В статье мы рассмотрим специфику закупки МИ, принципы и подходы по составлению ТЗ (правила описания объекта закупки) с учетом КТРУ, в случае если закупаемая продукция входит в Перечень. Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип.
Коды КТРУ компьютерной техники
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. В статье мы рассмотрим специфику закупки МИ, принципы и подходы по составлению ТЗ (правила описания объекта закупки) с учетом КТРУ, в случае если закупаемая продукция входит в Перечень.
34.Модуль памяти DDR4, КТРУ отсутствует (Госзакупка 0348200027022000728 - Москва №103827452)
Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Не нашли позицию в КТРУ. Если объекта закупки нет в КТРУ, то по закону его можно описать по общим правилам.
Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки
Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2. Эксперт в сфере закупок с многолетней практикой Виталий Байрашев в видео раскрыл лазейки в правилах работы с каталогом ТРУ и ОКПД2. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. Вы искали: оперативная память ктру. Нет товаров, которые соответствуют критериям поиска.
ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти. Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 26.20.21.110 не содержит уточняющих (дочерних) кодов. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). отсутствует Модуль оперативной памяти DDR3. Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти. 1696 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Последние новости башкортостана в контакте уфы.
Оперативная память ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты
Например, если известно ее точное наименование, код по ОКПД2 или какие-либо иные характеристики. Также можно воспользоваться расширенным поиском, где можно указать: диапазон дат, когда позиция была включена в каталог; диапазон дат, когда ее необходимо применять; код ОКПД2; характеристики функциональные, качественные эксплуатационные и либо технические, а также потребительские свойства объекта закупки. Правил использования ПП 145 при включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких ТРУ, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями в отношении каждого такого ТРУ, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
Статья 12. Принцип эффективности При расходовании выделенных денежных средств, необходимо учитывать эффективность статья 34 Бюджетного Кодекса РФ , необходимо закупать товар с обоснованными характеристиками объективная потребность заказчика. Есть исключения. Пункт 7. Документом, подтверждающим факт регистрации, является регистрационное удостоверение. Итак, мы определились с объектом закупки, проверили позицию на акты национального режима, далее готовим описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ. Напомню, что контрактная система устанавливает требования к формированию и размещению в ЕИС извещения об осуществлении закупки, в котором заказчик указывает: — наименование объекта закупки, информацию при наличии , предусмотренную правилами использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом, Порядок формирования и ведения КТРУ, установленный Постановлением N 1457, формируется на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 и включает в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Обязанность применения информации включенной в позицию каталога, возникает с указанной в ней даты начала обязательного применения. К обязательной для использования информации относится: а наименование товара, работы, услуги должно строго соответствовать позиции КТРУ ; Указание наименование иным способом может привести к административной ответственности по ч. Рассмотрим различные варианты работы с описанием объекта закупки с учетом норм Закона 44-ФЗ. Следовательно, если вами проводиться закупка с ограничением допуска, а в КТРУ есть необходимая позиция на описание объекта закупки, то указание дополнительных характеристик запрещено. Именно здесь, чаще всего, кроется серьезная проблема у тех специалистов, кто готовит ТЗ. Проблема заключается в вопросе сбалансированного подхода к требованиям, установленным контрактной системой и нормами отраслевого законодательства. При этом законодательство сферы здравоохранения, кроме федеральных законов представляет целый ряд приказов, клинических рекомендаций Минздрава России. Специалисты, осуществляющие закупки МИ, знают, что с 1 января 2022 г. То есть, если специалисты заказчика применили позицию КТРУ и в каталоге есть описание МИ, то установление дополнительных характеристик это — нарушение. Предусмотренные пунктом 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.
Это подтверждается позицией регулятора контрактной системы, сформулированной в письме Минфина10. Третий вариант Заказчик осуществляет закупку по Перечню, в отношении которой в каталоге отсутствует соответствующие позиции.
При этом не обязательно брать все данные из каталога. Характеристики делятся на обязательные и необязательные. Не стоит копировать все сведения из каталога.
Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы 30. Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно. Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом. Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит.
КТРУ: применяем без ошибок
Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система. В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ. Это наиболее частая ситуация в случаях, когда контрольные органы не соглашаются с заказчиком — в решениях не приводятся контраргументы, а лишь указывается на необходимость применения КТРУ.
Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье.
В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта.
Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ.
Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». КТРУ мониторы для подключения к компьютеру При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей.
Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям.
Основные цели создания данного каталога: - единообразие указания в закупочной документации наименований товаров, работ, услуг; - унифицированные требования к характеристикам; - формирование идентификационного кода закупок. По сути, это некая база, в которой прописаны конкретные наименования товаров, работ, услуг и набор характеристик, которые заказчики должны использовать при описании объекта закупки. Это если коротко о том, что такое каталог товаров, работ, услуг.
Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов.
Главное меню
- Оглавление ОКПД 2. 26.20.21.110 Устройства запоминающие внутренние.
- Как описать КТРУ на примере WEP-2ac
- Доработки применения КТРУ на версию 9.3 - online presentation
- Как работать с реестром российской радиоэлектронной продукции в 2023 году
- Оперативная память ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты
Код ОКПД2: 26.20.22.160
Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы | Найдите все открытые сведения о контракте Картридж для электрографических печатающих устройств, КТРУ 20.59.12.120-00000002, ОКПД2 20.59.12.120: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. |
Информационный портал закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ): КТРУ: применяем без ошибок | Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. |
Закупка отечественного товара с учетом КТРУ | В целом, многие изменения в ПП № 878 и другие правительственные акты направлены на уменьшение бюрократических проволочек, дают возможность оперативно устранить допущенные при подачи заявления ошибки. |
Изменились правила использования КТРУ | Проект «Закупки» | Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. |