Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео.
Niva Legend - 5 дверная
прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. актуальные цены на Апрель 2024. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Характеристики.
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании
LADA Niva Legend Urban 4x4
Оценки и отзывы владельцев Автомобиль LADA Niva Legend — это настоящая легенда: один из первых кроссоверов в мире, дебютировавший в 1977 году и выпускаемый до сих пор. Хотя у машины нет рамы, она даст фору большинству «настоящих» внедорожников. Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире.
Но трясёт — будь здоров. Ощущаешь каждую кочку. А если вы всегда мечтали ощутить себя персонажем какого-нибудь фильма про охоту и рыбалку, Нива вам предоставит эту возможность. Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери. Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт...
Зато технические характеристики в любом случае предложат: проверенный временем двигатель, полный привод с понижающей передачей и 3-дверный кузов с завидной геометрической проходимостью. Отказ от антиблокировочной системы тормозов и каталитического нейтрализатора отработанных газов сулит экономию 100 тысяч рублей. Новый кузов Для успеха в далеком 1977 году у Niva были все ингредиенты. Новый кузов с укороченной колесной базой, постоянный привод на все колеса, блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор — всё это, но в улучшенном виде, дожило и до нынешнего 2024 года с приставкой Legend в названии. Заложенный потенциал вкупе с доступной ценой тепло встретили за пределами СССР, сделав модель наиболее популярной для экспорта в другие страны. По прошествии лет кузов Нива Легенд выглядит настоящей классикой Niva Legend производится только с 3-дверным кузовом Дизайн Лаконичный и функциональный дизайн Нива Легенд 2024 не подвержен веяниям времени. Поэтому по прошествии 47 лет конвейерной жизни популярная модель претерпела лишь два заметных обновления. В 1993-м изменения коснулись задней части, как следствие, багажная дверь увеличилась в размерах с целью снижения погрузочной высоты, а видоизмененные фонари получили вертикальное расположение. На 2014 год пришлось появление комплектации Urban с новыми пластиковыми бамперами и решеткой радиатора. Дизайн Нивы в комплектации Урбан дополнен пластиковыми бамперами Бамперы с пластиковыми вставками в цвет кузова эффектны, но на бездорожье от них лучше отказаться Салон Изначально салон Нивы был широко унифицирован с седанами Лада ВАЗ-2103 и 06. Вышеупомянутый рестайлинг 93-го привнес изменения и в интерьер, который получил новую переднюю панель, оформленную уже по мотивам Жигулей пятой и седьмой моделей. Нынешняя Niva Legend 2024 имеет третью версию салона с улучшенными материалами, современным блоком управления климат-контролем тремя вращающимися рукоятками, крупными дефлекторами вентиляции и отопления, новой панелью приборов и увеличенным объемом перчаточного ящика. Кроме того, без доплаты к цене покупатель получает измененные сиденья с развитой боковой поддержкой и более развитую шумоизоляцию. Качество отделочных материалов салона и профиль сидений Нивы улучшены Legend имеет современный блок управления микроклиматом Простора не прибавилось, зато появились подголовники Багажник Объем багажника варьируется в диапазоне 265—585 литров. Цифры воображения не поражают, но если бы запасное колесо, в соответствии с современными нормами пассивной безопасности, хранилось бы не под капотом, а находилось в грузовом отсеке, его вместимость была бы ещё ниже. Каких-либо пропорций для трансформации заднего дивана не предусмотрено, он складывается исключительно целиком, а электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Вместимость багажника пала жертвой короткого заднего свеса Комплектации и цены Сейчас комплектации и цены Нива Легенд 2024 делятся на две категории. В первую входят варианты с менее чистым выхлопом и без антиблокировочной системы тормозов, что позволяет сэкономить при покупке 100 тысяч рублей.
Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности! Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.
Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв.
Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 Hp) 4x4? Точнее, Лада Нива Легенд 2022, как теперь официально значится в прайс-листах.
Niva Legend
До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись! Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут. В общем, подумайте лишний раз нужен ли вам этот агрегат. Подписывайтесь на канал, поднимайте в топ, добавляйте в плейлист, делитесь видео с друзьями в других соц. Впереди будет еще интереснее!
Требовать от силового агрегата, который развивает 83 л. Однако экономичность пала жертвой трансмиссионных потерь. Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95. Управляемость и проходимость После появления в ходовой части элементов подвески от новой Нива Шевроле было уменьшено плечо обкатки и улучшены общие кинематические свойства шасси. Как следствие, Легенд 2024 имеет вполне сносную управляемость по меркам автомобилей повышенной проходимости. Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению.
За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель.
Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс.
Дифференциальный полный привод, понижающая передача, независимая передняя подвеска, возможность блокировки межосевого дифференциала наделили этот автомобиль фантастическими внедорожными качествами. Занявшая особое место в истории АвтоВАЗа Лада 4х4 принимала участие в самых экстремальных экспедициях и сложнейших ралли на всех континентах, фото и видео которых публиковали ведущие мировые СМИ. Сегодня знаменитый внедорожник стал более функциональным, комфортным и безопасным, сохранив узнаваемый дизайн, уникальную проходимость и надежность конструкции несущего нового кузова при комфортной цене. Основные достоинства Lada 4x4 Свои преимущества внедорожник продемонстрировал бесчисленное число раз, что подтверждают профессиональные гонщики и счастливые владельцы в опубликованных отзывах.
Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Достоинства: — Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость. Недостатки: — Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей. В итоге Лада Нива Ленегд — отличный автомобиль за свои деньги, и для своей аудитории. Соотношение цена-качество на высоте, этим и оправдан высокий спрос даже спустя 43 года. Ближайший конкурент по предназначению, и габаритам Suzuki Jimny, стоит в 3 раза дороже. Так он ещё теснее и багажника там вообще нет, даже в сравнении с Нивой. Купил это чудо техники в прошлом году и был приятно удивлён, сколько всего нового добавлено. Это уже вторая Нива в семье, до этого была 2008 года. Я считаю этот незаменимый автомобиль для рыбаков, охотников и просто любителей леса. По проходимости лучше любого дорогого внедорожника. Проедешь по такой дороге, на которую даже смотреть страшно. Добавлено много нового по электронике, гидроусилитель руля, подогрев сидений, автоматические стекло подъемники и другое.
Niva Legend
Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих. И главный вопрос — чего лишился легендарный автомобиль и чем «антисанкционная» его версия отличается от «обычной»? Ничего странного в этом нет — все кузовные панели отечественные, поэтому с их производством проблем нет. Внутри тоже без особых изменений — заглушены лишь несколько «иконок» на приборной панели, отвечающих за подушку безопасности, ABS и ESC тех самых опций, которых не будет… но так ли они необходимы утилитарному внедорожнику.
Узкая, компактная и проходимая. Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал.
Отзыв Что в итоге? Lada Niva Legend — контрастная машина. В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города.
А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот.
И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах. Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно.
И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов. Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше.
Также кондиционеру не хватает мощности, и в пробке в жару он не особо справляется. В общем, «Нива» — это настроение и уникальный случай, когда на рынке ещё есть такая модель. Узнаваемая, с возможностью тюнинга и ремонтопригодная.
Или вы думаете, что иномарка на бездорожье ломаться не будет? Главное — это эмоции, и каждый раз, садясь за руль вне города, на природе, улыбаешься. Плюсы: почти всё необходимое для базового комфорта тут есть; вездеходность;.
Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами.
То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение.
Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом.
Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь.
Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное.
Фары автомобиля имеют круглую форму и расположены высоко, что помогает обеспечить лучшую видимость при движении по бездорожью. Расширители колесных арок автомобиля также большие и квадратные, что придает автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид. В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид.
Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность.
Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.