это "ж-ж-ж" неспроста и лифт тоже имеется. Новости Лада Нива Легенд. новости России и мира сегодня.
Что потеряла Lada Niva Travel
- Читайте также на Дроме
- Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Цена поб...
- Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
- «АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
- АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву - Авто -
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг
Новости Лада Нива Легенд. новости России и мира сегодня. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Компания АВТОВАЗ готовится выпустить «заряженную» Niva Legend, получившую название Niva Sport. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года.
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
E-neva — новый российский электромобиль. Кузов и дизайн новинки создавался в Санкт-Петербургском политехническом университете, а шасси проектировалось Обуховским заводом входит в«Алмаз-Антей». Обзор Элекрокроссовер длиной 4,5 метра получит узкие светодиодные фары и рельефный капот. Объем багажника составит 610 литров. Запас хода составит 463 километра.
Помимо электрической версии, будут также гибридные модификации — с газовым или водородным двигателем. В качестве топлива будет использоваться сжатый водород. Запас хода составит 810 км с возможностью подзарядки от внешней сети. Трансмиссия полноприводная — с электромоторами на обеих осях.
Суммарная мощность установки будет составлять 320 кВт 435 л. Дата выхода Пока электрический кроссовер E-NEVA носит статус чисто экспериментального проекта, когда натурный образец представят публично — неизвестно. Стоимость электромобиля также пока не сообщается. Трехдверную lada niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей Компания Schmid GmbH из Германии представила очень необычный проект — российский внедорожник Lada Niva с электрической силовой установкой их собственного производства.
Классическая трехдверка стала своего рода «ходячей рекламой» комплекта под названием Elantrie. И, надо отметить, получилось очень даже недурно. Отечественный внедорожник год выпуска не сообщается лишился родного бензинового двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Его место заняла та самая электрическая силовая установка, изготовленная фирмой Schmid GmbH.
Мощность электромотора составляет 88 лошадиных сил 65 кВт. Одного заряда должно хватать на 130-300 километров в зависимости от условий эксплуатации. Производитель комплекта Elantrie отмечает, что его срок службы — примерно 9 тысяч циклов полной зарядки-разрядки. Проще говоря, электроустановка прослужит больше 25 лет.
По истечение этого срока батарея попросту снизит остаточную емкость до 80 процентов. Добавим, что во всем остальном «Нива» осталась практически неизменной. Что важно — сохранен заводской полный привод. А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике.
В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт.
Заряжать «Ниву» можно будет от любого зарядного устройства или розетки в диапазоне 100-240В на 13A. Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей. Отсюда появляется вопрос: какой у машины будет запас хода. В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида.
Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных.
Излишнего растормаживания не наблюдается.
Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
Это бензиновый агрегат объемом 1. Стало известно, что опытный образец появился уже в декабре прошлого года. Среди особенностей прототипа стоит отметить: колесные арки большего диаметра; спецшины в стиле раллийной «Нивы»; капот с «горбом» воздухозаборника. Изменения затронули салон. В обновленной версии авто установлены новые рычаги «раздатки» и механическая коробка передач.
Для дополнительного удобства установлен руль оригинального дизайна и удобные кресла. Также изменения затронули архитектуру центрального тоннеля и замка зажигания.
Пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
По состоянию на середину января 2024 года, цены на модель варьируются от 829 900 до 1 079 900 рублей.
Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся.
Блок силовой электроники также помещается под капотом.
Для того, чтобы пройти на второй ряд необходимо откинуть спинку переднего кресла, как и классической «Ниве». Кузов выполнен единым стилистическим элементом с кабиной, что для пикапов является важным моментом. Пол кузова покрыт рифленым алюминием для лучшей износостойкости. Для защиты от непогоды предназначена съемная остекленная пластиковая крыша с подъемно дверью в корме. Большие размеры платформы в сочетании с маленьким колесными арками позволяют загрузить в пикап стандартный европаллет. А вместимость крытого кузова достигает 2,5 м3. Промтоварный фургон на шасси малотоннажника Dongfeng Captain-T. Машина относится к популярному сегменту коммерческих автомобиле с полной массой 3,5 тонны, управлять которыми могут водители с категорией «B». Представленный на выставке промтоварный фургон выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола.
Толщина стенок - 25 мм.
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Команда энтузиастов и тюнеров решила доказать, что простой российский внедорожник Lada Niva способен конкурировать по динамике с такими монстрами, как BMW. Новости Лада Нива Легенд. новости России и мира сегодня. Очередную новинку «АвтоВАЗа» под названием LADA Niva Sport до сих пор не показали народу, но представители тольяттинского завода уже раскрыли модель почти во всех деталях. По другой версии, Niva Sport оснастят 1,6-литровыми 114-сильным «атмосферником» от Lada Granta Sport. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
«Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». Подразделение Lada Sport начнёт серийную сборку заряженного внедорожника Niva в 2024 году, пишет «Авторевю». Новая «заряженная» Лада Нива Спорт T2 2024 со 150-сильным мотором. Раскрыты подробности о моторе «заряженной» Lada Niva Sport.
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году
Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport. В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект. Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года.
Результат гонки в Ульяновской области лишь приятный бонус к главному старту нынешнего рейдового сезона. Гонка стартует 7 июля в Астрахани, далее пилотам предстоит за 10 дней преодолеть почти 4500 километров пути по дорогам с различным покрытием. Финиширует караван участников 16 июля на Красной Площади в Москве.
Все прошло довольно позитивно: отлично проявила себя и машина, и наш опытный экипаж, который умеет прекрасно работать в условиях ралли-рейдов, дает очень много ценных и полезных советов.
Нива официально не проходит по европейским экостандартам, хотя спрос есть. Стоит она 630 000р. Можно было бы экспортировать их без мотора, выхлопной системы, топливного насоса и бака. Сколько стоит мотор? А по данным motor.
С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы. Пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
Блок силовой электроники также помещается под капотом. Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств.
Вот, собственно, и вся конверсия.
Взлетный аэродром украинского Луцка на днях стал местом для необычных гоночных соревнований. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал. По итогам серии заездов, зрителям удалось увидеть взорванные моторы, лопнувшие рамы и редуктора, сгоревшие поршни и много чего ещё, однако в целом, по словам организаторов, чего-то подобного они и ожидали от такого мероприятия.
При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг. Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля. Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.