Новости лексус лс400

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота».

Флагманский седан Lexus LS добрался до 2024 модельного года, а RC F получил пару спецверсий

Lexus LS 400: первый блин оказался не комом — || Почитать As the default model, the 2024 Lexus LS 500 should have the same general appearance as the current.
Lexus LS400: история первого автомобиля Лексус Применение техники Хаку, история которой насчитывает более 400 лет, позволило добиться в салоне Lexus LS деликатного сияния, напоминающего лунный свет.
Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана роскошный седан с премиальным оснащением и высоким уровнем безопасности.

EUROPEAN PREMIERE OF THE NEW LEXUS LS

Для нового Лексус ЛС 2024 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией. Отзыв владельца Лексус ЛС 400 92 год: Долго стремился, много лет мечтал и купил, акпп, левый руль, Челябинск, 4 литра. Новости и история.

Building the perfect beast

  • В продаже на Kolesa.kz. Экзотические предложения февраля
  • BMW M3 E46 — TIME4BMW — KIT ESS 575
  • Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев
  • Япония, которую мы потеряли, или Как Lexus LS 400 потряс мир роскошных седанов в начале 1990-х
  • Комментарии
  • Lexus LS 2024 - фото и цена, комплектации и характеристики нового Лексус ЛС 500 и ЛС 350 в России

Владелец Lexus LS 400 проехал 400 тысяч км без обслуживания: теперь ему придется раскошелиться

Кроме того, cенсорный экран получил новую клавишу для мгновенного доступа к часто используемым элементам управления. Вдохновляющие технологии Lexus позволяют комфортно и интересно проводить время за рулём обновлённого Lexus LS. Мультимедийная система последнего поколения с расширенными функциональными возможностями, улучшенным интерфейсом и сенсорным управлением обеспечивает интуитивное управление. В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля.

Все вспомогательные переключатели на рулевом колесе выполнены в единой чёрной гамме, а их формат был обновлён для простого и удобного управления. Схожие изменения коснулись и панели управления системой кондиционирования воздуха — её чёрная отделка гармонично сочетается со всеми элементами интерьера. При разработке обновлённого Lexus LS инженеры бренда традиционно придерживались принципов философии гостеприимства Омотенаши.

Искренняя забота об удобстве, безопасности и хорошем настроении водителя и пассажиров позволила команде разработчиков Lexus LS внести изменения в конструкцию сидений, играющих решающую роль в обеспечении комфорта. Кресла обновлённого флагмана получили полиуретановую подкладку и дополнительный мягкий слой во внутреннем наполнении подушки, а также более глубокие швы прострочки. Улучшения позволили сократить вибрации и сделать поездки на Lexus LS как никогда комфортными.

Комфорт и динамика в обновлённом Lexus LS В обновлённом флагманском седане инженерам Lexus плавность хода и управляемость, переосмыслив ключевые характеристики модели. Преобразование управляющих клапанов активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS позволило увеличить регулируемую ширину демпферов и обеспечить больший комфорт при движении по неровному покрытию за счёт улучшенной управляемости и устойчивости. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее распределение нагрузки в момент крена автомобиля.

Теперь управление флагманским седаном стало более захватывающим: водитель и пассажир чувствуют себя уверенно как на прямой трассе, так и в прохождении поворотов. Улучшенный двигатель твин-турбо V6 — меньше вибраций, больше отзывчивости В версии LS 500 флагманский седан оснащён двигателем V6 с двойным турбонаддувом, агрегированным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая отличную динамику и незаметные переключения во время движения. В обновлённой версии инженеры Lexus изменили форму лопастей турбины, а также переработали элементы управления открытием перепускного клапана, что обеспечивает более точное управление давлением турбонаддува, обеспечивая острый отклик на педаль акселератора.

Регулировка контроля впрыска топлива и новая конструкция кромки в верхней части поршней обеспечили дополнительное обогащение воздушно-топливной смеси и помогли добиться снижения уровня шума в салоне, а также количества выбросов. Смелый дизайн экстерьера: более дерзкий образ и инновационное «лунное» покрытие Дизайн обновлённого Lexus LS подчёркивает динамичный характер автомобиля и заявляет о высоком статусе владельца.

Все проще чем кажется — в Эстонии недостаточно японских седанов, поэтому взгляд нашего героя упал именно на Lexus. Ну а идея проекта довольно проста — максимально низкий статичный автомобиль с широкими дисками и поднятыми арками. В этом году Паша решил избавиться от тукеда, в следствие чего были подняты арки, вырезаны части дверей, перенесены задние ручки.

Этот также немного увеличивает жесткость кузова. Еще один важный момент — задние колеса в полноприводном исполнении теперь могут подруливать.

Запись перемещена в архив.

Заднеприводный седан имел под капотом 4-литровый V8 с мощностью 250 л. В качестве опции производитель предлагал пневмоподвеску. Lexus LS 400 того времени был способен конкурировать с Мерседес-Бенц S-класса, который был значительно дороже. Это позволило компании Лексус продать в США 68 тыс.

В 1992 году начались продажи LS400 второго поколения. Машину спроектировали на основе предшественника, и в связи с этим седан сохранил прежний дизайн. Незначительно увеличилась колесная база, а также была улучшена подвеска. В 1997 году состоялся рестайлинг, после которого отдачу двигателя подняли еще до 290 л. Продажи второго поколения LS400 завершились в 2000 году. У меня Лексус ЛС 400 второго поколения, модель с четырехлитровым V8 мощностью 294 л.

Автомобиль 1998 года выпуска, считаю его полноценным конкурентом семерке БМВ того времени. И все-таки выбор пал именно на Лексус — по крайней мере, у него более менее обтекаемый дизайн с динамичными формами, не то что угловатая семерка. Да и более роскошный салон порадовал. Восьмерка потребляет 18 литров на сотню. Виталий, Ярославль.

На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта

Помог университетский приятель который был со мной. Апрель 2012 - меня притёр чувак на Лансере и уехал, я даже не сразу понял был контакт или нет. В итоге покраска бампера обошлась в 12 тр. Апрель 2012 - Ехал я по Садовому и у меня машина заглохла как раз под туннелем где шла Тверская. Я не сразу понял что произошло, но в общем оказалось что умер генератор.

Минут через 10 меня на веревке отбуксировал случайный мужик на джипе до ближайшего края дороги, за что ему большое спасибо, и уехал. Я вызвал эвакуатор и в сервис Всё вместе - 10 тр примерно. Май 2012 - не работал кондиционер, заправил ультрафиолетом за 2500р. Июль 2012 - слегка не рассчитал скорость и догнал впереди идущую машину.

Поплатился капотом и решеткой радиатора, и самим радиатором. Очень обидно и дорого было, в районе 50 тр Май 2013 - сделал кондей, 10 тр. И тут же от него простудился! Не мог понять что случилось, в сервисе показали что одно колесо уже умерло реально поменяло геометрию!!!

Колесу кстати было 14 лет. Поменял на достаточно лысую пару зимней резины - 2600р. Июнь 2015 - лопнул радиатор в Ростовской области. На такси дотащил до сервиса, всё поменяли.

Февраль 2016 - Бампер вышел из боковых креплений. Месяцем ранее я гонял по полям и лесам в подмосковье и видать ударил где-то. Ремонт и покраска - 13 тр Декабрь 2016 - Иногда стала уменьшаться тяга на низких оборотах 1300-1700. Отпустишь газ, прибавишь и вот уже нормально.

Появлялось редко, исчезало, опять появлялось. Особого неудобства не доставляло. Июль 2017 - В Анапе начал греться двигатель и температура предательски поползла вверх. Пришлось выключить кондиционер, открыть окна и включить печку.

Это сильно помогло. По приезду в Москву ничего не делал Июль 2017 - при возвращении с Краснодарского края слегка оторвалась защита двигателя. Сделали где-то в Московской области в ближайшей шиномонтажке за 100 р Итого отваливалось вот чтобы прямо на дороге и я встал всего 3 раза за 6 лет эксплуатации. Для сравнения вот история как на как новой машине отвалился двигатель!!!!

Отдельно пишу что ещё ремонтировал, немного будет перекликаться с ремонтами о которых писал в самом начале. Спустя пару недель езды сменил сальник продольной тяги спреди справа, тоже был никакой, но из-за шаровой я не мог понять что его надо тоже менять. Сразу с покупкой была какая-то ошибка в АКПП, её устранили. АКПП пиналась тогда несильно на высоких скоростях, но за 6 лет проблема не усилилась, а с введением камер я перестал ездить быстро Немного уходит таки масло из коробки и я раз в полгода смотрю за уровнем.

Периодически немного подливаю. С двигателем примерно так же. В коробке не поломка, а чуть чуть сифонит нижняя крышка. Для меня это было дорого, потому что на прошлой машине это стоило 200р.

У меня такое уже было, и я не стал доводить до очень неудобного момента и сразу отдал на ремонт. Не знаю что делали, но проблема ушла. Так же сделал кондей, ура!

Unlocking the door automatically positions the seat to ease the driver in or out of the vehicle. Open the door, and the LS invites Guests to an equally inspired interior — artfully fashioned by Lexus Takumi craftspeople to create a space that is as once sensual and serene. A long list of standard interior features includes heated and ventilated front seats, 24-inch head up display, a leather-wrapped wooden, heated steering wheel, and a power rear window sunshade.

The same care and attention to detail that informs the body and cabin also defines the LS performance. Every LS vehicle expresses the Lexus Driving Signature — a deep connection between driver and vehicle. Lexus offers LS Guests the choice of two distinct powertrains: The four LS 500 models feature a 416 peak horsepower twin-turbo V6 mated to a 10-speed automatic transmission. The electrified LS 500h Executive features a self-charging hybrid electric powertrain.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи. То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой. Впрочем, обслужить этот LS 400 все равно будет необходимо, поскольку в противном случае со временем машина выйдет из строя. Замена масла в двигателе и коробке передач, промывка радиатора, а также залив свежей охлаждающей и тормозной жидкостей оказались только началом. Автомобилю требуются новые стабилизаторы поперечной устойчивости, ремень ГРМ, помпа, главный сальник, поликлиновый ремень, крышка клапанов, втулки рулевой рейки, а также промывка гидроусилителя и устранение утечки хладагента.

All-speed Dynamic Radar Cruise Control DRCC — An adaptive cruise control system intended for highway use that uses radar and camera technology to help keep the vehicle at a preset speed and distance from vehicles ahead, even in stop-and-go traffic. If the system detects the vehicle getting closer than the preset distance, it is designed to automatically slow the vehicle — even to a complete stop. At highway speeds, when the road ahead clears, the vehicle returns to its preset speed. If no further inputs are detected, EDSS is designed to bring the vehicle to a gradual stop while keeping it in its lane and hazard lights are activated to warn other road users. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane keeping assistance. Lexus began its journey in 1989 with two luxury sedans and a commitment to pursue perfection. Since then, Lexus has developed its lineup to meet the needs of global luxury customers in more than 90 countries. In the United States, Lexus vehicles are sold through 244 dealers offering a full lineup of luxury vehicles. With eight models incorporating Lexus Hybrid Drive, Lexus is the luxury hybrid leader. Lexus is committed to being a visionary brand that anticipates the future for luxury customers. Media Contacts.

Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана

В самом двигателе появилась новая поршневая группа. В паре с мотором работает «коробка» на 6 передач, которая также устанавливается на Nissan 370Z. От нее зависит передача крутящего момента, что важно для одновременного вращения сразу двух колес. Вместо салона транспортного средства установлен каркас безопасности.

Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом. Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1 Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman.

За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение. О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. Салон Lexus LS 2019-2020 Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной.

The 10-speed automatic transmission aids in keeping the engine in a more responsive area of its power band. The LS 500 delivers a 0-60 time of 4. The vehicle is adorned with 20-inch alloy noise-reduction wheels with Vapor Chrome finish. Story continues Looking the Part The front of the LS is adorned with a stylish front fascia, while the lower radiator air intakes are squared to express a sturdy and powerful stance. The color of the dark metallic, spindle grill provides an elegant appearance.

The 3-projector LED headlamps feature a vertically stacked layout. For 2024, Silver Illusion3 has been added as an exterior color option. Luxury and Executive Packages offer Haku interior ornamentation as an option. The creation of Haku foil is a Japanese technique that has been passed down for more than 400 years. It is made by meticulously flattening a piece of metal until it becomes as thin as one ten-thousandths of a millimeter.

The Haku foil is so extremely thin that it must be applied by hand with exquisite craftsmanship, achieving a delicate shine reminiscent of moonlight reflecting over ocean waves.

Toyota была маркой, которая не оставила камня на камне, чтобы добиться успеха. Последний штрих особенно важен — инициативный клиентский сервис и договор, гарантирующий замечательное отношение дилера. Вот что отличает сливки от всего остального!

Я помню, как друзья нашей семьи расстраивались из-за равнодушного обслуживающего персонала в сервисных центрах Audi, Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Грёзы о них рассыпались, словно домино, когда первый человек из близкого нам круга приобрёл Lexus LS 400 в октябре 1989 года. И я никогда не забуду, как другу моих родителей доставили серебристо-красный LS 400 думаю, автор имел ввиду серебристый цвет кузова и бордовый оттенок кожи в интерьере , а местные новостники снимали сюжет об этом событии. Когда мне было 20 с небольшим, я ездил на том самом Лексусе в течение месяца — вот почему он стал моим первым объектом для фотографии в художественной школе.

Vip Style 21 века – LEXUS LS400

Новые комплектации и цены Lexus LS 460 L AWD, фото автомобиля в новом кузове. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». И вот я сажусь в Lexus SC 400 и не вижу приборов. Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. В Украине выставили на продажу один из первых Лексусов – LS 400 1998 года, который всю свою «сознательную жизнь» трудился на Никопольским заводом ферросплавов.

Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street

Новые комплектации и цены Lexus LS 460 L AWD, фото автомобиля в новом кузове. Компания Lexus запускает на домашнем рынке обновлённый Лексус LS 2024 модельного года. Keep an eye on the new 2024 Lexus LS 400, since the luxury car can beat the sales of Mercedes and BMW vehicles, like before.

How Lexus defeated ‘the best car in the world’

В паре с мотором работает «коробка» на 6 передач, которая также устанавливается на Nissan 370Z. От нее зависит передача крутящего момента, что важно для одновременного вращения сразу двух колес. Вместо салона транспортного средства установлен каркас безопасности.

Трансмиссия — четырёхступенчатый автомат с электронным управлением ECT-i [22]. Шасси использовало независимую, двухрычажную подвеску [23] , либо пассивную систему пневмоподвески как опцию [24]. С появлением в 1989 году, он сразу стал автомобилем года в Японии. LS 400 был одним из первых представительских седанов с гидроусилителем руля, водительской подушкой безопасности, электроприводом всех стеклоподъёмников и электрорегулировкой зеркал, а также их обогревом [30] [31]. Пятиместный пассажирский салон имеет деревянную и кожаную отделку, электрорегулируемые сидения и сенсорные кнопки управления.

Подсветка электролюминесцентным датчиком даёт голографический визуальный эффект, с индикаторами, проецируемыми на панели приборов [30] [32]. В памяти системы хранятся положения сиденья водителя, боковых зеркал, руля и необходимой длины ремня безопасности. Дополнительные опции включают стереосистему Nakamichi и встроенный сотовый телефон с функцией громкой связи [22] [33] [34]. С развитием LS 400, запросы версии на внутреннем японском рынке росли [14] , и вскоре после успеха LS 400 в США, в Японии появилась праворульная версия, Toyota Celsior, доступная с 9 октября 1989 года только через дилерскую сеть Toyopet Store [37]. Celsior был во многом идентичен LS [37]. Crown и Crown Majesta , которые появились позже, в 1991 году, были доступны через сеть Toyota Store [36]. Интересно, что Celsior, получивший электронную модулируемую пневмоподвеску, названную Piezo TEMS [38] , опередил Mercedes-Benz, у которого аналогичная система впервые появилась на Mercedes-Benz W220 1999 года подвеска Airmatic. Дополнительным преимуществом стала базовая цена в 35 000 долларов, что было меньше стоимости автомобилей-конкурентов на тысячи долларов [39] , и в связи с чем было предъявлено обвинение в демпинге от конкурента BMW [22].

В декабре 1989 года, вскоре после запуска LS 400, Lexus заявил о добровольном отзыве 8000 автомобилей, проданных до этого времени, основываясь на двух жалобах клиентов о неисправной электропроводке и перегрева стоп-сигнала. Все автомобили были обслужены в течение 20 дней, и этот инцидент способствовал созданию репутации обслуживания клиентов Lexus [22] [40] [41]. Число выпущенных автомобилей первого поколения LS 400 составило более 165 000 единиц [25]. Годы спустя после появления, LS 400 остаются надёжным выбором среди подержанных автомобилей, и на 2007 год эти автомобили уверенно входят в список рекомендуемых для приобретения с пробегом в 320 000 км и более при их правильной эксплуатации [43]. Автомобиль получил большие дисковые тормоза, колёса и шины, доработанную подвеску и систему рулевого управления с усилителем [45]. Стилистические изменения включают дополнительные боковые молдинги и изменённую решётку радиатора, а также большой выбор цветов кузова [45]. В салоне вошли в стандарт передние подушки безопасности пассажира это были первые серийные автомобили производства Toyota с передними подушками безопасности для пассажира [46] , внешний датчик температуры, цифровой одометр, преднатяжители ремней безопасности [45] [47]. В 1992 году Celsior, впервые в мире, получил систему навигации GPS с голосовыми инструкциями [46] , поставляемые Aisin [48].

К 1994 году базовая стоимость LS 400 превысила сумму в 50 000 долларов, и эта сумма неуклонно росла начиная с момента его появления. Потребительский спрос на автомобиль и изменение валютных курсов способствовали увеличению стоимости [49]. Для увеличения интереса к модели, Lexus выпустил юбилейную серию 5th Anniversaly Edition. Рост популярности LS на международном уровне является активом для Toyota, так как Япония вступила в экономическую рецессию в 1991 году, позднее названную японским финансовым пузырем или «экономикой пузыря». Производство первого поколения LS закончилось в сентябре 1994 года, с последующим появлением в октябре модели второго поколения. Публике автомобиль был представлен в Военном мемориальном оперном театре в Сан-Франциско, Калифорния [50]. Новая модель была на 95 кг легче предшественника, что немного улучшило расход топлива [51]. Lexus LS 400 1995, Австралия Разработка второго поколения LS 400 началась после глобального запуска первого поколения [54].

Учитывая успех модели первого поколения и удовлетворённость клиентов дизайном, один из главных инженеров, Казуо Окамото говорил, что «традиция не может появиться в случае отсутствия популярности первого поколения» [55]. Внешне, наиболее значительным изменением стало увеличение колёсной базы на 36 мм, в результате чего внутреннее пространство увеличилось на 66 мм в месте для ног пассажиров заднего ряда [51]. Однако, так как общая длина осталась прежней, объём багажника был немного уменьшен [51]. Более аэродинамичный кузов Cd 0. Интерьер LS 400 второго поколения UCF20 LS 400 с золотым шильдиком Испания На момент своего дебюта в США, рестайлинговый LS 400 сохранил ценовое преимущество перед европейскими конкурентами на своём крупнейшем рынке, начав с базовой цены в 51 000 долларов [51]. Для продвижения своего нового флагмана, Lexus начал рекламную кампанию в 50 миллионов долларов, самую дорогую маркетинговую кампанию с момента запуска подразделения [55]. В середине 1995 года, в США продажи замедлились, правительство грозило ввести пошлины на японские автомобили премиум класса ввиду увеличения торгового дефицита, потенциально повысившего цену модели с максимальной комплектацией до 100 000 долларов [57]. После переговоров, санкции не были применены, объёмы продаж восстановились [57].

В итоге, продажи второго поколения LS 400 были не столь объёмными как у оригинальной модели [55]. Продано приблизительно 114 000 единиц [25]. Производство UCF20 продолжалось с октября 1994 по июль 1997 года. В 1997 году была выпущена ограниченная серия «Coach Edition» LS 400 в сотрудничестве с американским производителем Coach Inc. Изменения включали 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, двигатель увеличенной мощности до 290 л.

Большой представительский седан дебютировал в Детройте в 1989 году, однако работа над моделью началась еще в 1983-м. Заднеприводный седан имел под капотом 4-литровый V8 с мощностью 250 л. В качестве опции производитель предлагал пневмоподвеску. Lexus LS 400 того времени был способен конкурировать с Мерседес-Бенц S-класса, который был значительно дороже. Это позволило компании Лексус продать в США 68 тыс.

В 1992 году начались продажи LS400 второго поколения. Машину спроектировали на основе предшественника, и в связи с этим седан сохранил прежний дизайн. Незначительно увеличилась колесная база, а также была улучшена подвеска. В 1997 году состоялся рестайлинг, после которого отдачу двигателя подняли еще до 290 л. Продажи второго поколения LS400 завершились в 2000 году. У меня Лексус ЛС 400 второго поколения, модель с четырехлитровым V8 мощностью 294 л. Автомобиль 1998 года выпуска, считаю его полноценным конкурентом семерке БМВ того времени. И все-таки выбор пал именно на Лексус — по крайней мере, у него более менее обтекаемый дизайн с динамичными формами, не то что угловатая семерка. Да и более роскошный салон порадовал. Восьмерка потребляет 18 литров на сотню.

Новый щиток имеет диагональ 12,3 дюйма. Помимо того, что владелец машины сможет менять его дизайн, сюда также выводятся навигационные карты. Кроме того, в базе автомобиль теперь комплектуется видеорегистратором с 2-мя камерами, которые фиксируют дорожную обстановку спереди и сзади фото: Lexus. Из других новшеств можно выделить модернизированную подвеску.

Lexus LS 400: первый блин оказался не комом

If that sounds tempting, be aware that the option itself will cost more than a basic Dacia Sandero. You get a clear head-up display as standard on all models and configurable dials. The 12. The display is huge, but the touchpad control between the front seats is incredibly fiddly to operate while driving, even with haptic feedback. Should you opt for Premier trim, you can electrically move the front passenger seat forward, recline the back seat and extend a footrest. Do this and you have more than a meter of rear leg room. The big disappointment, though, is rear head room.

Новая функция Proactive Driving Assist снижает риск аварий, сохраняя безопасную дистанцию с пешеходами, велосипедами и припаркованными транспортными средствами, а система безопасности Pre-Crash использует радар миллиметрового диапазона и монокулярную камеру, чтобы избежать столкновений в моменты, когда водитель отвлёкся от дороги. Lexus Teammate предлагает помощь при вождении в пробках и функцию дистанционной парковки. В стандартное оборудование теперь входит устройство, которое записывает видео как с передней, так и с задней камер. Также владельцы теперь могут использовать свой смартфон в качестве цифрового ключа. Гибридная версия — LS 500h — теперь оснащена системой внешнего электропитания на случай чрезвычайных ситуаций.

У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную. До конца 2020 года компания обещает начать реализацию обновленного LS в Японии, а в течение 2021 года расширить географию продаж на внешние рынки. Если LS пока лишь пережил обновление, то вот седан IS уже сменил поколение. Фото: Lexus.

Вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше. На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов. Изнашивалась втулка скольжения между первичным и вторичным валами, которую заменили на игольчатый подшипник в 1997-м году. Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях. С более мощными моторами капремонт коробки настанет ранее 200 т. На версиях с мощными моторами к 250-300 т. Ходовая часть К 100 т. К 200 т.

Lexus LS 400 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Lexus LS 4 (2006-2017) – тихий гигант Обновленный Lexus LS оснащается двигателем объемом 3,5 л и мощностью 422 л.с. Также доступна версия с гибридной силовой установкой с отдачей 299 л.с.
Lexus обновила седан LS для Японии Цены на Lexus LS 2024 года выпуска в продаже в автосалонах г. Москва.

Lexus обновила седан LS для Японии

Владелец Lexus LS 400 проехал 400 тысяч км без обслуживания: теперь ему придется раскошелиться When you’re ready to reward yourself with prestige levels of performance, comfort, serenity, and craftsmanship, you’re ready for the Lexus LS series – an exceptional luxury automobile.
Лучшее из архива Авторевю. Lexus LS400: рассказ от лица... самого автомобиля Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS.
Лексус LS 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. The 1999 Lexus LS400 was the first Lexus model released by the luxury automaker.

Япония, которую мы потеряли, или Как Lexus LS 400 потряс мир роскошных седанов в начале 1990-х

Лексус ЛС 400 второго поколения, модель 2000 года, исполнение с четырехлитровым V8 и задним приводом. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий