купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 19:00 Театр на Трубной - Сцена «Эрмитаж». Ближайшие показы спектакля «Красавец мужчина» в Волгограде будут на следующей неделе, 26 и 27 ноября. Спустя 40 лет Малый театр вернул на сцену этот спектакль и поручил постановку режиссёру Василию Фёдорову. Купить билет на спектакль «Красавец-мужчина» в Санкт-Петербурге можно на нашем сайте.
Написать отзыв
- Волгоградский казачий театр представил комедию «Красавец мужчина» » ГТРК Волгоград-ТРВ
- "Красавец мужчина" Александр Островский
- Красавец мужчина | Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера
- «Красавец мужчина»: премьерный показ спектакля к 200-летнему юбилею Александра Островского
- Как купить билеты?
- Красавец мужчина | Театральный центр "На Страстном"
Премьера спектакля «Красавец мужчина»
В центре событий спектакля — Аполлон Окоемов — нарцисс, абьюзер и альфонс. Он использует женщин, а точнее, их приданое ради личной выгоды. Однажды Аполлон проигрывает все денежные средства своей жены — Зои, но даже это не останавливает его: в ход вступает еще один коварный план, в результате которого Зоя потеряет еще и свою честь. Проснется ли совесть у главного героя?
Есть и другой подход, основанный на радикальном переосмыслении старинных текстов. Мы видели новосибирского Гамлета в форме для фехтования, встречу всех героев Шекспира в гостях у Юлии Паниной, лекцию о течении времени в пьесах Чехова по версии театра Поколений, а ещё — совмещённые с купанием в аквариуме танцы персонажей «Вишневого сада» в самом театре «На Литейном». Собственный взгляд на постановку классики имеется и у главного режиссёра московского театра «На Малой Бронной» Константина Богомолова. Уважение к классике заключается не в том, чтобы ходить в камзолах, а в том, чтобы в процессе создания размышлять вместе с актёром над контекстом, который тебе дан.
Приходить к своим выводам, своим ощущениям, пытаться найти отклик в себе и в современности», — сказал он на пресс-конференции, посвящённой началу гастролей театра в Петербурге. По словам Богомолова, даже в советские времена было абсолютно естественным приближать классику к современности: «Если бы современных ревнителей традиций перенести в семидесятые годы, они позакрывали бы все московские театры, за исключением Малого. Малый стабильно шёл бы как крейсер сквозь века». Как сегодня театр может существовать без работы с текстом? Иногда это тотальная переработка, иногда это сокращение. Пьеса — это не священный текст, это всё равно материал. Классику можно ставить по-разному, уважая или издеваясь над ней.
В начале и в конце девяностых я видел две инсценировки чеховской «Чайки». Сытниковский Тригорин своим монологом потряс меня, четырнадцатилетнего, настолько, что дома я переписал этот текст себе в блокнот и вскоре понял, что знаю его наизусть, не заучивая. В его словах: «Я должен писать, я должен! В 1999 году мы с подружкой пошли уже на другую «Чайку» — в Театр антрепризы на площади Толстого. Тамошний Тригорин упражнялся с Аркадиной во фрикциях в коленно-локтевом положении к счастью, в одежде , а со стороны на это грустно смотрел игравший доктора Дорна Эрнст Романов.
С приветственным словом к нему обратились директор Территориального центра социального обслуживания «Мещанский» Надежда Толмачева и Глава управы района Дмитрий Башаров.
Артисты умело обыграли сюжетные интриги и передали главный смысл произведения.
Люди сооружают специальный алтарь, ставят на него свечи, цветы и личные вещи детей. Цветы издают особый запах и притягивают духов. В такие дни умершие находятся тут, рядом с нами, они «прилетают» на запах из иных миров. Нечто похожее мы придумали для Джорджа с Мартой. Они тоже сооружают алтарь, надевают маски, ставят цветы, а вместо вещей используют звоночек, который Джордж кладет на алтарь-могилу.
Так герои прощаются с ребенком, выполняют этот ритуал. В пьесе у Джорджа внезапно проскальзывает фраза на испанском Flores para los Muertos цветы для мертвых , вот она и натолкнула нас на мысль так решить эту сцену. В пьесе действие происходит в простой университетской квартире, в вашем спектакле художник Максим Обрезков соорудил красивую двухъярусную декорацию и поселил героев в роскошный дом. Максим ориентировался на пин-ап картинки интерьеров Америки 60-х: отсюда возникла такая обстановка. Мне хотелось, чтобы это было, с одной стороны, бытовое пространство, а с другой — условное. Поэтому во втором акте декорация «разъезжается» и возникает ощущение пустоты. Получается, в начале герои как будто позируют для фотографии, а в финале остаются один на один с собой в открытом космосе.
Перейдем к следующему спектаклю. Вы сейчас выпускаете в Театре Пушкина «Красавца мужчину» по пьесе Островского. Это будет комедия? Да, я думал, что комедия… Но сейчас не уверен. Пьеса, с одной стороны, смешная, а с другой — жесткая и циничная. Герои используют друг друга, продаются и покупаются, пытаются постоянно что-то урвать. Насчет жанра мне довольно сложно ответить.
Это и драма, и комедия, и клоунада. В этой пьесе главный герой Аполлон Окоемов — охотник за приданым. На что он только не идет, чтобы заполучить богатую невесту. При этом он женат на Зое, которая его обожает и все ему прощает. Вам в жизни встречаются такие Окоемовы? Конечно, встречаются. Это люди, жаждущие успеха.
Как только речь заходит о деньгах, у Окоемова сносит крышу. Но для меня он еще и олицетворяет стремление к реваншу. Мне отказали, но я сделаю все, чтобы добиться желаемого. Я упал на дно, но во что бы то ни стало восстановлю свой статус — за счет других людей, конечно. В этой пьесе вообще все персонажи чего-то истошно хотят. Даже безумно влюбленная Зоя. У нее иная страсть: красавец Окоемов.
Он ее гипнотизирует одним своим видом. Вы собираетесь перенести время действия пьесы в наши дни? Да, я переношу Островского в наше время. При этом ничего в тексте не меняю, только сокращаю. Мне кажется, интересно будет посмотреть, как звучит Островский в современном антураже. Но тут есть свои подводные камни. У Александра Николаевича особый язык: он очень литературный, мы сейчас так не говорим.
И это был челлендж: поженить друг с другом текст и визуальный ряд.
Галерея фотографий
- Красавец мужчина
- Премьера спектакля "Красавец мужчина"
- Рецензии в СМИ
- «Красавец мужчина» Островского в баре театра Пушкина
- Рецензии в СМИ
- Рецензии в СМИ
«Красавец мужчина» Островского в баре театра Пушкина
Билеты на спектакль «Красавец мужчина» продаются онлайн на сайте «Ведь это мужчины только непостоянны; а женская любовь и верность – до гроба», – убеждена одна из героинь пьесы А.Н. Островского «Красавец мужчина». Официальные билеты на спектакль «Красавец мужчина» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Актер Вадим Андреев в роли Лотохина во время премьерного показа спектакля «Красавец мужчина» в театре «Школа современной пьесы». Новый 114-й театральный сезон откроется 26 июля премьерным спектаклем "Красавец мужчина" по пьесе А.Н. Островского.
Красавец-мужчина
Режиссер Ирина Дремова и художник-постановщик Тася Юдина ушли от бытовой застройки предметами игровой зоны. Я люблю работать с образным театром. Каждый предмет — это образ, который меня к чему-то ведет. Появление каждого предмета становится событием, всё должно заявляться — занавес, стул, шкаф, трость, цилиндр, чемодан, зонт», - пояснила Дремова. В нем актеры труппы примеряют на себя образы, к которым непривычны, и почти у каждого роль на сопротивление и на ломку устоявшихся о нем представлений как об актёре, так и о человеке. Настолько, что главные герои даже опасаются, что зрители после просмотра будут ассоциировать их с образами, которые они играют на сцене. Поэтому Аманда Кварацхелия открещивалась от Зои: «Я как кавказская девушка так себя не веду, она глупая и наивная». А Осман Абухба дистанцировался от поведения Аполлона: «Категорически не оправдываю его действий, как человек отвергаю такое от себя!
Но все делились, что как актерам им интересно играть неожиданные роли - это опыт. Именно поэтому примерил на себя роль мерзопакостного соблазнителя чуткий и добрый Эмиль Петров, а заслуженная артистка Абхазии Наталия Папаскири предстаёт в образе вожделеющей молодого мужчину тётушки. И жанрово спектакль решен неожиданно — классическое произведение ставится как гротеск, фарс и буффонада, к тому же пьеса дописана современным драматургом. У Александра Островского пьеса заканчивается монологом Зои, ее слова: «Постарайтесь быть порядочным человеком и доставьте мне счастье опять полюбить вас» вселяют надежду на счастливый финал, драматург Екатерина Тимофеева, дописав монолог Аполлона Окоемова, окончательно убеждает, что исправления не будет.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Художник-постановщик — Заслуженный художник России — Станислав Фесько Московский государственный академический детский музыкальный театра имени Н.
Сейчас мы называем таких мужчин нарциссами, абьюзерами и альфонсами. Проблемы, которые поднимал Островский, актуальны и в современной жизни. Это размышление о слепой женской влюблённости, за которой следует потеря разума, уязвимость и беззащитность.
Это разговор о меркантильности и потере мужского достоинства. Так с чем же в итоге останется наш Красавец?
Проблемы, которые поднимал Островский, актуальны и в современной жизни. Это размышление о слепой женской влюблённости, за которой следует потеря разума, уязвимость и беззащитность.
Это разговор о меркантильности и потере мужского достоинства. Так с чем же в итоге останется наш Красавец? Вас ждёт модное мужское дефиле от одного из лучших российских модельеров Дмитрия Логинова, который выступает в роли художника спектакля, яркие костюмы, необычная сценография и живая музыка.
Театр «На Литейном» "Красавец мужчина". Режиссёр-постановщик Сергей Грицай
Спектакль «Красавец мужчина» должен получиться актуальным и интересным, он будет смотреться на одном дыхании. 31 января в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля «Красавец мужчина», приуроченный к 200-летнему юбилею Александра Островского. «Красавец мужчина» в постановке режиссера Дмитрия Астрахана. Спектакль "Красавец мужчина" не отпускал ни на минуту, время, жаль, пролетело очень быстро. Смотрите видео онлайн «Театр на Трубной представляет спектакль "Красавец мужчина". остались довольны.
В Театре на Трубной прошел сбор труппы
«Красавец мужчина» — смешной и драматичный, яркий и динамичный шедевр А. Н. Островского — из тех, что смотрятся «на одном дыхании». 31 января в Московском драматическом театре имени Пушкина состоялся премьерный показ спектакля «Красавец мужчина», приуроченный к 200-летнему юбилею Александра Островского. |. Следующие показы спектакля «Красавец мужчина» состоятся 1 и 23 февраля, 9 и 29 марта. 19 апреля в спектакле "Красавец мужчина" ского роль Пьера первый раз сыграл артист Владимир Алексеев. 12 сентября в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Красавец мужчина» по пьесе Александра Островского.
Красавец- мужчина
Барин Наум Федотыч Лотохин носит на каждом пальце по перстню, что указывает на его богатство. А брат и сестра Лупачевы, как и положено «серым кардиналам», облачены в темные одежды, постоянно оставаясь в тени. Огромные ящики с люстрами внутри. Свет в них вспыхивает в переломные моменты сюжета, одновременно и освещая, и обнажая человеческие души. И задача стояла не только художественно оформить постановку. Нужно было сделать так, чтобы декорации смотрелись и на камерных сценах, как в нашем театре, и на больших площадках, — пояснил Андрей Зуев. Мы победили в номинации «Гастрольный проект».
И теперь постановку увидят не только горожане.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Художник-постановщик — Заслуженный художник России — Станислав Фесько Московский государственный академический детский музыкальный театра имени Н.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Так из Челябинска мы переехали в Ленинград. В этом городе я вырос, ощутил себя как человек, как личность, а когда пришло время выбирать профессию, то подал документы на две специальности: испанская филология и актерское мастерство.
Поступил на вторую, на курс Семена Яковлевича Спивака - там я действительно проучился на актера всего девять дней, потому что мне поступило предложение перейти на режиссерское место. Тогда я начал постигать азы режиссуры, а по выпуску оказался одним из самых молодых ребят. В моей биографии есть долгие и очень интересные отношения с театрами Костромы, Великого Новгорода, Ульяновска. Я десять лет работал в регионах России и бесконечно благодарен за опыт этим творческим коллективам. Потом вернулся в Петербург, начал работать в Молодежном театре, в дальнейшем получил предложение стать главным режиссером театра «На Литейном» в кризисное для него время. Через полтора года стал художественным руководителем-директором, совмещая административную и творческую деятельность. Какие отношения сейчас складываются с вашим бывшим коллективом и что вы ему пожелаете накануне Всемирного дня театра, который отметим 27 марта? За годы работы у нас сложились профессиональные, доверительные и по-настоящему содержательные взаимоотношения.
Мне очень нравится и близка традиция, которая многие годы существует в Ульяновском драмтеатре имени И.
«Красавец мужчина» в театре «На Литейном»
Если только новой выгодной женитьбой… «Красавец-мужчина» — первая постановка в Пензе Валерия Маркина, главного режиссера театра в 2006-2007 годах. Это очень красивый спектакль со звездным актерским составом. Режиссер-постановщик — Валерий Маркин. Художник-постановщик — Олег Авдонин.
А когда удача отворачивается от нее, решает поменять супругу на более обеспеченную даму. Но как получить развод, если жена любит до безумия? Александр Рыжманов, актер Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра: «Те поступки, которые совершает мой персонаж Окоёмов, для меня, конечно, на момент читки, на момент знакомства - очень резкие, очень неординарные поступки. Но когда ты начинаешь работать над этой ролью, ты присваиваешь ее себе, ты защищаешь своего персонажа, понимаешь, почему он это делает. Сейчас он для меня родной и близкий человек».
Режиссер - воронежский постановщик Павел Рукавицын. Этот спектакль - дебют в работе с волгоградской труппой. В работе самое главное, когда работа идет. Мы находили общий язык с артистами. Я надеюсь, что к общему знаменателю в конце пришли. Под впечатлением режиссер и от самого города на Волге.
Этот спектакль - дебют в работе с волгоградской труппой. В работе самое главное, когда работа идет. Мы находили общий язык с артистами. Я надеюсь, что к общему знаменателю в конце пришли. Под впечатлением режиссер и от самого города на Волге. Павел Рукавицын, режиссер: «Я люблю Волгу. Волгоград - очень красивый город. Мало того, что я понимаю, что это один из символов нашей страны, но кроме символического значения он обладает интересной харизмой. Я провел массу хороших дней здесь. Спасибо городу и людям! Гармонично связывает зрителя с происходящим на сцене.
Есть вообще связь с надвигающимся юбилеем? Александр Николаевич много сделал для русского театра. В репертуаре нашего театра есть спектакль-долгожитель «Банкрот» по Островскому. Василий Киров,ведущий: А пьеса «Красавец мужчина» тоже ведь выбрана не просто так. Это же переиздание спектакля, который шёл на сцене вашего театра в 60-х годах? Пьесы иногда возвращаются на сцену. А этот драматург актуален, по-моему, во все времена. Людмила Ширяева,ведущая: Давайте напомним сюжет. Сергей Якушев,актёр Театра «На Литейном»: Красавец мужчина возвращается из Москвы, где он, как говорил жене, был по делам. Хотя на самом деле крутил с разными женщинами, договаривался о чём- то с какой-то тайной целью. Дальнейшее мы видим на сцене. Василий Киров,ведущий: Откроем страшную тайну. Сергей, Дарина, вы же не только играете супругов на сцене.
Театр на Трубной представляет спектакль "Красавец мужчина". В главной роли Родион Вьюшкин .
Нашли ошибку? В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми.
Евгеньич — из благородных, благородного происхождения, но с лёгким пренебрежением не целиком «Евгеньевич». Окоёмов — проклятый, отверженный. В сумме имеем — пренебрёгший своим благородством красавец с печатью проклятия. Фамилия Лотохина, инициатора разоблачения Окоёмова, означает «человек вечно о чём-то хлопочущий». И действительно, пожилой Наум Федотыч — едва ли не самый активный персонаж в пьесе. Его главная помощница и союзница Сосипатра носит греческое имя — «спасающая отца».
В чём же актуальность «Красавца мужчины»? Почему эту пьесу почти полуторавековой давности нужно ставить в современной России? В первую очередь, для того чтобы трезво смотреть на чрезмерно расплодившихся любителей «торговать лицом» и казаться, а не быть. Чтобы не покупаться на блестящую обёртку, на инстаграмную пыль в глаза и на всякие там «персональные бренды». Благодаря динамичному действию с ровным темпоритмом, музыке и танцам, костюмам и декорациям, а ещё — блестящему подбору актёров трёхчасовой спектакль смотрится на одном дыхании. Хотя в основе, напомню, «всего лишь» буквальное перенесение текста пьесы на сцену. Выходит, и реалистическая постановка с доскональным следованием оригинальному тексту может быть интересной. Это приятное и очень важное открытие.
Есть и другой подход, основанный на радикальном переосмыслении старинных текстов. Мы видели новосибирского Гамлета в форме для фехтования, встречу всех героев Шекспира в гостях у Юлии Паниной, лекцию о течении времени в пьесах Чехова по версии театра Поколений, а ещё — совмещённые с купанием в аквариуме танцы персонажей «Вишневого сада» в самом театре «На Литейном».
Чтобы не покупаться на блестящую обёртку, на инстаграмную пыль в глаза и на всякие там «персональные бренды». Благодаря динамичному действию с ровным темпоритмом, музыке и танцам, костюмам и декорациям, а ещё — блестящему подбору актёров трёхчасовой спектакль смотрится на одном дыхании.
Хотя в основе, напомню, «всего лишь» буквальное перенесение текста пьесы на сцену. Выходит, и реалистическая постановка с доскональным следованием оригинальному тексту может быть интересной. Это приятное и очень важное открытие. Есть и другой подход, основанный на радикальном переосмыслении старинных текстов.
Мы видели новосибирского Гамлета в форме для фехтования, встречу всех героев Шекспира в гостях у Юлии Паниной, лекцию о течении времени в пьесах Чехова по версии театра Поколений, а ещё — совмещённые с купанием в аквариуме танцы персонажей «Вишневого сада» в самом театре «На Литейном». Собственный взгляд на постановку классики имеется и у главного режиссёра московского театра «На Малой Бронной» Константина Богомолова. Уважение к классике заключается не в том, чтобы ходить в камзолах, а в том, чтобы в процессе создания размышлять вместе с актёром над контекстом, который тебе дан. Приходить к своим выводам, своим ощущениям, пытаться найти отклик в себе и в современности», — сказал он на пресс-конференции, посвящённой началу гастролей театра в Петербурге.
По словам Богомолова, даже в советские времена было абсолютно естественным приближать классику к современности: «Если бы современных ревнителей традиций перенести в семидесятые годы, они позакрывали бы все московские театры, за исключением Малого. Малый стабильно шёл бы как крейсер сквозь века». Как сегодня театр может существовать без работы с текстом? Иногда это тотальная переработка, иногда это сокращение.
Пьеса — это не священный текст, это всё равно материал. Классику можно ставить по-разному, уважая или издеваясь над ней.
Александр Рыжманов, актер Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра: «Те поступки, которые совершает мой персонаж Окоёмов, для меня, конечно, на момент читки, на момент знакомства - очень резкие, очень неординарные поступки. Но когда ты начинаешь работать над этой ролью, ты присваиваешь ее себе, ты защищаешь своего персонажа, понимаешь, почему он это делает. Сейчас он для меня родной и близкий человек». Режиссер - воронежский постановщик Павел Рукавицын.
Этот спектакль - дебют в работе с волгоградской труппой. В работе самое главное, когда работа идет. Мы находили общий язык с артистами. Я надеюсь, что к общему знаменателю в конце пришли. Под впечатлением режиссер и от самого города на Волге. Павел Рукавицын, режиссер: «Я люблю Волгу.
Волгоград - очень красивый город.
В театре «Святая крепость» прошла техническая сдача нового спектакля
«Красавец мужчина» — постановка режиссера Ирины Дрёмовой, по пьесе Александра Островского. Премьера спектакля «Красавец мужчина» назначена на 12 и 13 сентября. 19 апреля в спектакле "Красавец мужчина" ского роль Пьера первый раз сыграл артист Владимир Алексеев. «Красавец мужчина» в постановке режиссера Дмитрия Астрахана. Купить билеты на спектакль «Красавец мужчина» в театре на Покровке можно с легкостью и быстро на нашем сайте.
Павел Баршак и Иван Батарев сыграют в спектакле «Красавец мужчина» «Школы современной пьесы»
Купить билеты на спектакль «Красавец мужчина» в театре на Покровке можно с легкостью и быстро на нашем сайте. – Привлекательность в глазах мужчин, чувствительное сердце, хорошее воспитание, достаток, о котором можно не заботиться, пока он есть, а, главное, – красавец-муж! Купить билет на спектакль «Красавец-мужчина» в Санкт-Петербурге можно на нашем сайте.