От случаев изнасилования на войне до эпизодов домашнего насилия, когда мужчин часто воспринимают как «жертв второго сорта». В фильме Михаэля Ханеке героиню Наоми Уоттс насилуют, изощренно над ней издеваются, а затем жестоко убивают.
Насилия В Фильмах
Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров. Руководитель общественного фонда «» Дина Тансари опубликовала историю 20-летней девушки, которую предположительно изнасиловал директор кинорума со своими друзьями, передает Она тут же заявила об изнасиловании в полицию, но после череды мучительных и унизительных допросов оказалось, что ей никто не верит. Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней. Сложно отрицать, что этот фильм — самое масштабное исследование феномена насилия в университетских кампусах в истории американской документалистики.
Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования
Это ужасная история произошла всего за одну ночь в прекрасном Париже. Первые кадры картины показывают нам грязный притон, где Маркус и Пьер обсуждают план предстоящего убийства психопата, который изнасиловал их любимую женщину Алекс. Они заходят в гей-клуб, и какой-то неизвестный посетитель начинает домогаться Маркуса. Пьер подумал, что это и есть тот самый преступник и забил жертву огнетушителем до смерти. Но оказалось, что настоящий маньяк стоял буквально в двух шагах от них… Последний дом слева The Last House on the Left 1972 Жанр: Ужасы, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 6,0, IMDb — 6,0 Слоган картины — «Чтобы не потерять сознание, повторяйте: «Это всего лишь фильм… Это всего лишь фильм…»» Мари и Филис — две лучшие подруги, которые родились и выросли в глубинке. Однажды они поехали в город на выступление популярной рок-группы. Девчонки решили оторваться по полной, но судьба распорядилась иначе — банда беглых преступников поймала беззащитных девушек. Во главе группировки стоял брутальный Круг, который придумал изощренные методы пыток. Бедные девушки попали в кровавую западню, из которой выбраться не представляется возможным. Брэндон Тина приезжает в небольшой городок в Небраске и сразу же приковывает к себе внимание.
Четверых друзей-подростков он прямо с солнечной улицы отправляет в колонию для несовершеннолетних, где 18 месяцев превращаются в ад на всю жизнь. Ведь их насильники — это те, кто должен приглядывать за детьми, надзиратели. А это значит, что спасения ждать не откуда. И вопрос не в том, удастся ли им посадить тех, кто раньше заходил в тюрьму, как в собственный магазин деликатесов. А в том, смогут ли они устранить глобальную проблему насилия в исправительных заведениях и принесет ли удачный исход дела долгожданное душевное облегчение. Хотя, по факту, это точная драматическая работа двух квартетов — подростков и взрослых, и неожиданно мягкий Роберт ДеНиро, как будто забывший и про «Крестного отца» и про «Однажды в Америке», где сила была его вторым я.
В последние месяцы были опубликованы отрывки из часового фильма, в том числе интервью с женщинами-заложницами, освобожденными во время ноябрьского перемирия. В марте Организация Объединенных Наций опубликовала отчет, в котором указывается, что изнасилования, в том числе групповые, имели место во время террористической атаки ХАМАСа 7 октября, и заявила, что существуют "четкие и убедительные" доказательства того, что заложники были изнасилованы во время удерживания в Газе и что те, кто в настоящее время находящиеся в плену, по-прежнему сталкиваются с насилием.
К тому же все мы живем в обществе, которое пропагандирует другие ценности и не воспевает насилие и жестокость. Тем не менее, как отметила Потемкина, российское общество все еще достаточно толерантно к жестокости — об этом говорит так называемый закон о домашнем насилии. Вместо того чтобы запрещать показывать жестокость, уверена Потемкина, стоит говорить о том, как защитить от провокативной информации, которая подстрекает к насилию и нарушениям закона. Провокация — это особый механизм, когда человека подначивают, расписывают ему прелестные стороны насилия. Это совсем другое. Психолог Александр Кичаев добавил, что в эпоху интернета инициатива, касающаяся федеральных телеканалов, просто не будет эффективной. Ведь все то, что не будут показывать по телевизору, подростки смогут посмотреть в интернете. Опасность стерильного пространства Но даже если представить ситуацию, в которой сцены насилия и жестокости удалось искоренить не только на федеральных каналах, но и во всех остальных источниках информации, ничего хорошего не выйдет, уверена Потемкина. Как минимум потому, что с агрессией и ее проявлениями каждый человек встречается в собственной жизни. Задача подросткового возраста — соотнести свои агрессивные импульсы, признать их наличие, но в то же время признать и правила, которые существуют в обществе», — объяснила психолог.
Фильмы про изнасилование
Фильмы про изнасилование — 30 мерзких картин | «Она» – жестокий фильм со сценами насилия женщин, один из самых лучших в списке. |
Категория:Фильмы об изнасиловании и мести — Википедия | Подборка фильмов про сексуальное насилие: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! |
Фильмы про изнасилование | Дело о групповом изнасиловании, которое потрясло Индию (и весь мир), на Netflix рассматривают как "Преступление в Дели". |
Кадры из фильма Принуждение | Видео | Time Out вспоминает самые жестокие сцены изнасилований в кино, которые поражают не обилием крови, а правдоподобной хладнокровной жестокостью и искалеченными судьбам жертв и их близких. |
Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании | Дело о групповом изнасиловании, которое потрясло Индию (и весь мир), на Netflix рассматривают как "Преступление в Дели". |
«Необратимость», Моника Белуччи
- Irreversible Самая жестокая сцена изнасилования в мировом кинематографе
- Фильм с изнасилованием 12-летней актрисы вызвал скандал на фестивале некоммерческого кино в США
- Жестокий контент
- 13 фильмов-триггеров про девушек, которые вам будет неудобно смотреть
- ТОП – 25 фильмов со сценами сексуального насилия
- Необратимость (Irréversible) 2002
Самые жестокие сцены изнасилования в кино
Вышел сериал о жертве изнасилования, которой никто не поверил — и это очень важное высказывание | Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются. |
Лучшие фильмы про абьюз: топ-10 | ПРИНЦЕССА /(EROTICA). |
Выпущен документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа
Фильм запретили к показу почти везде, включая Ирландию, Великобританию и Норвегию последнее даже стало поводом для появления слогана «Настолько смешно, что запрещено в Норвегии». Считается, что эта лента стала толчком в возрождению реального ККК, а также послужила подстрекательством к насильственным нападениям на чернокожих граждан Америки. Национальная ассоциация содействию цветного населения NAACP выразила протест против фильма, что повлекло за собой его запрет в некоторых штатах. Однако фильм все равно пользовался сумасшедшей популярностью в американском прокате. Сегодня «Рождение нации» помнят как технический шедевр и ужасающий пример расистской пропаганды. Линкольн Legion-Media Уэс Крейвен снял невероятно жестокий фильм о двух девушках, изнасилованных и замученных в лесу бандой головорезов.
И она была ужасно оскорблена, даже унижена.
Потом я сожалел о случившемся. Больше мы никогда не встречались, и мне было ужасно горько, когда она умерла — еще и потому, что я так и не попросил у нее прощения», — поведал Бертолуччи четыре года назад.
То есть возникает особое социальное пространство, в котором насилие имеет право на существование. Короче говоря, чрезмерность насилия на ТВ формирует его чрезмерность в жизни.
Читатели «Искусства кино» знают лучше других, что черные очки как деталь мафиозного наряда впервые появились в кино, а уж потом в жизни. Иногда говорят: да, мы сами за все хорошее, разумное, доброе и вечное, но зритель хочет смотреть именно про насилие! А вот это — вранье. Перебор насилия на экране — только и исключительно воля продюсеров, их личные соображения по поводу того, что «схавает» наш российский «пипл».
Доказать это нетрудно. Насилие в той форме, в которой оно царит на нашем телеэкране, — далеко не предел безнравственности и безответственности. Например, порно будут смотреть еще с большей охотой. И на все крики: «Куда столько порно?!
Или убийство в рамках reality show. Гарантирую, страна прямо-таки прилипнет к экрану, на котором нам покажут, как женщину сначала поймают на улице, потом хорошенько изобьют, изнасилуют во всех возможных формах и остальное время будут медленно и подробно убивать. Со звонками в студию, чтоб зрители давали советы: как вворачивать штопор в висок. Вы понимаете, сколько рекламы на это можно будет повесить?
И с мудрым видом сказать: «Зритель требует». В Вашингтоне я видел магазинчик с литературой for, about and by black people. То есть книги, написанные чернокожими, для чернокожих и про чернокожих. Издержки политкорректности, помноженной на рост расового самосознания.
Бог с ними. А вот многие наши сериалы, где чуть что — «бах» и мозги по стенке, я бы назвал так: фильмы про подонков, для подонков и созданные… ну, тоже не самыми лучшими людьми в плане морали. Мне кажется неприемлемым, когда нет эстетического феномена, а есть желание дать побольше рекламы за счет демонстрации насилия. Если музыкант педераст, то это не обязательно Чайковский.
Если художник писатель, режиссер изображает насилие и думает, что автоматически попал в компанию Жана Жене, Варлама Шаламова или Тинто Брасса, — он ошибается. Вышеозначенное и составляет мои размышления о роли насилия в искусстве. Виктор Ерофеев, писатель 1. Я думаю, что в истории не было времен менее жестоких, чем все прочие времена.
Жестокость в природе человека, так же как и садизм — удовольствие от жестокости. Однако это табуированные темы. Потому что если мы согласимся что зверь в человеке неискореняем, то мы, по сути дела, уничтожим возможность культуры. Ведь культура основана на борьбе со зверем.
Иное дело, что когда возникает ситуация борьбы, все желают победы. Вот здесь, наверное, и заключается корень проблемы. В прошлые времена искусство зачастую склонялось к изображению слишком быстрых и легких побед. Тот же Достоевский, который занимался злом и которого Михайловский называл «жестоким талантом», все-таки с точки зрения здравого смысла слишком легко приводил нас к победе добра.
Раскаявшийся Раскольников, повесившийся Ставрогин… — в мире Достоевского у зла было не так много шансов торжествовать. ХХ век дал новые возможности проанализировать зло: две страшные войны, коммунизм, фашизм… Но дело даже не в этом. Дело в том, что в ХХ веке оптимизм по поводу человеческой природы сменился отчаянием. Природа человека оказалась еще более запутанной и неприглядной, чем в представлении даже маркиза де Сада.
И литература, искусство встали перед дилеммой: или же это зло нужно реально показать, или по-прежнему пребывать в плену прекраснодушных иллюзий. Помимо прочего, возник еще один дополнительный фактор. Дело в том, что зло живописно. Появившись на экране, оно разматывается само по себе, приковывая внимание зрителей.
И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается.
То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры. Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура».
Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно.
Ответ тут открытый, может случиться и так, и так. Мы живем в рискованном мире. Это некорректный вопрос. Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно.
А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов. Вопрос опять-таки в том, хотим ли мы скрыть или обнаружить действительное состояние человеческой природы. Природа человеческая содержит в себе любые возможности насилия, в том числе и по отношению к детям.
Просто можно показать это одним, или третьим, или десятым образом. Вообще я думаю, что любые рецепты и ограничения по отношению к культуре изначально некорректны, потому что она все время меняет геометрию своего крыла. И мы все время оказываемся в положении людей, которые описывают ситуацию вчерашнего дня. Мы никогда не знаем, что произойдет завтра.
У меня есть роман «Страшный суд» — там огромное, запредельное количество насилия. И это сделано сознательно, потому что только в чрезмерности, в давлении насилия на насилие может возникнуть момент катарсиса, преодоления… Так что я всего этого не боюсь. Я считаю, что страшнее — лицемерить по поводу природы человека. Если мы будем объявлять, как вся русская литература, что человек хорош, а обстоятельства плохи, то мы нанесем непоправимый вред.
Неправильный диагноз ведет к смерти. Русская литература поставила неправильный диагноз и кормила нас пирожными гуманизма. Так что у нас у всех теперь болят зубы… Другое дело, что существует и проблема, так сказать, социальная. Если на ТВ все время идут попсовые фильмы о насилии, то в нашей стране, где очень низкий рейтинг человеческой жизни, подобные фильмы ее рейтинг еще больше снижают.
Западный человек от этого некоторым образом защищен, у него есть какие-то моральные обязательства по отношению к себе и другим. Не потому, что его человеческая природа лучше, а потому, что она находится под большим контролем. У нас человеческая природа не контролируется, нет никаких моральных институций — внутренних и внешних, — которые способны ее обуздать. И люди думают, что показ насилия на ТВ дает им карт-бланш на реальное насилие в жизни.
Если говорить абстрактно, можно махнуть рукой: ну и ладно. Но если это касается людей близких или родных, то как ладно?! Ничего не ладно! Но это уже дилемма не столько культурная, сколько полицейская.
Наша сегодняшняя озабоченность темой насилия — свидетельство страшного морального вакуума в русском обществе. Потому что здесь любой негативный момент работает на усиление цинизма, коррупции, страшных человече- ских извращений. Следовательно, это не только культурная проблема, но и проблема состояния социума. Яма, в которой мы находимся, очень глубока.
Раньше мы думали, что до верха пять метров, а оказалось — сто двадцать пять. И решений нет. Если бы были решения, можно было бы сказать: потерпим и вылезем. Но все может развалиться, и страна может довольно быстро перестать существовать.
Ситуация тревожная. С другой стороны, поскольку культура все больше коммерциализируется, насилие на ТВ остановить практически невозможно. Остановишь его на ТВ, оно в большей степени вылезет в жизни. Возможно, переживание насилия на экране — это какая-то своеобразная мастурбация сознания.
Однако некоторых после мастурбации тянет к изнасилованию. Тут все зависит от общества. Наше общество иногда, промастурбировав, ложится спать. А иногда выбегает на улицу.
Так что рецептов нет. Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие.
Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии.
Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех.
Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране». Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции.
Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же. Меня просто вырубило. Помню только крик «снято» и себя, лежащую на полу.
Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет
В фильме Михаэля Ханеке героиню Наоми Уоттс насилуют, изощренно над ней издеваются, а затем жестоко убивают. ПРИНЦЕССА /(EROTICA). Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. В Париже активисты сорвали показ нового фильма режиссера Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании актрисы Валентин Монье, сообщает Рейтер.
Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании
«Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Фильм вышел ещё в мае, но эпизод только сейчас набрал резонанс. В сцене Каха насилует пьяную девушку, уснувшую в машине после ресторана.
Самые жестокие сцены изнасилования в кино
Фильм создан при поддержке «ООН-женщины» и Центральноазиатского альянса по искоренению гендерного насилия. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. «Быть женщиной — наказание»: пять самых страшных казахстанских фильмов о насилии. Убил,изнасиловал-в петлю!Пособие для наших силовиков.
Irreversible Самая жестокая сцена изнасилования в мировом кинематографе
Он угрожал мне — как будто что-то могло быть хуже, чем происходившее в тот момент. Его лицо покраснело от ярости, он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Я разрушу твою карьеру». Ему удалось сделать это, но он не смог разрушить мою жизнь». На съёмках фильма «Марни» Общеизвестно, что изначально Хичкок планировал снимать Триппи Хендерн и в своих последующих фильмах, однако после «Марни» их контракт был расторгнут. Режиссёр был зол на актрису и негативно отзывался о ней в кругу коллег — во многом именно это служило причиной частых отказов других кинодеятелей. По словам самой Триппи, в тот момент он был очень значимым человеком для Голливуда, а она оказалась лишь «удачливой блондинкой-моделью, которую он пытался спасти от безвестности».
Тем не менее в своих мемуарах Хендерн, мать Мелани Гриффит , призналась, что была опечалена известием о смерти Хичкока и даже пришла на его похороны, чем очень удивила других присутствовавших.
Как сказано в материалах дела, 16-летний Кайрат имя изменено , студент 1 курса местного колледжа, остался присмотреть за четырьмя малышами, которым приходится двоюродным братом. Их мама родная тётя юноши в этот день с утра была на работе. Отец поехал забирать супругу с работы. Дети спали на полу в зале, а их 16-летний брат смотрел кинофильм "Бригада". Посмотрев постельную сцену, он разбудил шестилетнюю сестрёнку, которая была старшей из детей, и на руках унёс ее в соседнюю комнату, где и надругался над ребёнком. Когда старшие родственники вернулись домой, девочка кричала и плакала.
Кайрат носил её на руках и успокаивал. Увидев кровь, взрослые вызвали "скорую". При осмотре хирург сразу заподозрил изнасилование и сообщил в полицию. Кайрат понял, что все выяснилось, и убежал.
И она была ужасно оскорблена, даже унижена. Потом я сожалел о случившемся. Больше мы никогда не встречались, и мне было ужасно горько, когда она умерла — еще и потому, что я так и не попросил у нее прощения», — поведал Бертолуччи четыре года назад.
Истерзанная Дженнифер жаждет расплаты, но дело принимает неожиданный оборот.
Биографический триллер «Красивый, плохой, злой» 2019, США Интересный взгляд на историю известного серийного маньяка 1970-х годов Теда Банди с точки зрения его любимой девушки. Когда обаятельного и милого молодого человека неожиданно обвиняют в череде жестоких убийств девушек, его возлюбленная всеми силами отрицает вину любимого. Драма «В центре внимания» 2015, США История смелого журналистского расследования, которое вывело на чистую воду священников-извращенцев. Целая группа клириков на протяжении долгого времени совращала малолетних, находясь под защитой бостонского архиепископа Бернарда Лоу, пока скандал не попал в прессу. Драма «Необратимость» 2002, Франция Девушка Алекс становится жертвой насильника. В порыве гнева ее бывший муж и нынешний любовник отправляются в опасную погоню в поисках мести и справедливости. Цепочка событий набирает обороты с такой скоростью, что сказать, куда приведет этот клубок жестокости практически невозможно. Триллер «Преисподняя» 2016, Нидерланды Дикий Запад.
В небольшой городок, в котором живет немая акушерка Элизабет со своей семьей, приезжает новый проповедник. С его появлением городок подвергается жестокому религиозному террору — все грешники должны покаяться и искупить свои грехи. Особенно это касается женщин, виновных уже в том, что родились не с тем полом. Драма «Моей сестре! Свой опыт и первые впечатления она получает, наблюдая за своей старшей сестрой, красавицей Еленой, которая становится жертвой обаятельного студента из Италии. Триллер «Вернуть отправителю» 2015, США Миранда работает медсестрой в местной больнице и живет припеваючи, пока однажды новое знакомство не заканчивается изнасилованием. Из-за случившегося женщина лишается работы и родного дома, а когда, наконец, начинает оправляться от травмы, ей в голову приходит странная мысль — написать письмо своему насильнику. И это становится началом.
Драма «29 пальм» 2003, Франция Молодой фотограф и его возлюбленная исследуют пустыню около городка «29 пальм» в поисках идеальных пейзажей для фотографий. Под засушливым солнцем их поджидают не только любовные игры, ссоры, скандалы и примирения, но и нечто куда более страшное и неожиданное. Триллер «Измени или умри» 2019, Испания Неверная жена со своим молодым любовником отправляется за город, чтобы насладиться выходными, полными удовольствия. Но веселье прерывается неизвестным маньяком, который устраивает собственную игру и шантажом заставляет парочку выполнять самые жестокие и безумные свои задания. Криминальная драма «Она» 2016, Франция 9000 Когда на Мишель нападают в собственном доме, где она живет одна, женщина не теряет самообладания. А когда преступник снова дает о себе знать странными письмами, полными недвусмысленных намеков, Мишель берет в руки молоток и идет мстить. И для этого ей не нужна ничья помощь. Биографическая мелодрама «Парни не плачут» 1999, США Новенький парень в школе сразу становится душой компании и предметом восхищения всех девчонок в округе.
Местная королева тоже обращает на него свое внимание и даже становится его девушкой. Все идет хорошо, пока страшная тайна парня не выплывает наружу, и его жизнь не оказывается под угрозой. Драма «Пианистка» 2001, Австрия Эрика — преподаватель фортепиано в Венской консерватории. Она живет со своей пожилой деспотичной матерью, которая не отпускает девушку от себя ни на шаг. Вырваться из тесного замкнутого мирка ей помогают ухаживания молодого студента. Но как принимать чужую любовь, когда не можешь разобраться с собственными искореженными чувствами? В глухом домишке полузабытого городка юную девушку держит взаперти и насилует слетевший с катушек капитан милиции.
Какие фильмы со сценами сексуального насилия запретят из-за нового закона
Другой фильм» со сценой изнасилования пьяной девушки вышел в прокат, поскольку получил одобрение экспертного совета Министерства культуры. Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях. В России предложили запретить показывать по федеральным каналам сцены жестокости и насилия — в том числе в фильмах, реалити-шоу и других художественных форматах. Наш новый документальный фильм о сексуализированном насилии в Казахстане, снятый при поддержке Структуры «ООН-женщины» в Казахстане.