Новости кто снял фильм девчата

Картина "Девчата"1962 года, снискали славу одного из самых любимых кинотворений советской эпохи. Культура - 29 июня 2023 - Новости Челябинска -

Что еще почитать

  • трейлер >>
  • Визитная карточка фильма
  • За кадром "Девчат": неочевидная история главного кастинга
  • «Девчата»: Как Сибирь в Ялте снимали - 7Дней.ру
  • «Девчата» - наше кино
  • Заветные подруги

Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями

В студии программы «Сегодня вечером» съемочная группа фильма вспоминает о своей работе над картиной. Девчата (1962). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. На этот раз удалось отыскать целых 8 новых деталей, которые были незамеченными п | Пересмотрели «Девчат» и нашли 8 деталей, на которые раньше не обращали внимания. все актеры умерли! “Маму Веру” в фильме “Девчата” сыграла актриса Нина Меньшикова. Фильм снят по повести Бориса Бедного «Девчата».

Новости Республики Коми | Комиинформ

Несколько фактов о фильме "Девчата", о которых не знают зрители :: :: Клео.ру Девчата (1962). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
7 интересных фактов о фильме «Девчата» 7 марта 1962 состоялась премьера культового советского фильма «Девчата» Как снимался этот фильм, какие сцены вырезали из «Девчат» и как подбирали актеров — смотрите в нашем ролике! #киноссср #девчат.

Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата»‎ — 60 лет

На съемках фильма "Девчата" между исполнителями главных ролей постоянно вспыхивали конфликты. Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Премьера фильма Бориса Бедного «Девчата» состоялась 7 марта 1962 года. Юрию Чулюкину удалось уговорить худсовет оставить в фильме актрису, убрав почти все крупные кадры, на которых она была.

Как снимали фильм «Девчата»

Добрую «маму Веру» из фильма «Девчата» сыграла талантливая актриса Нина Меньшикова. Режиссер: Юрий Чулюкин. В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова и др. Девчата (1962). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Поначалу Чулюкин задумывал снять многосерийную ленту, хотел подробно рассказать о судьбе каждой из девчат. На этот раз удалось отыскать целых 8 новых деталей, которые были незамеченными п | Пересмотрели «Девчат» и нашли 8 деталей, на которые раньше не обращали внимания.

Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата»‎ — 60 лет

Поначалу Чулюкин задумывал снять многосерийную ленту, хотел подробно рассказать о судьбе каждой из девчат. Фильм снят по повести Бориса Бедного «Девчата». Режиссер фильма Юрий Чулюкин знал обо всех талантах Румянцевой – он снимал актрису в своей первой картине «Неподдающиеся». Но утверждать ее в «Девчат» не спешил. Культура - 29 июня 2023 - Новости Челябинска - “Маму Веру” в фильме “Девчата” сыграла актриса Нина Меньшикова.

Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили

Правда, до тех пор, пока он не увидел первый отснятый материал. Больше трений не возникало», — вспоминала в одном из своих интервью Надежда Румянцева. Поворот на Галку Популярность образа Тоси Кислицыной была столь велика, что после выхода фильма тысячи советских девчонок ринулись в повара. Через год после премьеры «Девчат» Симферопольская школа торгово-кулинарного ученичества которую, согласно сценарию, заканчивала Тося-повариха стала техникумом общественного питания, до сих пор здесь из многих специальностей повар остаётся самой востребованной. Только вот в музее техникума места «Девчатам» не нашлось.

Зато память о фильме бережно хранят в краеведческом музее посёлка Яйва Александровского района, что в получасе езды от Березников. Сказочные заснеженные ели, огромные сугробы, звенящий от мороза воздух — здесь было настолько красиво, что режиссёр Чулюкин поначалу решил отснять здесь большую часть фильма, но не учёл уральских холодов. Так что пришлось мосфильмовцам перебраться в края потеплее, а финал и вовсе снимать в летней Ялте. Поворот в сторону посёлка Галка, к бывшим лесным делянкам леспромхоза Тем не менее, начало истории всё же отсняли в Прикамье — с участием яйвинских лесорубов и местных жителей в качестве массовки.

Потом, правда, почти всех «посторонних» из фильма вырезали, зато на чёрно-белых кадрах навсегда осталась снежная сказка уральских лесов. Верх-Яйвинского леспромхоза давно нет, но в начале 1960-х гг. Тогда его делянки располагались неподалёку от посёлка «База», где жили лесорубы. База стала одной их съемочный площадок Девчат, здесь валили те самые ели, что эффектно падают в начале фильма.

Надо проехать Яйву, затем поворот налево — в сторону посёлка Галка. Не доезжая поселка есть отворот в сторону еще одного поселения — Скопкортная. Едем в ту сторону, проезжаем мостик через речку Галка, еще километра два и будет отворот направо, узкая грунтовая дорога , по ней еще немного — и будет вам та самая поляна, где кино снимали. Только заросла она, не то что зимой, даже летом не найти», — рассказали нам яйвинцы.

На этой поляне и происходит первая встреча главных героев. На случайно забредшую к лесорубам на делянку пичугу-повариху валится подпиленное Ковригиным дерево… Сердце у зрителя замирает, но всё оканчивается благополучно — Тося остаётся невредима и технику безопасности больше не нарушает. Разве что неосторожно влюбляется в бравого бригадира... Она далеко стояла от того места, где ёлка упала, а на шапку вместо снега ей наложили ваты.

Потом все складно смонтировали, натурально получилось. А еще на съёмочную площадку привозили кучу рваной бумаги, с её помощью изображали снежные вихри. Таланты и их помощники Раньше к еловским делянкам вела лесовозная узкоколейка, по которой съёмочная группа добиралась до просеки на двух пассажирских вагончиках. Дальше ехали в розвальнях, закутанные в тулупы, однако непривычные к уральским морозам киношники страшно мёрзли и во время дороги, и во время съёмок.

Чулюкин потом вспоминал: «Работать приходилось с семи утра до семи вечера на морозе, от которого не спасали ни ватники, ни унты. Мы разводили костры и каждый час устраивали перекур с обогревом». Киношная аппаратура тоже не выдерживала холодов, капризничала, выключалась. Камеры приходилось закутывать в тулупы, но технику это не спасало.

Ещё сложнее было актёрам, которые навсегда запомнили уральский «минус», особенно Николай Рыбников. Когда снимали сцену, в которой Тося приносит лесорубам обед, он взял да и облизал алюминиевую ложку. На таком-то холоде! Просыпаешься ночью, всё в инее, — вспоминала Надежда Румянцева.

Ждём, когда в термосах привезут обед. Разливаю его в миски, а он тут же превращается в лёд. И вот предлагаю испробовать этот «суп» Илье Николаю. Он кладет ложку в рот… А вынуть не может.

Отогрел, вытащил её с куском кожи.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Худсовет счел ее «чересчур бытовой и мелковатой для советского киноэкрана» и потому разрешил сделать всего 891 копию для необъятного СССР. В юбилейный для «Девчат» год вспоминаем, что осталось за кадром: почему главные герои, влюбленные на экране, терпеть не могли друг друга в реальности, а начало съемок чуть не разбило семью режиссера? Зрители неожиданно для чиновников полюбили незамысловатую романтическую историю бригадира-сердцееда Ильи Ковригина и поварихи Тоси Кислициной: фильм всего за год посмотрели более 35 миллионов человек. Диалоги его героев моментально разлетелись на цитаты, сделав картину поистине народной.

Ее в «Роман-газете» прочел молодой режиссер Юрий Чулюкин и практически сразу разглядел в ней будущий кинохит. Правда, попросил Бориса Бедного слегка переписать историю: максимально убрать бытовую тематику и расширить романтическую линию. В главной роли Чулюкин уже видел свою жену — актрису Наталью Кустинскую. Пока шла работа над сценарием, она прочла повесть Бориса Бедного и просто влюбилась в Тосю. Муж пообещал: роль поварихи — за Натальей! Та уже читала сценарий и представляла, как закрутит на экранах роман с бригадиром Ильей Ковригиным, когда совершенно случайно вдруг узнала: съемки «Девчат» уже начались и Тосю играет Надежда Румянцева. Оказалось, худсовет «Мосфильма» счел Кустинскую слишком красивой для роли простушки Тоси. Юрий Чулюкин не знал, как сказать об этом жене, а потому предпочел хранить происходящее в тайне как можно дольше.

Наталья рыдала несколько дней, а потом сообщила супругу: она подает на развод, потому что жить с таким предателем больше не может. Тогда брак Чулюкина все же не распался — это произошло позже и к съемкам «Девчат» не имел никакого отношения. В принципе, худсовет отдавал предпочтение второй, ведь ей исполнилось всего 20 лет, а значит, актриса была почти ровесницей главной героини «Девчат», которой едва исполнилось 17. Румянцева же на тот момент разменяла четвертый десяток.

Местные лесхозовские специалисты с готовностью учили актёров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба». Но установившиеся морозы очень мешали съёмкам.

Как вспоминают актёры, холода стояли около минус 30 — 40 градусов. Операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но техника всё равно периодически отказывала. Красные носы и щёки замерзших актёров не удавалось скрыть никаким гримом. Съёмки сцены, где Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несёт горячий обед бригаде Ковригина прямо на делянку, чуть не закончились травмой. После нескольких дублей горячий суп в термосе успел остыть, и когда Рыбников в очередной раз сунул алюминиевую ложку в рот, она тут же примёрзла к языку. Отдирать её пришлось вместе с частями кожи.

Съёмки решили отложить. Ближе к лету съёмочная группа обосновалась в леспромхозе Тверской области. Сугробы создавали с помощью ваты, трактора и краны красили извёсткой, чтобы придать им заснеженный вид. Клубы пара, врывающиеся в помещения с морозной улицы, создавали при помощи специального газа. А финал картины доснимали в августе на Ялтинской киностудии. Актёры щеголяли в ватниках и полушубках в 30-градусную жару.

Гримёры после каждого дубля промакивали пот со лба актёров… Премьера «Девчат» состоялась 7 марта 1962-го в Центральном доме кино в Москве. Советские критики приняли фильм прохладно, сочтя картину «чересчур бытовой и мелковатой для советского киноэкрана». Комедии была присвоена третья прокатная категория, согласно которой была выпущена лишь 891 копия. Однако зрителям комедия пришлась по душе, и они с готовностью ринулись в кинотеатры. Лидером советского проката в 1962 году «Девчата» не стали, уступив вышедшим в то же время «Человеку-амфибии» и «Гусарской балладе». Однако в отличие от этих замечательных картин именно «Девчата» умудрились превратиться в настоящий хит, каким несмотря ни на что остаются и поныне.

Ранее сайт Pravda-nn. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.

На Тосю напали бандиты, Ксан Ксанычу ампутировали ноги: судьбы звёзд «Девчат»

Но обиженная жена не пожелала иметь ничего общего с этим проектом. Однажды к ней в квартиру постучалась фанатка — юная девушка в простом тонком пальто и ушанке. Последнюю она, кстати, так и не сняла: сидела в шапке и рассказывала о своей жизни в детдоме. Актриса так впечатлилась, что решила: именно такой и должна быть ее Тося из Симферополя к в тонком пальто и ботинках, совершенно не подходящих морозной погоде. К слову, по сюжету Тосе 18 лет, в то время как самой Надежде было уже 30. Она считала себя главнее, а он, несогласный с этим, называл ее выскочкой. В итоге сцены ссор записывались с первого дубля, а вот романтические эпизоды нередко приходилось переснимать. Факт 6 Николай Рыбников хотел пристроить в фильм свою жену Аллу Ларионову — настаивая, что именно она должна сыграть роковую красавицу Анфису. Но режиссер к тому моменту уже утвердил Светлану Дружинину и не собирался ничего менять.

К примеру в одной из сцен в лесу ложка просто замерзла в воздухе. Но не все сцены были сняты в суровых условиях, например в Ялте была отснята сцена где влюбленные сидят на бревне, а снег был искусственным. Ранее Yakutsk.

Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой. Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она. Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство. Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями. Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин. Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова. Ирина Нестерова и Евгений Аннюк Вместе с хранительницей местных тайн журналисты навестили 78-летнего Евгения Ивановича Аннюка, не покидавшего поселок с шести лет. В Книге Памяти Республики Коми он значится как политрепрессированный. Евгений Аннюк оказался в Трехозерке, будучи высланным из Западной Украины вместе с мамой Прасковьей Николаевной и маленьким братом Мирославом, который умер в Жешарте в десятимесячном возрасте, не выдержав тягот переезда. Евгений Аннюк — единственный обитатель поселка, живущий здесь со времен пребывания Бориса Бедного. Правда, в то время ему было всего шесть лет и Бориса Васильевича он помнит плохо. Тем не менее старожил провел для нас экскурсию по историческим местам, поведал много интересного. После четвертого класса на пароходе нас возили в школу в Седкыркещ.

Внимание на афишу В один из вечеров герои радуются, что к ним в клуб приехали областные артисты. Выше уже написала, что леспромхоз находится в Пермском крае и вроде как пермские циркачи и должны выступать когда говорят «областные», то обычно имеют в виду своих, местных. Но на афише внезапно видим, что гости приехали аж из Омска. Далековато — а ведь циркачи всего на день в поселок заглянули. Возможно, это и нормальная практика. Но сочувствую артистам — вот так темп работы. На афише, кстати, весьма интересно обозначены фокусники. Как-то не приходилось слышать в реальной жизни, что б их называли «манипуляторами». Внимание на стену Интересная женщина была Вера Круглова. Кем она работала, я так и не поняла. Но увлечений у нее было — уйма. Она была начитанной, так как возле ее кровати стоит этажерка, ломящаяся от книг. На стене женщина повесила портрет Пушкина, что выдает в ней большого романтика. При этом Пушкин соседствует с разметочными линейками и тут мне не понятно — зачем линейки держать у себя под рукой, чуть ли не на самом видной месте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий