В моей компании 2 таких букса у мужиков, один на 15 другой на 20 сил, в целом, ребята хвалят. Есть, конечно, моменты, но любая техника не без изъянов. В моей компании 2 таких букса у мужиков, один на 15 другой на 20 сил, в целом, ребята хвалят. Есть, конечно, моменты, но любая техника не без изъянов. Новости(ikudzo). За все время. Мотобуксировщики (мотособаки) IKUDZO купить в Твери по ценам дилера. Большой выбор мотобуксировщиков ИКУДЗО для активного отдыха, охоты и рыбалки в интернет-магазине.
Мотобуксировщики в Москве
Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели! Подогрев ручек в базовой комплектации! Прикуриватель в базовой комплектации! Гарантия 3 года!
В преддверии сезона я в очередной раз обновился! К стати, беру мотобуксы потому, что: 1. Категория не нужна, на учет ставить не надо. Обслуживание простейшее, все можно сделать самому. Расход топлива маленький, 2-3 л.
Взял себе Ikudzo, по факту, случайно наткнулся на авито на этого стильного монстра, что привлекло на фото это дизайн. Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс.
Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор. Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина. Есть прикуриватель, что для меня важно!
Брызговик спереди сделан правильно. Угол атаки гусены, что же считаю идеальным. Бардачок ребята, наконец то кто-то додумался его сделать! И так давайте дальше катковая подвеска, все сварено довольно качественно, такие мелочи смотрите защита Цепи, такой экран точно спасет от веток и прочего. Кстати тут какие то модные оригинальные Японские звезды и не убиваемая цепь. Да, кстати он же с задним ходом, это то же было важно при выборе.
Мой прошлый Букс был без реверса, как-то нас затянуло, и мы мучились часа 2 пока вытащили букс.
Подшипники японские, японская цепь и обновленная система натяжки. Самоочищающиеся звёзды Ikudzo. Блок управления расположен на ручке руля, но при желании его можно перенести на лыжный модуль или модуль толкач. Про комфорт тоже можно отметить , что имеется бардачок для инструмента, стоит фара 18W.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Карелии» karel.
Menu footer
- МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки | Страница 91 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
- Мотобуксировщики Ikudzo (Икудзо): отзывы | Форум
- - смотреть последние видео
- Комментарии
Мотобуксировщики Ikudzo
Снегоход IKUDZO Hunter теперь на склизовой подвеске!. Любители активного зимнего отдыха с самого начала спрашивали о склизах. Теперь они есть на всех моделях с аббревиатурой LS. Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков. В статье об убийстве, правда, никакая якудза не упоминается, а высказывается предположение, что он был убит из-за долгов казино.
Мотобуксировщики Ikudzo (Икудзо): отзывы
Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс.
Мотобуксировщик Барс к 800. Мотобуксировщик мужик 760. Мотобуксировщик Барс р-550. Мотобуксировщик Барс 550.
Мотобуксировщик р550 9 сил. Мотобуксировщик койра богатырь 15. Мотобуксировщик богатырь 20. Мотобуксировщик койра 500 богатырь. Мотобуксировщик койра богатырь 20. Мотобуксировщик мужик м600. Мотобуксировщик мужик м380. Мотобуксировщик мужик м500 стандарт.
Мотобуксировщик мужик м760 20 л. Мотобуксировщик норка 500 мини. Мотособака норка 500mini. Мотобуксировщик норка 380. Мотобуксировщик норка ПКД 500. Кофр для мотобуксировщика Форза. Кофр для мотобуксировщика Бурлак. Кофр для мотособаки Балтмоторс.
Мотобуксировщик БТС хит 20 л. Модуль толкач для мотобуксировщика Балтмоторс. Мотобуксировщик Балтмоторс с модулем толкач. Лыжный модуль для мотобуксировщика Балтмоторс Сноудог. Модуль толкач для мотобуксировщика. Мотобуксировщик Барс Партизан. Мотобуксировщик Барс 13л с. Мотособака Барс 15 л.
Мотобуксировщик Барс МТР. Мотособака Джек 6. Мотобуксировщик Джек 6. Мотобуксировщик dozor 380h. Мини мотособака Ерш. Мотобуксировщик снежок 500. Мотособака циклон 2. Мотобуксировщик Ерш.
Мотобуксировщик Барс Следопыт f18ds. Мотобуксировщик Барс Следопыт f 15 s. Мотобуксировщик Барс Следопыт 13 л. Мотобуксировщик Барс Следопыт 15. Мотобуксировщик Барбос Балтмоторс. Мотобуксировщик Балтмоторс стандарт. Мотобуксировщик Snowdog Standard 15. Буксировщик Барбос Балтмоторс.
Мотобуксировщик с модулем толкач. Мотобуксировщик ураган Тайга толкач. Ураган компакт мотобуксировщик. Мотобуксировщик ураган Тайга 2000. Мотобуксировщик ураган Тайга 500. Мотобуксировщик Лонг 20 л с. Мотобуксировщик Щукарь м 15. Мотобуксировщик Щукарь 15 л с.
Мотобуксировщик Щукарь 380. Мини вездеход «маламут» Power 380. Мотобуксировщик ураган медведь 840. Мотобуксировщик Paxus 550md. Мотобуксировщик ураган медведь 940. Модуль толкач Ikudzo. Модуль толкач для мотобуксировщика якудза. Сиденье на модуль толкач.
Ikudzo мотобуксировщик толкач. Мототолкач мотобуксировщик ураган.
Букс в эксплуатации находится 3 месяца и за данное время подарил только положительные эмоции, за время владения ни каких работа проводить не пришлось. После покупки сменили масло через 2 поездки на рыбалку, более нечего ни где не отвалилось не сломалось и подкручивать не пришлось.
Из плюсов хочу отметить его вес всего 84кг, откидной капот не нужно крутить барашки по пояс в снегу и в перчатках это крайне дискомфортно , очень порадовала подвеска -при правильной натяжки гусли каретки переворачиваться не будут ни когда, так же правильное расположение самих катков и их креплений подвеска не забивается В общем деньги потрачены не здря, производителю респект!!!
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал karel. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Есть владельцы ikudzo?
Лыжный модуль якудза для мотобуксировщика. Мотобуксировщик, волокуши, мотособака, идеально даже для глубокого снега. Мотособака IKUDZO (ИКУДЗО) K15 двс DINKIN мой первый отзыв с небольшим обзором Мотособака IKUDZO. Снегоход IKUDZO Hunter теперь на склизовой подвеске!. Любители активного зимнего отдыха с самого начала спрашивали о склизах. Теперь они есть на всех моделях с аббревиатурой LS. Главная» Новости» Соревнования на мотобуксировщиках где проходят в 2024 году.
Отзывы - мотобуксировщики Ikudzo 2.0
Капот металлически сдвигается и поднимается, что значительно облегчает обслуживание в полевых условиях. Металлический капот это, максимальная защита, удобное крепление капота легко снимается даже в перчатках. Капот сделан на крепления и просто откидывается вперёд. Угол атаки рассчитан идеально, при этом его можно регулировать. Задняя передача реверс это не просто коробка реверса.
Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний.
Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью.
Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор - коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным.
Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком.
Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем.
Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат.
Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске.
Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами?
Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки.
При складывании рулевое управление не касается капота, а значит, риск возникновение царапин от контакта исключен. Комфорт в использовании Помимо того, что разработка мотобуксировщика, как такового, уже направлена на повышение уровня комфорта человека, вынужденного транспортировать большой груз, здесь производитель позаботился о том, чтобы управлять техникой пользователю было максимально удобно. Так в базовой комплектации предусмотрены удобные ручки с приятным на ощупь покрытием и оснащенные системой подогрева. Если пользователь имеет при себе какой-то инструмент или личные вещи, то разместить все это можно во вместительном багажнике или бардачке. При необходимости подключить различные электроприборы можно воспользоваться выводом прикуривателя, USB-портом.
Хорошую видимость обеспечивает система освещения, реализованная фарой головного света — LED-лампа 18W. Вес груза, размещенного непосредственно в буксировщике, не должен превышать 80 кг. Если планируется перевозить больший вес, то нужно использовать сани-волокуши.
Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными.
К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей.
Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт.
Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине.
Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание. Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность.
Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью.
Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор — коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным.
Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком.
Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией.
Купить мотобуксировщик якудза
В результате, я, приобрел в магазине ИКС-МОТОРС в г Екатеринбург якудза1450/500 екр 20 с двигателем Зонгшен GB 460 E, а также сани волокуши с сиденьем. 1:55 Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. Главная» Новости» Соревнования на мотобуксировщиках где проходят в 2024 году. Якудза Хантер снегоход 500. Купить запчасти для мотоциклов ИЖ.
Мотособака якудза купить
В моей компании 2 таких букса у мужиков, один на 15 другой на 20 сил, в целом, ребята хвалят. Есть, конечно, моменты, но любая техника не без изъянов. Хз, взял мотособаку у них, проблем не было ещё, одна проблема это свечи подобрать нужные. проще пройтись вокруг мотособаке и увидев болт или гайку понять, какой номер нужно. тут уж кому какие. Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Купить Мотобуксировщик (мотособака) Snowdog-Yamaha Y13ME со скидкой по низкой цене у официального дилера в Москве, компании "Альбатрос".
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15
Что означают цифры и буквы в названии: 1700 - длина базы в мм. E - наличие электрозапуска S - склизовая подвеска K - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора задней скорости 20 - мощность двигателя количество лошадиных сил Существуют комплектации с нестандартными двигателями, об этом расскажем подробнее в следующем разделе. Моторы разных брендов и мощности Движок является ключевым элементом мотобуксировщика, и основной его параметр — это надежность. Пользователи мотособак нередко оказываются на чрезвычайно дальних расстояниях от городов и точек техобслуживания.
Как быть, если техника намертво заглохла посреди леса, в болоте или в чистом поле? Компания Ikudzo комплектует Ikudzo 2. В базовой комплектации предлагаются двигатели популярных китайских производителей Zongshen, Loncin и Lifan.
Это простые двигатели, зарекомендовавшие себя как надежные ремонтопригодные аппараты. Да, эти ДВС дороже китайских аналогов, но они прочнее, надежнее и выносливее. С ними вам будет спокойнее уезжать на любые расстояния в любых природных условиях — и не беспокоиться, что мотор «уйдет в отказ» вдали от благ цивилизации.
Крепкая рама из антикоррозийной стали Мотобуксировщик эксплуатируется в условиях бездорожья, в любой сезон, часто встречает на своем пути физические препятствия. Его элементы и узлы должны спокойно переносить контакт со снегом, водой, грязью, пылью, отличаться устойчивостью к механическим повреждениям — столкновениям, сотрясениям и ударам. Цельнометаллическая рама модели создана по новой технологии — из хромированной нержавеющей стали, максимально устойчивой к коррозии.
Также на раме Икудзо Лонг вы не увидите ни одного сварного шва — что значительно увеличивает ее прочность и опять же повышает сопротивляемость ржавлению стыки и швы являются наиболее уязвимыми местами всех металлических и стальных конструкций. Обычно ржавление начинается именно с них и постепенно распространяется по всему корпусу. Специалисты компании Ikudzo, знакомые с условиями эксплуатации мотособак, повысили стандарты обработки своих металлоконструкций — для их производства применяются лазерная резка и оксидирование поверхности стали, затем на нее комплексно, с помощью термической технологии, наносится 4-слойное грунтовое и лакокрасочное покрытие, имеющее невероятную адгезию с металлом и обладающее повышенными защитными свойствами.
У Икудзо Лонг получилась еще более усиленная рама — хромированная нержавеющая сталь практически неуязвима для влаги. И это не единственное усовершенствование этого элемента. Стало понятно, что при наличии серьезного мотора и редуктора мотобуксировщик в движении немного «ведет» вправо.
То есть имеется небольшой баг в управлении, но в условиях эксплуатации в сложной местности даже небольшие «косяки» в управлении транспортом недопустимы — они могут стоить человеку и здоровья, и жизни. Справа может оказаться, например, болото — что хорошего, если мотособака правой стороной уйдет в трясину?
С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо. Букс большой и мощный, разгоняется хорошо. Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск.
Чтобы установить, был ли мужчина осведомлен, что животное оставило экскременты на чужой территории, полиция проводит расследование. На данный момент крупнейшей группировкой якудза с учетом кандидатов в ее члены по-прежнему является «Ямагути-гуми» — в ней числится почти 9000 человек. На втором месте по численности располагается «Сумиеси-кай», в которую входят 4,5 тысячи якудза и кандидатов.
Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя.
Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование.
Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату. Также на борту есть розетка на 12 вольт.
Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание.
Подвеска мотобуксировщика якудза
Мотобуксировщик, волокуши, мотособака, идеально даже для глубокого снега. ШИШЕК НЕТ! Но покатались на мотособаке Якудзе! Мотобуксировщик мотособака мотосани мотобукс мототолкач мотопес железная собака мотобуксир. есть вариант с Yamaha.