На этой сранице мы рассказываем о самых примечательных новостях автоматизации в сфере HoReCa. Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» приняла участие в международной выставке «World food Moscow 2021». Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. По итогам выставки «World Food Moscow-2022» компании удалось провести продуктивные бизнес-встречи с дистрибьюторами из Китая, ОАЭ, Иордании, Йемена, Туркменистана.
Moscow food to ease Moldovan drought
Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Актуальные экономические, политические и финансовые новости. На сервере представлена информация о курсах валют и акций, экспресс-анализ ситуации на финансовых и товарных. А на фуд-корте будут готовить блюда по старинным рецептам. В MishkaDigital обратились организаторы масштабного форума про бизнес в сфере общепита — Moscow Food Forum. А на фуд-корте будут готовить блюда по старинным рецептам. А на фуд-корте будут готовить блюда по старинным рецептам.
Выставка WorldFood Moscow 2023 завершила свою работу
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Деловая программа Деловая программа выставки в этом году состояла из более чем 50 мероприятий и прошла параллельно сразу на 4 площадках с участием более 200 спикеров. Свыше 2 000 делегатов посетили деловую программу за 4 дня выставки. Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита.
Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия. Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика. Впервые на площадке «Ритейл Академии» в этом году состоялись три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки. Конференция «Трансформация молочной отрасли.
Размер грантов зависит от площади открываемых заведений. Максимальная сумма — пять миллионов рублей. В Москве о своем желании получить помощь в марте заявили 17 компаний.
Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма. Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем? Помимо этого, участники обсудят и сложности, с которыми сталкиваются менеджеры и владельцы сетей в развитии своих заведений: Концепции ресторанов, которые работают: стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории? Умная кухня: как кормить вкусно, а зарабатывать много. Инновации в ресторанном бизнесе — есть ли место креативу?
Выставка WorldFood Moscow 2023 начинает свою работу
Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу», Новости партнеров на | WorldFood Moscow 2023 – Основные деловые события года в России на портале |
Стала известна деловая программа выставки WorldFood Moscow 2023 / «Компания» | Приглашаем на День открытых дверей Moscow Food Academy, который пройдет в онлайн-формате. |
19-22 сентября в Москве пройдет WorldFood Moscow 2023 | По информации Дениса Полюбина, кроме АО «Кавминводы» свою продукцию на World Food Moscow-2023 успешно представили еще два ставропольских предприятия — кондитерская. |
WorldFood Moscow | «Мы участвуем в выставке WorldFood Moscow 2023 благодаря поддержке Агентства развития бизнеса Рязанской области. |
Подбор отеля
- WorldFood Moscow - выставка продуктов питания мирового класса: подробности для участников ВЭД
- Первые итоги 32-й Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow
- — Лента новостей и материалов
- Преимущества участия
- Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда
- Преимущества участия
Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу»
Рязанские компании участвуют в продовольственной выставке World Food Moscow 2023 | Medvedev vows Moscow's response to US law on seizing Russia's frozen assets will sting. |
WorldFood Moscow 2024 | Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» приняла участие в международной выставке «World food Moscow 2021». |
Moscow food to ease Moldovan drought
А еще чай, шоколад, десерты, керамика и не только. На фестиваль можно прийти с коллегами, семьей, детьми, друзьями, пёсиками и самостоятельно. В любом составе здесь будет классно! Ждем Вас на Moscow Coffee Festival 2024!
Вы узнаете, как поднять выручку, увеличить прибыль, выйти из операционных процессов и создать свою сеть заведений. В рамках форума будут рассмотрены темы: Новые тренды общепита 2023 года; Как создать сильную команду и выйти из операционки; Что делает заведение концептуальным; Все о масштабировании через франшизу и филиалы; Как создать классный продукт, из-за которого будут выстраиваться очереди; Какие каналы рекламы актуальны в сфере общепита сегодня.
Для удобства участников и посетителей каждый раздел имеет свою пиктограмму и цвет. World Food Moscow имеет насыщенную программу деловых мероприятий: здесь пройдут Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года», конкурс «Витрина новинок» и прочие мероприятия. Основной идеей выставки является представление своей продукции широкому кругу потребителей, специалистам, коллегам по бизнесу и потенциальным инвесторам.
Роль бренда в современной системе продаж — тема, имеющая для российских производителей мясной и колбасной продукции не только теоретическое значение. Светлана поделилась с участниками форума тонкостями создания брендов в этом сегменте рынка и рассказала о самых распространенных ошибках. Кроме этого, были озвучены способы идентификации и визуальной систематизации ассортимента и принципы работы «навигации» внутри бренда. Основанием послужили примеры успешных проектов из практики Coruna Branding - кейсы по разработке брендов «Мясоделов», «Особый случай» и «Биффиле». Агентство Coruna Branding, успешно реализовавшее множество проектов для представителей продуктового рынка, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. Мы всегда готовы делиться опытом и знаниями, так как прекрасно понимаем, какую ценность представляет важнейший нематериальный актив любой компании — качественный бренд.
Эксперты нашего агентства готовы выступить с докладами и в других разделах форума» — прокомментировал дальнейшие планы Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.
Выставка WorldFood Moscow 2023 начинает свою работу
Одна из крупнейших в Москве группа компаний по экспресс доставке иатальянской пиццы Moscow Food состоит из четырех тематических брендов. Смотрите видео онлайн «Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представили на World Food Moscow 2021 широкий ассортимент. предприятий группы компаний «АгроПромкомплектация» — завоевала 10 наград в конкурсе «Продукт года-2018» на 27-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow.
Уже завтра откроется 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Платформа предназначена для бизнес-транзакций и, следовательно, предоставляется только для использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а не для индивидуального или личного использования. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает способы, которыми AllFoods Market собирает, использует и раскрывает информацию в связи с ее использованием платформы, включая личную информацию о посетителях платформы и представителях и сотрудниках Покупателей и Продавцов «Вы». Настоящая Политика Конфиденциальности также применяется к использованию нашей Платформой через мобильное устройство, либо через мобильные приложения, либо оптимизированные мобильные веб-сайты. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу использования вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя контактные данные, предоставленные в разделе 13. Все термины, не определенные в этом документе, имеют значения, приписываемые им в Условиях Использования для Платформы, которые можно найти здесь. Информация, которую вы отправляете на платформу для публикации, может быть сделана общедоступной на платформе и, следовательно, доступна любым интернет-пользователям. Вы должны проявлять осторожность при принятии решения о том, какую информацию вы предоставляете нам для публикации. Информация, которую мы собираем автоматически Если вы связываетесь с нами например, через наш чат службы поддержки клиентов, телефон или электронную почту , мы можем записать копию вашей корреспонденции и можем запросить дополнительную информацию для проверки вашей личности. Мы будем собирать контактные данные и другую информацию пользователей из общедоступных источников в целях проверки пользователей и выполнения должной осмотрительности для пользователей.
Мы будем собирать подробную информацию о деятельности пользователей, транзакциях и взаимодействиях на платформе, включая информацию, касающуюся типов и спецификаций приобретенных продуктов и услуг, информации о ценах и доставке, спорах и записях жалоб, сообщении между пользователями и любой информацией, раскрытой в любом обсуждении форума или чата. Если вы посетите нашу платформу, мы автоматически собираем определенную информацию с вашего устройства. В некоторых странах, включая страны в Европейской экономической зоне, эта информация может рассматриваться как личная информация в соответствии с применимыми законами о защите данных. В частности, эта информация может включать IP-адреса, тип устройства, уникальные идентификационные номера устройства, тип браузера, географическое местоположение, шаблоны просмотра и подробности того, как вы взаимодействовали с нашей платформой и товарами и услугами, доступными на ней. Кроме того, мы собираем статистическую информацию о платформе и посетителях платформы, включая программное обеспечение для браузеров, операционную систему, атрибуты программного и аппаратного обеспечения, просмотренные страницы, количество сеансов и уникальных посетителей. Сбор этой информации позволяет нам лучше понять посетителей, которые приходят на нашу платформу, откуда они приходят, и какой контент для них интересен. Мы используем эту информацию для наших целей внутренней аналитики и для улучшения качества и актуальности нашей платформы. Некоторые данные из этой информации могут быть собраны с использованием файлов cookie и аналогичной технологии отслеживания, как объяснено далее в разделе E.
Информация, которую мы получаем от третьих лиц Мы можем получить личную информацию о вас от платформ социальных сетей, если вы решите зарегистрироваться для учетной записи платформы через учетную запись в социальных сетях.
Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представили на World Food Moscow 2021 широкий ассортимент продовольственной продукции. Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области оказал содействие региональному производителю натуральной фруктовой пастилы в батончиках АО «БиоНова Рус» в участии в данной отраслевой выставке с индивидуальным стендом.
Кроме этого представлено 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. На коллективном стенде Ставропольского края, организованном Центром поддержки экспорта, который действует на площадке Центра «Мой бизнес», свою продукцию представили три региональных компании: «Кавминводы», выпускающая известную далеко за пределами не только Ставрополья, но и России минеральную и питьевую воду под брендом «Новотерская»; кондитерская фабрика «НКФ», которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий еще по советским рецептурам; компания «ОГЗАР», которая с 2002 года производит мясные деликатесы — сыровяленую продукцию, такую как бастурма и суджух. С особой гордостью участники отмечают, что международная осенняя выставка продуктов питания — это профессиональная площадка, на которой всего за 4 дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок. Уникальные форматы для презентации продукции и современные решения для организации участия в выставке позволят достичь максимального результата.
С 1 по 9 сентября уже состоявшиеся профессионалы ресторанной индустрии проведут 5 бесплатных семинаров для школьников от 16 до 18 лет — расскажут все тонкости профессии и ответят на важные вопросы. Записаться может любой желающий, подходящий под эти критерии — к участию приглашаются все подростки, кому интересна работа в food-индустрии. Миссия проекта — поделиться накопленным опытом и помочь ребятам определиться с делом всей жизни, ведь правильный профессиональный выбор в целом определяет ее качество и направление. Информация, которую ребята узнают на семинарах, бесценна: среди спикеров — абсолютные профессионалы, лидеры ресторанного бизнеса.
Подведены итоги Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023
Марина, О. Cерию встреч во время делового визита переводила Ольга Лавринайтис. Удивительный спорстмен, пропагандист здорвого образа жизни, предприниматель и обладатель сертификата Книги Рекордов Гиннесса, Альваро де Маричалар и Саенз де Техада рассказал студентам факультета журналистики о своем невероятном путешествии: Альваро пересек на скутере Атлантический океан! Теперь спортсмен ездит по миру с лекциями и рассказывает о том, как ставить самые смелые цели и идти к своей мечте. Встречу переводила А. Работу с клиентами и перевод переговоров осуществляли М.
Новикова и Е. Визит компании «Tatay» Завершился коммерческий визит испанской компании-производителя изделий для дома и сада из пластика «Татай». На протяжении 3 дней представители компании встречались с российскими партнерами. Переводила встречи Анны Ерманок. В рамках коммерческого визита экспорт-менеджера компании «Embutidos Domingo Ortiz Moreno» — испанского производителя мясных и колбасных продуктов — в Москве прошел ряд встреч с российскими компаниями при переводческой поддержке Анны Ерманок.
Ломоносова, в Московском государственном университете печати, Московском гуманитарном педагогическом институте, а также представил свою книгу читателям магазина «Библио-глобус». Встречи и презентации проходили на испанском языке. Перевод осуществляла Анна Ерманок. При подготовке спектакля А. Ерманок работала на площадке с художником по свету Рубеном Камачо.
Она расположена вот здесь. Присоединяйтесь, общайтесь, знакомьтесь с нашими друзьями из разных стран! Встречи и переговоры переводила Анна Ерманок. Тарковского «Зеркало». В течение всего фестиваля Анна сопровождала в качестве переводчика известного оператора из Чили Серхио Армстронга, который представил на конкурс фильм Post Mortum Чили, 2010.
Картина была отмечена специальным призом губернатора Ивановской области. Слова благодарности Анне выразили Серхио Армстронг и организаторы фестиваля. Кроме того, наши сотрудники приняли участие в переводе переговоров компании Ла Розаледа с российскими партнерами. Выставка «World Food Moscow 2011» 13-16 сентября 2011 г. Сотрудники испанской компании выразили Марии благодарность за компетентность и ответсвенное отношение к работе.
Кулинарный мастер-класс Адриана Кетгласа. В рамках Международного кулинарного салона «Мира Ресторана и отеля», проходившего в Гостином Дворе, был организован кулинарный мастер-класс известного испанского шеф-повара Адриана Гетгласа.
И важнейшим фактором для победы в этой борьбе является наличие качественного бренда. Роль бренда в современной системе продаж — тема, имеющая для российских производителей мясной и колбасной продукции не только теоретическое значение. Светлана поделилась с участниками форума тонкостями создания брендов в этом сегменте рынка и рассказала о самых распространенных ошибках. Кроме этого, были озвучены способы идентификации и визуальной систематизации ассортимента и принципы работы «навигации» внутри бренда.
Основанием послужили примеры успешных проектов из практики Coruna Branding - кейсы по разработке брендов «Мясоделов», «Особый случай» и «Биффиле». Агентство Coruna Branding, успешно реализовавшее множество проектов для представителей продуктового рынка, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. Мы всегда готовы делиться опытом и знаниями, так как прекрасно понимаем, какую ценность представляет важнейший нематериальный актив любой компании — качественный бренд.
Участник Международного Гастрономического конгресса «Madrid Fusion» 2021. Преподаватель «Novikov School» и др. Вам точно стоит посетить форум, если вы хотите: - Открыть заведение в сфере общепита; - Масштабировать действующий бизнес; - Найти партнёра и привлечь инвестиции в свой новый проект; - Получить знания, которые не найти на просторах интернета; - Найти наставника, который поможет профессиональными советами в реализации идей; - Завести деловые знакомства с коллегами со всей России, с которыми сможете выстроить эффективное взаимодействие.
Экономика Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023 В двух залах выставочного комплекса Крокус Экспо в Москве свою продукцию представили более 1000 компаний из 39 стран. Кроме этого представлено 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. На коллективном стенде Ставропольского края, организованном Центром поддержки экспорта, который действует на площадке Центра «Мой бизнес», свою продукцию представили три региональных компании: «Кавминводы», выпускающая известную далеко за пределами не только Ставрополья, но и России минеральную и питьевую воду под брендом «Новотерская»; кондитерская фабрика «НКФ», которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий еще по советским рецептурам; компания «ОГЗАР», которая с 2002 года производит мясные деликатесы — сыровяленую продукцию, такую как бастурма и суджух. С особой гордостью участники отмечают, что международная осенняя выставка продуктов питания — это профессиональная площадка, на которой всего за 4 дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок.
Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу»
WorldFood Moscow 2023 – деловые события | | С 20 по 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022, где «Очаковская Логистическая Компания» принимала участие. |
Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. Сказано в Сенате | A new Russian fast food chain called Vkusno-i Tochka (Tasty-period) opened just months after McDonald's sold 850 of its restaurants in Russia to Alexander Govor. |
Moscow food enterprises increased production by 26.2 in 7 months% | AKM EN | Также юные посетители смогут сразиться в танцевальной кибербитве, выбрав для себя 3D-персонажей, и прокатиться по виртуальной столице как участники велогонки Tour de Moscow. |
Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023 :: | Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2.4 times. |
Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда | Перуанский стенд в Москве был разработан под эгидой SUPER FOOD PERÚ с безошибочным стилем, подчеркивающим нашу продукцию. |
WorldFood Moscow
Предложите свое уникальное решение в сфере производства, приготовления и доставки еды | МИК. В MishkaDigital обратились организаторы масштабного форума про бизнес в сфере общепита — Moscow Food Forum. WorldFood Moscow 2023 – Основные деловые события года в России на портале Смотрите видео онлайн «Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. С 19 по 22 сентября 2023 года группа компаний «Absolute Nature» приняла участие в международной выставке продуктов питания — «World Food Moscow 2023».