Граница Казахстан. Пункт пропуска "Желкуар" в Костанайской области на границе Казахстана и России снова работает, передает Tengri Auto со ссылкой на пресс-службу. На казахстанско-российской границе у пограничного контрольно-пропускного пункта «Сырым» на трассе Самара – Шымкент образовалась пробка из 280 грузовых автомобилей. Пограничные пункты Казахстана. На западе и севере Казахстан граничит с Россией, на востоке — с Китаем, на юге омывается водами Каспийского и Аральского морей и граничит с Туркменистаном, Узбекистаном и Киргизией.
Что еще почитать
- Автомобильный пункт пропуска на границе Казахстана с Россией возобновил работу |
- Справочник МАП
- Почему мы решили уехать
- КПП Маштаково (граница с Казахстаном)
- Как выглядит "штатный режим" работы пропускных пунктов на границе Казахстана и Кыргызстана
На севере Казахстана открыт ранее закрытый участок трассы в сторону границы с Россией
Граница Казахстана с Россией протянулась на тысячи километров по суше и воде. Со стороны Казахстана на въезд в Киргизию — 40 автомашин. Согласно предоставленной информации, причиной скопления грузовых автомашин на киргизско-казахстанской границе является характерное для осеннего сезона увеличение грузопотока. Один из пунктов пропуска на казахстанско-российской границе в Костанайской области закроют почти на месяц, сообщили в Комитете национальной безопасности. КПП «Сырым»: очереди и возмущенные водители. Западно-Казахстанская область находится на северо-западе Казахстана и граничит с пятью областями Российской Федерации – Оренбургской, Саратовской, Самарской, Волгоградской и Астраханской. Теперь через КПП вновь можно перечесь госграницу Казахстана в Костанайской области.
Как пройти границу пешком
- Добавить отзыв
- На казахстанско-российской границе скопилось 280 грузовиков | Ямал-Медиа
- Пробки на границе с Казахстаном
- На одном из КПП на границе Киргизии и Казахстана приостановлен пропуск лиц и транспорта
Погранслужба Казахстана возобновила работу КПП «Желкуар» на границе с РФ
Фото: Kun. Нажимов и «Атамекен» Сырдарья , с 15 февраля движение людей, автобусов, легковых и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн будет временно приостановлено. Через эти перевалочные пункты продолжит движение только грузовой транспорт, грузоподъемностью более 3,5 тонн.
Дальше становится понятно, почему процедура занимает столько времени: досмотр автомобиля и вещей ведется максимально тщательно. Сотрудники погранслужбы просят выгрузить всю поклажу, заглядывают в каждый отсек машины, требуют предъявить содержимое сумок и рюкзаков. Однако вопросов, связанных с мобилизацией, никто не задает — все происходит буднично и корректно, просто очень внимательно. Хотя спокойствие это мнимое: водителя машины, стоящей перед нами, задерживают для дополнительной проверки. Позже он рассказывает, что имя и фамилия совпали с человеком, который подлежит призыву, и уточнение личности заняло еще почти час.
То есть как минимум к 27 сентября на границе уже точно были списки тех, кому выезд из страны запрещен. На казахской стороне все динамичнее, хотя досмотр тут тоже весьма подробный. Пограничники тоже не задают каких-то специфических вопросов — цель визита, куда направляемся, долго ли собираемся находиться в стране. Получая не менее стандартные ответы, героически прячут улыбки и ставят штампы — квест пройден. Мы верно решили, что раз конечная цель все равно Астана, и в любом случае нужно ехать на восток, нет большой разницы, двигаться по России или по Казахстану — а часы, потраченные на дорогу, наверняка отобьются меньшим ожиданием на границе. А еще мы угадали со временем. Сейчас, когда пишется этот текст, прошло несколько дней с момента въезда, и ситуация на КПП радикально ухудшилась.
По большому счету, погранпереходы теперь делятся на две категории — «быстрые» и «медленные». В первом случае ожидание занимает около трех суток, во втором может растянуться даже на неделю. Что будет дальше, не знает никто. Официально В дополнение к рассказу Вадима Autonews. В Астраханской области, где расположен популярный у туристов погранпереход Караузек, власти сначала ввели режим повышенной готовности, а затем решили развернуть пункт мобилизации прямо на границе. В ближайшие дни на границе с Казахстаном будет развернут временный пункт частичной мобилизации с выдачей повесток», — предупреждают власти.
Костанайская область — Автодорога «Подъезд к селу Мариновка», 0-91 километры из-за резкого прихода талой воды на реке Желкуар. Участок находится на нейтральной полосе между Казахстаном и Россией. Северо-Казахстанская область — Автодорога Жезказган — Петропавловск, 869 — 875 километры; — Автодорога Челябинск — Новосибирск, 525 — 530 километры, участок от Мамлютского кольца до кольца 20-го микрорайона; — Автодорога «Обход города Петропавловска», 3 — 8 километры; — Автодорога Жезказган — Петропавловск, 952 — 954 километры; — Автодорога «Обход города Петропавловска, 11 — 14 километры, участок КПП «Южный», улица Караванная, Рабочий поселок; — Автодорога Петропавловск — Соколовка — граница России, 17 — 72 километры, участок село Якорь — КПП «Кызылжар». У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram.
Ерболат Гайнешев, руководитель управления экспертного контроля Департамента госдоходов ЗКО: - Пограничный контроль РФ на автомобильном пункте пропуска «Маштаково» требует технологического прохода на грузовом отсеке.
Если в грузовом отсеке отсутствует технологический проход при досмотре полном требует выгрузки грузов, чтобы возможен был полный досмотр. Из-за этого образовалось скопление. Также у нас центральный аппарат отрабатывает с коллегами с российской стороны.
На границе Казахстана и Челябинской области на месяц ограничат движение через пункт пропуска
В пресс-службе КГД МФ РК рассказали, что пункты пропуска на границе Казахстана с Узбекистаном перевели на усиленный режим работы, сообщает Граница Казахстана с Россией протянулась на тысячи километров по суше и воде. В пресс-службе КГД МФ РК рассказали, что пункты пропуска на границе Казахстана с Узбекистаном перевели на усиленный режим работы, сообщает
Дороги закрыли в двух областях Казахстана
Транспортный затор из 280 грузовиков образовался на приграничном с Россией КПП «Сырым» в Западном Казахстане. Об этом сообщила пресс-служба национального оператора республики по управлению автодорогами «Казавтожол». На онлайн карте вы можете посмотреть ситуацию с пробками на границе с Казахстаном в разных частях России. На западе Казахстана на границе с Россией возникла серьезная проблема из-за скопления грузовых автомобилей на контрольном пункте "Сырым". КПП "Чалдыбар-автодорожный" является международным пунктом пропуска и функционирует круглосуточно.
Два пункта пропуска на границе с Казахстаном временно приостановят работу
Как пересечь границу Казахстана с Россией, Кыргызстаном и Узбекистаном на авто | В пресс-службе КГД МФ РК рассказали, что пункты пропуска на границе Казахстана с Узбекистаном перевели на усиленный режим работы, сообщает |
Очевидцы: на границе Самарской области и Казахстана образовалась огромная пробка | Главная» Новости» Новости казахстана на сегодня граница с россией. |
Казахстан возобновил работу пункта пропуска «Желкуар» на границе с Россией
Но, если что, наши коллеги из «Перито» сделали инструкцию , как покупать билеты на казахстанские поезда. Некоторые внутренние казахстанские поезда проходят через территорию России, пограничного контроля там вроде бы нет, но имейте в виду. Есть вариант, на который не нужно покупать заранее билет — электричка Исилькуль Омская область — Петропавловск Казахстан. И никаких 20-часовых очередей на границе, взяток и безумных трат на такси об этом ниже. Прилететь в один из городов, ближайших к границе например Саратов, Самара или Омск , и оттуда ехать на автобусе или такси. Автобус — это лучший вариант, потому что они не стоят в общей пробке и проходят границу без очереди. Из Самары в Уральск ходят три рейса в день, но билетов на них нет до 3 октября. Из-за нехватки транспорта активизировались таксисты, которые кучкуются на автовокзалах и размещают свои объявления на авито. Из Саратова до Уральска — 440 километров, из Самары — 260. Одно место в такси на этих направлениях стоит от 5000 рублей. Проблема в том, что таксисты, скорее всего, так же будут стоять в общей очереди, хотя при бронировании места они обещают, что у них «все схвачено на границе».
От нашего подписчика: я заплатил 5000 рублей за проезд из Саратова до Уральска в семиместном минивэне. Мы уперлись в 15-километровую пробку на КПП «Озинки». Водитель предложил пассажирам дойти до пункта пропуска пешком, а он якобы какими-то обходными путями и полями доедет один и будет их там ждать.
Вспомнила, что есть и другие переходы. Зашла в Википедию и узнала, что между Россией и Казахстаном 51 переход, но 20 из них — авиа, а еще один — речной.
Потом я нашла свежую статью Тинькофф Журнала об обстановке на погранпунктах. Я слышала эти названия, но почему-то о них почти не писали в чатах. На пару человек, которые прошли через эти АПП, находилось десять, которые утверждали разное. Одни писали, что «Светлый» только для военных нужд, другие — что оба перехода закрыты, третьи — что они работают только днем, четвертые — что их вообще не существует. По этим переходам не было чатов.
С другой стороны, отдельного чата и частых упоминаний не было и про «Исилькуль». А там переход точно был: его редко, но регулярно упоминали люди в общих чатах о релокации в Казахстан. А «Светлый» и «Комсомольский» — всего в 180 и 250 км от «Орска», где томятся толпы. Было странно, что туда никто не едет. Мы колебались и думали, как быть.
В ночь с 24 на 25 сентября, ближе к полуночи, мы оказались в районе Оренбурга, примерно в трех часах езды от Орска. Пешая очередь двигалась быстрее, но все равно люди ждали перехода часами. В этот момент я увидела в чате перехода «Орск», что несколько человек отправляются на разведку к АПП «Комсомольский». Они наказали другим сторожить их места. Лидер «разведчиков» создал общий чат по переходам «Комсомольский» и «Светлый».
Я добавилась, чтобы следить за результатами, — тогда в нем было всего 80 человек. Сейчас его уже удалили: появились отдельные чаты по «Комсомольскому» и «Светлому». Когда мы приблизились к Орску, в чате написали, что переход «Комсомольский» работает, дорога не очень, но там всего две или три машины! Мы помчались к «Комсомольскому». В какой-то момент я подумала: а вдруг это какой-то розыгрыш, чтобы оттянуть народ от АПП «Орск»?
Но мы рассудили, что ничем не рискуем: в крайнем случае вернемся на орский АПП и встанем в очередь или поспим и поедем к «Исилькулю». Некоторые участники чата «Комсомольского» предлагали никому не говорить о нем, чтобы не превратить новооткрытый АПП в такой же ужас. Другие отвечали, что это ужасное свинство: все мы в одной лодке. Я колебалась.
Другие отвечали, что это ужасное свинство: все мы в одной лодке. Я колебалась. Совесть боролась с эгоизмом. Но я подумала: если напишу сейчас в какой-нибудь общий чат, это будет непроверенная информация. Решила: если мы приедем и увидим АПП, через который можно проехать, — тогда и напишу, пусть люди знают. Но в итоге вышло по-другому — дальше расскажу подробности. Сначала дорога была очень хорошая, последние 50 км — асфальт с ямами. Но все равно это не был тот ужас, что обещали разведчики. Только меня немного укачало. К пяти утра 25 сентября мы приехали на АПП «Комсомольский». Перед нами было примерно 20 машин, за нами тут же встали в очередь еще две. Водители, наученные горьким опытом АПП «Орск», вставали так, чтобы никакие обочечники и любители объезжать очередь по встречке не могли протиснуться. Мы последовали их примеру. Машины встают «елочкой», чтобы никого не пропускать без очереди В какой-то момент в чате испуганно спросили, почему от границы едет белая машина: думали, кому-то отказали в выезде. Но оказалось, что это автомобиль пограничников. Было смешно. Вообще, в чатах было много забавного. Например, какой-то пользователь в чате «Орск» начал отвечать на сообщения одним и тем же нецензурным словом из трех букв. Его пытались забанить. В «Телеграме» есть такая опция: человека удаляют из чата, если наберется достаточно голосов. Но не набралось. Я тоже голосовала против: почему-то эти однообразные высказывания поднимали настроение. Когда я убедилась, что АПП «Комсомольский» на самом деле существует, хотела написать в общий чат «Орска»: «Скорее приезжайте, тут все хорошо». Оказалось, до меня это делали несколько раз. Разведчики писали, скидывали название АПП и координаты. Но им не верили, называли обманщиками и провокаторами.
Еще несколько дней назад здесь наблюдалась многокилометровая очередь и процветал "бизнес" - с российской стороны втридорога продавали продукты и бензин для желающих пересечь границу. Вчера, 2 октября, на границе наблюдалась уже другая картина. Очередь из фур в семь километров сократилась примерно до двух километров. Легковых авто также стало значительно меньше. Фото с пограничного поста "Сырым": mgorod.