Фильм Мартина Бурбулона «Три мушкетера: Д'Артаньян», вышедший на экраны 6 апреля 2023 года, порадовал зрителей хорошим кастом. Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. Создатели ленты "Три мушкетера: Д’Артаньян" опубликовали ее первый трейлер, а "Атмосфера кино" выпустила дублированный ролик на своем канале. Фильм Три мушкетера: Д'Артаньян, первая часть экранизации историко-приключенческого романа Александра Дюма, вышла в прокат. В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel.
Мушкетер (2001)
Сергей Жигунов о съёмках фильма «Три мушкетера» (интервью 2013 года Евгению Додолеву, канал «Москва 24»). 6 апреля в России состоялась официальная премьера фильма «Три мушкетёра: Д’Артаньян» от французской студии Pathe. Вышел трейлер будущего фильма «Три мушкетёра: ДʼАртаньян» от французской кинокомпании Pathé. РИА Новости, 1920, 02.04.2023. Правда, создатели фильма совместили эпохи: если верить историкам, Аниаба прибыл во Францию уже в правление Людовика XIV, тогда как события в романе "Три мушкетера".
Вышел трейлер продолжения "Трех мушкетеров"
Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля. Темнокожий актер исполнил роль Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах». В новой британской экранизации «Трёх мушкетёров» на роль Д’Артаньяна поставили темнокожего актёра Малачи Пуллар-Латчмена; российский актёр Михаил Боярский.
Авторизация
- Прощай, пятый мушкетер — Мир новостей
- Мушкетеры - рецензии к фильму
- Отзывы зрителей о фильме (6)
- «Возвращение мушкетёров»
- Вышел трейлер «Трёх мушкетёров» с Евой Грин и Венсаном Касселем | Канобу
- Главные новости
Вышел трейлер «Трёх мушкетёров» с Евой Грин и Венсаном Касселем
Многие наши известные актеры, вы, наверное, знаете, поступали по несколько раз, с большими трудностями. Ну а я просто влетел в этот театральный студенческий мир. Само Щукинское училище очень знаменито. На одном курсе со мной учился актер Александр Калягин, на старших и младших курсах был целый букет одаренных ребят — Андрей Миронов, Александр Збруев, сестры Вертинские, Валентина Малявина, Николай Бурляев. Можно еще долго перечислять имена и фамилии ребят, ставших затем известными актерами и актрисами.
Вначале «Королевская регата», затем «Удар! Еще удар! На московском кинофестивале 1965 года был показан короткометражный фильм «Двое» с моим участием, он завоевал сразу несколько призов в разряде короткометражек. Мне сразу начали поступать предложения о работе в большом кино.
Началось с «Королевской регаты». Чисто спортивный фильм, в нем даже снималось несколько ребят из сборной команды СССР по академической гребле. Прямо на их спортивных базах и проходили все съемки. Потом футбольный фильм — «Удар, еще удар!
Вообще футбол я люблю, играл в молодости за различные команды, мне даже пророчили неплохое будущее в этом виде спорта. Как зритель болею всю жизнь за московский «Спартак», как без этого? И вот позвали на съемки фильма про футбол. Снимали в Ленинграде, на базе легендарного «Зенита», также вместе с профессиональными футболистами.
Хорошие воспоминания оставила и эта работа. Ну а фильму «Семь стариков и одна девушка» просто не повезло. Милая комедия, хороший актерский состав. Правда, одновременно с ней в 1968 году на экраны страны вышла «Бриллиантовая рука», которая затмила все вокруг.
Для них не нужен ракурс, скрывающий какие-то недоделки или ненатуральность. По итогу, ты понимаешь, что немногочисленные боевые сцены сняты классно. Хореография и идеи расправы с врагами эффектные. Но что с ракурсом? Отберите у коротышки камеру! Тем не менее, отмечу, что оператор все равно справился с задачей «сделать эффектное и запоминающееся кино».
Так, например, именно благодаря выбранной оператором манере съемки несколько сцен в фильме максимально точно передают напряжение и чувства действующих героев. Сам сюжет мы досконально знаем уже много лет. Но создатели решили пойти по другому пути. Как вам такой поворот? Это не спойлер. Это факт, который двигает сюжет.
Или Миледи, которая способна к суициду. И это тоже не спойлер. Это тупость, заставляющая сделать привычное рука-лицо. С одной стороны, мы получили новое прочтение великой классики, небольшую детективную составляющую, приключения, которые ты вроде как знаешь, а вроде, как и нет. С другой, режиссер приготовил пару сцен, которые оставят тебя в недоумении. Будто какой-то момент съемочная команда собиралась вместе и в процессе обсуждения снятого приходила к мысли, что получается слишком хорошее кино.
И его нужно как-то испортить. Спросите у 160-сантиметрового оператора. Может, он знает ответ. Ну вы поняли. В целом, в истории сделан большой упор на борьбу протестантов и католиков. Англичан и французов.
Бывает и такое «На кончике шпаги» — американский фильм режиссера Льюис Аллена 1952 года переносит своих зрителей в 1648 год. А в это время властолюбивый герцог де Лаваль планирует захватить молодого короля и силой забрать себе в жены его старшею сестру, чтобы править страной от имени юного монарха. Королева, которая более не в силах противостоять набирающему политическую и военную мощь герцогу, призывает послужить во благо Франции молодых отпрысков прославленной четверки мушкетёров. Несмотря на свой год выхода, фильм и сейчас смотрится довольно бодро.
Тут необходимо поблагодарить сценаристов, создавший недурственный сюжет, и постановщиков батальных сцен. В общем, рекомендую к просмотру любителям старых приключенческих фильмов. Я не уверен — хочу ли я его повесить. Существует огромное количество легенд о благородных разбойниках в различных частях света.
В Испании же таким заступником обездоленных выступает дон Диего де ла Вега более известный нам под прозвищем «Зорро». И этот испанский хитрый «лис» будет противостоять знаменитой французской четверке в итальянском фильме 1963 года «Зорро и три мушкетёра». Зорро, тебя усики выдают Основа сюжета строиться на вымышленной войне между Францией и Испанией за контроль над одной крепостью в Пиренейских горах. В это неспокойное время кардинал Ришелье похищает Изабеллу — кузину испанского короля и наш благородный разбойник, под видом шпиона кардинала, намеревается освободить родственницу монарха.
Но у него на пути становиться четверка мушкетёров. Смогут ли враждующие стороны объединиться во время войны и помощь друг другу — об этом узнаете в полной версии. А по самому фильму — у итальянского режиссера Луиджи Капуано получилось успешно совместить на телеэкране настолько разных персонажей и создать отличное приключенческое кино с дуэлями, погонями, предательствами и, разумеется, романтической линией. Что же победит: хитрость или отвага?
В 60-е годы в Европе приобрели большую славу вестерны. Да, настолько большую, что итальянские кинодеятели стали сами снимать фильмы в этом, как казалось, чисто американском жанре. Этим самым они создали свой поджанр «спагетти-вестерн» и уже на закате его популярности в 1973 году выходит комедия Бруно Корбуччи «Три мушкетёра на Диком Западе». Молодой парень по имени Дарт из городка «Сырная долина» мечтает стать техасским рейнджером.
Для этого ему необходимо покинуть малую родину и отправиться на поиски трех друзей отца — Портленда, Арамиреса и МакАтоса, которые также являются рейнджерами. По пути наш герой встретить прекрасную докторшу Элис, которая намеревается переправиться в Мексику с грузом лекарств для больных аборигенов. Соединившись с друзьями отца, молодой Дарт спешит помощь докторше выполнить её благородную миссию. Но карета с красным крестом скрывает истинную причину желания девушки переправиться через границу — она везет груз золота для мексиканского диктатора Ортего.
Сможет ли четверка рейнджеров разгадать коварный план Элис и остановить Ортего? Четверка рейнджеров на привале Сюжет фильма получился, мягко говоря, далек от книжного оригинала. По большой части перед нами пародия на другие вестерны. Получилась ли она удачной?
Мнение критиков на этот вопрос сильно разниться. Одна часть из них называет этот фильм «одной из немногих удачных попыток сделать комедию в жанре спагетти-вестерна», а другая часть критиков указывает на «бесконечные драки» и «шатание сюжета между вульгарностью и посредственным юмором». Так что я могу посоветовать его посмотреть только очень узкому кругу любителей вестернов и одновременно комедий с рукопашными схватками и гэгами.
Проект снят по мотивам романа Александра Дюма и является первой частью кинодилогии. Всего планируется релиз двух проектов. Шоураннерами предстоящих сериалов станут Матье Делапорт и Александр де Ла Пательер, написавшие сценарии к фильмам.
Авторы уточнили, что на съемках сериалов используют опыт, который создатели накопили при производстве картин о мушкетерах.
Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"
К прокату фильм подготовила отечественная кинопрокатная компания. Ожидается, что премьера картины состоится уже 6 апреля. Среди его работ: «Развод по-французски», «Любовь вразнос» и «Эйфель».
Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет.
Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.
Актёр не отрицает, что месяцы тренировок отняли у него очень много сил. Лерман убеждён, что фильм получился потрясающим, а значит, оно того стоило. Работа над батальными сценами 3D-экшна «Мушкетёры» Все участники проекта признаются, что работать над фильмом было, прежде всего, весело.
Пол Андерсон очень коммуникабелен и обладает отличным чувством юмора, потому на съёмочной площадке «Мушкетёров» все полтора месяца царила комфортная дружеская атмосфера. Актёры напевали свежие музыкальные хиты, по-доброму подшучивали над коллегами и паясничали словно дети. В такой душевной компании Милле Йовович были не страшны тугие корсеты, а Мэтью Макфейдену, воплотившему на экране Атоса, - погружение в ледяную воду в тяжёлых доспехах. Самые смешные моменты на съёмках «Мушкетёров» Больше всех веселился Орландо Блум, преображённый эффектным гримом.
Вторая получила подзаголовок «Миледи». Сюжет строится вокруг похищения Констанции. Героиню играет французская актриса и модель Ева Грин. Во французских кинотеатрах картина выходит 13 декабря.
За кулисами «Мушкетёров»
Прическа и костюм Режиссер и костюмеры быстро сошлись на том, что персонажа Венсана лучше одеть в темные цвета. Кассель попросил сделать наряд теплым, эластичным и легким: актерам предстояло много играть на открытом воздухе, в условиях, когда столбик термометра опускался ниже нуля. Детали дорабатывали уже по ходу дела. Например, по просьбе Венсана шею Атоса украсил изящный шарф. Во-первых, он придавал герою аристократический лоск, а во-вторых, хоть немного грел во время ночных съемок. Три Мушкетёра. Трейлер Кстати, сделать Атоса длинноволосым тоже предложил Кассель. По его мнению, этот штрих добавлял персонажу драматичности. Он перестает быть особенным», — считает актер. Было потрачено немало времени, чтобы найти оптимальную прическу и усы для «усталого, старого серого волка».
В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50]. То есть следов воровства. Сделано всё на совесть — костюмы, боевые сцены, спецэффекты. Всё качественное и добротное. Нет ни следа неуважения к зрителю, к которому мы, увы, уже настолько привыкли. Сказать, что Жигунов где-то недоработал, схалтурил, итаксойдётничал, — оскорбительно солгать. Фильм сделан со всем уважением. Серьёзно так сделан. И вот тут-то и начинаются странные чудеса. Дело в том, что Сергей Викторович — серьёзный и честный мужчина, который снимал серьёзный и честный фильм про трёх мушкетёров.
Заговоры, неожиданные ходы, энергичность повестования — этого в фильме не занимать. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Приятно и интересно слушать. Просто удивительное сходство со знаменитым советским актером! При этом, Кассель идеально подошел на роль Атоса. Такой вот неожиданный поворот. Кассель в образе постаревшего Боярского — идеальный Атос. Живите теперь с этим. Что касается остального актерского состава — вопросов нет. Все на своих местах. Отличный кастинг. Особенно, понравился Арамис, в исполнении Ромена Дюриса. Запоминающийся образ и отличная актерская игра. Вот как описывал главного героя сам Александр Дюма: Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы — признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые — неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета, — а молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный. Во Франции перевелись истинные гасконцы? Стоит ли этого считать серьезным недостатком фильма? Не думаю. Но ощущение, что можно было постараться найти более подходящего актера будет не покидать зрителя на протяжении всего просмотра. Так же, как и мысль, что можно было снять немного лучше. И так, конечно, несомненно, достойное для просмотра кино, но можно же было лучше. Например, то, как завершили фильм. Понятно, что уложиться в 2 часа хронометража невозможно. Понятно, что нас ждет продолжение. Но остановите кино на 2 минуты раньше, и это будет логичное завершение, позволяющее с нетерпением ждать продолжения, как герои будут ждать встречи с друг другом.
Мушкетерское застолье. По многочисленным свидетельствам очевидцев и самих актеров, отношения между ними и образ жизни на съемках во многом напоминали сюжет картины. Попойки и активное общение с поклонницами практически не прекращались. Интерьерные эпизоды дворца кардинала Ришелье снимались во львовском Доме ученых, бывшем дворянском казино, расположенном на ул. Листопадового Чина, 6, и построенном в 1898 году по проекту венских архитекторов Фердинанда Фельнера и Германа Гельмера. Прекрасно отреставрированные интерьеры и эпическая лестница сделали это здание любимцем советских кинематографистов. Так выглядит его уличный фасад, также мелькающий в «Трех мушкетерах». Очередное исполнение «Пора-пора-порадуемся» происходит уже за пределами Старого города, на ул. Грушевского, на фоне ворот костела св. И вновь в кадре — уже упоминавшийся выше Бернардинский костел. На переднем плане — декоративная колонна 1736 года. Наконец, двор покидает Париж и выбирается на пикник на природу. Природу нашли у знакомого уже Свиржского замка, чья панорама и демонстрируется зрителю. А друзья тем временем отправляются для спасения королевы за ее подвесками в Лондон. Снимали ее на ул. Калича Гора, естественно, во Львове. Вот ее современный вид. Деревья, увы, повырубали, уюта поубавилось. И оказывается, судя по пейзажу, где-то в Крыму, хотя, возможно, для этого эпизода, в котором герой слегка убивает своего архиврага де Жюссака на берегу «Ла-Манша», отыскали натуру и где-нибудь под Одессой. Снимать в Советском Союзе еще и Лондон, за которым пришлось бы ехать, как обычно, куда-нибудь в Прибалтику, было накладно, поэтому режиссер ограничился лишь неким «замком Бэкингема». Свободный замок подобрали, конечно, вновь на Львовщине, и это оказался знаменитый Олеско, вероятно, самая известная достопримечательность области. В «Трех мушкетерах» же замок снят со стороны парка. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Львовщины — Подгорецкий, построенный в 13 километрах от Олеско, в соседнем Бродовском районе. Тут он играет роль парижской Ратуши, где будто бы проходит бал с Марлезонским балетом. Прекрасное ренессансное здание было возведено в 1635—40 годах по заказу гетмана великого коронного Станислава Конецпольского и по проекту итальянца Андреа дель Аква. Во время съемок фильма тут размещался туберкулезный санаторий, но натура была слишком живописной, чтобы этого испугаться. В «Трех мушкетерах» они также показаны. Вот, например, Портос несется по восточному дворцовому рву. Интерьеры же «Ратуши» в туберкулезном санатории снимать не решились. Их нашли уже в Одессе, в местном Оперном театре, построенном в 1887 году по проекту уже упоминавшихся выше венских архитекторов Фельнера и Гельмера, авторов Дома ученых во Львове дворца Ришелье. Экстерьер одесской Оперы, впрочем, в кадре не появляется. В фильме лишь фигурирует парадная лестница театра, ведущая к ложам бельэтажа. Именно тут объявляют ту самую «Вторую часть Марлезонского балета», вошедшую в народный фольклор. Аналогичный ракурс на современной фотографии.
Бессмертные мушкетёры: культурное наследие Александра Дюма в кинематографе
Смотреть фильм «Три мушкетёра: Д’Артаньян» (боевик, приключения, исторический 2023, Бельгия, Германия, Испания, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. У отечественной экранизации Трех мушкетеров 2013 года, поставленной Сергеем Жигуновым, оказалась непростая судьба. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Мушкетер (The Musketeer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Мушкетер.