Добавить комментарий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Дебют BMW X2 2024 года
Дебют BMW X2 2024 года | At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity. |
Новая BMW M5 G90 2024 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Новые автомобили BMW 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд BMW, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. |
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новая оптика и прибавка мощности у модификации Competition xDrive | Новое поколение BMW M5 выйдет в 2024 году с гибридным мотором от кроссовера XM. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе | Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive. |
ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров — | BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар. |
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Главная» Новости» Bmw x3 2024 новое поколение. Обновления модельного ряда BMW 2024 года включают новый i4, более широкий выбор моделей 7-Series и i7, а также внедрение операционной системы BMW 8.5. Компания BMW представила прототип электрического кроссовера, который будет построен на новой глобальной платформе под названием Neue Klasse. Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри.
2025 BMW Neue Klasse Rendering Prepares Us For The Next 3 Series
Дилер рассказал о новых моделях BMW для России | Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. |
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года — Журнал «4х4 Club» | BMW представила концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X. Этот концепт создан для демонстрации дизайна, который BMW будет использовать в своих будущих электромобилях. |
Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель | BMW M5 deals. Expect to see the M5 saloon debut in 2024, but if you can’t wait that long, why not see our renders to see how we think the next M5 will look? |
Что из себя представляет BMW M5 2024 модельного года? | Обновления модельного ряда BMW 2024 года включают новый i4, более широкий выбор моделей 7-Series и i7, а также внедрение операционной системы BMW 8.5. |
BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024
BMW CE 02 появится в продаже на 2024 модельный год по стартовой рекомендуемой цене в 7599 долларов. Внешне баварский электроцикл представляет собой что-то среднее между скутером, минибайком и BMX с лёгкой примесью электросамоката. С плоским сиденьем и высоким рулём он выглядит как идеальный вариант для быстрой езды по городским улицам. Выходящий на правую сторону вал мотора вращает через зубчатый ремень промежуточный вал, который в свою очередь передаёт тягу на заднее колесо через вторичный приводной ремень на левой стороне мотоцикла. Штатная система трекшн-контроля Automatic Stability Control помогает сгладить тягу исходя из дорожных условий, а система Recuperation Stability Control обеспечивает управление рекуперативным торможением, при котором часть энергии возвращается в аккумулятор. Первый оптимизирован для спокойной городской езды с более мягким откликом на акселератор и средним уровнем рекуперации. Второй обеспечивает более резкий отклик на ручку газа, динамичное ускорение и отсутствие рекуперации.
Ну а опциональный режим езды Flash, входящий в пакет опций Highline, обеспечивает ещё более динамичную и спортивную езду. Значит ли это, что на ней стоит только одна батарея?
Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, который ещё не был представлен ранее мы опубликовали рендеры модели.
Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.
Обновленный дизайн экстерьера создает неповторимый внешний вид модели. Решетка радиатора с подсветкой Iconic Glow и изящный спойлер крышки багажника создают утонченные пропорции и контуры, которые придают автомобилю элегантный и спортивный вид, подчеркивая его превосходство на дороге. Панорамная стеклянная крыша сохраняет ощущение простора внутри салона.
Боковая подсветка перед дверями не только обеспечивает безопасную посадку и выход в темноте, но и приветствует владельца световой анимацией. Интерьер нового MW 5 Series G60 представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и передовых технологий, создавая пространство, которое вдохновляет и впечатляет. Салон отделан экологичными веганскими материалами - без использования компонентов животного происхождения.
У — узнаваемость. То есть — есть много чего для дальнейшего улучшайзинга — от серьезных переделок до колхозного тюнинга лет через 10 он появится и здесь.
Кто не в курсе, БМВ — это такая игрушка, которую можно принять как она есть в заводском исполнении и это тоже приемлемо — хоть Эмка, хоть с 3 циллиндрами , а можно поменять в ней половину обвеса, прошить, вбухать в нее цену новой машины не одной и получать еще больше удовольствия.
BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
Новинка получала информационно-развлекательную технологию BMW iDrive 8. Подробности стали известны после появления шпионских фотоснимков модели BMW X5 M60i 2024 года выпуска. Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное. Производитель BMW предусмотрел обновление модельного ряда 2024 года. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. В данном разделе представлены ожидаемые новинки BMW 2023-2024 года.
Новости BMW
В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. Передняя панель BMW X5 2024 года характеризуется новым дизайном фирменных фар BMW и решетки радиатора. Новые автомобили BMW 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд BMW, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Цена BMW X6 2024 модельного года начинается с 74 тысяч долларов (5,5 млн рублей) за xDrive40i. Новая BMW M5: первые изображенияНа прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей.
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
И в то время как X5 остаётся лидером продаж в сегменте среднеразмерных премиальных внедорожников, X6 продолжает ориентироваться на меньшую аудиторию, ищущую чего-то более самобытного. Появление Х6 в шоу-румах намечено на лето 2023 года, а в апреле он вместе с обновлённым X5 должен встать на конвейер в Спартанбурге Южная Каролина. Это на 6 400 долларов 475 тысяч рублей дороже X5 с тем же двигателем , но большим внутренним объёмом. X6 M60i xDrive с мощным V8, будет стоить 93 600 долларов около 7 млн рублей. Он стоит дороже базового X6 — 81 200 долларов 6 млн рублей и располагает мощностью 429 л. Внешний вид Более тонкие фары, со стрелками элементов дневного освещения внутри, и новый пакет M Sport — два основных обновления, которые внесены в экстерьер внедорожника. Здесь много глянцево-чёрной отделки, а 20-дюймовые легкосплавные диски обуты во всесезонные шины runflat есть варианты до 22 дюймов.
Наклонная линия крыши осталась прежней, и постепенно спускается к багажной двери с очень широкими задними фонарями, представляющими собой вариацию на тему L-образного дизайна, на протяжении многих лет использовавшегося на разных моделях BMW. Версия M60i оснащена двойной решёткой радиатора и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Здесь также есть чёрный спойлер, который добавляет модели дополнительную агрессивность. Дорожный просвет в 21,5 сантиметра, больше, чем у обычного седана, но несмотря на это, и наличие полного привода в стандарте, поездки по бездорожью лучше оставить ребятам из Land Rover.
Если говорить о карбоновых деталях, то их можно выполнить из обычного материала с классическим плетением саржевой ткани либо из кованого карбона. При этом все новые детали из обвеса можно убрать, вернувшись к стандартному облику. Тем временем, в Поднебесной Feifan F7 был проверен на безопасность.
Итоги краш-теста порадовали — получено пять баллов из пяти возможных.
Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ... Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком.
Спереди появится новый массивный бампер с крупным центральным воздухозаборником и парой узких по краям.
Вполне возможно, что в центральной части под решёткой сделают контрастную чёрную вставку подобно другим новинкам компании — мы изобразили варианты с ней и без неё. Сама же решётка будет оригинальной и получит несколько горизонтальных перекладин. Пороги, в отличие от обычных «пятёрок», будут окрашены в цвет кузова, а сзади самым ярким элементом станет бампер, дизайн которого уже не является секретом благодаря опубликованной не так давно шпионской фотографии. Он получит угловатый диффузор, состоящий из двух частей, центральная нижняя часть бампера при этом будет окрашена в цвет кузова.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA.
Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах.
Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду.
В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой. Амортизаторы с электронным управлением улучшают динамику управления, а также основной комфорт при езде. Электромагнитно регулируемые гидравлические клапаны позволяют синхронно адаптировать настройки сжатия и отбоя в соответствии с дорожной ситуацией. Амортизаторы адаптивно реагируют как на состояние дорожного покрытия, так и на стиль вождения. Водитель может использовать переключатель управления вождением, чтобы выбирать между режимом, ориентированным на комфорт, и более жесткой настройкой амортизаторов для более спортивной реакции. Опциональная адаптивная двухосная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50e с автоматическим самовыравниванием использует компрессор с электрическим приводом и ресивером для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета на всех скоростях, независимо от перевозимого груза. Результат — удобное и уверенное управление.
Высота дорожного просвета автоматически снижается на 10 миллиметров при скорости выше 86 миль в час. Встроенное активное рулевое управление для большей маневренности, комфорта и маневренности. Интегральное активное рулевое управление теперь является стандартным для версий M60i новых BMW X5 и BMW X6 и оказывает благотворное влияние на маневренность, комфорт вождения и маневренность автомобиля. При интегральном активном рулевом управлении задние колеса поворачиваются либо в том же направлении, что и передние, либо в противоположном направлении, в зависимости от скорости движения.
Электрокроссовер оснащен технологией BMW eDrive шестого поколения, с которой 10-минутной зарядки будет хватать на 300 км пути.
В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока. Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения.
Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, который ещё не был представлен ранее мы опубликовали рендеры модели. Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана. Рендер новой BMW M5 Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.
Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7. Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику».