Квиз, Плиз! 26 апреля Вечеринка. Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня.
12 крышесносных квизов в Питере: Гарри Поттер, умное казино и телепорт в 90-е
Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз! Рождение идеи Формат интеллектуальных игр, который практикует компания «Квиз, плиз! Однако игры конкурентов были довольно скудно представлены и проводились не на том уровне, на котором основатели «Квиз, плиз! Если на рынке не хватает какого-то сегмента, есть возможность создать его самим — так они и сделали.
Здесь наряду с серьезными вопросами на эрудицию и логику появились вопросы смешные, злободневные, актуальные и отвечающие происходящим событиям в стране и мире. Андрей Глинский: «Нельзя сказать, что идея названия возникла только органически. Такое звучное название, которое всеми запоминается, — результат отличного нейминга.
Мы искали название, которое совмещало бы краткость, рифму, информативность и легкое произношение». Квизы — не очень требовательный к стартовым ресурсам бизнес, поэтому для начала хватило собственных средств в размере 100 тысяч рублей. Эти деньги были нужны, чтобы напечатать полиграфию и закупить призы, договориться с барами и набрать персонал на первые игры.
За два года существования 3 марта 2016 года в Москве прошла первая игра «Квиз, плиз! Именно это компания и старается культивировать в людях. Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов.
Основная проблема заключалась в человеческой психологии. Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний.
На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо.
Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис».
Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах».
Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками.
Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты».
Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда. Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас.
А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще. Глобальных ошибок в процессе развития дела мы не замечали. Из того, что приходит в голову: долгое время не могли запустить эффективный сайт. Несколько раз переделывали дизайн и функциональную часть, чем сильно затянули лонч.
С другой стороны, задержка в полгода с выходом нашего обновленного сайта позволила лучше понять целевую аудиторию и максимально подстроиться под нее». Особенности построения команды В компании «Квиз, плиз! А именно: Московские игры. В нем работает три человека: руководитель отдела и два менеджера.
Руководитель отдела общается с партнерами, взаимодействует с барами, в которых проводятся игры, составляет расписание игр на месяц вперед и распределяет персонал по играм, а также контролирует работу менеджеров: любые проблемы и просчеты менеджеров — это его просчеты. Работа менеджеров делится на два пласта: работа «в полях» непосредственно на играх и офисная. На играх они координируют весь персонал, следят, чтобы все делали то, что должны делать, общаются с игроками и решают вопросы на месте. В офисе они готовят списки команд, которые подтвердили свое участие в игре, отправляют их на площадку, чтобы подготовили рассадку, принимают входящие звонки, консультируют игроков по телефону.
Здесь тоже три человека: руководитель и два менеджера. Менеджеры делят все открытые по франчайзингу города между собой пополам. Их основная функция — сделать так, чтобы города ни в чем не нуждались и все их вопросы решались максимально оперативно. Грубо говоря, менеджеры выступают в роли координаторов между городами и разными отделами внутри офиса.
Ежедневно они выходят на связь со всеми городами в чатах, обрабатывают их запросы, отвечают на вопросы, помогают советами и объясняют, как в какой ситуации лучше всего поступить. Руководитель отдела тоже ведет несколько городов в разы меньше, чем менеджеры, и в основном ключевые города , а также осуществляет общий контроль за работой отдела. Следит, чтобы менеджеры ничего не забывали и делали все вовремя, подготавливает аналитику и отчеты. Корпоративные игры и частные мероприятия.
Это когда компания или человек заказывает «Квиз, плиз! В этом отделе работает один человек — он общается с заказчиками, распределяет персонал по мероприятиям, контролирует оплаты и ставит задачи другим отделам. Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр.
Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса.
Интересные задания для квизов.
Квиз плиз логотип без фона. Честер бар квиз. Квиз вечеринка.
Квиз 90-е. Квиз на банкете. Квиз надпись.
Эмблема квиза. Интеллектуальный квиз. Интеллектуальная игра для молодежи.
Вопросы квиз плиз с ответами. Вопросы для квизов. Реклама игры квиз.
Честерфилд бар квиз. Развлекательный квиз. Квиз плиз настолка.
Квиз в кафе. Квиз плиз Астрахань. Квиз плиз Саранск.
Квиз плиз Барнаул. Желто фиолетовый логотип. Лилово желтые логотипы.
Квин плиз. Квиз плиз новый Уренгой. Квиз в Лондон пабе.
Известия Холл квиз плиз. Бар резиденция квиз плиз. Квиз плиз тайный покупатель.
Квиз заставка.
Расписание игр уточняйте в социальных сетях и на сайтах организаторов квизов. В одном городе их может быть несколько.
Например, в Москве популярны «МозгоБойня», «Квизиум», «60 секунд». Осталось собрать любителей поломать голову, придумать команде звучное название и написать организаторам. Цена — 400—600 рублей с человека. Хочется сыграть, но среди друзей нет единомышленников?
Ищите их в тех же сообществах. В специальных обсуждениях можно оставить свои контакты. С большой вероятностью вам предложат пополнить ряды одной из команд. К играм можно присоединиться и онлайн.
Многие организаторы проводят квизы в сети. Хотите игру только для «своих»? И такое устраивают. Квизы проводят на корпоративах, тимбилдингах, днях рождения и любых других вечеринках.
А если очень хочется, то игру можно создать самому с помощью конструкторов: Mottor, «Марквиз», Enquiz и других. Иногда вопросы приводят в ступор. Но всегда найдется тот, кто подкинет ответ. Пусть и не всегда верный Девять причин пойти на квиз В последние несколько лет квизы не теряют популярности.
Все потому, что квиз — это: Познавательно. Без новых знаний не уйдете. Повод встретиться. С друзьями и коллегами.
Возможность сплотиться.
Лучшие посты
- Предстоящие события
- Квиз плиз фото спб -
- Топ-5 квизов Санкт-Петербурга
- Find Quiz | Найди Квиз в Санкт-Петербурге
Расписание игр
За два года существования 3 марта 2016 года в Москве прошла первая игра «Квиз, плиз! Именно это компания и старается культивировать в людях. Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов. Основная проблема заключалась в человеческой психологии.
Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории.
Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования. Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них.
Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры».
Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный.
Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты».
У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия».
Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов.
Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее. Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз!
Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр.
Футбольная викторина — одно из событий летней программы Приморского парка Победы. Его превратят в современное общественное пространство.
Этим летом здесь расчертили велодорожки, благоустроили территорию.
Можно расслабиться, ведь ученая степень не обязательна: вопросы задействуют логику, эрудицию, удачу и даже азарт. А результаты всегда приятно удивляют, ведь в Квиз, плиз! Если вы с нами недавно, то игры для [новичков] помогут раскачаться и влиться в тусовку.
Перейти к посту Чувствуете этот запах, знакомый с детства?
Самое невероятное время в году, ура! Погнали скорее к итогам вчерашних игр. Вытащили хардкор на максимум и выиграли для себя серт в бар, дипломчик и бутылочку сидра. Ну круть! Чтобы что?
Правильно, прийти в следующий раз бесплатно! Замыкает тройку лидеров команда Ерундиция. Взяли и обеспечили себе первоиюньские гулянья, забрав двойную порцию алкоголя. Воск без парочки литров пива себя тоже не оставили, ну какие молодцы! Не в тройке, но с таким приятным презентом от бара.
Очень рады за вас, ребята. Игътибар не растерялись вчера, размяли мозг качественно, а ещё взяли и забрали себе драгоценную настолочку Квиз, плиз! Обеспечили себя пенным на вечер, короче! В Grand Bianco собрали всех любителей что-нибудь посмотреть и послушать. Велком на следующую игру совершенно бесплатно, ребят.
Заглянуть на Квиз, плиз! Вот в чём вопрос… Но команда Ракета сделали правильный выбор и опрокинули шотов за четвертую строчку. Хорошо день закончился, правда? В связи с участившимися случаями читерства на играх и, что не менее важно, бурной реакцией на это наших постоянных игроков, решили сделать официальное заявление.
Квиз плиз санкт петербург - 97 фото
Четвертая строка с предыдущими не рифмуется. Заполните оба пропуска». Ответ: «Носки Петра», «Но скипетра». Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно. У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova. Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена. Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз!
Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки. Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры.
Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно.
Рассказываем, где можно поиграть в квизы в Санкт-Петербурге, да так, чтобы затянуло даже самых больших интровертов!
Примеры квизов: «Верните мне мой 2007! Есть еще куча всего: от общих тем до узконаправленных, для детей или для взрослых.
Такое надо отметить, мы вот и налили ребятам вдвойне. Ну и правильно, в субботу оно весьма кстати! Отыграли наш классный формат [300к1] в Parkking.
Это вы, да-да! Вот это удача вам улыбнулась, просто класс! Квиз, плиз! Например, итоги недавнего [стрима] — вот они сверху вниз. Как где?
В самой статье, которую прикрепили к этому посту.
Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи.
Общая маркетинговая стратегия есть, но часто меняется. Сейчас мы не гнушаемся контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, участвуем в промоактивностях день бесплатных игр на Пикнике «Афиши» в 2017 году или в ТРЦ «Метрополис» , создаем партнерские материалы например, в «Медузе» и на других интернет-ресурсах , спонсируем конкурсы в НИУ ВШЭ Высшая школа экономики. Фото с сайта quizplease. Есть правда, не всегда хороший выхлоп от публикаций у блогеров или лидеров мнений. Таргетированная реклама работает на отдельные виды игр. Партнерские материалы — это скорее имиджевые истории. Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит , но мы дарим пригласительные на игры. Состояние бизнеса сегодня Если сухо в цифрах, то «Квиз, плиз!
Фото с сайта forumdaily. Хочется верить, что мы еще не достигли пика развития. Дальше мы постараемся развиваться не только ввысь — захватить весь мир, но и вширь — попробуем разработать и внедрить новые продукты, подходы. Мы хотим захватить весь мир с русскоязычными квизами и уже начали переводить игру на разные языки. Квизы точно не стали утрачивать популярность — хотя бы потому, что еще не все узнали об их существовании. Но начинать уже поздновато: слишком много конкурентов. Но если у вас есть мощные связи и вера в себя либо очень нестандартное УТП — можно попробовать. Как «Квиз, плиз!
Подборка петербургских квизов
А какие люди здесь будут? Такие как ты. Они тоже читали эти строчки и интересовались играми. Мужчины и женщины совершенно разных возрастов, которым мало просто дома на диване посидеть за телевизором после работы. Они хотят больше — они ищут вызов, эмоции, страсть, и находят это у нас. Если ты дошёл до этого раздела, то можешь быть уверен — у нас есть твои единомышленники и в их обществе ты почувствуешь себя своим. Регистрация на игру: Какое название у вашей команды?
Бартенева разделились на пять команд, в каждой из которых оказалось по четыре человека. Знания у молодежи проверяли по разным темам: история и культура народов России, особенности языков, правильность написания, а также студенты переводили современные молодежные слова. Для участников Дом дружбы народов подготовил три раунда, не похожих друг на друга: первый — разминочный, на скорость. К примеру, ребятам необходимо было назвать самую древнюю букву во всех алфавитах, перевести чукотское слово «кора» или с языка коми слово «синлык». Второй раунд оказался сложнее: свои письменные ответы команды сдавали жюри, которые подсчитывали и выставляли баллы.
Так держать! Новых идей и интеллектуального творчества вам! Не пора ли вводить утешительные призы?!! Это пока самый красивый в тематике на моей памяти баланс качества вопросов и традиционной для указанного квиза схемы игры, ваще! PEACE как мир!
Квиз плиз эмблема. Квиз плиз заставка. Квиз иллюстрация. Квиз таблички. Квиз плиз вывеска. Квиз в ресторане. Винный квиз. Квиз игра в баре. Квиз люди. Квиз плиз логотип. Квиз приз. Командная игра квиз. Квиз плиз Пермь. Гоу квиз. Квиз для подростков. Квиз реклама. Quiz pliz. Квиз плиз хоум. Квиз плиз реклама. Квиз плиз Обнинск. Квиз плиз Тюмень. Квиз плиз ютуб. Квиз плиз стрим ведущий. Грамота квиз плиз. Команды квиз плиз. Шейкер квиз. Квиз игра афиша. Настольная игра "квиз, плиз! Квиз плиз афиша. Квиз плиз Шазам.
Квиз, плиз! Хоум#4 (Видео с сайта quizplease.ru)
Квиз спб - фото сборник | Квиз, плиз! находится в Санкт-Петербурге по адресу Константина Заслонова, 12, 1 этаж. |
Все квизы в Санкт-Петербурге | Рейтинги, отзывы, фото участников | Лучшие барные викторины в жанре квиз Санкт-Петербурга на одном сайте! |
Топ-5 квизов Санкт-Петербурга | В ритме REDMOND | Дзен | Большой выбор квизов в Санкт-Петербурге на сайте |
Квиз в Санкт-Петербурге. Интеллектуальные игры в барах | Статистика ВК сообщества "Квиз, плиз! в Санкт-Петербурге". 0+. |
Квиз, плиз! Хоум#4 (Видео с сайта quizplease.ru)
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» проводится в поддержку инклюзивных мастерских «Простые вещи», в которых работают люди с ментальными особенностями. В Музее искусства Санкт‑Петербурга XX-XXI веков откроются сразу три новых выставки. Квиз, Плиз! 26 апреля Вечеринка. Город: Санкт-Петербург. Квиз, плиз! — хороший способ провести вечер с друзьями, размять мозги и получить новые позитивные впечатления. Квиз, плиз!, компания по организации интеллектуально-развлекательных битв в Санкт-Петербурге на метро Лиговский проспект.
Квиз плиз санкт петербург - 97 фото
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!» проводится в поддержку инклюзивных мастерских «Простые вещи», в которых работают люди с ментальными особенностями. Квиз, плиз! в Санкт-Петербурге (@quizplease_spb) • Instagram photos and videos фотокартины. Квиз, плиз! в Санкт-Петербурге. Интеллектуально-развлекательная битва проходит в барах Петербурга для всех желающих.
Самое интересное
- Помощь НКО является важным делом
- 2 отзыва на квизкомпания «Квиз, плиз!»
- Квиз, плиз! в Санкт-Петербурге
- iPhone Screenshots
Квиз плиз фото спб 43 фото
Квиз плиз Санкт-Петербург фотоотчеты. Квиз, плиз! в Москве. 27 декабря 2023 года в школе прошел Квиз-плиз «Новогоднее приключение» для учащихся 5-7 классов. Квиз, плиз! в Санкт-Петербурге. Интеллектуально-развлекательная битва проходит в барах Петербурга для всех желающих. Компания Квиз, Плиз! проводит для жителей Санкт-Петербурга занятия по стрельбе. Финал #квизплизспб в Аальпенхаусе #alpenhaus #альпенхаус #спб #питер #selfie #gerls #Russia.