Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus («Метро Исход»), сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. Новосибирский метрополитен Metro Exodus. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов.
Метро Исход (Новосибирск) 2 часть
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео что случилось в новосибирском метро? метро: исход. dlc два полковника #1 онлайн которое загрузил Мануэль 20 августа 2019 длительностью 00 ч 42 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Metro Exodus Новосибирск По сюжету шутера Metro Exodus главный герой Артем Сухой на паровозе Аврора отправляется в путешествие по постапокалиптической России. Суровый Новосибирск (metro exodus) Metro: Exodus, Новосибирск, Обсуждение, Комментарии, Stopgame, Скриншот, Спойлер.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
это не только удобный транспорт, но и место, где можно насладиться архитектурой, искусством и уникальной атмосферой. Похоже дело было так: приказ очистить дорогу технике, командир танка решил не давить людей, а выбить ворота и запустить их в метро, чтобы выехать, не передавив никого. Смотреть видео онлайн METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. #метро исход два полковника. Разработчики студии 4A Games работают над созданием игры Metro Exodus, в которой разрушили вокзал Новосибирск-Главный. В этом видео мы разберем все новости за 2022, связанные с METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036). Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%.
НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9
Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что. almost like home, The light in the darkness and the mysterious institution. Во вселенной Metro на Новосибирск, и все города близ него, была сброшена 'грязная бомба' – Самые лучшие и интересные видео по теме: Новосибирск, Россия, игры на развлекательном портале Хорошая новость для всех, кому приключения в постапокалиптическом шутере Metro Exodus показались слишком короткими: Deep Silver и 4A Games раскрыли подробности грядущих дополнений, которые выйдут в 2019 году. Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что.
Игра Метро исход прохождение новосибирск
Новости и статьи на Riot Pixels. История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Days gone прохождение на русском. Прохождение метро 2035 exodus. Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект».
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.
Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов. Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши. На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу.
Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути. Несколько точных выстрелов и дело в шляпе. Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря. Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх. Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота.
После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха. Можете выслушать его, посидеть на стуле и даже сыграть на гитаре. На стене справа висит открытка, слева — веревка, которую нужно перерезать. Сделайте это и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице. По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы. Вы уже достаточно близки к плотине.
Путь к плотине и воссоединение с Алешей Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их.
Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди.
Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа — открытка.
Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители.
Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной.
Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг.
Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка. Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля.
Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов.
Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом.
В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом.
Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате.
Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам.
В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем.
Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами.
Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора.
Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро.
Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху.
Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов.
Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться. На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей.
Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше.
Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством. К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку. Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо.
После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится.
Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете. Разработчики также пообещали, что графика игры станет одной из лучших среди выходящих в 2018 году проектов.
По сюжету, главный герой Артем путешествует по всей России. Персонаж должен выйти из метро и возглавить группу разведчиков. Время действия — постапокалиптическая страна. На данный момент известно, что кроме Сибири, персонаж посетит и Башкирию.
«Два полковника в Новосибирске»: в экшн-игре Metro Exodus добавили сюжет
Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет.
Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством.
Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру.
Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку.
Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.
В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке.
Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу.
Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову.
Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество.
После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться.
Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор.
В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов.
Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг.
Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу.
Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь.
После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио.
Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе.
Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом.
Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами.
Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень.
На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе.
Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами.
Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями. Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один.
От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота.
Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк.
Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков.
Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем.
По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии. Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ. Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала.
Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит. Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк.
Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание.
Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь. Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города.
Возле железнодорожного пути затормозите. Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда.
Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь. В ходе процедуры вас начнут беспокоить различные видения, которые будут разниться в зависимости от стиля вашего прохождения. Хороший финал покажет вам беседу с Мельником. Вместе с ним вы будете идти к свету, после чего обнаружите себя на безопасном Байкале.
После долгих рассуждений товарищ передаст вам лидерство над командой. В итоге вам удастся выжить.
Укрофашистов перебьют всех или пересадят.. НЕ надейтесь, вы себе делаете хуже, вам вспомнят это Ск. Эвакуирует вас украина. Русские вам вреда не принесут.
По российскому законодательству проценты считаются от пришедших на выборы,... Бывает дни когда они реально совпадает, в тот момент понимаешь, гороскоп это не шутки.
Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо.
Новые стволы способны вполне приятно пошуметь. А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент.
Да, эта проблема была актуальна и для оригинала, но там Сэм был далеко не на первом плане.
Поэтому тем, кому не хочется устраивать скучный стелс, из-за нежелания получать "плохую" концовку, дополнение к ознакомлению рекомендуется, ибо за убийство монстров штрафы в репутацию не начисляют. Выход Полковников состоится 20-го августа на ПК и "больших" консолях. Свежие статьи.
Under the ground again. Almost like home!
- Бандиты захватили метро: разработчики с Украины показали Новосибирск после ядерной войны
- Metro Exodus: Прохождение
- Суровый Новосибирск (metro exodus) | Пикабу
- Что происходит
Метро Исход: прохождение в Новосибирске
Как вам станция "Красный Проспект" не на улице Красный Проспект? К слову, такой улицы вовсе нет в мире Metro: Exodus, а ведь это главная улица города. Примерно с таким выражением автор поста проходил часть с Новосибирском Вообще, есть стойкое чувство, что команда разработки даже не была в городе, а создавала его лишь по фотографии главного вокзала и станции "Площадь Ленина". Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром The Crew, The Division и т.
Проходя через него, герой может послушать несколько интересных историй, узнать о военной тайне и даже понаблюдать за началом любовных отношений между двумя персонажами. Новый ресторан довольно уютный по меркам постапокалипсиса.
В меню в основном грибы Источник: скриншот видеоигры Metro Exodus Новосибирцы переделали часы, которые в реальности показывают время до прибытия нового состава, в своеобразный календарь. На нём указан год, в котором происходит действие, а вместо курантов на Новый год здесь запускают обратный отсчёт. Жители «Красного проспекта» отмечают Новый год После нескольких сюжетных поворотов Вячеслав Хлебников попадает и на станцию «Сибирская». Правда, погулять тут особо негде: почти весь перрон завален баррикадами, противниками и полыхает в огне. Это боевой уровень, где игроку приходится много стрелять и прятаться от выстрелов противников.
На «Сибирской» игроку придется повоевать. Она завалена баррикадами и полыхает огнём. Гражданская война на этом уровне показана без прикрас Источник: скриншот видеоигры Metro Exodus Та же лестница на «Сибирской».
Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу.
Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты.
Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом.
На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо.
Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками.
В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями.
Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ.
Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию.
Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост.
После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля.
Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота.
После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу.
В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями.
Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж.
Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия.
Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь.
Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра.
Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте.
Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу.
Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом.
В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды.
Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся.
В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови.
Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу.
Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации.
Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету.
В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник.
От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры.
Однако на новом месте он чувствует себя неуютно. И вдруг Лена пропадает. Странный незнакомец готов помочь в поисках, но не бесплатно — его интересует атомный реактор! Выбора у Димы нет: с командой наёмников, обученных убивать, он отправляется в путь. Дополнительные сведения: Подзаголовок романа — «В круге втором». Вы окажетесь начитанными и правыми, если углядите отсылку к роману А. Солженицына с похожим названием.
Роман выйдет ориентировочно в феврале 2021 года.