На оба постановления были поданы жалобы в вышестоящий Роспотребнадзор – в Управление по городу Санкт-Петербургу.
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на незаконную торговлю
Расскажем, как подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ее приняли к рассмотрению, а не прислали отказ. КАК ЖАЛОВАТЬСЯ. Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме. Жаловаться в Роспотребнадзор нужно, если требования не удовлетворили или проигнорировали.
Роспотребнадзор Москвы
ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Подать жалобу в Роспотребнадзор на несоблюдение санитарных норм может любой гражданин РФ. Жалоба в Роспотребнадзор. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора (если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора) или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. КАК ЖАЛОВАТЬСЯ. Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме. Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо соблюсти претензионный порядок.
Ответы юристов (1)
- Защита документов
- Как подать жалобу в полицию онлайн
- Как подать жалобу в роспотребнадзор?
- По каким вопросам можно обратиться в Роспотребнадзор?
- 27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
- Похожие статьи
Что может проверить Роспотребнадзор
Если нарушений нет. Сотрудники Роспотребнадзора во время проверки могут не найти никаких нарушений — в этом случае вам нужно подписать акт проверки и спокойно работать дальше. Если нарушения находят, выдают предписание — выявленные нарушения нужно устранить. В предписании об устранении выявленных нарушений указаны требования, которые необходимо выполнить, сроки, а также порядок и сроки обжалования предписания. Примеры возможных предписаний для общепита: Хлеб хранить на стеллажах, в шкафах с отверстиями на дверцах для вентиляции. Ржаной и пшеничный хлеб хранить раздельно. Готовить продукцию партиями в соответствии с ее спросом и по мере ее реализации. Обработку сырой и готовой продукции производить раздельно на разных столах. Когда закончится срок на устранение нарушений, инспектор Роспотребнадзора придет вновь с внеплановой проверкой, чтобы проверить, как вы их устранили. Если нарушения остались, то представитель Роспотребнадзора возбудит дело об административном правонарушении и выдаст предписание об устранении нарушений, которые не были ранее устранены. Распространенные нарушения и штрафы Роспотребнадзор может привлечь предпринимателя или компанию к административной ответственности.
Самое легкое наказание — это предупреждение. Его назначают, если нарушитель сам все устранил, от его проступка нет никаких серьезных последствий и нарушение выявили впервые. Например, в магазине не было сдачи с крупной купюры. Чаще всего Роспотребнадзор назначает административные штрафы. Поводы такие: невыполнение санитарно-гигиенических мероприятий; реализация товаров или услуг ненадлежащего качества; обман клиентов; отказ в предоставлении информации о товаре, введение покупателя в заблуждение. Размер штрафов зависит от вида нарушения.
Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты? Требуйте письменный отказ, который затем можно обжаловать в суде. Наталья Ответить Здравствуйте! Сделала заказ в магазине по изготовлению мебели, почти 4 месяца прошло, заказ не выполнен, представители магазина взяли трубку один раз, признались, что ничего не делали. Затем начали сбрасывать звонки, предоставлять противоречивую и ложную информацию, на требование возврата денег обещали вернуть в течение 10 дней переписка в ватсапе , но, конечно, ничего не вернули. По состоянию здоровья не могу прийти в магазин лично. Как решить эту проблему, куда и как правильно обращаться? Писала в электронную приемную Роспотребнадзора, сказали не работают с Воронежской областью. Как это понять? В силу ст.
Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию. Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители перезванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд. В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя. Наш специалист сообщил, что, в соответствии с законодательством, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации. Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят. После рассмотрения жалобы Роспотребнадзор должен дать обратную связь о принятых мерах. Что делать, если вы не получили обратной связи в срок: Позвоните в контактный центр Роспотребнадзора и запросите информацию о статусе вашей жалобы.
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование
Обратиться вправе как ребенок, так и его представитель. Популярные вопросы от граждан детский омбудсмен получает на нехватку мест в детских садах, на ненадлежащее взыскание алиментов, на некачественную медицинскую помощь. В каждом регионе есть уполномоченный по правам ребенка. Обращения граждан онлайн подают через региональный сайт или через омбудсмена РФ : Как подать жалобу в приемную президента онлайн Президент рассматривает любые проблемы граждан: на медучреждения, на местную администрацию, в Роспотребнадзор, на органы прокуратуры и пр. К рассмотрению примут те, по которым не предпринято действий ответственными ведомствами, если «на местах» проблема не решена. Если заявитель не обращался в профильное ведомство, а сразу написал президенту, то жалобу передадут на рассмотрение ответственному ведомству. Например, если региональное отделение ФССП не взыскивает алименты, а главный судебный пристав-исполнитель РФ игнорирует жалобу, то проблему возьмут под контроль президента. А если жалоба на коммунальные службы поступила напрямую президенту, а не в местную администрацию, то ее направят на решение главе города. Если нарушение серьезное, то президент вправе взять его под контроль, отправив на решение в профильный госорган.
Обращения принимают на официальном сайте Президента РФ : Как подать жалобу в негосударственные структуры СМИ, общественные организации и пр. Благодаря широкой аудитории и возможности быстро донести информацию до множества людей СМИ могут стать мощным инструментом влияния. Они способны привлечь внимание к жалобе, выявить причины и помочь в поиске путей решения. Через публикации, телепередачи, репортажи и интервью журналисты освещают проблему, заставляя ответственные ведомства работать оперативнее.
Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители перезванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд. В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя. Наш специалист сообщил, что, в соответствии с законодательством, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Позже женщина перезвонила с благодарностью, потому что вопрос удалось решить без претензии и иска в суд: обувь у нее приняли обратно», — отметил Алексей Савицкий. Он работает круглосуточно. Еще одной информационной площадкой для жителей столицы стал портал потребителя города Москвы, заработавший в сентябре. С его помощью москвичи могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных советов.
В конце страницы выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа: Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки Шаг 3. Ввести данные учетной записи портала Госуслуг Шаг 5. Заполнить форму заявления Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор Вне зависимости от выбранного вами способа подачи жалобы, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Отдел ЧС и мобилизационной подготовки Бабич Инна Николаевна — начальник отдела, внутренний телефон 1-81, кабинет 524. Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями и дезинфекционной деятельностью Антипова Людмила Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Мазалова Ольга Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Назаренко Елена Владимировна — начальник отдела, внутренний телефон 3-50, кабинет 416. Отдел государственной службы и кадров Радченко Наталия Андреевна — начальник отдела, внутренний телефон 2-27, кабинет 522; Сучкова Виктория Борисовна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-34, кабинет 526; Филатова Ольга Васильевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 2-26, кабинет 525. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и имущественных отношений Объедкова Маргарита Владимировна — начальник отдела — главный бухгалтер, внутренний телефон 1-15, кабинет 222; Папушина Людмила Михайловна — заместитель начальника отдела, кабинет 224.
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор.
Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и. Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от. Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Москве: +7 495 539-36-96. Жалоба в РосПотребНадзор Москва Горячая Линия — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. Жалоба в Роспотребнадзор не является обязательной стадией урегулирования спора.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Использовался для этих целей обычный Skype и его телефония, так вот во время дозвона периодически бросало в совершенно рандомный звонок случайных людей, они меня не слышали, но мне было слышно обе стороны. Чего только не было, то кто-то на ломаном немецком пытается заказать авиабилеты, то какой-то ушлый дядя откровенно разводит женщину на деньги.
Вам остается лишь заполнить всю необходимую информацию, выбрать способ получения ответа по почте и по электронной почте и нажать «Отправить»; Жалоба будет поставлена в очередь на отправку, а затем зарегистрирована в выбранном органе. Ответ на жалобу будет дан в срок до 15 рабочих дней. Как отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт Как я уже говорил ранее, вы можете написать жалобу в службу по надзору в сфере прав потребителей через интернет, например пожаловаться на магазин или на шум соседей — это можно сделать и на официальном сайте службы. Чтобы отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт службы требуется: На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»; Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и нажать «продолжить»; Внизу страницы нажать на ссылку «Написать обращение»; Пройти авторизацию с помощью учетной записи Госуслуг; Подтвердить согласие на предоставление информации; Затем внимательно заполнить форму жалобы, указав личные данные, а также контактный телефон и электронную почту; Также при необходимости можно прикрепить к обращению дополнительные файлы фото, сканы, видео, аудиозаписи. Необходимо заметить, что ресурс предоставляет возможность прикрепить только 1 файл, однако, пользователь может поместить все нужные файлы в архив и отправить одним файлом! После этого остается лишь нажать на кнопку «Отправить»; Вот и все!
Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений. Чем может закончиться проверка Может быть два вида итогов: Роспотребнадзор либо находит нарушения, либо нет. Если нарушений нет. Сотрудники Роспотребнадзора во время проверки могут не найти никаких нарушений — в этом случае вам нужно подписать акт проверки и спокойно работать дальше. Если нарушения находят, выдают предписание — выявленные нарушения нужно устранить. В предписании об устранении выявленных нарушений указаны требования, которые необходимо выполнить, сроки, а также порядок и сроки обжалования предписания. Примеры возможных предписаний для общепита: Хлеб хранить на стеллажах, в шкафах с отверстиями на дверцах для вентиляции. Ржаной и пшеничный хлеб хранить раздельно. Готовить продукцию партиями в соответствии с ее спросом и по мере ее реализации. Обработку сырой и готовой продукции производить раздельно на разных столах. Когда закончится срок на устранение нарушений, инспектор Роспотребнадзора придет вновь с внеплановой проверкой, чтобы проверить, как вы их устранили. Если нарушения остались, то представитель Роспотребнадзора возбудит дело об административном правонарушении и выдаст предписание об устранении нарушений, которые не были ранее устранены. Распространенные нарушения и штрафы Роспотребнадзор может привлечь предпринимателя или компанию к административной ответственности. Самое легкое наказание — это предупреждение. Его назначают, если нарушитель сам все устранил, от его проступка нет никаких серьезных последствий и нарушение выявили впервые. Например, в магазине не было сдачи с крупной купюры. Чаще всего Роспотребнадзор назначает административные штрафы. Поводы такие: невыполнение санитарно-гигиенических мероприятий; реализация товаров или услуг ненадлежащего качества; обман клиентов; отказ в предоставлении информации о товаре, введение покупателя в заблуждение.
Если жалоба коллективная, требуются подписи всех заявителей, а также адрес и телефон лица, кому надо отправить ответ. В основной части вы подробно указываете, в чем суть претензии, например, продан товар ненадлежащего качества или было оказано некачественное обслуживание. Одну жалобу надо передать в регулирующую службу, а вторую — оставить себе на случай, если переданная в Роспотребнадзор жалоба затеряется. Как подать жалобу? Есть три способа, посредством которых вы можете направить свою жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора. Далее рассмотрим два из них: Лично обратиться в региональное отделение службы, где предложат заполнить заявление и подать документы. Если жалобу передает доверенное лицо, он обязательно должен представить доверенность. Отправить жалобу и пакет подтверждающих документов в отделение службы заказным письмом, указав на конверте полное наименование службы, ее адрес и дату подачи. Третий вариант, посредством которого вы можете подать свою претензию, это обращение в Роспотребнадзор через интернет, что делается в следующем порядке: Открыть раздел на официальном сайте службы, где предлагается оформить жалобу.
Защита документов
Защита документов | Прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить претензию руководителю организации, которая нарушила ваши права. |
Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления - Центр Совета | В случае если прокурором будет установлено нарушение порядка рассмотрения жалобы, то сотрудник Роспотребнадзора подлежит административной ответственности. |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26. |
Жалоба на Авито в Роспотребнадзор | Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. |
Как подать жалобу в полицию онлайн
- Досудебное обжалование
- Досудебное обжалование
- Жалоба на Авито в Роспотребнадзор. Бланк и образец 2024
- Что Будет После Жалобы В Роспотребнадзор? - [Решено] - Общественный Вердикт
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Телефон горячей линии Роспотребнадзора другие контакты | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. |
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора - | органов Роспотребнадзора и должностных лиц, ответственных. |
Бездействие роспотребнадзора: что делать и к кому обратиться?
Sorry, your request has been denied. | Сотрудники Роспотребнадзора обязаны реагировать на жалобы потребителя в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. |
Горячая линия Роспотребнадзора: номер телефона, адрес для жалоб | законный и эффективный способ отстоять свои потребительские права. |
Куда обращаться на беспредел Роспотребнадзора?
Я буду жаловаться в Роспотребнадзор! Расскажу, что может Роспотребнадзор Москвы в рамках защиты прав потребителей. О том, как подать жалобу на Роспотребнадзор, какие документы подготовить и куда обращаться, читайте в нашей статье. В каких случаях нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор? Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и. О том, как подать жалобу на Роспотребнадзор, какие документы подготовить и куда обращаться, читайте в нашей статье. В каких случаях нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор?
Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43
Жалоба подается вышестоящему должностному лицу Роспотребнадзора (если постановление вынесено должностным лицом Роспотребнадзора) или в вышестоящий суд, если постановление принято судьей. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. Если потребитель обратился в Роспотребнадзор с жалобой потребитель получает отказ от Роспотребнадзора; Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с. Электронная приемная для составления претензий к организациям или жалоб в Роспотребнадзор. Главная Образцы документов Жалобы Жалоба на Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков
Если ответчик откажется от исполнения решения суда, будет возбуждено исполнительное производство и приняты меры к принудительному исполнению решения суда. Какие доказательства следует собрать, чтобы подать исковое заявление? Прежде всего вам следует сфотографировать или снять на видео все нарушения. Не лишним будет предоставление свидетельских показаний.
Желательно, чтобы в роли свидетелей не выступали ваши близкие люди.
Давайте рассмотрим основные нюансы обращений на различные организации. Жалобы на некачественные товары Чтобы грамотно защищать свои права в сфере продажи товаров потребителям, придется ознакомиться со второй главой «Закона о защите прав потребителей». Так, в ней указаны различные нормы, которые позволят вам отстаивать свои мнение и сохранить деньги и время. В статьях 20 — 23 вы узнаете, в какие сроки должен устраняться дефект вашего товара и производиться замена плохого товара. В основном это помогает при написании жалобы на интернет магазин в Роспотребнадзор.
Электронные торговые площадки любят затягивать сроки и пытаться не менять товар, пользуясь тем, что находятся далеко от потребителя. Жалобы на некачественные услуги Жалобы в Роспотребнадзор на ЖКХ, утверждают в самом органе, стали чуть ли не самыми популярными в России. Нужно понимать, что предоставляемая согласно договору услуга должны быть выполнена полностью. Если вы платите за отопление — значит, оно должно подаваться весь сезон. Вода, газ, электричество, содержание жилья — все это можно решить с помощью заявления в рассматриваемый орган. Мало кто знает, но жалоба в Роспотребнадзор на банк может помочь при навязывании страховки по кредиту.
Например, вы берете ипотеку, и менеджер утверждает, что вы не можете ее получить, если не купите заодно страховку. Это противоречит третьей главе закона о защите прав потребителей. Поэтому можно смело брать наш пример жалобы в Роспотребнадзор, менять слово «товар» на «услугу» и описывать происходящее. Ваши права будут восстановлены. Жалобы на соседей Если с товарами и услугами все понятно, то как быть с соседями? Здесь поможет понимание, что органы потребнадзора контролируют не только соблюдение ЗЗПП, но и статей в том числе Жилищного кодекса.
Согласно 30 статье этого документа, каждый гражданин имеет право на спокойное существование в своей квартире или доме, а собственник помещения обязан содержать помещения в надлежащем состоянии, а также соблюдать законные интересы соседей. Изучите образец жалобы в Роспотребнадзор на соседей скачать образец — он немного отличается от заявления на товары или услуги, но достаточно прост. Основные требования к бумаге те же, но есть нюансы. Можно жаловаться на: постоянное захламление квартиры вещами, которые ужасно пахнут; использование квартиры в качестве парикмахерского салона, из-за которого дом провонял лаком для ногтей и прочими косметическими средствами; лестничные пролеты закрыты или постоянно пачкаются; после ремонта испорчен или запачкан подъезд. Все это может стать поводом и основанием для жалобы в Роспотребнадзор на соседей. Специалисты сделают замер вредных веществ в воздухе, и если ваша жалоба подтвердится, то нерадивых соседей оштрафуют и обяжут устранить факторы, которые нарушают права других жильцов.
Причины отказа Роспотребнадзором рассмотрения жалобы Бывают случаи, когда Роспотребнадзор не станет рассматривать вашу жалобу. Компетенция других служб Бывают ситуации, когда не очень понятно, куда жаловаться. Например, ваши соседи делают ремонт — ужасно шумно и пахнет строительными материалами. Если насчет запаха в Роспотребнадзор вы обратитесь по адресу, то вот с шумом будет промашка. В такой ситуации нужно писать участковому. Поэтому жалоба на шум останется без ответа и действий со стороны чиновников.
Нет обязательных деталей в жалобе Вы забыли указать собственное ФИО, адрес на отправки ответа на жалобу, другие данные. Нет сути претензии Вы должны понимать, что жалоба — это официальный документ, поэтому нужно избегать эмоционального стиля письма, описывать все кратко и без лишней информации и ваших «додумок». Только факты, только суть.
Обращение в орган может являться, в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении п. Для подачи обращения жалобы в территориальный орган далее - ТО Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг Для защиты нарушенных прав обратитесь с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг. Если он отказал вам или оставил ваше обращение без ответа, можете обращаться в ТО Роспотребнадзора. Шаг 2.
Определите, в какой ТО Роспотребнадзора обращаться Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его ТО, а также на официальном сайте Роспотребнадзора п. Приказом Роспотребнадзора от 20. Шаг 3. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор Обращение жалобу можно подать в ТО Роспотребнадзора, в частности, следующими способами п. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса для обращений граждан указываются, как правило, на сайте ТО Роспотребнадзора.
Досудебное обжалование Жалоба возражение проверенного лица на действия бездействие и решения должностного лица, проводившего проверку, на акт проверки, на предписание подается в орган Роспотребнадзора в письменной форме п. К такому возражению целесообразно приложить документы, обосновывающие доводы жалобы. Такие жалоба и документы могут быть поданы в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью проверенного лица ч. Срок досудебного обжалования результатов проверки установлен в 15 дней с даты получения акта проверки ч.
Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации. Решение по поданной жалобе принимается в течение одного - двух месяцев п. Какие это могут быть решения? На период срока рассмотрения жалобы действие обжалуемых документов не приостанавливается для федерального санитарно-эпидемиологического надзора это прямо предусмотрено п. Полученное решение может быть обжаловано в суд. Помимо выдачи предписания, Роспотребнадзор принимает меры по привлечению к административной ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований. Для этого Роспотребнадзор составляет протокол об административном правонарушении. В суд передаются протоколы по делам, которые: - неподведомственны Роспотребнадзору но по ним Роспотребнадзор вправе составлять протоколы , - подведомственны Роспотребнадзору то есть перечислены в ст. Главный государственный санитарный врач его заместитель выносит постановление о назначении административного наказания.
Оно может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в вышестоящий орган Роспотребнадзора в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления п. В случае пропуска срока обжалования он по ходатайству жалобщика может быть восстановлен ч. Об удовлетворении или отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления выносится мотивированное определение ч.