дорога на Арлингтон », « О Шмидте », « Нью-Йорк, Нью-Йорк » , а в эпизодах ленты засветилось несколько родственников режиссера. Так, одной из пассажирок в самолете была мать постановщика Ирэн Коламбус. Одними из последних были наняты актеры «фильма в фильме» — черно-белой гангстерской драмы «Ангелы с мерзкими душами», которую Кевин по ходу действия смотрит и использует для своих проделок.

Название этой вымышленной картины было намеком на классическую бандитскую драму 1938 года « Ангелы с грязными лицами » с Джеймсом Кэгни и Хамфри Богартом. Гангстера Джонни изобразил актер Ральф Фуди , известный по ролям полицейских начальников. Как и многие другие известные ленты Джона Хьюза, «Один дома» снимался в окрестностях Чикаго. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. В настоящее время «дом Маккалистеров» открыт для посещений как туристическая достопримечательность. Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне.

Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры.

Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо.

Они всего-то и хотели, что проникнуть в дом Мерсеров и забрать свою куклу. На их беду, там оказывается Макс. Из-за недопонимания мальчишка думает, что пришли именно за ним. Ну, а дальше уже все точь-в-точь как в оригинальном «Один дома». Все пошло не так Кино бывает плохое, хорошее, спорное. Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так. Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху. Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами. Как можно было настолько облажаться? Дело ведь даже не в том, что «Один дома» плохо копирует оригинал. И без сравнения с предшественником это удивительно провальное кино. К сценарию придираться не будем, о самой истории уже написали чуть выше. Плохи дела и с актерами. Исполнивший здесь главную роль Арчи Йейтс неплохо смотрелся в «Кролике Джоджо», но как раз там отсутствие актерского дарования даже пошло на пользу благодаря общему абсурдистскому характеру ленты. К тому же там его было не так уж много. В «Один дома» это просто первый попавшийся парнишка с улицы, который старается играть по-взрослому, а получается шляпа. Но если с мальца спрашивать особо нечего, то к его взрослым коллегам уйма вопросов.

А история его создания полна интересного. Рассказываем, почему актёр Роберт де Ниро не сыграл домушника, как фильм «Один дома» вернул режиссёра Криса Коламбуса в профессию, как Трамп заставил взять его в кино и кого единственного из актёров не позвали сниматься в сиквел. Когда ему было 24 года, он устроился в самое престижное рекламное агентство в Чикаго Leo Burnett Worldwide. Но несмотря на заметный карьерный рост, Хьюз продолжал писать шутки для юмористов. Поэтому, когда у него появилась возможность сотрудничать с юмористическим журналом National Lampoon, он с радостью согласился, даже несмотря на то, что офис издания находился в Нью-Йорке. Долго жить между двумя городами ему не пришлось. Владельцы журнала как раз тогда решили расширить сферу деятельности и начать снимать кино. Вскоре издание выпустило фильм «Встреча выпускников» по сценарию Хьюза. Несмотря на то, что картина провалилась, молодой человек окончательно определился с тем, чем хочет заниматься. Правда, свои сценарии он решил снимать сам. За автором сценария закрепилась слава создателя кино для подростков. Многие режиссёры изображают подростков как безнравственных и невежественных, преследующих только свои цели. Кажется, что они думают, что подростки не умные. Но я такого не вижу. Я слушаю детей. Я уважаю их. Я не обесцениваю то, что они говорят, только потому что им 16 лет. Джон Хьюз, сценарист Наблюдения за детьми и подростками делали фильмы Хьюза настоящими. А многие сценарии были основаны на реальных историях из жизни самого автора. Так и случилось с его самой знаменитой картиной — «Один дома». Я собирался в отпуск и написал список того, что было нужно не забыть. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». Затем я сказал себе: «А что, если я оставлю своего 10-летнего сына дома? Что он будет делать? Хьюз задал сам себе вопрос: какой самый большой страх ребёнка, который остался один дома? Конечно, грабители. Отложив чемодан, он бросил складывать вещи и сделал перерыв. А после сел и исписал в блокноте восемь страниц, которые позже и легли в основу сценария «Один дома». Хьюз также стал продюсером фильма, поэтому именно ему предстояло решить, кто будет режиссёром. На руках у Хьюза было два сценария — «Один дома» и «Нарушители спокойствия» — и оба он послал режиссёрам. Джонсону ничего из предложенного не понравилось и он предпочёл от всего отказаться. На тот момент Крис Коламбус находился в отчаянном положении — он уже был уверен, что ему вообще не стоит больше быть режиссёром. Позже он не раз в интервью рассказывал , что считает Хьюза тем человеком, который, по сути, вернул его в кинематограф. Джон был одним из двух людей, кто оказал самое большое влияние на мою карьеру, вторым был Стивен Спилберг. Когда я отчаянно нуждался в работе как режиссёр, Джон прислал мне сценарий «Один дома», чтобы я подумал. Джон верил в меня тогда, когда никто больше не верил. Фильм «Один дома» полностью изменил мою жизнь и карьеру. Я всегда буду ему за это благодарен. Крис Коламбус, режиссёр Последней работой Коламбуса к тому времени был фильм «Отель разбитых сердец», который с треском провалился. Интересно, что сценарий «Один дома» был не первой попыткой Хьюза помочь постановщику. Еще в 1988 году он отправил ему сценарий картины «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом в главной роли. И Коламбус даже начал снимать. Но режиссёр настолько не сработался с актёром, что даже под угрозой остаться без работы, отказался продолжать съёмки. Коламбус был уверен, что Хьюз никогда не простит его за это, а главное — не поймёт его решения. Ведь режиссёр после ухода из фильма остался без денег и был вынужден жить в доме родителей своей жены. Однако спустя несколько недель он все же получил от Хьюза два сценария и с радостью выбрал «Один дома». Однако кастинг-редактор всё же был обязан пригласить других детей на прослушивание. Одним из главных условий отбора было то, что ребёнок должен был верить в Санту. Найти такого среди 9 и 11-летних мальчиков уже было большой проблемой. А вот Калкин верил, что делало его ещё более подходящим кандидатом. Основным конкурентом Маколея стал юный актёр Джеффри Вайсмен. Он не получил роль Кевина, но сыграл соседского мальчика, из-за которого главного героя и забыли дома. Именно его, торопясь в аэропорт, случайно спутали с Кевином, когда считали детей по головам. Ни у кого не было такого качества, что было у Мака [Калкина]. Он чувствовал себя настоящим ребёнком, но при этом был невероятно обаятельным и необычайно забавным. У него просто было это обаяние. Maк также был неидеальным, и это было здорово. Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда. Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке. Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна. Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно.

Первоначальный вариант картины вышел в прокат в 1990 году, став самым кассовым рождественским фильмом в истории американского кинематорафа. Ранее, 16 сентября, сообщалось, что студия Warner Brothers переснимет фильм «Телохранитель» , вышедший в прокат в 1992 году.

В чем смысл фильма?

С детским азартом и изобретательностью Кевин расставляет ловушки, в которые горе-грабители Гарри и Марв методично попадают. Сцена погони, сцена чудесного спасения, арест. Рождественская семейная комедия 1990 года со скрытой рекламой продуктов массового потребления «Один дома» — самый кассовый фильм в своем роде. Несмотря на заявленную «семейность», это, в отличие от тех же пиксаровских мультфильмов или того же « Шрека », все-таки исключительно детский фильм, с рассчитанными на детей шутками и диалогами.

Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять.

Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо.

И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы.

Кевин берет на себя ответственность защитить дом и помешать ограблению, пока не вернутся его родители. И вот здесь начинаются настоящие приключения - Кевин устраивает настоящую войну с грабителями, создавая для них ловушки и не давая себя поймать. Маколей Калкин в роли Кевина стал знаменитым во всем мире благодаря своему таланту и шарму. Также стоит отметить выдающуюся работу Джо Пеши и Даниэля Стерна, которые сыграли грабителей.

Сегодня 24 декабря канун Рождества по западному стилю , а для меня пора начать пересматривать фильм из Праздничного Списка и начну я конечно с великого... Эдакий фольклор... Сразу вспоминается сказка "Волк и семеро козлят", ну и конечно...

В чем смысл фильма?

Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». 12 ноября в кинотеатрах состоится премьера известного фильма о ребёнке, которого забыли дома. Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Неподражаемый успех первых двух частей фильма «Один дома» сыграл злую шутку с исполнителем главной роли, Маколеем Калкиным. Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына.

Один Дома все части

Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. это очень мотивирует для создания новых видео. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+. Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Вчера исполнилось 33 года с момента выхода культового фильма «Один дома», который стал неотъемлемой частью кинематографического наследия и покорил сердца.

«Потеря денег и времени». Пользователи о ремейке фильма «Один дома»

Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз. Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше. Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело. Так, на экране телевизора вдруг возникает сцена, отчасти похожая на придуманный Хьюзом для вставных сцен «Одного дома» нуар «Ангелы с грязными лицами», после чего звучит реплика о том, что ремейки всегда хуже оригиналов. Однако, по всей видимости, то ли амбиции были высоки, а то ли слишком соблазнительна цифра гонорара, толкнувшая сатириков-абсурдистов в предприятие, которое и у более подходящих людей едва ли могло хорошо закончиться Две трети фильма выглядят не то чтобы плохо — другое дело, что не вполне понятно, кому они адресованы. На пятнадцать открывающих минут здесь приходятся три шутки про пердеж, а дальше есть эпизод, в котором герой Роба Делани пробуждается от тревожного и, вероятно, эротического сна с криком «Куин Латифа! Таких «бумерских» гэгов здесь вообще предостаточно. Так, в одной из сцен десятилетний! В дальнейшем он ведет себя очень в духе отъехавшего героя Аль Пачино , но совершенно непонятно, как он в таком нежном возрасте увидел удалой шедевр Брайана Де Пальмы и куда в этот момент смотрели родители.

Впрочем, дальше Макс устраивает горе-грабителям такие забавные игры, что позавидовал бы и Михаэль Ханеке.

Не хватает только закадрового смеха после того, как Джефф пускает газы в лицо жене. Особенно не повезло маме Макса. С юмором крайне туго. Немалая его часть базируется на метеоризме, другая — на нелепых падениях и шутках вроде «тортом в лицо». Что-то из этого было и в оригинале, но оно почему-то не оставляло такого омерзительного послевкусия.

Возможно, потому, что авторы нового «Один дома» передрали трюки из предшественника, вообще никак их не переосмыслив. В исполнении унылых персонажей это и выглядит уныло. Так и проходят долгие полтора часа. На экране снуют плохие актеры, пытающиеся повторить историю 30-летней давности. Саму же историю хоть и оригинал не отличался особым креативом при этом выхолостили до банальнейшего противостояния неприятного мальчишки с не менее неприятной семейной парой. Злодеев как таковых не осталось, и, хоть я не люблю морализаторства в кинематографе, здесь c эмоциональной привязанностью и вовлеченностью как-то совсем плохо.

В оригинальном фильме было как: ты симпатизируешь не только безусловно положительному Кевину, но и как бы отрицательным «мокрым бандитам». В ремейке симпатизировать некому. Макс однозначно вызывает резкое неприятие своими поступками, ведь «сражается» он не за себя и семью, а по собственной глупости, причем не с бандитами, а с обычной семейной парой, которая просто хочет забрать принадлежащую им вещь и решить собственные финансовые проблемы. Однако и Пэм с Джеффом сопереживать сложно. Хоть условно именно они здесь одновременно невинные жертвы и положительные герои, но стараниями Роба Делани и Элли Кемпер симпатий они тоже не вызывают. Все, что можно было испортить, авторы фильма испортили.

Все условно новое похвастаться свежестью не в состоянии. И даже детям такое показывать не следует. В конце концов, два первых оригинальных фильма «Один дома» все еще держат марку, особенно на фоне нелепого подражателя. Черная пятница в Каталоге.

Появится ли в фильме Маколей Калкин хотя бы в качестве камео на данный момент неизвестно. Трейлер фильма «Один дома» Тем временем режиссёрское кресло собирается занять Дэн Мэйзер , известный по работе над проектами Саши Барона Коэна и комедией « Дедушка лёгкого поведения ». Съёмки фильма могут стартовать уже в феврале 2020-го, дата релиза пока не объявлена.

Идеальный, казалось бы, авторский дуэт дополнил Маколей Калкин, не слепо подчинявшийся сценарию, а привносивший что-то свое: именно он придумал ту знаменитую сцену, в которой Кевин Маккаллистер истошно кричит, потому что щеки щиплет жидкость после бритья, но не отнимает от них рук. Warner, которой принадлежали права, не воспринимала добрую комедию серьезно: в конце концов, там не было ни одной звезды, а значит, и смотреть не на что. Из-за этого, когда перед создателями встал финансовый вопрос Крис Коламбус запросил прибавку к бюджету в 10 миллионов долларов, чтобы хватало на все придуманные ловушки , киностудия им отказала. Не знаем, как выглядел бы фильм, если бы деньги не нашлись, но спас проект 20th Century, по просьбе режиссера перекупивший картину наряду с «Эдвардом — Руки-ножницы» и увеличивший ее бюджет на 8 миллионов. Warner после наверняка кусали локти: оба фильма, не подававшие надежд, завоевали статус культовых после премьеры, даже несмотря на смешанные отзывы критиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий