Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис.

8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса

Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани.

Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся.

Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов.

Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами.

Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию. Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации.

Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой. На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни. Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта. Джуди устала жить в ненастоящем мире.

Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны». Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира.

Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма.

Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан.

Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств.

Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема.

Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств.

Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.

Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами.

Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение.

Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми».

Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу. Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного.

20 лучших постапокалиптических фильмов, которые стоит посмотреть

В постапокалиптическом кино отыграны все эти варианты — и еще десятки других. Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире. Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно. Сегодня команда Okko решила обратить свой пытливый взор на жанр «постапокалипсис» (который. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ».

8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса

Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире. фото 12. Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

В нём можно своими глазами увидеть различные варианты крушения человечества, оценить действия выживших и попробовать мысленно поставить себя на место героев. А что бы вы делали в такой ситуации?

Фильм Хвалеев делал в копродукции с Германией. Такой подход только добавил ей оригинальности: минимум спецэффектов и больше психологической драмы на фоне сошедшего с ума мира.

Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны. В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же. До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям.

Псевдодокументалка начинается с туристического автобуса, а заканчивается шопингом в приграничном финском гипермаркете, где и разворачивается главный сюжет кино: сына и мать, вместе с другими туристами, запирают в торговом центре. На них начинается охота.

Также в бункере проживает Эммет Джон Галлахер , сотрудник Говарда. Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы. Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей.

Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества. Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т.

Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу. Тем не менее, Кэсси — находчивый главный герой, который быстро приспосабливается к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких. Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень. Новый фильм Али Ф. Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее.

Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным». Сюжет ловко опускается в хаос, превращая фильм в триллер, смешанный с сильным социальным подтекстом. Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших.

Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD.

Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить.

Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась.

У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй.

Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс».

Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный».

Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему...

Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд.

Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой».

Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда.

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера. В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Тут будут старые фильмы постапокалипсис. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий