Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города.

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития. Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос.

Заместитель руководителя департамента транспорта

О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).

Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ). новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ). В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Новости. Омск

О пассажирских сервисах метрополитена нашему корреспонденту рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Маратович Латыпов. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.

Иванов метрополитен

Ибрагим Мусалаев метро. Дагестанцы в метро суд. Дагестанцы избили парня в метро в Москве. Избиение романа Ковалева в метро. Роман Цуканов метрополитен. Московский метрополитен Цуканов романа Анатольевич. Беседин начальник Московского метрополитена. Роман Цуканов РЖД.

Кнопка на двери метро. Рубсы свзянные с метро. Москва 2020 поезд метро. Латыпов метрополитен. Юлия Романова-Кутьина голос метро. Юлия Романова диктор. Юлия Романова диктор Московского метро.

Голос Московского метро Юлия Романова. Юлия Романовка Кутьина. Ковалев метрополитен. Ковалев метрополитен должность. Неизвестное метро. Ковалев п к метрополитен. Стойка информации в метрополитене сотрудники.

Площадь революции живое общение. Сергей Панюшкин метрополитен. Обложка метрополитен. Первая обложка метро 2033 2007. Дмитрий Глуховский конец дороги. Роман метро 2033 Глуховский краткое содержание. Романов Вадим Александрович.

Метро 2033 персонажи. Metro-2033 Павел Морозов. Метро 2033 брамин Данила. Валерий Логинов метро 2033. Полицейские на метрополитене наградили.

Надеюсь, к моменту получения диплома об окончании магистратуры, вы все уже будете работать в московском транспорте, — сказал Роман Маратович, обращаясь к студентам. Напомним, что программа «Транспортные системы агломераций» разработана в рамках проекта стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и отвечает самым высоким требованиям к качеству профессиональной подготовки руководителей и специалистов, задействованных в проектах развития транспортных систем и городской логистики, согласно Транспортной стратегии РФ до 2030 года. В этом году на образовательную программу магистратуры поступили 29 человек. В рамках учебного плана студенты приступят к изучению таких направлений как цифровая и низкоуглеродная транcформация транспортной отрасли, правовое регулирование в транспортных системах агломераций, моделирование транспортных потоков продвинутый уровень , финансирование и финансовый анализ городских транспортных проектов и другие.

И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки.

К крупным событиям выпускаются специализированные гиды на китайском языке. Расширяется функционал карты «Тройка». Теперь это не только универсальный проездной для городского общественного транспорта, но и способ оплаты основных достопримечательностей столицы. В прошлом году в список добавились еще 19 музеев, среди которых Государственный Дарвиновский музей, Московский музей современного искусства, музей имени Н. Карта выпускается в разных современных форматах: карты, брелоки, кольца, браслеты, жетоны, стикеры. Благодаря этому пассажиры экономят время прохода через турникет. Купить и пополнить карту «Тройка» можно не только в кассах метро, но и билетных автоматах транспортного комплекса, через обширную сеть агентов, с помощью онлайн-сервисов: мобильное приложение «Метро Москвы», SMS-команд, сайты mos. Московский метрополитен работает над созданием новой билетной системы, с вводом которой «Тройка» сможет стать универсальной. После обновления появится возможность привязки «Тройки» к аккаунту в личном кабинете. Можно будет посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту. В новой билетной системе будет заложена возможность интеграция с билетными системами других регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда. В июне прошлого года была запущена программа лояльности, по которой можно получить скидки и бонусы в кафе и ресторанах, магазинах и аптеках, а также за пополнение карты «Тройка» на сумму от 250 рублей. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» и таким образом оплачивать поездки в общественном транспорте. Популярностью у пассажиров пользуются наши новые автоматы по продаже билетов АПБ с расширенным функционалом. Новые автоматы не только позволяют пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», но и приобретать саму карту «Тройку», записав на нее практически все типы билетов или покупать билеты «Единый», а также — социальные карты студента, школьника и ординатора. Оплатить услуги в автомате можно как наличными, купюрами любого номинала, так и банковскими картами. Сейчас в вестибюлях метро работает более 570 новых автоматов. Отдельно стоит отметить уникальную систему онлайн информирования, не имеющую аналогов ни в одном метрополитене мира. В вагонах наших поездов метро установлены 8720 экранов, оповещающих пассажиров о станции прибытия, переходах на другие линии и маршруты наземного транспорта. Это позволяет быть в курсе последних новостей и оперативно получать информацию в случае нештатных ситуаций. Заранее построить маршрут и рассчитать время поездки пассажирам помогает приложение «Метро Москвы». Сегодня это интерактивный помощник пассажира с широким функционалом: рассказывает об экскурсиях, позволяет пополнить карту для проезда, помогает узнать, где располагаются ближайшие к выходу со станции социальные и культурные объекты. Приложение было запущено в 2017 году, а на сегодняшний момент его пользователями стали практически 2 миллиона пассажиров. Баннер со ссылкой на «Метро Москвы» появился при входе в App Store в любой стране. Возвращаясь к теме применения зарубежного опыта в области клиентских сервисов, мы, безусловно, отслеживаем какие-то общие мировые тенденции. Но темпы развития в Московском метрополитене настолько высоки, что большинство существующих пассажирских сервисов у нас уже внедрены и работают. Согласно исследованию, ежегодно проводимое ассоциацией крупнейших метрополитенов мира CoMET Community of Metros , показатели удовлетворенности работой метрополитена год от года растут. Более того, у Московского метрополитена самая высокая оценка по степени удобства оплаты проезда — 4,3 балла из 5 возможных. Прежде всего — стойки «Живое общение». Они функционируют по примеру сервисных центров на вокзалах и аэропортах.

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Сегодня в метро турникеты каждой станции приспособлены для бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и гаджетами. В любом вестибюле как минимум один турникет в линейке уже поддерживает эту технологию. Также бесконтактная оплата проезда доступна во всех кассах и автоматах по продаже билетов на станциях столичного метро и МЦК. Оплатить поездку можно любым носителем — пластиковой картой, мобильным приложением ApplePay, SamsungPay, Android Pay , наручными часами, браслетом и другими устройствами с бесконтактной технологией. Все это предоставляет пассажирам максимальную вариативность и обеспечивает удобство оплаты проезда. Московский метрополитен первый после азиатских метрополитенов, кто запустил платежную систему Alipay. Туристы из Китая смогут расплачиваться с помощью этой платежной системы. Для комфортного передвижения гостей столицы, в мобильном приложении «Метро Москвы» появилась версия на китайском языке. К крупным событиям выпускаются специализированные гиды на китайском языке. Расширяется функционал карты «Тройка».

Теперь это не только универсальный проездной для городского общественного транспорта, но и способ оплаты основных достопримечательностей столицы. В прошлом году в список добавились еще 19 музеев, среди которых Государственный Дарвиновский музей, Московский музей современного искусства, музей имени Н. Карта выпускается в разных современных форматах: карты, брелоки, кольца, браслеты, жетоны, стикеры. Благодаря этому пассажиры экономят время прохода через турникет. Купить и пополнить карту «Тройка» можно не только в кассах метро, но и билетных автоматах транспортного комплекса, через обширную сеть агентов, с помощью онлайн-сервисов: мобильное приложение «Метро Москвы», SMS-команд, сайты mos. Московский метрополитен работает над созданием новой билетной системы, с вводом которой «Тройка» сможет стать универсальной. После обновления появится возможность привязки «Тройки» к аккаунту в личном кабинете. Можно будет посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту. В новой билетной системе будет заложена возможность интеграция с билетными системами других регионов.

Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда. В июне прошлого года была запущена программа лояльности, по которой можно получить скидки и бонусы в кафе и ресторанах, магазинах и аптеках, а также за пополнение карты «Тройка» на сумму от 250 рублей. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» и таким образом оплачивать поездки в общественном транспорте. Популярностью у пассажиров пользуются наши новые автоматы по продаже билетов АПБ с расширенным функционалом. Новые автоматы не только позволяют пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», но и приобретать саму карту «Тройку», записав на нее практически все типы билетов или покупать билеты «Единый», а также — социальные карты студента, школьника и ординатора. Оплатить услуги в автомате можно как наличными, купюрами любого номинала, так и банковскими картами. Сейчас в вестибюлях метро работает более 570 новых автоматов. Отдельно стоит отметить уникальную систему онлайн информирования, не имеющую аналогов ни в одном метрополитене мира. В вагонах наших поездов метро установлены 8720 экранов, оповещающих пассажиров о станции прибытия, переходах на другие линии и маршруты наземного транспорта.

Это позволяет быть в курсе последних новостей и оперативно получать информацию в случае нештатных ситуаций. Заранее построить маршрут и рассчитать время поездки пассажирам помогает приложение «Метро Москвы». Сегодня это интерактивный помощник пассажира с широким функционалом: рассказывает об экскурсиях, позволяет пополнить карту для проезда, помогает узнать, где располагаются ближайшие к выходу со станции социальные и культурные объекты.

В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.

Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.

ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.

Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.

Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.

Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена?

Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности.

Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт.

Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»?

Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации.

Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно.

Начальник электродепо Митино.

Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович.

Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен.

Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово.

Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович.

Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор. Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск.

Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен.

Зимихин Андрей Александрович. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Начальник сб в Московском метрополитене.

Электродепо Черкизово Московского метрополитена. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Черкизово. Юлия Темникова метрополитен муж. Юлия Темникова метро.

Сергей Макаров Департамент транспорта. Макаров Владимир Владимирович дит Москвы. Прыганов Роман метрополитен. Харитонов Ликсутов. Ликсутов Максим метрополитен.

Правительство Москвы транспорт. Ликсутов совещание. Белик Министерство транспорта. Департамент транспорта Красноярск Игорь Манченко. Дмитрий Петров Дельрус. Петров Дмитрий Евгеньевич. Петров Дмитрий администрация Красноярск. Евсин Александр Вячеславович. Виктор Петрович Кальщиков дептранс. Кальщиков Виктор Петрович Департамент транспорта.

Харитонов Департамент транспорта. Илья Департамент транспорта Москвы. Министр транспорта Омской области. Министр строительства Омской области. Омская область Росавтодор. Костюк Росавтодор. Литвинова Валентина Михайловна Мосгортранс. Начальник управления транспорта Челябинска. Ликсутов Максим Кизлык. Советник зам мэра Москвы по вопросам транспорта.

Алексей Митяев Департамент. Мария Майорова дептранс. Мария Майорова Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Алексеевич Министерство Просвещения. Корнеев Департамент транспорта. Правительство Москвы глава дептраспорта. Михаил Кизлык. Кизлык Михаил Александрович. Шпуров Илья Юрьевич.

Сергей Сухопаров Владимир. Нижегородская область Владислав Егоров. Министерство транспорта Москвы.

Новости транспортной отрасли

В 2010 году окончил Академию Народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Менеджмент». С июля 2021 года занимает должность первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — руководителя контрактной службы.

Дмитрий Пегов РЖД. Пегов Владимир РЖД. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Козин Евгений Германович. Евгений Козин метрополитен СПБ. Козин Евгений Германович метрополитен. Евгений Козин начальник метрополитена.

Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Начальник Московского метрополитена 2022. Начальник станции метро. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Управление метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович.

Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Пегов метрополитен. Начальник метрополитена. Начальник метрополитена Москвы. Руководители метрополитена. Зам начальника метрополитена. Пегов вице президент РЖД. Козин Евгений метрополитен.

Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Виктор Николаевич Пегов. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Владимир Гарюгин. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.

Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи.

Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки?

Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции «Лужники» появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От «Лосиного Острова», Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: «Можно ли сделать кресла в «Ласточках» такими же практичными, как в поездах метро?

Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Ликсутов Максим Станиславович 2023. Ликсутов начальник департамента. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Горин дептранс. Максим Ликсутов фото. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Департамент транспорта Москвы. Презентация департамента транспорта города Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Зам Собянина Ликсутов. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Руководитель транспорта. Директор Московский транспорт. Начальник транспорта Москвы. Директор транспорта Москвы институт. Зам Собянина Максим Ликсутов. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта биография. Акимов Андрей Москва. Руководитель департамента транспорта Москвы. Руководитель дептранса Москвы. Ликсутов Максим Станиславович жена. Министр транспорта Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Ликсутов Департамент транспорта Москвы.

«Дорожка» к Хабирову

  • Руководитель метрополитена - 89 фото
  • В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
  • Московский директор
  • Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
  • Руководитель транспорта москвы

Последние новости

  • Руководитель метрополитена - 89 фото
  • Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
  • Проекты ХХI века для пассажиров метрополитена - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ
  • Руководитель транспорта москвы
  • Проекты ХХI века для пассажиров метрополитена - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий