Новости корса опель 2008

Официальный фотоальбом нового автомобиля 2008 Opel Corsa Gsi, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке. "младшего брата" Corsa OPC.

Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года в России

Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото Опель Корса 2008 года до сих пор хотят купить, а те кто купил не жалеют о покупке.
Вторичка: Опель Корса 2008 года Opel Corsa (2008 год) приобреталась б/у, но в очень хорошем состоянии.
Opel Corsa II поколение B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Статьи, обзоры и тест-драйвы Опель Корса 2008. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Opel Corsa II поколение B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1086 Каких недостатков Опель Корса Д нужно избегать, чтобы не купить авто с проблемами, рассказывает

Опель корса выпуск 2008

Во-первых, стоит отметить, что во время появления версии Opel Corsa OPC она была одной из самых мощных в классе: 192 «лошадки» из 1,6-литрового бензинового турбо-двигателя. Кроме того, Opel Corsa OPC Nurburgring Edition можно было не только увидеть, но и услышать: ведь эта версия имела специальную выпускную систему от известного производителя Remus. Вообще может сложиться впечатление, автомобиль Opel Corsa OPC Nurburgring Edition олицетворял собой пример правильного заводского тюнинга, ведь он получил лучшее оснащение от компаний, которые занимаются спортивными компонентами и тюнинг-аксессуарами. А кроме орс еще было следующее.. Вот например: как перевозить велосипед с помощью автомобиля? Привычное решение-приобрести крепления в разделе аксессуаров. Однако для настоящих фанатов велобайков, модель Opel Corsa D предложила встроенное велосипедное крепление FlexFix в заднем бампере.

В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло. Точнее, его нити обогрева.

Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла. Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса.

Кирилл Шинкаренко G. Двух зонный климат — контроль идеально работает, зима была до "-35"! На трассе расход смешной. Салон по. Одесса Самое интересное, что в этом автомобиле передние сиденья не откидываются назад. Почему они так сделали, до сих пор теряюсь в догадках.

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Напомним, что на российском авторынке модель Opel Corsa продавалась с 2006 года. Стоимость базовой комплектации автомобиля начиналась с отметки в 545 тысяч рублей.

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал

Комментарии Отзывы владельцев Opel Corsa Opel Corsa (D) 5 дв. хэтчбек 2006 – 2010.
Отзыв о Opel Corsa, 2008г. если не работает лампочка стоп в задних фонарях, то машина не заводится.
История модели Opel Corsa Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля".

Opel Corsa 3

Согласно официальной информации, предоставленной отечественным офисом компании Opel, в России завершились продажи четвертого поколения хэтчбека под названием Corsa. неуправляемая дикая Корса 2008-го года выпуска. Отзыв автовладельца Opel Corsa Опель Корса — отзыв владельца. Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля". Мало того – после рестайлинга 2008 года Corsa D лишилась защитных пластиковых молдингов на дверях.

Хэтчбек Opel Corsa: рестайлинг и расширенная электрификация

Предполагается, что длина кроссовера не превысит 4200 мм. Именно на столько вытянут дебютант последнего Женевского мотор-шоу — Шкода Yeti. Ей-то и навяжет борьбу опелевский «проходимец». Пока неясно, какую именно систему полного привода используют в опелевском компактном кроссовере. Подобно чешской машине, Opel будет предлагаться и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.

Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Опель Корса 2008 года Сколько стоит Опель Корса 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Опель Корса 2008 года составляет 512 924 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Конечно, все это бутафория - ремни самые что ни на есть обычные, да и в отличие от настоящего гоночного "ковша" опелевские сиденья имеют все необходимые регулировки.

Зато боковая поддержка действительно на высоте. Правда, людям особо крепкой комплекции она может показаться излишне тесноватой. Удобно усевшись в кресло, берусь за пухлую "баранку" со скошенным нижним сектором. Впрочем, такая баранка может получиться лишь у очень нерадивого пекаря - ее профиль слишком уж непостоянен. Уж не знаю, каким образом рассчитывали все эти поверхности и сопряжения, но сделали это на совесть. Руль сам ложится в руки, а его перекладывание в поворотах происходит настолько естественно, что диву даешься. Символика ОРС здесь присутствует везде - на том же руле, на порогах, на набалдашнике коробки передач. Пожалуй, теперь к самому интересному - драйверским качествам Corsa OPC.

За их реализацию отвечает 192-сильный турбированный мотор и шестиступенчатая механическая коробка передач. За счет увеличения давления наддува мотор может ограниченное время работать в форсированном режиме. Для этого достаточно резко топнуть по педали газа, активировав режим "Overboost". При этом крутящий момент возрастет со стандартных пиковых 230 Нм до 266 Нм, что весьма ощутимо. При неспешной езде запас момента позволяет гораздо реже переключать передачи, если, конечно, не стоит задача разогнаться до определенной скорости максимально быстро. К коробке никаких претензий.

Также отмечается недолговечность светотехники. Оптика фар довольно быстро желтеет и тускнеет, требуя регулярной полировки. В салоне также есть минусы. Обшивка и пластиковые детали довольно быстро изнашиваются и начинают скрипеть. Замена в Opel Corsa D: проблемный узел - это штатный климат-контроль, который рекомендуется полностью менять при выходе из строя, поскольку ремонт отдельных элементов не всегда оправдан. Помимо этого, Opel Corsa D подвержена частым поломкам электрооборудования - обогрева стекол, сидений, освещения салона и прочего.

Asaka Motors International презентовал в Узбекистане бренд Opel

Всего 30 модификаций Опель Корса 2008 годов выпуска. pictures, information & specs. У Opel таким снарядом стала заряженная версия последней модели Corsa, традиционно получившая аббревиатуру ОРС (Opel Performance Center). Купить Opel CORSA 2008 года с пробегом 115 500 км в Москве | Продажа б/у Опель Корса хэтчбек. Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам). Возможность появления коррозии: Опель Корса 2008 года имеет оцинкованный кузов, однако в некоторых случаях оцинковка может прослужить не так долго, как ожидалось.

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП

Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года. Опель Корсу 1,2 2008 года выпуска я брала новую из салона. Проблема вот в чем, периодически загорается ошибка Opel Corsa D 2008 год мотор 1,4 автомат. Смотрели, выбирали, остановились на Opel corsa D 2007 или 2008 года. Еще один прекрасный авто для девушки. Обзор правильной комплектации!

Вторичка: Опель Корса 2008 года

По техническим характеристикам, в том числе и по мощности двигателя, Авео также значительно проигрывает Корсе. Водительское кресло автомобиля имеет достаточно высокую посадку, а это наталкивает на мысль, что разрабатывался он для невысоких женщин. К плюсам Авео можно отнести только надежный и крепкий кузов, но такой же имеется и в Корсе. Иными словами, никакого сравнения. Можете почитать на сайте avto-city. Сравнивают Опель даже с Lada Kalina, хотя это больше похоже не избиение младенцев. Так или иначе, итог выходит неизменно один и тот же. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

Далее "Хэтчбэк" и третье "ликвидность". Безопасность была априори. Это самый оптимальный вариант из Корсы, не считая чистую механнику. Движка 1,4 90 л. Хэтчбэк нужен для того, чтоб возить всякую мелочь типа досок, холодильника, линолеум 3 м в длину отлично помещается.

И ликвидность, машины в таком варианте раскупаются как горячие пирожки, мы не успевали приезжать, после выхода объявления через три дня машины нет. Нашли вариант, съездили за 1000 км от дома. Взяли 3 годовалую с пробегом 70 тыс. Цена вопроса 3,5 рубля.

Каждый вечер, в течении примерно месяца я штурмовала интернет и газеты, закидывала всех знакомых вопросами, бесконечные просмотры авто уже начали выматывать, но когда в очередной раз приехав на просмотр, прокатившись, конечно же не за рулем, ибо чужое имущество, переночевав ночь с мыслями я понимаю, что это оно. Даже не обдумав до конца я приняла решение о покупке опеля. Быстро договорившись о встрече с продавцом мы оформили договор купли-продажи, и я радостная поехала оформлять мой новый транспорт на себя.

И вот настал тот день, когда я, приехав на работу, радости не было предела.

Все это получилось не само собой, а было заложено в техзадании на новую модель. Это подчеркнул директор проекта Corsa-III Ганс Демант Hans Demant : «Наши задачи при создании этого автомобиля были просты: предложить в серийном автомобиле более высокий уровень комфорта и безопасности, который обычно предлагается в автомобилях более высокого класса, сохранив при этом типичную для Opel Corsa маневренность и динамичность».

Прокатной конторой был установлен еще кондиционер, но это уже привилегия более дорогих версий, как и спортивные кресла и CD-чейнджер. Понравился трехспицевый руль с пухлой ступицей, в которую зашита подушка безопасности фронтальные подушки входят в серийное оснащение , хорошо читаемые большие шкалы основных приборов и венчающий центральную консоль дисплейчик, показывающий дату, время и температуру воздуха «за бортом», а вот подлокотник на двери показался неудобным, и не понравилась покатая передняя панель — на нее ничего не положишь. Это усовершенствованные собственные и реквизированные у моделей помладше и постарше — Agila, Astra и Zafira — двигатели рабочим объемом от 1 до 1,8 литра с диапазоном мощности от 58 до 125 л.

Относятся они к известному опелевскому экологическому семейству ECOTEC отвечают нормам Euro IV, которые вступят в силу в 2005 году и имеют современнейшую конструкцию — все они, даже литровый трехцилиндровый, имеют по два распредвала в головке блока и по четыре клапана на цилиндр, а отличающиеся мощностью два варианта одного турбодизеля у них разные давления наддува имеют непосредственный впрыск. Интересно, что педаль газа у Opel Corsa не имеет с двигателями механической связи, в качестве посредника выступает электроника.

Хэтчбек Opel Corsa: рестайлинг и расширенная электрификация

В общем и целом, вышеназванные модели можно считать равнозначными при более высокой цене Фиесты. Chevrolet Aveo Этот автомобиль смог составить конкуренцию Корсе по количеству проданных в России экземпляров. Стоимость они имеют примерно одинаковую. При этом производители Авео несколько пожадничали с отделкой салона.

Так, пластик на приборной панели выглядит не слишком презентабельно. Кресла регулируются не рычагом, как в Корсе, а жестким колесиком, а салон менее просторный при тех же габаритах. По техническим характеристикам, в том числе и по мощности двигателя, Авео также значительно проигрывает Корсе.

Водительское кресло автомобиля имеет достаточно высокую посадку, а это наталкивает на мысль, что разрабатывался он для невысоких женщин. К плюсам Авео можно отнести только надежный и крепкий кузов, но такой же имеется и в Корсе. Иными словами, никакого сравнения.

Можете почитать на сайте avto-city.

Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя. Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники. Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании. Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении. В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник. Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа. Варианты двигателей и их особенности Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J , способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами. Подведем итоги В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской. Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы.

В связи с падение показателей продаж практически всех крупных иностранных автокомпаний в РФ пока непонятно, появится ли пятое поколение Corsa на российском автомобильном рынке или же нет. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Кузов, коррозия - Качество ЛКП оставляет желать лучшего, особенно на дорестайлинговых машинах - случаются и сколы, и даже отслаивания краски. Но на самых возрастных и пробежных экземплярах уже будут, скорее всего, рыжики на кромке капота, задней двери и возможно - задних арках. Мы это умеем. Двигатели - Фамильная проблема почти всех опелевских моторов этих лет - течи масла и запотевания, вызванные несовершенной системой вентиляции картера. Остаётся только следить за прокладками. Диагностика её натяжения - в обязательной программе. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Ремонт весьма дорогой и требующий высокой квалификации мастера, а с контрактными агрегатами напряг. Плюс недолговечен начинающий люфтить механизм переключения.

Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска)

Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум — единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды.

Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого. В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Дороги в Перми славятся их отсутствием краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.

Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь — за такие-то деньги... Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени — в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике из-за отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье. Уфф, а тронуться-то с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1. В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума. Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню. Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Главное — чтобы под колёсами не было колеи.

Опель Корса GSI стиль тоже слегка спортивный, с внешних изменений, таких как передний спойлер, задний фартук, губа и спойлер, окрашенный в цвет кузова боковые пороги, хромовая спортивная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски. Случайные фотографии.

Продлить срок службы «механики» поможет регулярная замена трансмиссионной жидкости. Эту операцию стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Свежее масло поможет продлить срок службы не только подшипникам, но и дифференциалу. Последний оказался довольно нежным, из-за чего владельцам Corsa D не стоит злоупотреблять резкими стартами, высокими скоростями и долгими пробуксовками. Если нагрузка на дифференциал окажется слишком велика, он банально заклинит, после чего с коробкой можно будет попрощаться. В силу того, что «механика» на Opel Corsa D оказалась далеко не самым сильным звеном, найти недорогую контрактную коробку окажется совсем не просто. На этом фоне разбалтывающиеся тяги и втулки шарнира переключения кажутся сущим пустяком. Заменой привода обычно приходится заниматься при пробега в 100-120 тысяч километров. С мотором объемом 1,4 литра сочеталась и классическая автоматическая трансмиссия фирмы Aisin. Простой 4-ступенчатый «автомат» не поразит быстротой переключений передач, но зато прослужит долго. Да и в случае капитального ремонта стоимость запасных частей и услуг мастеров не покажется космической. С «роботом» EasyTronic, который предлагался для Corsa D с мотором объемом 1,2 литра, все сложнее. В основе роботизированной трансмиссии лежит обыкновенная «механика», в которой выжим сцепления и смена передач осуществляется при помощи электромоторов. Стоит быть готовым, что в интервале от 100 до 150 тысяч километров один или несколько моторов-актуаторов выйдут из строя. В остальном «робот» EasyTronic по уровню надежности схож с механической коробкой. Существенный нюанс лишь один — для продления срока службы и большего комфорта при переключениях специалисты советуют проводить адаптацию коробки каждые 10 тысяч километров. При помощи специально сканера специалисты настроят точку смыкания сцепления, которая по мере износа диска будет то и дело меняться. Специально искать экземпляры с красивыми 16-дюймовыми колесами не стоит. Лучше ограничиться «пятнадцатыми» колесами, с которыми ступичные подшипники и опорные подшипники прослужат гораздо дольше. Кроме этого на долговечность подвески немецкого хэтчбека влияет год выпуска автомобиля. На выпущенных до рестайлинга Corsa D ходовая начинала работать с заметным звуковым сопровождением уже после 50 тысяч километров. Лишь после того, как на автомобиль стали устанавливать измененные стойки стабилизатора и новые сайлентблоки рычагов, ресурс ходовой стал заметно больше. Серьезная ревизия подвески потребуется после пробега в 100 тысяч километров. Заменить придется и сайлентблоки рычагов, и шаровые опоры, и стойки стабилизатора, и рулевые тяги с наконечниками. Список оказывается очень внушительным, но расходники для подсеки Corsa D стоят недорого.

Опель корса 2008 года стоит ли покупать

Опель Корса 2008 в Санкт-Петербурге, Спешим представить для Вас Уникальный автомобиль, бу, хэтчбек 3 дв., 1.4 литра, акпп. Opel-Corsa GSi 2008 img-02. Выберите размер. Opel Corsa 2008 год.

Опель корса выпуск 2008

Смотрели, выбирали, остановились на Opel corsa D 2007 или 2008 года. General Motors (Opel). Opel Corsa D 2008. Нестабильная работа ДВС. Opel-Corsa GSi 2008 img-02. Выберите размер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий