Новости лорен дима

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти.

Новости по теме

  • Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
  • Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
  • Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
  • Не каждая мелодия может «выстрелить»
  • Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти

Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым

Новости артистов. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем.

Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит

В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать.

Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.

Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.

Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.

Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает.

Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт.

Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось!

Хиты молодого автора пела вся эстрада - от Филиппа Киркорова до Анны Семенович. Пустовой не скрывал, что, когда его песню записал Киркоров, он стал миллионером. Стоимость треков хитмейкера доходила порой и до 2 млн рублей за одну мелодию. Сейчас же, после пандемии коронавируса и на фоне общего мирового кризиса, на вершину хит-парадов взлетели выжимающие слезу песни о несчастной любви. На этой волне новой эстрадной «царицей» провозгласили лиричную Анну Асти. Покинув группу «Артик и Асти», Анна Дзюба настоящее имя артистки осталась без единого хита в творческом багаже. Цена свободы была высока - запрет на исполнение треков, которые сделали ее популярной: «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй» и других. Правда, из группы Анна ушла не с пустыми руками, а прихватив Диму Лорена, одного из главных авторов «Артик и Асти». Они записали альбом «Феникс», а недавно выпустили и второй - «Царица». Оба сборника вмиг разлетелись по соцсетям. Главный хит первого альбома Асти - дуэт с Филиппом Киркоровым «Хобби». Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. Она пригласила меня к себе домой, рассказала, что ушла из группы, и предложила записать дуэт. Мы остались у камина вдвоем, и я услышал Аню, поверил в нее. И нас услышал еще один человек, автор этой песни Дима Лорен. Я считаю, он сегодняшний Игорь Николаев. Игорь ведь в свое время тоже так писал песни - чем жили, о том и пели. Поэтому тогдашние песни надолго попадали в сердце, - рассказывал Киркоров. Его треки стоят от 3 млн рублей, - сообщила «КП» певица и звезда ток-шоу Анна Калашникова, которая тоже планирует заказать хит у модного автора. Не каждая мелодия может «выстрелить» По мнению экспертов, сегодня спрос в шоу-бизнесе превышает предложение. Звезды готовы выкладывать за новые песни миллионы, но окупятся ли эти вложения - большой вопрос. Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами, - объяснил «КП» промоутер Сергей Лавров. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадет в чарты. Одно дело, когда ее поет Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен. Другому артисту могут не подойти такие слезные баллады. Похожая история была с песенником Олегом Шаумаровым, который в свое время много писал для Максима Фадеева и его артистов. В исполнении Фадеева эти песни «Орлы или вороны», «Вдвоем», «Стану ли я счастливей» гремели, а другим певцам песни Шаумарова, увы, не помогли. Потом их творческий тандем распался, Дудин продавал свои песни за полтора, а то и два миллиона рублей, но они в исполнении других артистов так и не стали хитами. Каким-то чудом удается попасть в тренды создателю хита Лолиты «Раневская», экс-участнику группы «Винтаж» Алексею Романову. Его треки по-прежнему стоят очень дорого - от миллиона рублей за песню, но тут игра стоит свеч: композиции его авторства взлетают на вершины чартов. Фадеев берет по 6 млн рублей А вот старая гвардия песенников по-прежнему дорого оценивает свои труды. Правда, маститые композиторы пишут песни только для тех, с кем давно сотрудничают. Но они не с каждым согласятся работать, для них важен талант музыканта, - говорит Сергей Лавров.

Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.

Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»

Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены.

«КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек

Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. Трек огонь, Асти на коне, Дима сил и фантазии, вдохновение рано или поздно покидает. Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает.

Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором

Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.

Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором

В моей складе было возле 300 контактов. И только 5 из них, в наилучшем случае, расплачивались после рассылки. Их также можно постигнуть: столько людей спамит, а действительно важных творцов в этом потоке они не всегда сразу лицезрят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то непременно придете к собственной миссии, просто путь одолжит чуток дольше времени. Надо всегда возобновлять работать. О Воодушевленьи - Если я буду ожидать вдохновения, то буду строчить одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как голод, который подходит во время еды. Точно так же и с песнями. Необходимо себя заставить.

Необходимо сесть, сосредоточиться, возбудиться, а дальше ты уже угождаешь в созидательный поток и дословно проваливаешься во времени. Я часто сочиняю по ночам, для меня это наилучший период. Могу приняться за новую песню в 10 повечера и к 4 утра ее завершить. Эти часы пролетают асбсолютно постепенно… Если же в поток угодить не получается, то я и 2 строчек не намараю. Точнее, нацарапаю, но это будет удовлетворенно. Очень главно уловить эту связь с бессознательным, когда ты затеваешь искать фразы, напевать мелодии, а затем — раз, и погружаешься с башкой в созидательный процесс. У меня в телефоне возле 2 тыс. Часто извлекаю что-то оттуда. Случается, что сразу синхронно настают документ и мелодическая линия.

И я затеваю, как горшечник, рассказывать творение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину. Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень непонятное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно авралящие методы. Происходит по-различному. Многие авторы теперь воспроизводят мой манера, но это не трудится. Это как бы ответ, фейк.

Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом?

Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией.

Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой.

Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает.

Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни?

Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал?

Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте».

А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья.

Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла. Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили.

До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек?

Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать. Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил.

Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться.

Потом их творческий тандем распался, Дудин продавал свои песни за полтора, а то и два миллиона рублей, но они в исполнении других артистов так и не стали хитами. Каким-то чудом удается попасть в тренды создателю хита Лолиты «Раневская», экс-участнику группы «Винтаж» Алексею Романову. Его треки по-прежнему стоят очень дорого - от миллиона рублей за песню, но тут игра стоит свеч: композиции его авторства взлетают на вершины чартов. Фадеев берет по 6 млн рублей А вот старая гвардия песенников по-прежнему дорого оценивает свои труды. Правда, маститые композиторы пишут песни только для тех, с кем давно сотрудничают. Но они не с каждым согласятся работать, для них важен талант музыканта, - говорит Сергей Лавров. Игоря Николаева не раз признавали «Композитором года».

А для знаменитой песни в исполнении Шуфутинского «Третье сентября» именно Николаев написал текст. У Максима Фадеева и Виктора Дробыша песни стоят несколько десятков тысяч долларов несколько миллионов рублей. Впрочем, они могут и подарить песню. К примеру, Игорь Крутой иногда пишет Ирине Аллегровой по дружбе, - объясняет «Комсомолке» эксперт шоу «Пусть говорят», музыкальный критик Денис Сорокин. Стали ли эти песни хитами - другой вопрос. Лучше, конечно, писать самому, как это делает, к примеру, Люся Чеботина. Однако сама Люся, которая прославилась благодаря хиту «Солнце Монако», заверила «КП», что и у авторов-исполнителей трат немало. В итоге, даже когда пишешь сама, все равно больше миллиона рублей тратишь на выпуск песни.

И никаких гарантий, что песня зайдет. Если музыкант хочет, чтобы песню услышали, нужно хорошие деньги вкладывать в раскрутку в соцсетях. Я уже могу позволить себе такие траты. А начинающим музыкантам тяжело. Приходится надеяться только на удачу, - говорит Чеботина. Можно уложиться в 100 - 150 тысяч Среди ветеранов сцены есть и те, кто оценивает свои услуги весьма скромно. К примеру, в последнее время в шоу-бизнесе все чаще мелькает имя автора Владимира Ильичева. Сейчас маэстро активно сотрудничает с Юрием Антоновым.

При этом у него самый бюджетный ценник. Хотя музыканту все равно потом придется потратить почти столько же на запись песни в студии, - сообщил «КП» звукорежиссер Владимир Пагов. Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова. К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте! Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах.

Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год! По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора. Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина.

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе

Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла. Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки.

Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек?

Но мы всё переиграли как только родилась «Царица». Стас, муж и менеджер Ани, всегда называл ее Царицей, и это слово было у меня на слуху.

В какой-то момент я подумал, а почему бы не сделать из этого песню? Или пришлось ее уговаривать? Плюс у нее уже был опыт речитатива в Интро ее дебютного альбома «Феникс».

Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни?

Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один.

Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса.

Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!

Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.

Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.

Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.

Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии.

Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум.

Это было незабываемое время, мне тогда казалось, что мы можем покорить весь мир! Музыка всегда была моей главной страстью. Она была со мной с самого раннего детства. Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым? Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели». Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу. Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления. Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым. С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий