Новости маяк 202 магнитофон

Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98.

Радио спб радиоточка

Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка?

Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются.

Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц.

Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным.

Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он.

Я ни разу в жизни его не видел. Но не обошлось без недостатков. Во-первых, пластиковый корпус МП постоянно дребезжит, во-вторых, крашеная пластмасса кассетного кармана быстро теряет привлекательный вид, и, наконец, колпачки с подкассетников часто отлетают и постоянно теряется крышка, закрывающая снаружи ЛПМ. Сейчас трудно найти «Маяк» в идеальном состоянии, но при достаточном количестве финансов, даже это возможно, но необходимо иметь в виду, что техника тех времён, в каком бы состоянии она не находилась, требует профилактики.

Вроде бы всетоже, а что-то не то. Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика. Чуть подрумяненый хлеб, масло, огурец к чаю "Как важно быть серьезным".

Sony CF-470l.

Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo. Магнитофон JVC кассетный.

Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х.

Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-. National Panasonic RX.

Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно. Akai магнитолы 80-х.

Кассетная магнитола Akai AJ 530. Акай кассетные магнитолы 80-х. Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный. Магнитофон Протон двухкассетный. Магнитофон Протон 404. Протон 412.

JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70. Sanyo Cassette Recorder однокассетный. Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder. Sanyo 80-е кассетный плеер. Sanyo Cassette Player 80th.

JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70. Магнитола Victor m 70 JVC. JVC RC-s40l. Астра 207 катушечный магнитофон. Астра 101 катушечный магнитофон. Советский бобинный магнитофон Астра.

Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г. Toshiba RT-8550. Тошиба Бумбокс 90х. Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба. Toshiba 65 кассетный магнитофон 80. Sony FH 77. Sony 515 кассетный магнитофон.

Магнитофон сони двухкассетный.

Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный

  • Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
  • Похожие объявления
  • Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
  • Тестирование магнитофон МАЯК 202.
  • Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)

Маяк 202 магнитофон катушечный

Катушечный магнитофон второго класса " Маяк-202 ". Киевский завод Маяк. Модель 1974 года. Улучшены элек- троакустические параметры за счет применения двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными ре зонансными частотами.

Масса 11,5 кг. Розничная цена 220 рублей. Инструкция по эксплуатации.

Описание в кн.

Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала. Вроде бы всетоже, а что-то не то. Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика.

ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт. Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ.

Тестирование магнитофон МАЯК 202.

Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка. Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз. Последние записи:.

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-...

К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические.

Вместе с тем, устройства на магнитной ленте идеально подходили для домашних студий, чем в своё время и воспользовались многие рок-группы. Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены.

Тестирование магнитофон МАЯК 202.

Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием.

Автор статьи: Полушин Евгений 14. Вместе с тем, устройства на магнитной ленте идеально подходили для домашних студий, чем в своё время и воспользовались многие рок-группы. Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера.

Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция.

USSRadioteh 22 февраля 2012 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Wladimir360 9 лет назад Суровый аппарат. У отца моего был такой в 80х. Ох зае..

Анатолий Аскольдович - 07. Потом Маяк-202. Потом 203.

Потом Снежеть-204 потом... Сейчас в гараже пылятся Олимп-005, Электроника-004, Вега-122 и еще какой-то импортный двухкассетник. Так о чем это я? Еще была у меня "читалка" для перезаписи на базе вернее, на скелете то ли 202-го, то ли 203-го Маяка.

МАЯК-233 стерео

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.

Магнитофон Шарп 777. Магнитола Sharp 777. Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками.

JVC Victor 300. JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y. Кассетный Sony CF-270d.

Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape. Victor Victor RC-262 магнитола.

Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е. Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х.

Sony CFS-f5. Магнитофон Sony CFS 230s. Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony.

Revox b36. Магнитофон сколько. Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300.

JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11. Магнитофон Aiwa кассетный 80 х. Айва 400 магнитофон.

Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола. National Panasonic sq-. Магнитофон Sanyo 1980.

Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х. Sharp gf-1100. Японский магнитофон JVC. Завод JVC.

Магнитолы JVC Япония в машину 2000 годов. Ручка на японский магнитофон JVC. National RX-7200. National Panasonic 7200. National Panasonic RX-7200.

Магнитофон Шарп 1100. Маяк 202 магнитофон. Магнитофон Маяк 202 стерео. Советский магнитофон Маяк 202. Маяк 302 магнитофон.

Кассетный магнитофон Silver Crown. Магнитофон Сильвер однокассетный. Магнитофон Сильвер однокассетный 1999. Silver кассетный магнитофон 70-x.

На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему "ужасную военную тайну" рождения "Маяка 202": Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене "лично для себя" пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими "конструкторами" полностью разбирались "на составные части "Марксизма-Ленинизма". С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался "отечественный" магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так "лишнего" делать не будут.

Так и крутились пропеллерами эти "Маяки 202" в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал.

А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже. Еще среди мною убиенных числится еще Илеть-110. Но этот аппарат попал к мне уже подранком.

Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2

Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК.

Юбилейный Маяк-232

202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода!

Справочники Ретротехника.Ру

  • Магнитофон маяк 202 стерео
  • Приемник маяк / Новое видео - 2024
  • Советские магнитофоны - 81 фото
  • Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Советские магнитофоны - 81 фото

Москв "Плохая новость. Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий