Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на подводной лодке «Кронштадт», 31 января 2024 г. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. В Минобороны сообщили, что на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на подлодке «Кронштадт». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР.
Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования.
Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России | Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного. |
Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта | Как планируется, первенец атомного подводного флота СССР К-3 станет центральной экспозицией музея Военно-морской славы в Кронштадте. |
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
На этом этапе подводную лодку будут торжественно приветствовать встречать волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев, еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры.
В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи будут выполнены в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
Проект реставрации и музеефикации первой советской атомной подводной лодки в качестве центрального экспоната Музея разрабатывается при активном участии ВМФ России и профессиональной общественности. Там лодка провела последний месяц после восстановительных работ на Кронштадтском морском заводе перед отправкой в акваторию Выборгского судостроительного завода. Перед буксировкой лодка была предварительно поставлена на понтоны, которые после швартовки АПЛ на месте доковой операции и установки на рейдовые бочки будут сняты с помощью плавучих кранов. Для жителей города и туристов процесс буксировки будет уникальной возможностью буквально вблизи рассмотреть перемещение более чем стометрового корабля по воде — К-3 пойдет мимо Музейно-исторического парка «Остров фортов» и форта «Петр Первый». В акватории Выборгского судостроительного завода легенду отечественного флота установят на закрепленной с помощью «мертвых якорей» погружной баржи «Атлант» — единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти подводную лодку по суше с помощью самоходных осей.
В сентябре 2017 года К-3 снова была спущена на воду и до сегодняшнего времени стояла на понтонах. И вот настало время готовиться к дальнему походу к месту вечной стоянки. Судоремонтники провели работы по установке лодки на стапеле плавучего дока «Свияга», чтобы обеспечить устойчивость корабля во время движения.
Путь ветерану отечественного подводного флота предстоит неблизкий - по Баренцеву и Белому морям вокруг Кольского полуострова, а затем по Беломоро-Балтийскому каналу и Неве - в Кронштадт. Там после переоборудования внутри лодки будут восстановлены ключевые пространства и обеспечена возможность свободного доступа для всех, кто пожелает посмотреть на этот уникальный экспонат музея военно-морской славы. Уже известно, что «Ленинский комсомол» будет размещен на металлических опорах и укрыт стеклянным куполом.
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
В Кронштадте завершилась уникальная морская, речная и наземная операция по доставке в будущий Музей военно-морской славы главного экспоната — первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщил 13 октября председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин. Напомним, К-3 «Ленинский комсомол» является первой советской и третьей в мире атомной подводной лодкой. Название «Ленинский комсомол» унаследовала от одноименной подлодки «М-106», погибшей в 1943 году.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года» 13:51, 26 апреля Сибирский федеральный округ Культура. Другое Общество.
Другое Пресс-служба «Острова фортов» Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере.
В 1991 году лодка была выведена из состава Северного флота. В 2005 году К-3 была поставлена на акваторию судоремонтного завода «Нерпа» филиал Центра судоремонта «Звездочка». В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории. Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом. По их данным, транспортировка К-3 проводится в три этапа. Первая ночь была «пробной»: преодолеть предполагалось только часть маршрута до будущего места экспонирования. Прибыть на площадку музея кормовая часть должна была в ночь на 10 октября.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
В сентябре 2017 года К-3 снова была спущена на воду и до сегодняшнего времени стояла на понтонах. И вот настало время готовиться к дальнему походу к месту вечной стоянки. Судоремонтники провели работы по установке лодки на стапеле плавучего дока «Свияга», чтобы обеспечить устойчивость корабля во время движения. Путь ветерану отечественного подводного флота предстоит неблизкий - по Баренцеву и Белому морям вокруг Кольского полуострова, а затем по Беломоро-Балтийскому каналу и Неве - в Кронштадт.
Там после переоборудования внутри лодки будут восстановлены ключевые пространства и обеспечена возможность свободного доступа для всех, кто пожелает посмотреть на этот уникальный экспонат музея военно-морской славы. Уже известно, что «Ленинский комсомол» будет размещен на металлических опорах и укрыт стеклянным куполом.
И это хороший показатель, который говорит, что процесс строительства серийных судов становится более системным. После проведения ходовых испытаний и оформления необходимых разрешительных документов, уже в июне этого года новый катамаран встанет на линию Санкт-Петербург — Кронштадт, парк «Остров фортов», — сказал генеральный директор судоходной компании «Нева Тревел» Юрий Набатов. Он также сообщил, что серия обновления флота в Петербурге будет продолжена, и компания готова выступать заказчиком судов. Катамаран оснащен самыми современным технологиями и материалами и адаптирован под работу в акватории Финского залива…Это значимый вклад нашего города в развитие технологического суверенитета страны», — заявил на церемонии депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Дмитрий Павлов.
Заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко также отметил инновационность судна. Суда с такими функциями у нас давно не строились. Мы продолжаем этот проект, есть другие регионы, которые хотят размещать заказы на такие суда.
Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе - "Адмиралтейских верфях", а не на Кронштадтском морском заводе», — сказал собеседник агентства. Подводная лодка проекта 677 вошла в состав Северного флота в сентябре 2021 года. Контракт на ещё пару субмарин заключили на форуме «Армия-2019», но сроки их передачи ВМФ неоднократно переносили.
Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт.
Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято».
Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера.
С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным.
Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке.
Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков.
Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу.
Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны. Однако с учётом того, что «Амур-1650» - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса Kilo [название ДЭПЛ проекта 877 согласно кодификации НАТО] и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия», - сообщил гендир «Рубина». В-третьих, и в главных, ввод первой серийной «Лады» в строй должен стать прологом к качественному обновлению всей группировки неатомных субмарин ВМФ России.
Что ж, «Кронштадт» - в строю. Её передача ВМФ ожидается до конца текущего года, а там, глядишь, и «Вологда» с «Ярославлем» подтянутся. Как спел бы Эдуард Хиль: «Хмуриться не надо, "Лада"!..
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.
Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума.
После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли».
В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
Перед проведением операции по перемещению частей АПЛ городу понадобилась масштабная подготовка: по пути следования более чем стометровой лодки демонтировали более 70 дорожных конструкций — знаков, мачт освещения, светофоров, более 800 метров бордюров.
Ведомство также отметило, что украинские войска бросили на поле боя технику НАТО, в том числе американские бронетранспортеры М113, которые «из-за своей никчемности и непроходимости застревали и тонули в грязи». На видео, распространенном Минобороны, показаны трофеи, захваченные российскими военными: застрявший в грязи бронетранспортер М113, остовы автомобилей с надписью «Батько наш Бандера» и американский гранатомет М129 «Бульдог». Напомним, что населенный пункт Ласточкино, расположенный на западной окраине Авдеевки, был освобожден подразделениями группировки войск «Центр» 26 февраля 2024 года. Представитель российского внешнеполитического ведомства заявил, что расширение практики совместных ядерных миссий НАТО носит сугубо дестабилизирующий и даже угрожающий для России характер. Он отметил, что горячие головы в Варшаве уже заговорили о постоянном размещении американского ядерного оружия на польской территории. И в нашем военном планировании они будут на переднем плане», — приводит его слова ТАСС. В НАТО ранее заявили, что у альянса нет никаких планов по изменению конфигурации своих ядерных сил и их размещению в Польше. Как говорится в сообщении, фрегат «Адмирал Головко» вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач, выход в море и проход по Кольскому заливу обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата, передает ТАСС. Там добавили, что в море экипажу фрегата предстоит отработать организацию противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищенном рейде с профилактическим гранатометанием, стрельбу по плавающей мине, действия по противовоздушной и противолодочной обороне.
На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Напомним, 25 декабря 2023 года президент России Владимир Путин в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» принял участие в церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко». Он являлся приверженцем идеологии терроризма», — передает сообщение ведомства РИА «Новости». Кроме того преступник «разместил в соцсети символику террористической организации с целью популяризации ее деятельности». Его задержали сотрудники спецслужб при следовании через территорию Кемеровской области. Ведомство уточняет, что суд признал его «виновным в приготовлении к госизмене в форме перехода на сторону противника, а также публичном оправдании терроризма и приготовлении к участию в деятельности террористической организации». Подсудимому назначили десять лет лишения свободы со штрафом в 0,5 млн рублей. Первые три года мужчина будет отбывать наказание в тюрьме, последующие — в колонии строгого режима. Ранее сообщалось , что жителю Ростовской области, который выдавал украинским военным секретные данные о нахождении российской военной техники на аэродроме в Краснодарском крае, назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы и ограничения свободы на один год. Отбывать наказание он будет в колонии строгого режима, приговор еще не вступил в законную силу.
В марте 2023 года обвиняемый сотрудничал с военнослужащим ВСУ, он собирал для него сведения о местонахождении аэродрома в Краснодарском крае, а также о дислокации на нем военной техники. Как говорится в сообщении госкорпорации, созданная на отечественной элементной базе инженерами Рыбинского завода приборостроения новая МРЛС, предназначена для радиолокационного обнаружения на расстоянии до 10 км, круглосуточно и в любых погодных условиях, идентификации и сопровождения наземных и водных объектов и способна замечать даже самые малозаметные дроны, передает ТАСС. В Ростехе добавили, что сейчас МРЛС проходит тестовую эксплуатацию на одном из защищенных объектов, до конца года планируется начатьа серийное производство изделия.
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки "Кронштадт" в морских полигонах флота в Калининградской. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота нуждается в ремонте. Известно, что все необходимые работы специалисты проведут в Кронштадте. Лодка, в которой находились шесть человек, перевернулась возле дамбы в районе города Кронштадт под Петербургом. По предварительной информации, один человек погиб, сообщает.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
«Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Сергей Шойгу говорит: «Первый в повестке – вопрос о ходе строительства большой подводной лодки «Кронштадт», которая войдет в состав Северного флота. Лодка находится в Музее военно-морской славы в Кронштадте. Сегодня это единственный в мире подводный атомоход размерами более ста метров, выставленный на суше в крытом. Подводную лодку «Краснодар» проекта 636.3 планируют перебросить в Кронштадт из Средиземного моря для ремонта. В настоящее время еще одна подводная лодка серии «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний.
Подводная лодка «Великий Новгород» прибыла в Кронштадт после успешного выполнения боевых задач
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург | Торжественная церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. |
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза | Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Самый современной отечественный корабль вооружен суперсовременными ракетами. |
На линию между Петербургом и Кронштадтом выйдет новый катамаран | Новости Смоленска: В 2023 году в Кронштадте состоится открытие Музея военно-морской славы. Центральным экспонатом музея станет подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол». |
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза | В Кронштадте открыли для посещения первую советскую атомную подлодку К-3. |
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза | Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота. |
ВМФ России получит ракетный корабль «Буря» и подлодку «Кронштадт»
В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол». Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса.