Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Новости. Новый год. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8.
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
На портале "Обучонок" тем, конечно, много. Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме. обучонок исследовательские работы начальная школа. проекты воспитанников ДОУ (детского сада). Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал.
Научно-исследовательские работы школьников
Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. исследователь» за 2016 год Полтавец С. исследователь» за 2016 год Полтавец С. Обучонок исследовательские работы и проекты.
Этапы выполнения исследовательской работы
- Обучонок исследовательские работы
- обучонок исследовательские работы
- Контакты сайта Творческие проекты
- New topics
- Темы исследований
Обучонок исследовательские работы
Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся.
Блог Непоседы. Почтительность в Англии. Правила в Британии в школе. День коробок в Англии презентация. Когда заканчивается учебный год в Британии. Послешкольное образование в Великобритании.
Среднее образование в Англии. Среднее школьное образование в Англии. Профессиональное образование в Великобритании.
Подолинская Кристина...
Темы проектов по русскому языку zelena68. Каждая тема проекта по русскому языку для 6 класса заставляет школьника задуматься и проявить творческие способности, во время выполнения исследовательской работы научиться выполнять поиск необходимой информации, анализировать ее, проводить сопоставления. Примерные темы исследовательских работ для начальных... Чуковского «Айболит». Несказочные размышления о сказке анализ основных черт характера героев сказок о животных.
Пиноккио и Буратино; По тропинкам Басни; Поиск слов-глаголов, которые с...
Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя. Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать. Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе. Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе.
И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия. Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя. Я тоже не останавливаюсь на достигнутом, вношу личный вклад в повышение качества образования, осваиваю новые технологии, каждый год стараюсь обучаться на курсах, активно участвую в конференциях, семинарах, делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства.
Все одинаковые, но исполнение абсолютно разное. Я НЕ понимаю, охания родителей: фу это образование и эти проекты. Во-первых их задают заранее. Во-вторых, если вы хоть немного с детьми общаетесь, играетесь, занимаетесь, эти проекты даже интересно делать!!!! Например, в 1кл делали "Моя малая родина".
Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист.
Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР.
Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И.
Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И. Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области.
Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А. Тема: "Обувь с душой" Харская А. Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В.
Для чего? Давыдов Д.
Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Смотреть работу Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Смотреть работу Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Смотреть работу Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Смотреть работу Мальцева А.
Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Смотреть работу Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Смотреть работу Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Смотреть работу Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Смотреть работу Толмач И.
Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко» Ракитянского района Белгородской области.
Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П.
Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З.
Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В.
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу
Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение».
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области. Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н.
Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н.
Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И. Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи.
Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.
Формировать у детей исследовательские навыки поиск информации в различных источниках. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей в работу проекта. Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко — ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения — активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. Савенков «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о молоке и молочных продуктах, я воспользовалась методом «Трёх вопросов». Цель его — выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме, зафиксировала ответы в таблице. Далее поинтересовалась, что бы они хотели узнать? Ответы также зафиксировала. Предложила детям подумать, как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать в книгах, узнать из телепередач, провести опыты, сходить на экскурсию в магазин. Третий вопрос «Что узнали? Подготовительный этап 2 недели. На подготовительном этапе донесла до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока. Совместно с детьми проводила опыты и эксперименты с молоком и молочными продуктами, выявляли свойства молока, дегустировали молочные продукты, смешивали молочные коктейли, делали простоквашу, пекли пироги. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества. В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями. Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла. Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины».
Ачкасова А. Тема: Ошибки в рекламе. Мухамадиева А. Тема: Соответствие событийной линии поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» историческим событиям Великой Отечественной войны. Тюрина А. Руководитель: Трибунская С. Бакеева А. Руководитель: Долганова В. Волович А. Тема: «Закрытая экосистема». Костина П. Тема: «Как поймать облако» Михайлова Т. Тема: «Почему в хлебе столько дырочек? Алагир РСО - Алания. Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области. Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н. Соликамска Пермского края.
Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
- Задачи научно-исследовательской работы в начальных классах
- Условия участия в мероприятии
- Обучонок темы проектов
- Сайты работ учащихся - 5 фото
- Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
обучонок исследовательские работы
- Готовые исследовательские работы школьников
- Обучонок проекты 10 класс
- Сайты работ учащихся
- Исследовательские работы дошкольников
- Исследовательские работы учащихся
Готовые исследовательские работы школьников
Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича | Исследовательские работы и проекты Обучонок. |
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку | Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. |
Исследовательские работы учащихся | воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. |
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку | Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». |
Сайты работ учащихся - 5 фото | Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». |
Научные проекты для детей
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку | Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. |
КАПИТОШКА: Моё первое исследование | Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. |
Сайты работ учащихся - 5 фото | Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. |
Обучонок исследовательские работы - фото сборник | Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. |
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей
Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8.
Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото
Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Обучонок исследовательские работы. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.
Обучонок ру
Каталог публикаций: Исследовательские работы обучающихся | Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. |
Обучонок темы проектов | Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». |